Просмотр полной версии : Выбор Cayman
PaulDanton
03.09.2017, 14:07
Приветствую уважаемых членов форума!
Я наконец созрел для приобретения Каймана. Проанализировал свои хотелки, рынок.. в общем, у меня есть ряд предположений и вопросов, прошу компетентных участников сообщества помочь с информацией.
Кузов рассматриваю как 987, так и 981, главное состояние и то, чтобы покупка была выгодной. Кайман беру не на один год. Вопросы у меня следующие -
1. Я правильно понимаю, что Pdk условно надежная, не менее надежная, чем автомат у 987 дорестайла?
2. Есть у меня бзик - не нравится свет дорестайла 987. В свое время я делал внешний рестайл на е70, обошелся очень дешево, тысяч 170 по моему. Но видимо с кайманами это значительно сложнее, т.к. нет разборок и кузовные элементы и фары придется брать новыми? Т.е. Если возьму 987 дорест, то именно внешний рестайл я буду обязательно делать. Соответственно, выгодно ли это по деньгам, или в этом случае лучше не смотреть дорастайл вообще?
3. При условии хорошего состояния (вложения нужны будут в пределах 100 - 150) что будет являться хорошей ценой?
987 дорест - до 1 млн?
987 рест - до 1,4?
981 - 2 млн?
Понятно, что на автору висят значительно дороже, но у меня сложилось мнение, что кайман не самый ликвидный порше, и реалтные рыночные цены ближе к тем, что я написал, т.е. трейд инн даст ниже них тысяч на 200. Или я заблуждаюсь?
На ресты иногда адово завышают цены, и не просто будет найти в 1,4 - большинство скорее хочет продавать, а не продать.
п.с. А кайманы мне тоже показалось продаются хуже, сам слежу за 981, но бокстерами, если 2,3 уже реально найти, предложений было много. Ниже почти не видел (на авто ру). Так же был кай 981 на авито за 2 млн.
п.п.с. По мне 987 внутри устарел сильно, но это имхо. А у 981 салон очень понравился =)
у меня только один вопрос
зачем автору кайман с таким подходом в выборе авто?
у меня только один вопрос
зачем автору кайман с таким подходом в выборе авто?
Вас вечно что-то не устраивает, вечно не довольны. Пройдите мимо, человек ищет реальные авто за реальные деньги.
987 и 981 сильно разные машины и разница гораздо больше, чем дельта в цене. Рекомендую посидеть и по возможности прокатиться.
Я купил boxster 987 mk2, но советовал бы 981 поколение.
Кузов просто в разы современнее и красивее.
Cayman 987 прям не очень с этой точки зрения, имхо.
Тем более если на долго и нет других порше.
Я купил boxster 987 mk2, но советовал бы 981 поколение.
Кузов просто в разы современнее и красивее.
Cayman 987 прям не очень с этой точки зрения, имхо.
Тем более если на долго и нет других порше.
как спорткар 987 лучше
как обычный автомобиль 981 удобнее
extrapixel
05.09.2017, 20:29
Вас вечно что-то не устраивает, вечно не довольны. Пройдите мимо, человек ищет реальные авто за реальные деньги.
позиция такая )))
Viper093
05.09.2017, 23:59
как спорткар 987 лучше
как обычный автомобиль 981 удобнее
Как спорткар и как обычный автомобиль только 981 !!!!
987 - на полпути в классическую эру
PaulDanton
06.09.2017, 02:17
у меня только один вопрос
зачем автору кайман с таким подходом в выборе авто?
А что, лучше обратить внимание на 997 на белорусских номерах? ;)
Честно говоря, нашел неплохой вариант 987 mk2. На 981 не ездил, а на 718 ездил, на пассажирском. Разница понятно, что большая. А в чем 981 интереснее, кроме дизайна? Комфортнее и больше внутри?
А что, лучше обратить внимание на 997 на белорусских номерах? ;)
Честно говоря, нашел неплохой вариант 987 mk2. На 981 не ездил, а на 718 ездил, на пассажирском. Разница понятно, что большая. А в чем 981 интереснее, кроме дизайна? Комфортнее и больше внутри?
Он ничем не интереснее, он просто другой. Вот и нужно вам Самому понять чего хотите от машины.
Как спорткар и как обычный автомобиль только 981 !!!!
987 - на полпути в классическую эру
987 на ручке у меня, азартный:)
997 на PDK, быстро но не так драйвово:)
987 на ручке у меня, азартный:)
997 на PDK, быстро но не так драйвово:)
согласен
А что, лучше обратить внимание на 997 на белорусских номерах? ;)
Честно говоря, нашел неплохой вариант 987 mk2. На 981 не ездил, а на 718 ездил, на пассажирском. Разница понятно, что большая. А в чем 981 интереснее, кроме дизайна? Комфортнее и больше внутри?
надо для начала проехать на всех моделях за рулем
но если предварительного опыта со спорткарами нет то можно брать любой тк иначе опыт этот самый не придет
Как спорткар и как обычный автомобиль только 981 !!!!
987 - на полпути в классическую эру
классическая эра это 356 и 901
какие нафиг на полпути?
или это обсуждение машина по количеству экранов в салоне
с этой точки зрения у 981 все в порядке - экраны выжигают глаза, на новой панамере уже лучше светоиллюминация в салоне :D
Так где на них проедешь то?:))
Был бы тест-драйв б/у спорткаров, сколько ошибок можно было избежать:))
Да, ipad вместо приборной доски, это прям фу...
Или старый яуже:shock:
Так где на них проедешь то?:))
Был бы тест-драйв б/у спорткаров, сколько ошибок можно было избежать:))
понятно, что владение ничем не заменить
но адекватные владельцы адекватным покупателям обычно предоставляют возможность короткого тестдрайва в Москве
более того, на очень интересных машинах часто встречаются интересные владельцы и тестдрайв может быть очень крутым и запоминающимся ;)
PaulDanton
06.09.2017, 19:22
Честно говоря, машина больше нужна для коротких спортивных пробежек в пробке от М. Бронной до дома по вечерам пятницы и субботы) по крайней мере я пока так вижу. 981 посмотрел, но не потестил, понравился внешне и в салоне.
А вообще, на мой вкус 987 мк2 не особо устаревший, мне тоже как то навевает скуку ipad в торпеде, а ля современные ауди. Склоняюсь к нему пока.
А по теме - pdk можно не бояться? Не сопоставимы с первыми dsg?
для малой бронной старый автомат мерседесовский будет идеален :)
extrapixel
06.09.2017, 20:05
Не сопоставимы с первыми dsg?
по бюджету
конечно нет :D
с таким подходом бери телегу (987/981/718) на гарантии и не парься
syncopation
07.09.2017, 23:20
для малой бронной старый автомат мерседесовский будет идеален :)
Хаха, я вот свой старый мерседесовский автомат как раз хочу поменять на бездушного поршевского робота :)
пробовал 981- не хватает мощности
987 только в качестве пассажира, по мне он марально устарел я бы все таки смотрел в сторону 981 и желательно 718й с турбо.
Приветствую уважаемых членов форума!
Я наконец созрел для приобретения Каймана. Проанализировал свои хотелки, рынок.. в общем, у меня есть ряд предположений и вопросов, прошу компетентных участников сообщества помочь с информацией.
Кузов рассматриваю как 987, так и 981, главное состояние и то, чтобы покупка была выгодной. Кайман беру не на один год. Вопросы у меня следующие -
1. Я правильно понимаю, что Pdk условно надежная, не менее надежная, чем автомат у 987 дорестайла?
2. Есть у меня бзик - не нравится свет дорестайла 987. В свое время я делал внешний рестайл на е70, обошелся очень дешево, тысяч 170 по моему. Но видимо с кайманами это значительно сложнее, т.к. нет разборок и кузовные элементы и фары придется брать новыми? Т.е. Если возьму 987 дорест, то именно внешний рестайл я буду обязательно делать. Соответственно, выгодно ли это по деньгам, или в этом случае лучше не смотреть дорастайл вообще?
3. При условии хорошего состояния (вложения нужны будут в пределах 100 - 150) что будет являться хорошей ценой?
987 дорест - до 1 млн?
987 рест - до 1,4?
981 - 2 млн?
