Просмотр полной версии : Нужна помощь по покупке 911 turbo(996)
carzone500
06.07.2010, 21:35
Во общем интересны все вопросы связанные с покупкой подобной машины.
Рассматриваю 2000 или 2001г из-за цены.
Машина будет на каждый день, возможно решусь ездить зимой.
А именно:
-можно ли за 1млн. или около того купить достойный вариант?
-Пробег в 100 т.км - много или мало? и что последует по замене автоматически, просто потому что уже накатан такой пробег?
-стоит ли брать тюнингованый аппарат?
-насколько она сравнима по надежности с атмосферником?
-на какие болячки обращать внимание?
-на дальние путешествия насколько беспроблемна?
Буду вопросы добавлять по мере их возникновения.
Заранее благодарен за аргументированные ответы!
Если кому нужна помощь с подобными вопросами по Е500 W124 с удовольствием отвечу:)
denis.gan
07.07.2010, 09:44
Не буду давать советы относительно цены, хотя думаю, что за указанную сумму вполне можно найти достойный экземпляр. Правда, наверное, на Turbo не хватит...
По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.
Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.
Удачи.
Когда выбирал себе, про турбо отметил два момента.
Поправьте если не прав:
1. на турбах бывают АКПП с дефектом - масло течет. На буржуйских форумах читал что это врожденный недостаток, ничего не сделаешь, только доливать. Похожая история как с атмосферными двигателями на 996 :), особенно 3,4. Но в любом случаи - я хотел себе ручку.
2. стоимость обслуживания у официалов турбы сильно дороже, в смысле за нормочас
denis.gan
07.07.2010, 11:50
Поправляю.)))
Течь переднего сальника АКПП случается на различных моделях 911-ого. Раньше это была проблема, т.к. этот самый сальник отдельно не поставлялся. Сейчас этой проблемы уже нет.
Стоимость нормочаса у дилера единая, вне зависимости от модели авто. Прсто некоторые операции на Turbo (например замена масла в двигателе) требуют больше времени.
от 7 до 9 маслонасосов
это как конструктивно то? :confused:
denis.gan
07.07.2010, 17:46
Три насоса для создания давления, остальные откачивают масло в накопительный бак - по два из каждой головки цилиндров, еще два - с трубокомпрессоров, еще один из картера. Девятый насос - новинка, он установлен на переднем конце коленвала и позволяет избежать масляного голодания при длительных интенсивных торможениях.
Три насоса для создания давления, остальные откачивают масло в накопительный бак - по два из каждой головки цилиндров, еще два - с трубокомпрессоров, еще один из картера. Девятый насос - новинка, он установлен на переднем конце коленвала и позволяет избежать масляного голодания при длительных интенсивных торможениях.
ааа, СеменСеменыч...
как я искал зачем этот девятый насос.....
а не появилась где-то тех документация (сервис мануал) на турбо?
Течь переднего сальника АКПП случается на различных моделях 911-ого. Раньше это была проблема, т.к. этот самый сальник отдельно не поставлялся. Сейчас этой проблемы уже нет.
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?
Я думаю что раньше не было возможности купить сальник, т.к. он не был представлен отдельной позицией в каталоге.
Например запчасти коробки (шестерни передач) просто 911 появились в продаже не так давно. 4 года назад коробка не ремонтировалась, а менялась целиком.
Сальник кстати течет кстати не всегда и не у всех.
carzone500
07.07.2010, 23:38
Спасибо уважаемые, по существу и без особой воды)).
Тогда такого плана вопрос, если обслуживаться не у официалов и с достойными запчастями, допустим то что нужно - оригинал, что можно не оригинал, во сколько можно оценить сезонный пробег тысяч в 7-?
Я понимаю что очень много зависит от манеры езды - аккуратная, мне уже нет особого дела доказывать каждому достоинства авто.
denis.gan
08.07.2010, 09:07
ааа, СеменСеменыч...
как я искал зачем этот девятый насос.....
а не появилась где-то тех документация (сервис мануал) на турбо?
Если я правильно понял и разговор про 996 Turbo, то там 7 масляных насосов. На 997 Turbo их количество увеличино до 9, а на 997(II) Turbo их опять 7.:)
Мануалы тут. (http://www.cannell.co.uk/Manuals.htm)
Сейчас нет этот как? на новых машинах? или имеется в виду что заменить сальник (который теперь можно купить) - и течь пройдет?
Так и есть. Теперь этот сальник можно купить и заменить.
Например запчасти коробки (шестерни передач) просто 911 появились в продаже не так давно. 4 года назад коробка не ремонтировалась, а менялась целиком.
Это, кстати, тоже относится только к атмосферным модификациям (кроме GT3). На Turbo, GT2, GT3 запчасти для КПП можно было купить всегда.
denis.gan
08.07.2010, 09:10
Спасибо уважаемые, по существу и без особой воды)).
Тогда такого плана вопрос, если обслуживаться не у официалов и с достойными запчастями, допустим то что нужно - оригинал, что можно не оригинал, во сколько можно оценить сезонный пробег тысяч в 7-?
Я понимаю что очень много зависит от манеры езды - аккуратная, мне уже нет особого дела доказывать каждому достоинства авто.
Скажу так, что при каждодневном использовании и зимой и летом, стоимость обслуживания 911-ого примерно равна стоимости обслуживания Ауди, Мерса или БМВ "средней жирности".:)
autoostrov
09.07.2010, 10:12
Скажу так, что при каждодневном использовании и зимой и летом, стоимость обслуживания 911-ого примерно равна стоимости обслуживания Ауди, Мерса или БМВ "средней жирности".:)
По моему опыту обслуживание Ауди дороже.
И надо помнить,что бы двигатель стуканул это должна быть Ауди или Бмв.Порше и Мерседес в эти игры не играют.
carzone500
09.07.2010, 17:56
Мануалы тут. (http://www.cannell.co.uk/Manuals.htm)
спасибо за мануал, но там по турбо я не нашел.
carzone500
09.07.2010, 17:58
Скажу так, что при каждодневном использовании и зимой и летом, стоимость обслуживания 911-ого примерно равна стоимости обслуживания Ауди, Мерса или БМВ "средней жирности".:)
это имеется ввиду новые машины или сравнимые по годам?
так и все-таки расскажите по расходу топлива, в городе: диапазон
и на трассе
Maximilian
13.07.2010, 09:45
Дима привет,внимательно слежу за темой, будем вместе покупать
denis.gan
13.07.2010, 09:50
это имеется ввиду новые машины или сравнимые по годам?
так и все-таки расскажите по расходу топлива, в городе: диапазон
и на трассе
Думаю, что правильно сравнивать одногодки.
По поводу расхода, самое правильное посмотреть тех. описание интересуемой модели, и получить представление о средних цифрах.
спасибо за мануал, но там по турбо я не нашел.
мануала на турбо - не нашел нигде :-(
пользуюсь ПЕТкой + мануалами атмосферных 996
По моему опыту обслуживание Ауди дороже.
И надо помнить,что бы двигатель стуканул это должна быть Ауди или Бмв.Порше и Мерседес в эти игры не играют.
чтобы стукнула рядная шестерка от бмв - надо очень сильно потрудиться.
Kartinas
07.11.2010, 17:47
Народ, уже много где искал - назовите недостатки. Только честно. До этого ездил на Мерседес CL 55 AMG/ Все болячки и проблемы изучил на собственной шкуре. Теперь, созрел для 911-турбо. Хочу брать 2002-й год в пределах 1 300 000. Что ожидать, кроме сальника коробки и бачка расширителя ? Не может быть вечных машин. Что-то наверняка "болеет". Хочу быть уверен. Может это будет последняя моя машина.
Народ, уже много где искал - назовите недостатки. Только честно. До этого ездил на Мерседес CL 55 AMG/ Все болячки и проблемы изучил на собственной шкуре. Теперь, созрел для 911-турбо. Хочу брать 2002-й год в пределах 1 300 000. Что ожидать, кроме сальника коробки и бачка расширителя ? Не может быть вечных машин. Что-то наверняка "болеет". Хочу быть уверен. Может это будет последняя моя машина.
Как то пессимистично насчет "последняя машина"
Вообще и тут и на драйв2ру есть пользователь стреjiок - у него как раз 996 турбо - имеет смысл его спросить напрямую.
Только сдается мне что за 1.3 - лотерея. 1.5-1.6 более реальная цена.
denis.gan
07.11.2010, 23:17
Да, в общем, не обязательно искать определенного владельца, тем более, что 996 Turbo достаточно много. Что сказать, сальник коробки - да, но это характерно только АКПП. Расширительный бачок - бывает, если не мыть радиаторы раз в два года. Еще бывает сами радиаторы прохудятся иной раз после пары-тройки московских зим, но это тоже случай. А так, что сказать: очень надежный автомобиль. Двигатель гильзованный с "сухим" жестким картером, в системе смазки семь маслонасосов. Отличная машина, по надежности равных нет.
А что у 996-х по ходовой части с надежностью? Беседовал с двумя разными сервисменами - один ругал 996-е, мол, с подъемника не слезают. Второй очень хвалил 997-ю, по его мнению, машина намного лучше, по сравнению с 996-й устранили косяки.
denis.gan
08.11.2010, 09:04
А что у 996-х по ходовой части с надежностью? Один ругал 996-е, мол, с подъемника не слезают.
Ерунда. Нет в 996-ом никаких "косяков" с ходовой частью, есть только кривые руки слесарей. У меня, в свое время, на ГТ2 появился стук в передней подвеске. Я, бывая по случаю в разных сервисах, якобы специализирующихся на Порше, услышал разные мнения: от неисправного аммортизатора до шаровой опоры. И только свои механики, в Кесельман моторспорт, определили, что это просто верхняя опора от кузова отвинтилась от вибраций - три движения ключем и тишина.
А что у 996-х по ходовой части с надежностью? Беседовал с двумя разными сервисменами - один ругал 996-е, мол, с подъемника не слезают. Второй очень хвалил 997-ю, по его мнению, машина намного лучше, по сравнению с 996-й устранили косяки.
Извините за off. А как у 997 атмо и турбо? Та же ситуация? Имею в виду по моторам.
conquest
27.01.2011, 22:52
По моему опыту обслуживание Ауди дороже.
И надо помнить,что бы двигатель стуканул это должна быть Ауди или Бмв.Порше и Мерседес в эти игры не играют.
что это значит? то ест что с ним не делай, как его не крути? Если нормальный бенз и нормальное масло, он будет ездить, ездить и ездить..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot