Просмотр полной версии : Не расстанусь с найн-элевен-буду вечно молодым
Приехала наконец машина. На трёх Автовозах ехала из Анапы в Уфу.
991.1 Каррера 4 ,2013 г.в. ,белый металлик, первая продажа 2014, спорт-хроно, спорт выхлоп,вся в коже Эспрессо, вентиляция и подогрев сидений, нави, парктроники, 20 диски, Bose, вся в родной краске, в одних руках( хозяин вменяемый) , есть рипорт про 111 пунктов от дилера-все ок, кроме слегка мокнущей задней стойки, пробег 17000 км.Обслуживание дилер, сервисная книга, два ключа.
В идеале , от слова абсолютно :-)
Айм хеппи:-)
Поздравляю !!! Такой маленький пробег.
Nosferato
07.11.2016, 23:21
Огонь :thumbup:
Сергей996
08.11.2016, 10:36
На продленке?
завидую!
прекрасно выглядит! Удачи на дорогах!
На продленке?
завидую!
Не, но можно без проблем поставить
EuJohnus
08.11.2016, 13:21
... кроме слегка мокнущей задней стойки, пробег 17000 км.
...
Зашибись!:o
Впрочем, поздравляю!
Поторопись поставить на гарантию!;)
мокнущая , не текущая же, но из перфекционизма поменяю по весне, скорее всего.
А почему нужна продленка?
Я не собирался, честно сказать.
Нормально с надежностью же... 3 тьфу.
В Уфе дилера Порхе так и нет, а мотаться в Казань не с руки.
Обслуживать они сами сюда приезжают, а если какие то вопросы по ремонту , то придется туда переться.
На Кайене 2 года, пробег 47 К, без замечаний. На днях гарантия кончается, продленку то же не буду делать.
Сергей996
08.11.2016, 17:37
безумству храбрых поем мы песню
RustCorso
08.11.2016, 17:38
делай продленку - а то любовь к порхе может и омрачится, сумма смешная за спокойствие. дилера достроят как раз к след сезону
Где-то слышал, что замена PDK стоит 800К руб. Ситуация с задирами тоже известна.
если продленка стоит 120 000 в год+ некая переплата за обслуживание, то рентабельность этого мероприятия в горизонте планирования 3-4 года сомнительна.
Порше делают не на Марсе. Все ремонтируется, если что.
Поставка запасных частей у дилера то же не мгновенная, если что пол сезона пройдет.
А про то что дилера скоро ТТС достроит они уже пять лет говорят. А воз и ныне там.
D-i-s-s-a
08.11.2016, 20:19
Покупка отличного Porsche приятна до глубины души вперемешку с такой настоящей радостью родом из детства..) По-моему, это как раз тот случай и приятно Вас поздравить с этой отличной покупкой)
Относительно продленки дело, конечно личное. Скажу лишь пару слов, потому что сердце требует )
Новая генерация в кузове 991 так хороша на каждый день, что 911 имеет возможность стать основной машиной на большую часть года и иметь пробеги более, чем просто по выходным. А здесь возможны и не полноценный прогрев, когда спешишь на встречу, не лучший бензин, потому что до хорошей заправки сейчас ехать неудобно и тд
Если смотреть на эксплуатацию под этим углом,то на мой взгляд, продленка не будет совсем уж лишней. Разве что есть доп.хлопоты длиной 500 км в одну сторону.
Спасибо на добром слове.
Касаемо езды эверидей , то так и есть . Летом я на Кайен садился только в выходные, когда с семьей ехал на дачу. А все остальное время ездил на 997-ом.
Накатал за сезон около 15 000 км.
А 991-ый еще комфортней.:thumbup:
Но продленку пока нет в городе дилера делать не буду. Слишком долго и нудно все получается . Если вдруг таки откроется Порше Центр Задрищенск:D, то пройти еще раз чек ап и купить продленку никогда не поздно
Извращуга этот воин дракона)))) 15000 за сезон))))
Я меньше 5000 за два наездил и считаю, что много)))
ехала из Анапы в Уфу.
Видел ее в течение всего лета в Анапе :)
Думаю, она там одна такая .. была.
Поздравлямба!
Поздравляю! удачи на дорогах!
поздравляю и сочуствую одновременно. Был в уфе пару раз - ужасный серый город, дорог нет. будете весь в белом, белом коне посреди распутицы и разрухи.
то ли дело краснодар!
Немо, не сыпь соль на сахар
Pretender
10.11.2016, 10:56
поздравляю и сочуствую одновременно. Был в уфе пару раз - ужасный серый город, дорог нет. будете весь в белом, белом коне посреди распутицы и разрухи.
то ли дело краснодар!
Да, евридей в Краснодаре просто волшебно, с таким количеством пробок камер и светофоров :)
Область, да, Вы правы, отличные дороги, но в городе на евридей??? Сомнительное удовольствие
я уже в столице сомневаюсь где можно свыше 100 ехать то...
Касаемо Краснодара и Краснодарского края -по сравнению с остальной частью РФ для эксплуатации 911 самое подходящее место,ИМХО.
Зимы нет, дороги отличные. И не только прямики ,но и серпантины:thumbup:
Трек ,опять же.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи (с):)
А пробки и камеры везде есть
если есть на свете рай - это краснодарский край )
Porsche_NN
10.11.2016, 20:05
Продленка стоит примерно 80 000 в год.
http://www.porsche.com/russia/approvedused/warranty/
Сомнения отмести и купить.
я уже в столице сомневаюсь где можно свыше 100 ехать то...
По Яузе
Из центра 2 камеры, в центр 4
Во всех случаях кроме дорест 997 продленка - это развод. Банальный развод на бабло. Если пробег не 20 тыс в год конечно.
nikita2258
11.11.2016, 12:50
Во всех случаях кроме дорест 997 продленка - это развод. Банальный развод на бабло. Если пробег не 20 тыс в год конечно.
Аргументируй?
Развод - это когда берут деньги и не ремонтируют. А имея машину по стоимости 4 мио и выше неохота трястись на тему попадалова в случае ремонта движка или коробки..
а не надо трястись, надо мыслить позитивно.:)
продленка это типа как при покупке айфона от поломки и утери страховать. возможно, многие эту услугу и покупают, так сказать, чтобы не трястись. короче без лоха и жизнь плоха, а кто какую сторону выбирает тот сам решать!
nikita2258
12.11.2016, 09:54
Я знаю минимум две 991 где меняли двигатель по гарантии при пробеге до 15 тысяч. Вопрос ЗП, конечно, может для кого-то такой попадос пройдет незаметно, но что-то я сомневаюсь. С айфоном сравнение неуместно - несоизмеримо меньшие деньги. Каждый сам решает, но я на месте ТС подождал бы 3 месяца и поставил на продленку.
поздравляю! :thumbup:
на продленку советую все же потратиться
у меня при очень бережной эксплуатации, PDK все таки начала дурить
дилер сейчас разбирается
да и кроме коробки там много чего еще интересного может произойти
Поздравляю
Красивая машина)
поздравляю! :thumbup:
на продленку советую все же потратиться
у меня при очень бережной эксплуатации, PDK все таки начала дурить
дилер сейчас разбирается
да и кроме коробки там много чего еще интересного может произойти
спасибо, есть над чем подумать
Director
24.11.2016, 22:38
Считаю, что продленка - это must!
До сих пор очень благодарен своему мастеру, что порекомендовал мне сделать ее на 2 года. В первый год уже все окупилось. Причем это при очень бережной эксплуатации и смешных пробегах.
Считаю, что продленка - это must!
До сих пор очень благодарен своему мастеру, что порекомендовал мне сделать ее на 2 года. В первый год уже все окупилось. Причем это при очень бережной эксплуатации и смешных пробегах.
В этом и причина. :)
т.е. чем больше и жестче ездишь,тем меньше ломается?
Таксовать может тогда вечерами выгоднее вместо продленки:D
т.е. чем больше и жестче ездишь,тем меньше ломается?
Таксовать может тогда вечерами выгоднее вместо продленки:D
Что же Вы из крайности в крайность?
Не больше и жестче, но и не по 2000 в год.
Могу согласиться что длительный простой без движения (месяцев 6-7) с последующей ездой СРАЗУ на все деньги может не очень сильно способствует долголетию . Ну там резинки /сальники задубели/подсохли или типа того.
Но если 2000 км в год размазаны более менее по году, эксплуатация там где зимы нет ,хранение теплый,сухой,темный гараж, то трудно себе представить лучшие условия эксплуатации. ИМХО.
а ,кстати, раз разговор зашел- консервирует машины кто, если хранение в тепле?
И есть мнение что раз в месяц надо мотор погонять на холостых минут 10-15.
надо или забить?
Schagenwagen
25.11.2016, 13:38
нормальная практика для любого двигателя будь то судовой дизель, авиационная турбина, мотор порше или двухтактник с мопеда. с уменьшением масштаба необходимость переходит из разреза обязательно в категорию рекомендовано и далее "не обязательно". где граница - решать вам
это про консервацию или про погонять мотор?
Schagenwagen
25.11.2016, 13:50
погонять мотор
Antisymmetrizer
25.11.2016, 13:53
А что ему даст то, что он помолотит на холостых?
Масло даже не перемешается толком.
Зы правда интересно
все трущиеся части смажутся
Schagenwagen
25.11.2016, 14:25
за 15мин холостого хода масло должно не только перемешаться, но достаточно прогреться до точки испарения накопившейся влаги. в отапливаемом гараже это менее актуально но влажность не всегда производная от температуры. вообще на тех машинах что не езжу часто стараюсь проехаться 30-40 мин хотябы раз в месяц даже зимой или прошу родственников "съездить в супермаркет длинной дорогой"
если не хотите выезжать, хотя бы выкатите авто. за 2+ месяца непрерывной стоянки на одном месте начнут образовываться пролежы на резине. по весне колеса будут вибрировать первый день. потом конечно уйдет. на козлики машины не вывешиваю, хотя знаю многих кто и это городит
RustCorso
25.11.2016, 14:51
зимой ездить на 911 в кайф. Субботним утром по чистым или укатанным и главное пустыным дорогам. Если нет снежной каши на дороге то удовольствие соизмеримое с летней эксплуатацией. Можно выбираться каждую субботу на прогулку
а ,кстати, раз разговор зашел- консервирует машины кто, если хранение в тепле?
И есть мнение что раз в месяц надо мотор погонять на холостых минут 10-15.
надо или забить?
Я не езжу на 911 зимой, но примерно раз в месяц катаюсь на нем по подземному паркингу. Специально я ничего не консервирую, но машина у меня всегда стоит укрытая пленкой, поэтому не покрывается слоем пыли
В некоторые зимы бывает совершенно сухой день, тогда можно прокатиться по улице, не забывая, что резина летняя
Зимой 911 реально приятный, даже просто порой повороты пройти в скольжении без напряга для двигателя, а для собственного удовольствия....
sergey2sergey
26.11.2016, 13:47
У меня стоит в подземном теплом паркинге, раз в пару месяцев завожу, прогреваю, проезжаю по паркингу туды-сюды, включая движение задним ходом.
Делаю это исключительно из лени заниматься аккумом. Всякие там подзарядки и прочее...
Как морозец все дороги высушит как следует, конечно же планирую в выходные прохватывать по суху. Не забывая, конечно же, про летнюю резину.
ps: тут много копий уже было сломлено про зимнюю эксплуатацию, не буду не с кем вдаваться в дискусии, бесполезное это дело, у меня
для московской зимы есть Жып дизельный настоящий с Вебастой с завода и прочими подогревами всего и вся, включая лобовое.
pss: но то, что длительная стоянка и малые пробеги вредны, это правда.
Я на Турбаке по гарантии поменял Турбину, закисли приводы. Вердикт однозначный - малые пробеги
Antisymmetrizer
26.11.2016, 14:21
Всякой резиновой ерунде туда-сюда замерзать/оттаивать не очень полезно.
Лучше один раз замерзнуть и по весне оттаять.
Насчет масла - идеал если гараж с ямой - прямо не заводя его и слить по весне.
Насчет прогрева для испарения - не могу составить мнение, может и полезно.. Но нагрузки на ХХ никакие, не может быть в них много смысла.
зимой ездить на 911 в кайф. Субботним утром по чистым или укатанным и главное пустыным дорогам. Если нет снежной каши на дороге то удовольствие соизмеримое с летней эксплуатацией. Можно выбираться каждую субботу на прогулку
Абсолютно! :thumbup::thumbup::thumbup:
Увы, Руст, люди боятся чего-то. Осуждающих взглядов, грязи, снега и т.д. :confused:
Я на Турбаке по гарантии поменял Турбину, закисли приводы. Вердикт однозначный - малые пробеги
Ну вот, что и требовалось доказать.
Абсолютно! :thumbup::thumbup::thumbup:
Увы, Руст, люди боятся чего-то. Осуждающих взглядов, грязи, снега и т.д. :confused:
Жить нужно в кайф, а не пытаться доказать окружающим свою непомерную крутость. Но понимание этого с возрастом приходит, и не ко всем . ИМХО .
Лично мне ездить на 911 зимой не доставляет удовольствие .
RustCorso
26.11.2016, 23:12
Поехали кататься)
Жить нужно в кайф, а не пытаться доказать окружающим свою непомерную крутость. Но понимание этого с возрастом приходит, и не ко всем . ИМХО .
Лично мне ездить на 911 зимой не доставляет удовольствие .
Непомерную крутость?
Скажите это обладателям крузеров и прочих автобусов, которые ездят на них по городу в одиночку))
А езду зимой на 911 таки попробуйте. Ну или хотя бы посетите Porsche Ice Force. Или зимний курс российской Школы Порше. :)
Я на Турбаке по гарантии поменял Турбину, закисли приводы. Вердикт однозначный - малые пробеги
Позвольте поинтересоваться, в целях повышения образованности - что такое приводы на турбине?:)
Непомерную крутость?
Скажите это обладателям крузеров и прочих автобусов, которые ездят на них по городу в одиночку))
на днях на макане S Diesel катался, понравилось . Намного более драйвовый , нежели Кайен Diesel , в виду того что момент на заднюю ось в основном передается приятно повороты пишет и антизанос позже мешаться начинает в отличии от Кайена. Но Макан на пневме , шипах и с высоким клиренсом.
Мнение что жесткий, быстрый, низкий 911-ый не для зимы не поменял.
Позвольте поинтересоваться, в целях повышения образованности - что такое приводы на турбине?:)
привод ( соленоид с тягой) Вестгейта имелся в виду, скорее всего
Всю зиму 911 стоит в теплом гараже под чехлом со снятым акб...не завожу...не катаюсь. В апреле поеду заменю масло.
Мнение что жесткий, быстрый, низкий 911-ый не для зимы не поменял.
Жёсткий - да. Круглый год. Но в сравнении с чем?!
Быстрый - да. Разве минус?
Низкий - да. Как и обычный, если учесть колёсную базу, среднестатистический седан, коих уйма на дорогах зимой.
Так где аргументы за то, что 911 не для зимы?
Если есть кай или макан, зачем 911 зимой? Или только если больше не на чем, но очень надо?
Вот и я про тоже. На мой взгляд мотивации для передвижения зимой на 911 может быть три:
-нет денег на второй нормальный кроссовер
-юношеский максимализм с желанием казаться джедаем
-и то и другое одновременно
RustCorso
28.11.2016, 11:02
а кто писал что эвридэй ездить? а прохватить в удовольствие - это другое
я вот на озеро собираюсь выезжать - поедешь?
поразжигаю: зимой не ездят те, кому жалко отдать деньги за зимний комплект дисков и резины
:))
RustCorso
28.11.2016, 11:49
так и продашь 911 не узнав на что она способна
трека не видел, зимой не ездил
так и продашь 911 не узнав на что она способна
трека не видел, зимой не ездил
На трек я бы поездил и курс уроков вождения взял бы,но в нашем колхозе его нет и не предвидится, а ездить в Казань далеко.
Касаемо зимы уже писал, что ездить так как мне нравится ездить на 911 зимой не в кайф и опасно для себя и окружающих.
Если есть кай или макан, зачем 911 зимой? Или только если больше не на чем, но очень надо?
Ну так верно же и обратное утверждение: если есть 911, зачем зимой Кайен?
Вот и я про тоже. На мой взгляд мотивации для передвижения зимой на 911 может быть три:
-нет денег на второй нормальный кроссовер
-юношеский максимализм с желанием казаться джедаем
-и то и другое одновременно
Что значит "нормальный кроссовер"? Нормальный для чего? Для передвижения по городу?
Значит, те, кто ездит зимой на седанах, по Вашей логике не имеют денег на "нормальный кроссовер".На трек я бы поездил и курс уроков вождения взял бы,но в нашем колхозе его нет и не предвидится, а ездить в Казань далеко.
Касаемо зимы уже писал, что ездить так как мне нравится ездить на 911 зимой не в кайф и опасно для себя и окружающих.
У российской школы вождения Порше есть и зимние курсы. Неужто не бываете в столице? :)
extrapixel
28.11.2016, 16:39
я вот на озеро собираюсь выезжать - поедешь?
на каене? ))
http://gtrk.tv/video/ufe-mashina-ushla-pod-vodu-pryamo-parkovke
а вы говорите 911
Жалко хаммер H2 сняли с производства:D
З.Ы. Самый прикол в том что эту Калину так и не нашли , уплыла куда то в карстовые пустоты:shocked::shocked::shocked:
Ну так верно же и обратное утверждение: если есть 911, зачем зимой Кайен?
Что значит "нормальный кроссовер"? Нормальный для чего? Для передвижения по городу?
Значит, те, кто ездит зимой на седанах, по Вашей логике не имеют денег на "нормальный кроссовер".
У российской школы вождения Порше есть и зимние курсы. Неужто не бываете в столице? :)
Степан, вы ж не москвич в третьем поколении. Попробуйте поездить в своем родном условном Урюпинске зимой на 911, расскажите потом , как это здорово.:D
Я через все это проходил уже... когда был помоложе.
И да, те кто передвигается зимой в Уфе/Казани/Новосибирске/ Урюпинске на седанах , думаю с огромным удовольствием махнули бы их на хороший кроссовер.
В Москве , может быть и можно, но далеко не каждый день зимой.
Степан, вы ж не москвич в третьем поколении. Попробуйте поездить в своем родном условном Урюпинске зимой на 911, расскажите потом , как это здорово.:D
Я через все это проходил уже... когда был помоложе.
И да, те кто передвигается зимой в Уфе/Казани/Новосибирске/ Урюпинске на седанах , думаю с огромным удовольствием махнули бы их на хороший кроссовер.
В Москве , может быть и можно, но далеко не каждый день зимой.
Предыдущие годы ездил зимой по Москве на турбе каждый день и горя не знал)
В этом году почаще приходится ездить в область, там лёд и снег. Дорожки местами неровные и в большинстве узкие, нет места хвостом вилять. Зимней нешипованной резины стало не хватать. Недавно был погодный период, когда я не отважился выехать на 997 на разноширокой и широкой нешиповке, но в удовольствие, с отключенной стабилизацией, метнулся на кроссовере. Вот сегодня переобую турбу в шип))
[QUOTE=St.;230839]Ну так верно же и обратное утверждение: если есть 911, зачем зимой Кайен?
Не совсем так. Имеется ввиду не присутствие этих авто в модельном ряду, а наличие обоих в личном пользовании.
Машина, в общем, это конечно средство передвижения, но еще и "инструмент", и для каждой задачи желательно иметь специальный. Гайку на 13 лучше откручивать ключем на 13, но можно и пасатижами.
Степан, вы ж не москвич в третьем поколении. Попробуйте поездить в своем родном условном Урюпинске зимой на 911, расскажите потом , как это здорово.:D
А я, по-вашему, с потолка пишу это?
Ездил же в Сибири. Никаких проблем.
Надуманные стереотипы, говорю же.
Я через все это проходил уже... когда был помоложе.
В данном конкретном случае, смею полагать, пока не доросли до понимания, что 911 годится на каждый день ровно настолько, насколько годится любой обычный седан. А в некоторых случаях 911 получается даже более практичной, как бы странно это ни звучало.
И да, те кто передвигается зимой в Уфе/Казани/Новосибирске/ Урюпинске на седанах , думаю с огромным удовольствием махнули бы их на хороший кроссовер.
Ну да, наверное, у тех, кого возят зимой на А8, 222 и т.д., нет возможности приобрести "нормальный кроссовер". Бедолаги, чего уж тут.
Машина, в общем, это конечно средство передвижения, но еще и "инструмент", и для каждой задачи желательно иметь специальный. Гайку на 13 лучше откручивать ключем на 13, но можно и пасатижами.
Так ответите на конкретный вопрос или нет (дабы пример с гайкой был применим): чем именно не подходит 911 для зимней езды?
Зимний спор ни о чем как всегда) Ну обожает человек на низкой мощной машине по Москве...так пусть). Так вышло что я вот на зиму!!!!!! себе купил Z4!!!!!...езжу - не жалуюсь. Лично мне на Х6 легче ездить и зимой и летом...я за рулем джипа отдыхаю и не думаю о дороге.
Шипованная Хакка оказалась хороша по снежку) Это как раз тот ключ на 13, вместо пассатижной Пирелли. Пирелли для холодного асфальта подходит, а чем она там за снег цепляется я вообще не понимаю.
Подходит 911 для зимы, а Ferrari F40 подходит еще больше
https://m.youtube.com/watch?v=he0WvPDxjZc
А я, по-вашему, с потолка пишу это?
Ездил же в Сибири. Никаких проблем.
Надуманные стереотипы, говорю же.
В данном конкретном случае, смею полагать, пока не доросли до понимания, что 911 годится на каждый день ровно настолько, насколько годится любой обычный седан. А в некоторых случаях 911 получается даже более практичной, как бы странно это ни звучало.
Ну да, наверное, у тех, кого возят зимой на А8, 222 и т.д., нет возможности приобрести "нормальный кроссовер". Бедолаги, чего уж тут.
Так ответите на конкретный вопрос или нет (дабы пример с гайкой был применим): чем именно не подходит 911 для зимней езды?
Ну кудаж еще конкретнее гайки, или по вашему машины выпускают с различными характеристиками как минимум геометрической проходимости из эстетических соображений?
Было время, и я на Е30 купе по мск на работу, в выхи с семьей на дачу и в отпуск с друзьями на рыбалку), и просто на свежей летней резине круглый год. Романтика!
Возможно ваши задачи пока также покрываются возможностями 911.
На конкретный вопрос - зимой на любой машине можно и на любой резине и даже без крыши, и 911 не панацея, просто кому что подходит...
Сори, но даже вот чего захотелось:
https://youtu.be/0SZGEok6n1E
Для 911 цепи противоскольжения Tequipment продают зачем-то))
Для 911 цепи противоскольжения Tequipment продают зачем-то))
Это для нежных европейцев)
Ездил же в Сибири. Никаких проблем.
