PDA

Просмотр полной версии : Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System


Rhein
12.07.2010, 12:40
Porsche Carrera 996 with K&N Performance Air Intake System
Кто нибудь ставил себе такое устройство и что вы думаете по поводу установки? Не повредит ли это мотору, расходомеру или чему-нибудь еще?
Может проще установить "нулевик" в штатное место (вот такой - http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543) или же нужно установить обычный стоковый?

Вот статья про этот кит и его установку с дино-замером: http://www.knfilters.com/news/news.aspx?ID=1543

http://www.knfilters.com/images/m/57-7000_Eng1.jpg

denis.gan
12.07.2010, 13:18
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.

chuvips
19.07.2010, 10:51
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.

То есть фильтрующие свойства такого "нулевика" не соответствуют?

Тони
19.07.2010, 12:17
Мой тебе добрый(!) совет: установи обратно родную коробку с родным фильтром и первую замену масла (после этого) сделай пораньше.

+1, тоже выкинул нулевик и оставил все заводское...

vlp
19.07.2010, 12:29
Сам по себе нулевик без перепрошивки на атмосфернике дает 1.5-2 л.с., если уж заморачиваться, то нужно выпуск менять и шить машину, без этого смысла в нулевике нет.

denis.gan
19.07.2010, 12:32
Согласен с Владимиром. Более того, что даже если перепрошить и поменять выпуск, то это даст 10-15 л.с. на "атмосфернике", что в общем не имеет смысла исходя из стоимости процесса. А самое главное это то, что фильтр пониженного сопротивления реально хуже отфильтровывает мелкую пыль, что при постоянной эксплуатации машины в наших широтах сильно вредно для здоровья дрыгателя.

Тони
19.07.2010, 12:38
... и новый ДМРВ проездил c K&N около 9 месяцев (около 10 тыс.км.), полагаю что причина выхода из строя ДМРВ именно нулевик...

chuvips
20.07.2010, 23:42
На самом деле я у себя на Ауди заметил, что самый лучший тюнинг - менять воздушный фильтр каждые 5-7 тысяч. Потому что очень сильно забивается у нас и если через 30 тысяч по регламенту поменять, просто шок от того как она прет после этого)

Bird
26.07.2010, 20:31
На самом деле я у себя на Ауди заметил, что самый лучший тюнинг - менять воздушный фильтр каждые 5-7 тысяч. Потому что очень сильно забивается у нас и если через 30 тысяч по регламенту поменять, просто шок от того как она прет после этого)


давным давно меняю одновременно с масляным и воздушный фильтр....
топливный - раз в год