Просмотр полной версии : Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System
Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System
Кто нибудь ставил себе такое устройство и что вы думаете по поводу установки? Не повредит ли это мотору, расходомеру или чему-нибудь еще?
Может проще установить "нулевик" в штатное место (вот такой - http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543) или же нужно установить обычный стоковый?
Вот статья про этот кит и его установку с дино-замером: http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543
http://www.knfilters.com/images/m/57-7000_Eng1.jpg
denis.gan
12.07.2010, 13:18
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.
То есть фильтрующие свойства такого "нулевика" не соответствуют?
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.
+1, тоже выкинул нулевик и оставил все заводское...
Сам по себе нулевик без перепрошивки на атмосфернике дает 1.5-2 л.с., если уж заморачиваться, то нужно выпуск менять и шить машину, без этого смысла в нулевике нет.
denis.gan
19.07.2010, 12:32
Согласен с Владимиром. Более того, что даже если перепрошить и поменять выпуск, то это даст 10-15 л.с. на "атмосфернике", что в общем не имеет смысла исходя из стоимости процесса. А самое главное это то, что фильтр пониженного сопротивления реально хуже отфильтровывает мелкую пыль, что при постоянной эксплуатации машины в наших широтах сильно вредно для здоровья дрыгателя.
... и новый ДМРВ проездил c K&N около 9 месяцев (около 10 тыс.км.), полагаю что причина выхода из строя ДМРВ именно нулевик...
На самом деле я у себя на Ауди заметил, что самый лучший тюнинг - менять воздушный фильтр каждые 5-7 тысяч. Потому что очень сильно забивается у нас и если через 30 тысяч по регламенту поменять, просто шок от того как она прет после этого)
На самом деле я у себя на Ауди заметил, что самый лучший тюнинг - менять воздушный фильтр каждые 5-7 тысяч. Потому что очень сильно забивается у нас и если через 30 тысяч по регламенту поменять, просто шок от того как она прет после этого)
давным давно меняю одновременно с масляным и воздушный фильтр....
топливный - раз в год
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot