PDA

Просмотр полной версии : Бензин Лукойл 100


marinni
14.06.2017, 14:51
Всех приветствую.
Лукойл последнее время мощно педалит новый бензин 100, якобы испытанный на Поршовских моторах.
В связи с чем вопросы - что это такое и куда и зачем лить (я так понимаю, что это не спорт. бензин, а обычный) и какое ж там октановое число?
Есть пользователи на форуме?

Ferraricio
14.06.2017, 16:49
Я у них заправлял 98й всегда. Тут приезжаю 100й..... ! Спрашиваю: Что за новинка? Отвечают что был 98й а теперь 100й . Какая разница, спросил я? Пожав плечами отвечают: Да никакой!
Опять наеобманули! Мне улыбнулись и молча заправили мою феру.

*Guderian*
15.06.2017, 16:35
Полностью подтверждаю слова предыдущего оратора.

marinni
15.06.2017, 18:26
Ну вот я тоже был уверен, что это тупо маркетинговый ход и циферки.

Action
15.06.2017, 20:17
Был в Молдавии, так там какой только не продают, и 102 и 103, такое ощущение, что там одни супер кары катаются =)

2A
15.06.2017, 22:07
Я у них заправлял 98й всегда. Тут приезжаю 100й..... ! Спрашиваю: Что за новинка? Отвечают что был 98й а теперь 100й . Какая разница, спросил я? Пожав плечами отвечают: Да никакой!
Опять наеобманули! Мне улыбнулись и молча заправили мою феру.

Вне зависимости от того какая реально существует разница, вряд ли заправщик сможет объяснить в чем она заключается:)

RoMih
15.06.2017, 22:58
Степень сжатия ведь не увеличится от того, что бензин с октановым числом выше рекомендуемого.

Морячок
15.06.2017, 23:46
Вне зависимости от того какая реально существует разница, вряд ли заправщик сможет объяснить в чем она заключается:)

тоже не понимаю, что можно ожидать узнать от заправщика?:confused:
100-й октан начали делать на лукойле, изначально для личных целей - есть там любитель 1000сильных городских машин, первое время на университетском бесплатно его разливали всем кто приезжал, а потом начали продавать на заправках.
в европе 100й и 102-й уже больше 10 лет можно встретить.

Степень сжатия ведь не увеличится от того, что бензин с октановым числом выше рекомендуемого.

Степень сжатия не меняется у моторов, но автоматический датчик детонации видит качество бенза и меняет опережение зажигания, увеличивая мощность.

Восьмеркин
16.06.2017, 00:47
вообще вроде как октановое число характеризует время сгорания топлива: чем оно выше тем дольше оно сгорает, потому если в мотор рассчитанный на 92 заливать 98 то клапана проживут недолго

TOKA
16.06.2017, 15:40
вообще вроде как октановое число характеризует время сгорания топлива: чем оно выше тем дольше оно сгорает, потому если в мотор рассчитанный на 92 заливать 98 то клапана проживут недолго

Много ль прошаков рассчитаны на 92 бенз?)))

Action
16.06.2017, 16:06
вообще вроде как октановое число характеризует время сгорания топлива: чем оно выше тем дольше оно сгорает, потому если в мотор рассчитанный на 92 заливать 98 то клапана проживут недолго
К этому вопросу, на моем кабрике стоит довольно старый 3UZ-FE, этот v8 по идее кушает и 92, хотя всегда лью 95 либо 98, опасно ли будет лить в него 100?

Игорь Я
16.06.2017, 17:13
Не очень разбираюсь в японском автопроме, 3UZ-FE как пишет производитель рассчитан на 95, у него блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами, головки блока цилиндров были доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах......
эти моторы любят тюнинговать любители погонять, соответственно если вы льёте 100, то увеличиваете октановое число на 2 единицы, по сравнению с 98.......
страшнее лить 92, поршня кончить можно......
на сотом по идее мотор эластичнее будет.

Игорь Я
16.06.2017, 17:23
Газораспределительный механизм VVT-i

Газораспределительный механизм разработан концерном Toyota (1996). Его конструкция отличается тем, что управляющим элементом служит специальная муфта VVT-i (Variable Valve Timing with Intellegence), отрегулированная таким образом, чтобы обеспечить хорошую тягу на низких оборотах.

При увеличении оборотов увеличивается давление масла, под действием которого открывается муфта VVT-i, поворачивая при этом распредвал на заданный угол относительно шкива. В результате время открытия впускных и закрытия выпускных клапанов изменяется таким образом, что мощность и крутящий момент силового агрегата увеличиваются. При уменьшении числа оборотов коленвала процесс происходит в обратном порядке.

вот описание системы газораспределения, судя по описанию не прогорят.....

marinni
16.06.2017, 18:53
Я не очень понимаю с чего бы им прогорать вообще? Вроде как калораж не выше, Т°горения не выше. По идее повышается детонационная стойкость и всё. Это же не нитрометан и прочие гидразины. ))

denis.gan
16.06.2017, 19:19
Важно время горения, а не температура. Ибо прогорают обычно выпускные клапана из-за того, что они оказываются открытыми в тот момент, когда горение в цилиндре еще не закончилось. А вот за это как раз и отвечает корректировка момента зажигания, но ее диапазон ограничен фазами газораспределения.

Action
07.08.2017, 12:33
https://www.drive2.ru/b/479625115051491407/
А вот и не маркетинг, как мы думали. Реально 100-ый

Kickdown
07.08.2017, 12:54
Бенз лучше 98, это не экономическая история, а скорее политическая) так что все уже 100ку заливают, особенно перед МРВ и тп)

Baz
15.08.2017, 17:17
после перехода на 100й у меня и у многих моих товарищей, уменьшились откаты ОЗУ на 2-4 градуса, так что смысл есть однозначно...

2A
15.08.2017, 18:44
Что такое откаты ОЗУ???