Понятно, что на автору висят значительно дороже, но у меня сложилось мнение, что кайман не самый ликвидный порше, и реалтные рыночные цены ближе к тем, что я написал, т.е. трейд инн даст ниже них тысяч на 200. Или я заблуждаюсь?
Кайман не самый ликвидный, ко когда начинаешь смотреть автомобили, понимаешь что 80% авто сам покупать не захочешь. Хорошие автомобили и за дорого уходят. Ушатосы даже за полцены не интересны
2 млн за 981 пока нереальная цена. Сейчас рынок просел из-за конца сезона достаточно сильно, но даже при таком раскладе это слишком оптимистично, так что я бы не пивыкал к мысли, которая не может реализоваться.
2 млн за 981 пока нереальная цена. Сейчас рынок просел из-за конца сезона достаточно сильно, но даже при таком раскладе это слишком оптимистично, так что я бы не пивыкал к мысли, которая не может реализоваться.
За 2 на авито и за 2,1 были, год вроде назад 2 150 бокстер был. Но да, таких авто мало, скорее минималка в районе 2,3. 4 бокстера недавно по этой цене висело, остался 1 :)
PaulDanton
23.09.2017, 01:43
Кайман не самый ликвидный, ко когда начинаешь смотреть автомобили, понимаешь что 80% авто сам покупать не захочешь. Хорошие автомобили и за дорого уходят. Ушатосы даже за полцены не интересны
Согласен, посмотрел авто, которые по минимальным ценам - ушатаны, причем видно, что пользовались неаккуратно. Это отталкивает. Видимо да, на нормальный 981 бюджет ближе к 2,3 - 2,4..
А 987 все же устарел, по сравнению с 981, так что будем искать последний.
extrapixel
23.09.2017, 01:51
981 тоже устарел
уже есть 718
и скоро новая модель
Да уже и новая модель устарела, чего мелочиться.
PaulDanton
23.09.2017, 15:24
981 тоже устарел
уже есть 718
и скоро новая модель
:) ну пусть будет не устарел, имелось ввиду что дизайн 987 я не воспринимаю актуальным, и как классику не воспринимаю. А 981 нравится.
long tongue
16.02.2018, 19:25
был и 987 ген 1, схватил задиры, ехал как кусок говна(( салон кайне 2004 год.
Взял 981 бокстер, просто небо и земля!! 987 прошлый век, 981 заканчивающийся))
Добавлю свои 3 копейки или 2)) у меня сейчас S 981, я ищу себе 911 991.1-2 и тоже дилемма хочется. 2, а .1 девешевле)) на авто.ру мой тоже есть по цене, про которую говорят, что хочу продавать, а не продать, да и состояние объективно лучше многих авто с меньшим пробегом, но я не об этом)
У меня прошлого каймана не было, но 981 на каждый день вполне отличный автомобиль, единственный минус, это если ехать на дальняк, спортвыхлоп начинает подбешивать, но несильно.
Пдк, как по мне, в пробках ведёт себя нормально, и хотя для города на 100% не подходит ни один режим, часто пользуюсь лепестками, но как-то привык уже. Вообще это третья машина в семье из 2х взрослых и одного ребёнка, но мне он так понравился, что езжу на нем даже сейчас иногда.
Ездил на 718 S по МРВ, ну закидайте меня чем-нить, но огромной разницы с 981 не заметил. Возможно мало ездил. Да, разница есть, но ощущение нехватки мощности на прямике осталось, рулежка принципиально не изменилась (ну она и так была выше всех похвал)
Я для себя сделал вывод во первых 981 отличный авто в режиме город + трекдни, а менять на 718 смысла не имеет. На мой взгляд он не настолько лучше, на сколько дороже))
Что касается дизайна экстерьерк, так по мне все по нарастающей 987-981-718, а вот переключение режимов на руле я не оценил. Мне кажется, что проще найти нужные кнопки в нужных местах не глядя, чем крутить эту штуку, с учётом того, что ее положение в пространстве меняется периодически.
З.ы. Прошу прощения у топик стартера за оффтоп, 718 вроде не было в списке..
Порше Алматы
19.02.2018, 19:52
981 бокстер для этих целей.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot