Просмотр полной версии : Ценообразование на 911 в ближайшем электрическом будущем
А вот любопытны мнения, как оно может быть :
1.Электро 911 несоизмеримо быстрее сегодняшних самых топовых моделей.
Разница -пропасть, измеряемая кругами на кольце и сотнями метров в сфетофорных гонках. Медленные( турбо и прочие GT3:D) бензиновые порше больше никому не нужны и сильно падают в цене.
"Инвестор" nemo прыгает с башни Федерация.
2. Новых бензиновых моделей больше нет и не будет.
Оставшиеся в живых машины сильно растут в цене.
Часть стран переводят ЗВР в б/у Порше.
3.Никак не повлияет. Все останется как есть сейчас.
Pretender
16.06.2017, 14:26
Я против человеческих жертв, голосую за третий вариант :)
alexsandr2014
16.06.2017, 15:47
Срочно ставлю на свой поршик электромотор от троллейбуса!!! Зря только делал движок.
Не думаю, что мы доживем до полностью электрического будущего, так что без паники))
Пока есть спрос, инженеры "в свободное от работы время" будут продолжать "придумывать машины для себя, без одобрения начальства", а потом они будут продавться ограниченными сериями))
В следующем году получим полуэлектрический Turbo S кайенн, а в 2019-2020 аналогичный 911. 200-300 дополнительных кг около морды создадут "сбалансированную" развесовку, чемпионы F1 прокатятся и придут в восторг, а маркетологи приложат все усилия для продвижения "новой философии" бренда. На этом этапе, подпитанном новой волной climate change истерии и сменой поколений ("молодежь не горит желанием водить авто" - см. США и ЕС), владельцы бензиновых Порше ощутят первый серьезный удар.
Наслаждаемся для себя, здесь и сейчас.
не думаю что будет 911 гибрид, уверен что будет сразу фулл электрик.
не думаю что будет 911 гибрид, уверен что будет сразу фулл электрик.
Имхо для 2019-2020 это чрезмерный маркетинговый риск. Если на гибрид еще можно прикрутить "акрапович" и заставить себя думать, что "авто почти такое же, как и раньше", то в случае с фулл электриком большинство лояльных владельцев turbo S отпрянут в ужасе :shocked: Имею в виду владельцев, для которых недопустим "даунгрейд" на "младшие" бензиновые модели. Они уйдут к итальянцам, а новых потребителей в сегменте $200-250k найти будет очень очень сложно.
denis.gan
17.06.2017, 15:11
Гибридного не будет. Уже довольно давно объявили:
https://www.autonews.ru/news/5915c9339a794751f115592d
А "новая философия" модели 911, это будет переезд мотора в базу. Ну, в смысле, тупик в эволюции нам преподнесут как прорыв и новую философию, продолжив эксплуатацию названия модели, как успешный бренд.
Денис, я что означает "переезд мотора в базу"?
Денис, я что означает "переезд мотора в базу"?
Сейчас он за задней осью, а будет в базе, как на всех остальных спортивных машинах, где двигатель за водителем
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot