PDA

Просмотр полной версии : Керамика 911


911 S
02.08.2010, 14:22
Добрый день. Подскажите сколько стоит оригинальная керамика +- на карреру 997, а то скоро менять нужно будет ;)

кирыч
02.08.2010, 17:16
+- 10кб

анархист
03.08.2010, 22:14
Добрый день. Подскажите сколько стоит оригинальная керамика +- на карреру 997, а то скоро менять нужно будет ;)

В одной Московской конторе (не буду делать им рекламу,но скажу что неофициалы) мне назвали что то типа 18-ти килоевро

VOL
03.08.2010, 22:59
что то типа 18-ти килоевро
Серьезно? Это цена нормальная или типа "крышу снесло"?

vtb
04.08.2010, 00:25
подозреваю, что вменяемым по цене вариантом, будет купить железные тормоза от турбака 997 новые...

анархист
04.08.2010, 02:58
Серьезно? Это цена нормальная или типа "крышу снесло"?

Пока серьезно не изучал вопрос по ценам на керамику,но думаю вряд ли на месте в Москве будет у кого сильно дешевле. Если только самому из за бугра тащить.....

подозреваю, что вменяемым по цене вариантом, будет купить железные тормоза от турбака 997 новые...

Ээээ так в стоке на 997 и так железки стоят.

Добрый день. Подскажите сколько стоит оригинальная керамика +- на карреру 997, а то скоро менять нужно будет ;)
Кстати как вариант мне советовали в одной конторе поставить Брембо 380-мм,говорят разница со стоком будет заметна. Может у кого есть опыт такой эксплуатации ?

denis.gan
04.08.2010, 08:30
Автор, а чем, собственно, не устраивают штатные тормоза?

adexport
18.10.2010, 15:17
Я узнавал пару месяцев назад.
Напрямую от производителя Brembo. На 997 turbo cabrio 2005г.
Комплект на все 4 колеса, супорта, колодки, диски, монтажные болты и т.д. Стоил что-то в районе 13к американских. С расходами отправки до МСК.
Сейчас возможно цены поменялись...но от цен в Москве поразительное отличие.

denis.gan
18.10.2010, 15:23
Я узнавал пару месяцев назад.
Напрямую от производителя Brembo. На 997 turbo cabrio 2005г.
Комплект на все 4 колеса, супорта, колодки, диски, монтажные болты и т.д. Стоил что-то в районе 13к американских. С расходами отправки до МСК.
Сейчас возможно цены поменялись...но от цен в Москве поразительное отличие.

Плюс надо растаможить.

ПС. А что это за 997 Turbo был в 2005 г.в.?

adexport
18.10.2010, 16:04
сорри, имелось в виду 2007.

adexport
18.10.2010, 16:11
к вопросу о растаможке. В принципе ДА плюс растаможка. Так-как стоимость была указана с растаможкой в Белоруссию.

vlp
18.10.2010, 19:40
А сколько стоит растаможка запчастей в Белоруссию? Растаможить тонну запчастей сколько будет стоить? :)

adexport
18.10.2010, 20:43
Растаможить тонну Б\У-шки выгоднее в РФ. Стоить будет 1500 евр. с доставкой до МСК.

vlp
19.10.2010, 06:36
Кит-кар думаю притащить из Штатов. Недособранный немного. Сам не ездит и на учете никогда не стоял - по факту всё еще набор запчастей. Но собран на 95%, т.е. выглядит как авто (куска проводки нет и прочих мелочей). Для ввоза в РФ его опять где-то разбирать заставят, иначе, чего доброго, растаможат как автомобиль.

SPM
19.10.2010, 08:17
а как сейчас на учет ставят самоделки?

adexport
19.10.2010, 11:34
Пиши в ЛС если понадобится помощь в растаможке.
Кстати да, а как сейчас на учет ставят самоделки?

denis.gan
19.10.2010, 11:56
Коллеги, я напоминаю, что тема про РССВ, а не про проблемы растаможки и постановки на учет. Кроме того, прошу помнить, что всяческая реклама без статуса партнера клуба на форуме запрещена.

vlp
19.10.2010, 22:37
а как сейчас на учет ставят самоделки?

чтобы закрыть вопрос: самоделки ставят на учет через НАМИ (либо его местное отделение), запрос в любом поисковике выдаст решение. Если вопросы остаются - в личку, расскажу, что выяснил сам. ;)

Вольдемар
29.09.2011, 12:23
Хочу поднять тему глупым воросом - чем все-таки керамика лучше обычных тормозов?
Ресурс больше или меньше? Ее может повести?

MammoNT
29.09.2011, 12:59
Хочу поднять тему глупым воросом - чем все-таки керамика лучше обычных тормозов?
Ресурс больше или меньше? Ее может повести?

Тем что не перегревается на треке.
Ресурс дисков больше, колодок при активном использовании хватает на 2 трек дня, поэтому лучше поставить стальные диски и злые колодки (Pagid RS29 к примеру)
Керамику не поведет

Newlink
29.09.2011, 13:36
Тем что не перегревается на треке.
Ресурс дисков больше, колодок при активном использовании хватает на 2 трек дня, поэтому лучше поставить стальные диски и злые колодки (Pagid RS29 к примеру)
Керамику не поведет

Нууу... не соглашусь про 2 трек-дня
Мне передних колодок Ferodo 2500 хватило на 6 активных трек-дней. При их очень и очень невысокой стоимости!!
Задние же (штатные) выдержали 10 активных трек-дней.

ART911
29.09.2011, 14:43
общался с человеком,997S,керамика стоит с завода,пробег 60 000км.диски не менялись,хоть какого-то намека на износ я не увидел.машина,конечно,на трек не выезжала,но все же,выводы делайте сами:)
кстати про то,что их надо "греть" не более чем миф.для города отличный вариант.
кому интересно есть комплект PCCB(диски,супорта,колодки)оригинал.

MammoNT
29.09.2011, 15:02
Нууу... не соглашусь про 2 трек-дня
Мне передних колодок Ferodo 2500 хватило на 6 активных трек-дней. При их очень и очень невысокой стоимости!!
Задние же (штатные) выдержали 10 активных трек-дней.

Вы 2500 на керамические диски ставили?

Pinkykillaz
29.09.2011, 15:03
общался с человеком,997S,керамика стоит с завода,пробег 60 000км.диски не менялись,хоть какого-то намека на износ я не увидел.машина,конечно,на трек не выезжала,но все же,выводы делайте сами:)
кстати про то,что их надо "греть" не более чем миф.для города отличный вариант.
кому интересно есть комплект PCCB(диски,супорта,колодки)оригинал.

можно цену предложения PCCB в лс)

Newlink
29.09.2011, 16:57
Вы 2500 на керамические диски ставили?

На обычные, железные.

Newlink
29.09.2011, 17:04
можно цену предложения PCCB в лс)

Мне тоже, пожалуйста! Хочу понять порядок.
Просто большого преимущества в эффективности торможения керамикой я так и не увидел ни у кого (в смысле общался со многими у кого керамика и особенной разницы они не увидели). На 15 минут сессии любого российского трека вполне хватало и стандартных тормозилок. Получается вопрос в основном в долговечности. Поэтому стоимость керамики и хотелось бы сравнить со стоимостью более частой замены колодок и дисков железных.

mormoncrew
29.09.2011, 17:40
Мне тоже, пожалуйста! Хочу понять порядок.
Просто большого преимущества в эффективности торможения керамикой я так и не увидел ни у кого (в смысле общался со многими у кого керамика и особенной разницы они не увидели). На 15 минут сессии любого российского трека вполне хватало и стандартных тормозилок. Получается вопрос в основном в долговечности. Поэтому стоимость керамики и хотелось бы сравнить со стоимостью более частой замены колодок и дисков железных.
Насколько я помню керамика легче чем стальные тормоза! тем самым снижаются неподресоренные массы! подвеска живее будет

MammoNT
29.09.2011, 20:12
Нууу... не соглашусь про 2 трек-дня
Мне передних колодок Ferodo 2500 хватило на 6 активных трек-дней. При их очень и очень невысокой стоимости!!
Задние же (штатные) выдержали 10 активных трек-дней.
На обычные, железные.

пишу про расход колодок на керамике.

Вольдемар
29.09.2011, 21:10
На керамике свои колодки, не такие как для стальных дисков?

MammoNT
29.09.2011, 22:07
На керамике свои колодки, не такие как для стальных дисков?

да, перед ~20кр по Москве

chuvips
30.09.2011, 01:16
Экономически керамика нецелесообразна. При эксплуатации на треке рано или поздно она умрет, и обойдет по стоимости комплектов 8 дисков железных, именно поэтому от многих гонщиков-любителей слышал, что они юзают железные.
Но плюсы есть: самый очевидный не перегреваются. Но не знаю как надо дубасить чтобы поплыли железные тормоза на Порше. Менее очевидный, но на мой взгляд более важный при эксплуатации по нашим дорогам - легкость, причем они принципиально легче, кажется вдвое. А уменьшение неподрессоренных масс повышает живучесть подвески, улучшает комфорт, управляемость на неровностях, немного динамику разгона и торможения (инерция колеса меньше).
Про неудобства: у меня керамика и первое торможение на холодной машине реально очень тупое. Прям давить надо. Поначалу пугает, потом привыкаешь. Потом даже при спокойной езде сохраняется достаточная температура для информативного торможения. Хотя усилия на железных тормозах все равно приятнее.
Сужу по своему опыту))

VOL
30.09.2011, 01:42
Тоже большого смысла не вижу в керамике.

D2010
30.09.2011, 10:27
Керамический диск весит на 5.5 кг меньше стального, никакими сверхлегкими колесами такого выигрыша не добиться, вот в чем фокус:-)

chuvips
30.09.2011, 10:55
Керамический диск весит на 5.5 кг меньше стального, никакими сверхлегкими колесами такого выигрыша не добиться, вот в чем фокус:-)

С этим не поспоришь!

SugMan
30.09.2011, 11:14
у меня керамика на горячий диск жутко скрипит ... это особенность такая ?

Вольдемар
30.09.2011, 11:41
Я правильно понимаю, что у керамических тормозов суппорта желтого цвета?
А если красного, то это какие?

Вольдемар
30.09.2011, 11:44
Экономически керамика нецелесообразна. При эксплуатации на треке рано или поздно она умрет, и обойдет по стоимости комплектов 8 дисков железных, именно поэтому от многих гонщиков-любителей слышал, что они юзают железные.
Но плюсы есть: самый очевидный не перегреваются. Но не знаю как надо дубасить чтобы поплыли железные тормоза на Порше. Менее очевидный, но на мой взгляд более важный при эксплуатации по нашим дорогам - легкость, причем они принципиально легче, кажется вдвое. А уменьшение неподрессоренных масс повышает живучесть подвески, улучшает комфорт, управляемость на неровностях, немного динамику разгона и торможения (инерция колеса меньше).
Про неудобства: у меня керамика и первое торможение на холодной машине реально очень тупое. Прям давить надо. Поначалу пугает, потом привыкаешь. Потом даже при спокойной езде сохраняется достаточная температура для информативного торможения. Хотя усилия на железных тормозах все равно приятнее.
Сужу по своему опыту))

Т.е. на железных тормозах нужно прикладывать меньше усилий?
Или имели в виду что-то другое?

Don
30.09.2011, 12:16
Стоимость замены всех колодок с работой в ПЦМ (на 997 турбо Мк.2) порядка 65 К

MammoNT
30.09.2011, 13:10
Я правильно понимаю, что у керамических тормозов суппорта желтого цвета?
А если красного, то это какие?

Сталь.

Вольдемар
06.10.2011, 13:51
Еще вопрос - размер дисков разный или одинаковый у керамики и стали? И можно ли с супортами от керамики поставить стальные диски?

MammoNT
06.10.2011, 21:07
Еще вопрос - размер дисков разный или одинаковый у керамики и стали? И можно ли с супортами от керамики поставить стальные диски?

на какую машину?

Вольдемар
07.10.2011, 10:00
на какую машину?

C2S

MammoNT
07.10.2011, 15:47
C2S

996/997 ?

Вольдемар
07.10.2011, 19:22
996/997 ?

997 МК1

MammoNT
07.10.2011, 22:09
997 МК1

сталь 330мм
керамика 350мм

но стальные диски можно поставить, GiroDisc к примеру, они, кстати, будут еще легче, чем керамика.

Вольдемар
07.10.2011, 22:35
сталь 330мм
керамика 350мм

но стальные диски можно поставить, GiroDisc к примеру, они, кстати, будут еще легче, чем керамика.

Т.е. если вдруг у меня окажется керамика, то поменять на сталь можно будет только вместе с супортами?

MammoNT
07.10.2011, 22:48
Т.е. если вдруг у меня окажется керамика, то поменять на сталь можно будет только вместе с супортами?

нет, суппорты остаются от PCCB, меняются диски и колодки.

Вольдемар
07.10.2011, 23:05
Сорри, можно на русский перевести? Если, к примеру, я куплю 997 на керамике, то я смогу при необходимости поменять тормозные диски и колодки на стальные, оставив родные суппорта?

vlp
07.10.2011, 23:26
но стальные диски можно поставить, GiroDisc к примеру, они, кстати, будут еще легче, чем керамика.

А что у них есть для 997-х? Каталог на сайте пуст.

MammoNT
07.10.2011, 23:50
Сорри, можно на русский перевести? Если, к примеру, я куплю 997 на керамике, то я смогу при необходимости поменять тормозные диски и колодки на стальные, оставив родные суппорта?

Да, причем если собираетесь использовать машину на кольце, рекомендую сразу заказать этот комплект, т.к. колодки на керамике расходуются при интенсивных нагрузках очень быстро.

MammoNT
07.10.2011, 23:59
А что у них есть для 997-х? Каталог на сайте пуст.

для Sки есть составные легкие диски, 330 и 350 мм (причем если я правильно понял, то есть вариант поставить 350мм и под штатный железный суппорт вместо 330 и взбодрить все это желтым пагидом :) ). кит из 4 дисков тут в р-не 2.1 евро выходит.
Для обычной карреры тоже 2х составники есть, диаметры и цену сейчас не вспомню (с телефона сижу)

vlp
08.10.2011, 00:23
Ну я чуток утомился уже диски тормозные менять... Если машину весной не поменяю, то поставлю тормоза от турбо-997, колодки существенно больше по площади, диски 350 мм, насколько помню. Поставить составные - правильная идея, что говорить.

MammoNT
08.10.2011, 00:43
Ну я чуток утомился уже диски тормозные менять... Если машину весной не поменяю, то поставлю тормоза от турбо-997, колодки существенно больше по площади, диски 350 мм, насколько помню. Поставить составные - правильная идея, что говорить.

Да, турбовые 350 под сталь, и там тогда сток колесные диски не меньше 19. Но 18ки не сток в природе есть, которые даже на керамические 380мм диски налезут.

ART911
08.10.2011, 09:50
Ну я чуток утомился уже диски тормозные менять... Если машину весной не поменяю, то поставлю тормоза от турбо-997, колодки существенно больше по площади, диски 350 мм, насколько помню. Поставить составные - правильная идея, что говорить.

У меня стоят 6-поршневые тормоза от гт2,за 8000км так не понял что быстрее трется,диск или колодки)

VOL
08.10.2011, 20:34
Ну а все-таки, что?

MammoNT
09.10.2011, 04:53
на керамике 1-2 трек дня - замена колодок.
на стали, нормальные колодки типа Pagid RS 19 (29) - замена колодок + дисков раз в сезон, ну может от силы 2, если совсем хорошо ехать.

Don
09.10.2011, 09:46
У меня наверное другая какая-то керамика. Колодки (на 997 Турбо мк.2) первый раз поменялись после 10 тыс. и наверное в районе 10-ти трек дней.

MammoNT
09.10.2011, 14:48
У меня наверное другая какая-то керамика. Колодки (на 997 Турбо мк.2) первый раз поменялись после 10 тыс. и наверное в районе 10-ти трек дней.

На каких треках трек дни были, и какие времена?

Don
09.10.2011, 17:55
Машина (без меня:)) была в Мячково, на Ходынке, Лидере, и Смоленске, и со мной пару раз в Мячково. По временам (если в смысле времена года ) точно не знаю, я был пару раз в сентябре, т.к. мшину взял в конце августа. Если в смысле время круга, то именно на этой машине Олег Кесельман прошел Мяч за 1:48.77. Мое лучшее мячковское время - 1:56.255, но я еще только учусь:)

MammoNT
09.10.2011, 18:21
Машина (без меня:)) была в Мячково, на Ходынке, Лидере, и Смоленске, и со мной пару раз в Мячково. По временам (если в смысле времена года ) точно не знаю, я был пару раз в сентябре, т.к. мшину взял в конце августа. Если в смысле время круга, то именно на этой машине Олег Кесельман прошел Мяч за 1:48.77. Мое лучшее мячковское время - 1:56.255, но я еще только учусь:)


когда поедете 1.50 и ниже стабильно сильно удивитесь скорости износа ;) :)

Don
09.10.2011, 18:33
Ну если поеду 1:50, то и хрен с ним с износом, переживу:) А Вы сами керамику используете? Это я в смысле откуда знаете, что при 1:50 колодок хватает на пару трек-дней?

MammoNT
09.10.2011, 18:57
Ну если поеду 1:50, то и хрен с ним с износом, переживу:) А Вы сами керамику используете? Это я в смысле откуда знаете, что при 1:50 колодок хватает на пару трек-дней?

я занимаюсь з.ч. на спортивные машины, и ВСЕ постоянные клиенты, которые начинают ехать быстро меняют ее, потому что устают покупать недешевые колодки + если вам доведется вылететь с трассы в песочек и он попадет между колодкой и диском есть вероятность убить диски со всеми вытекающими затратами. К слову, практически все любители погонять на Нордшляйфе в Германии тоже меняют керамику на сталь. Да и на GT3 Cup стоит сталь.

Для общего понимания разницы в цене, комплект переоснащения на сталь (4 диска+4 колодки) стоит ~120 т.р. , т.е. тупо дешевле 1го керамического диска.

А что до меня, так я езжу на стальных дисках брембо и колодках Pagid RS29, в данной конфигурации машина тормозит как минимум не хуже, чем на керамике, не боится перегрева и при этом такая связка существенно более долговечна.