В данном конкретном случае, смею полагать, пока не доросли до понимания, что 911 годится на каждый день ровно настолько, насколько годится любой обычный седан. А в некоторых случаях 911 получается даже более практичной, как бы странно это ни звучало.
Ну да, наверное, у тех, кого возят зимой на А8, 222 и т.д., нет возможности приобрести "нормальный кроссовер". Бедолаги, чего уж тут.
Степан, вы правы , 911 подходит для зимы в провинции ровно так же как обычный седан, т.е. и то и это для зимы в провинции не подходят совсем:) И вы не поверите, но в Уфе я практически не вижу зимой членовозы с водилой. Все передвигаются на геликах / gl / lx570.
А про ключ на 13 точно сказано. Если есть возможность иметь набор инструментов, то нет смысла забивать гвозди напильником
Все передвигаются на геликах / gl / lx570.
Ну, до "всех" мне дела ровным счётом никакого нет.
Это же стереотипы чистой воды. Коих множество в нашей стране.
Летом спорткар, зимой джип. А почему? А потому что "все так". :) :thumbup:
Ну, до "всех" мне дела ровным счётом никакого нет.
Это же стереотипы чистой воды. Коих множество в нашей стране.
Летом спорткар, зимой джип. А почему?
Степан,потому что жить нужно в кайф, ну пытаться по возможности, хотя бы. Не ставя основной целью жизни пускание пыли в глаза
Понимание этого приходит , к примеру,когда застрянешь с двумя детьми на спортивной машине в колее после снегопада ,в 100 м. от школы или бассейна , собрав за собой хвост из "благодарных "родителей на внедорожниках , желающих тебе медленной и мучительной смерти:D
Степан оттачивает на вас навык любую тему превращать в "911 незаменим зимой", а вы ведётесь))
Степан,потому что жить нужно в кайф, ну пытаться по возможности, хотя бы. Не ставя основной целью жизни пускание пыли в глаза
Понимание этого приходит , к примеру,когда застрянешь с двумя детьми на спортивной машине в колее после снегопада ,в 100 м. от школы или бассейна , собрав за собой хвост из "благодарных "родителей на внедорожниках , желающих тебе медленной и мучительной смерти:D
Так о том и речь!
Жить нужно в кайф и от души. А Вы добровольно себя этого кайфа лишаете, потому что, наверное, "не поймут", ведь все вокруг на джипах ездят.
Мучительно не понимаю, зачем взрослые люди так отчаянно утрируют, зачем приводят невнятные доводы про 100 метров у школы, про гайки на 13, про пыль в глаза. По этому поводу есть замечательная поговорка о том, что можно сдуру сломать.
Столько сообщений понаписали, но ни одного, ни одного конкретного, без увода в сторону, ответа на мой вопрос.
Летом спорткар, зимой джип. А почему? А потому что "все так". :) :thumbup:
А почему все так? Может потому что всем так комфортнее?
Если столько людей покупает внедорожники - это не из-за того, что они такие неудобные. (Хотя, мне они тоже не нравятся)
Не надо так рьяно всех убеждать, что GT3RS - самый лучший автомобиль для зимы, если не хочешь походить на американского проповедника:)
А почему все так? Может потому что всем так комфортнее?
Если столько людей покупает внедорожники - это не из-за того, что они такие неудобные. (Хотя, мне они тоже не нравятся)
Потому что наша страна - страна стереотипов. Воспитаны мы так.
Боимся, что кто-то что-то не то подумает.
Не надо так рьяно всех убеждать, что GT3RS - самый лучший автомобиль для зимы, если не хочешь походить на американского проповедника:)
Вы в порядке?))
Так о том и речь!
Жить нужно в кайф и от души. А Вы добровольно себя этого кайфа лишаете, потому что, наверное, "не поймут", ведь все вокруг на джипах ездят.
Мучительно не понимаю, зачем взрослые люди так отчаянно утрируют, зачем приводят невнятные доводы про 100 метров у школы, про гайки на 13, про пыль в глаза. По этому поводу есть замечательная поговорка о том, что можно сдуру сломать.
Столько сообщений понаписали, но ни одного, ни одного конкретного, без увода в сторону, ответа на мой вопрос.
Пыль в глаза пока только снежная из под 911 зимой. Уже несколько раз подтверждали, что если очень хочется, то можно. Чем плох зимой 911 в отличие от кроссовера, думаю и так очевидно и затевать очередной спор о технических способностях удобства купе наличии опций и не нужности клиренса нет смысла - многие когда то и на жигулях зимой катались и теперь предпочитают каены.
Ни к чему также притягивать какие то удовольствия от каждодневной зимней езды - лучше бы зимы и не было совсем)
И да, все это становится понятнее, когда действительно нужно подкинуть детей дошколы, жену на работу, с коллегами сгонять на объект за город, а вечером всей семьей заехать в магазин и навестить родителей на даче.
Чем плох зимой 911 в отличие от кроссовера, думаю и так очевидно и затевать очередной спор о технических способностях удобства купе наличии опций и не нужности клиренса нет смысла - многие когда то и на жигулях зимой катались и теперь предпочитают каены.
Снова увод в сторону. Тогда почему люди зимой ездят на седанах?
Клиренс у них тот же практически.
Ни к чему также притягивать какие то удовольствия от каждодневной зимней езды - лучше бы зимы и не было совсем)
"Неудовольствия" от вождения зимой автобуса куда больше, чем "удовольствия" зимой от вождения 911.
И да, все это становится понятнее, когда действительно нужно подкинуть детей дошколы, жену на работу, с коллегами сгонять на объект за город, а вечером всей семьей заехать в магазин и навестить родителей на даче.
И всё это происходит каждый день, верно?
Степан,потому что жить нужно в кайф, ну пытаться по возможности, хотя бы. Не ставя основной целью жизни пускание пыли в глаза
Понимание этого приходит , к примеру,когда застрянешь с двумя детьми на спортивной машине в колее после снегопада ,в 100 м. от школы или бассейна , собрав за собой хвост из "благодарных "родителей на внедорожниках , желающих тебе медленной и мучительной смерти:D
По наблюдениям, при резкой смене погодных условий застревают в снегу как раз кроссоверы, потому что думают, что они " жыпы")) И разные маленькие машинки с недоприводом и торчащими снизу выступами. А 911 со своим плоским днищем либо просто в колею не поедет, либо проскользит по ней))
denis.gan
29.11.2016, 12:29
А вот скажу, коллеги. Я имею некоторый опыт зимней эксплуатации 911: пару зим на заднем приводе и пару - на полном. И я сам всегда утверждал, что 911 прекрасно подходит для зимней эксплуатации. Но. Есть несколько но. Во-первых, вы должны жить и передвигаться там, где не возникает периодической необходимости преодолевать снежные заносы, глубокую колею и сугробы. Во-вторых, вы должны быть готовы к повышенным расходам на автомобиль, ведь в силу конструкции есть чему страдать. Например радиаторы. Они так расположены, что первыми страдают от зимней каши и химии. На турбо я менял основной радиатор, который проела химия.
Ну или надо мыть машину ежедневно. Ну и в-третьих, я не скажу, что зимой 911 даст вам какой-то особенный кайф: скорости низкие, реализовать потенциал негде, а от езды боком будете получать удовольствие на любой машине. Вот сейчас я на дизельном сарае не меньший кайф по снежку испытываю, например.
Потому что наша страна - страна стереотипов. Воспитаны мы так.
Боимся, что кто-то что-то не то подумает.
Ну такая аргументация годится максимум для детского сада))
Тогда так вопрос поставим - какой автомобиль для зимы пригоден меньше, чем 911?:D
Вчера вечером стоял на светофоре, на красный, и видел в междурядье чела на велике с немалой поклажей. Спросить про "фан" не получилось, т.к. дядька лет 45 поддал, и прежде чем пересекающий поток осторожно выкатился на перекресток, скрылся в снежном вихре. Я повернул на право и более его не увидел.
Вчера вечером стоял на светофоре, на красный, и видел в междурядье чела на велике с немалой поклажей. Спросить про "фан" не получилось, т.к. дядька лет 45 поддал, и прежде чем пересекающий поток осторожно выкатился на перекресток, скрылся в снежном вихре. Я повернул на право и более его не увидел.
Это был Степан, прокаченный до следующего уровня:D
Ну такая аргументация годится максимум для детского сада))
Тогда так вопрос поставим - какой автомобиль для зимы пригоден меньше, чем 911?:D
В общем-то большинство моноприводных седанов и кроссоверов)
Кроссовер ,пусть и моноприводной, меньше подходит для зимы чем 911?
Да ну,на...
Речь не о зиме внутри ТТК, а зиме вообще
Да вообще на всем можно, на любом транспорте, вопрос - зачем для чего и как далеко.
Мотоциклисты тож зарубаются на чем дальняки осваивать - одна из вечных тем.
Самый яркий аргумент - желание быть "не как все" рано или поздно попадет под смену приоритетов, или станет навязчивой идеей и смыслом жизни.
extrapixel
29.11.2016, 16:49
— Мы с тобой шли?
— Шли.
— Кожух нашли?
— Нашли.
— И где он?
— Что?
— Кожух.
— Какой?
— Как это какой? Мы с тобой шли?
...
Нашел в старом телефоне фотку где прикуриваю старым турбаком х5 жены в мороз -30. Когда ездил зимой - казалось что неудобно, продал - теперь жалею )))
Ну такая аргументация годится максимум для детского сада))
Тогда так вопрос поставим - какой автомобиль для зимы пригоден меньше, чем 911?:D
Покатавшись на 911 с мкпп зимой могу сказать с уверенностью, отличный авто для зимы! Во всяком случае на нынешнем Lexus SC430 ездить зимой на порядок сложнее.... двигатель уже не над осью, коробка автомат, никакой блокировки нет. В общем малейшее препятствие в виде кучи снега либо Горки ледяной, и машина встаёт. Плюс низкие обвесы сильно усложняют жизнь даже летом, на 911 нигде не цеплял, здесь же регулярно.
Antisymmetrizer
30.11.2016, 00:04
Даргинцы лучше чем аварцы!
Чем?
Чем аварцы!
Вот сегодня поехал в область на турбе. Снег и лёд. Как-то даже жаль соседей по потоку, еле двигаются) Передо мной МЛ еле оттормозился на АБС, сзади бэшку почти развернуло, и это простое торможение после ускорения в плотном траффике)
Мужики,у меня жена шесть лет ездит эвридей на супре 3.0 турбо на механике , ABS - отключил по просьбе владелицы.
в день проезжает по 50км...
ни разу не жаловалась, только на "оленей"...
Тогда так вопрос поставим - какой автомобиль для зимы пригоден меньше, чем 911?:D
Коллега выше уже ответил. Любой моноприводный седан/кроссовер.
Особенно если говорить о заднеприводных седанах.
Вчера вечером стоял на светофоре, на красный, и видел в междурядье чела на велике с немалой поклажей. Спросить про "фан" не получилось, т.к. дядька лет 45 поддал, и прежде чем пересекающий поток осторожно выкатился на перекресток, скрылся в снежном вихре. Я повернул на право и более его не увидел.
Снова увод в сторону без ответа на вопрос. :p :thumbup:
Зимой в столице на велосипеде фан есть. Ежели кататься в парке/лесу/бору.
Кроссовер ,пусть и моноприводной, меньше подходит для зимы чем 911?
Да ну,на...
Именно!
Жаль, что не помните элементарную физику.
denis.gan
30.11.2016, 10:24
Именно!
Жаль, что не помните элементарную физику.
Степан, если вспомнить элементарную физику, то 911-ому, в силу компоновки, свойственны две вещи:
- хорошая реализация крутящего момента через задние колеса, и
- недостаточная поворачиваемость.
И если первое в условиях зимы хорошо, то второе - плохо.
Степан, если вспомнить элементарную физику, то 911-ому, в силу компоновки, свойственны две вещи:
- хорошая реализация крутящего момента через задние колеса, и
- недостаточная поворачиваемость.
И если первое в условиях зимы хорошо, то второе - плохо.
Да, но из практики первое-то куда весомее зимой при небольших скоростях, снежной каше, выездах из сугробов и т.д.
Мужики,у меня жена шесть лет ездит эвридей на супре 3.0 турбо на механике , ABS - отключил по просьбе владелицы.
в день проезжает по 50км...
ни разу не жаловалась, только на "оленей"...
так вот кто в топ-гир гонщик(ца) Стиг :D
denis.gan
30.11.2016, 13:56
Да, но из практики первое-то куда весомее зимой при небольших скоростях, снежной каше, выездах из сугробов и т.д.
Степан, но после того, как ты выехал из сугроба, тебе бы хотелось не проехать мимо поворота по скользкой зимней дороге, и второе становится важнее.
Степан, но после того, как ты выехал из сугроба, тебе бы хотелось не проехать мимо поворота по скользкой зимней дороге, и второе становится важнее.
И вот тут на помощь приходит и возможность довернуть корму газом на обычной каррере, полный привод турбы или среднемоторность каймана))
Да, но из практики первое-то куда весомее зимой при небольших скоростях, снежной каше, выездах из сугробов и т.д.
И вообще недостаточная поворачиваемость на небольших скоростях не проявляется. В городе стартовать приходится чаще, чем мимо поворота летать)
denis.gan
30.11.2016, 14:38
И вот тут на помощь приходит и возможность довернуть корму газом на обычной каррере, полный привод турбы или среднемоторность каймана))
Тут ведь вот какое дело;
Либо вы едете по дорогам с хорошим или удовлетворительным зацепом и вам не важна характеристика поворачиваемости. И в этом случае вам не важна и развесовка относительно ведущих колес.
Либо вы едете по скользкому покрытию, и тогда уже для вас важны обе характеристики.
Да и, возможность довернуть газом традиционно используют на выходе из поворота, а вход обеспечивается исключительно правильно выбранной скоростью.
Опять какой-то бред о стереотипах от Степана...
Любому нормальному человеку понятно, что зимой нормальный высокий кроссовер несравнимо удобнее, комфортнее, безопаснее, проходимее чем спорткар.
Я лично и летом больше 3-4х дней к ряду на своём 911 не могу, с пробками...
А живя за городом - вообще бред.
На 911 зимой можно ездить если он у тебя один, если ты один или макс с дамой проживаешь в съемной квартире и вообще ничего не возишь и тебе доставляет радость постоянно быть в напряге за рулём.
А с точки зрения кайфа, если уж на то пошло, зимой сти, эво, Мх5, даже 335х дарят много больше Фаина.
extrapixel
01.12.2016, 14:43
А с точки зрения кайфа, если уж на то пошло, зимой сти, эво, Мх5, даже 335х дарят много больше Фаина.
dMtEiRoMjpo
Уважаемый Сергей, ты совсем не понял темы дискуссии, а уже швыряешься остротами. :)
Какой "фан"? Все гонщики вокруг как ты, правда?!
Или только на кроссовере можно ехать спокойно, 911 для этого не предназначена?
Речь шла о том, что никаких препонов для зимней эксплуатации 911 нет. Дачи, тёщи, коляски, "ашаны" происходят далеко не каждый день.
В теме уже ряд людей отметились, кто не видит проблем в зимней езде.
Про минусы моноприводных седанов и кроссоверов ты тоже упустил, видимо.
Уважаемый Сергей, ты совсем не понял темы дискуссии, а уже швыряешься остротами. :)
Какой "фан"? Все гонщики вокруг как ты, правда?!
Или только на кроссовере можно ехать спокойно, 911 для этого не предназначена?
Речь шла о том, что никаких препонов для зимней эксплуатации 911 нет. Дачи, тёщи, коляски, "ашаны" происходят далеко не каждый день.
В теме уже ряд людей отметились, кто не видит проблем в зимней езде.
Про минусы моноприводных седанов и кроссоверов ты тоже упустил, видимо.
911 зимой такой же автомобиль на каждый день, как кайен летом на треке. От безисходности выбора. Никогда бы не купил 911 как одну машину на все случае жизни. Хотя нет... Купил бы на первом курсе института ))))
911 зимой такой же автомобиль на каждый день, как кайен летом на треке. От безисходности выбора. Никогда бы не купил 911 как одну машину на все случае жизни. Хотя нет... Купил бы на первом курсе института ))))
Вам Степан уже написал все выше постом, а Вы все о своем.
RustCorso
01.12.2016, 18:02
Почему то все время обсуждение уходит в плоскость ежедневной эксплуатации 911 и чуть ли не единственного авто в семье, на котором и в Ашан и детей в бассейн. По мне так и летом машина явно не для этого. А если рассматривать авто с целью получения удовольствия от вождения, то он способен дарить его Круглогодично
extrapixel
01.12.2016, 18:31
У Ашана на парковке можно отлично подрифтить загрузив покупки, детей и жену в машину!
И главное, чтобы это был кабриолет!
А потом пульнуть с ближайшего светофора!
И так каждый день!
911 может все!
турист цуфен
01.12.2016, 19:03
У Ашана на парковке можно отлично подрифтить загрузив покупки, детей и жену в машину!
И главное, чтобы это был кабриолет!
А потом пульнуть с ближайшего светофора!
И так каждый день!
911 может все!
Не, ну это если только есть ветрозащитный экран:D
extrapixel
01.12.2016, 19:08
Не, ну это если только есть ветрозащитный экран:D
и хардтоп!
то есть хардтоп купе! :D
911 зимой такой же автомобиль на каждый день, как кайен летом на треке.
Лучше не скажешь! :thumbup:
Любому нормальному человеку понятно, что зимой нормальный высокий кроссовер несравнимо удобнее, комфортнее, безопаснее, проходимее чем спорткар.
А живя за городом - вообще бред.
На 911 зимой можно ездить если он у тебя один, если ты один или макс с дамой проживаешь в съемной квартире и вообще ничего не возишь и тебе доставляет радость постоянно быть в напряге за рулём.
А с точки зрения кайфа, если уж на то пошло, зимой сти, эво, Мх5, даже 335х дарят много больше Фаина.
Лихо это Вы диагнозы расставили. Мне теперь и к психиатру не нужно идти, всё про себя узнал от Вас. Потому что мне непонятно про кроссовер)
Вернее, я точно знаю идею кроссовера - он как всесезонная резина, одинаково плохо работает и зимой, и летом))
Возить людей надо на автобусе. Возить грузы на пикапе или фургоне. И не самому, а наёмному водителю.
Кроссоверы берут для "универсальности" - провезти немножко грузов, плотненько утрамбовать несколько людей, и ровно в потоке не торопясь ехать. Неважно, что 300 дней в году ни грузов, ни людей в машине не будет, зато можно себя одного везти и гордо поглядывать на соседей, зная, что можно попылить на них по обочине и забраться на газон через бордюр\поребрик.
У меня под рукой есть и фургон, и лифтованный пикап, и семиместный кроссовер, и пятиместный кроссовер, и четырёхместный кроссовер, и тренировочный субару WRX, и боевой субару WRX, и тренировочная другая машинка, и седан, и даже трактор)) Все полноприводные, заметьте. С задним приводом только Кайман, но он больше под спорт заточен, поэтому сейчас на паркинге зимует. Всё для своих целей и всё не простаивает. Потому что разделение функций при больших объёмах задач продуктивнее, чем МФУ. На своей технике я и в лес заеду дальше кроссовера, и грузов больше перевезу, и людей комфортнее доставлю, а на треке успешнее поборюсь, и через траплины веселее прыгну, чем на кроссовере.
И одной из таких задач, наиболее для меня объёмной, является перемещение меня в населённых пунктах быстро, маневренно, комфортно и с удовольствием. Лучше 911 турбы с этим ничто из моего парка не справляется. При том что он сейчас фактически двухместный. Очень редко зимой, когда дороги долго не чистят, сажусь на МиниКупер Кантримен С - потому что он едет и рулится очень хорошо и чуть повыше 911.
У 911 есть один зимний минус из-за расположения двигателя - омывайка замерзает при низких температурах, вроде на -20 залил, а вот при -10 правая сторона перестаёт лить.
Из-за всего этого есть у меня одна нерешённая проблема. Очень нравится Гелик, чтобы вот прямо АМГ и 6 литров. Уже трижды порывался его взять. Но понимаю, что он будет стоять 10 мес. в году минимум, т.к. некуда мне на нём ездить и никакого дела я на нём не сделаю. Не справится он с тем, что мне нужно. Зимой тем более.
Скажите, как доктор, почему я всё ещё уверен, что 911 зимой удобнее? ))
Лихо это Вы диагнозы расставили. Мне теперь и к психиатру не нужно идти, всё про себя узнал от Вас. Потому что мне непонятно про кроссовер)
Вернее, я точно знаю идею кроссовера - он как всесезонная резина, одинаково плохо работает и зимой, и летом))
Возить людей надо на автобусе. Возить грузы на пикапе или фургоне. И не самому, а наёмному водителю.
Кроссоверы берут для "универсальности" - провезти немножко грузов, плотненько утрамбовать несколько людей, и ровно в потоке не торопясь ехать. Неважно, что 300 дней в году ни грузов, ни людей в машине не будет, зато можно себя одного везти и гордо поглядывать на соседей, зная, что можно попылить на них по обочине и забраться на газон через бордюр\поребрик.
У меня под рукой есть и фургон, и лифтованный пикап, и семиместный кроссовер, и пятиместный кроссовер, и четырёхместный кроссовер, и тренировочный субару WRX, и боевой субару WRX, и тренировочная другая машинка, и седан, и даже трактор)) Все полноприводные, заметьте. С задним приводом только Кайман, но он больше под спорт заточен, поэтому сейчас на паркинге зимует. Всё для своих целей и всё не простаивает. Потому что разделение функций при больших объёмах задач продуктивнее, чем МФУ. На своей технике я и в лес заеду дальше кроссовера, и грузов больше перевезу, и людей комфортнее доставлю, а на треке успешнее поборюсь, и через траплины веселее прыгну, чем на кроссовере.
И одной из таких задач, наиболее для меня объёмной, является перемещение меня в населённых пунктах быстро, маневренно, комфортно и с удовольствием. Лучше 911 турбы с этим ничто из моего парка не справляется. При том что он сейчас фактически двухместный. Очень редко зимой, когда дороги долго не чистят, сажусь на МиниКупер Кантримен С - потому что он едет и рулится очень хорошо и чуть повыше 911.
У 911 есть один зимний минус из-за расположения двигателя - омывайка замерзает при низких температурах, вроде на -20 залил, а вот при -10 правая сторона перестаёт лить.
Из-за всего этого есть у меня одна нерешённая проблема. Очень нравится Гелик, чтобы вот прямо АМГ и 6 литров. Уже трижды порывался его взять. Но понимаю, что он будет стоять 10 мес. в году минимум, т.к. некуда мне на нём ездить и никакого дела я на нём не сделаю. Не справится он с тем, что мне нужно. Зимой тем более.
Скажите, как доктор, почему я всё ещё уверен, что 911 зимой удобнее? ))
Я могу ответить цитатой великого Яковлева из кинофильма "Гусарская баллада"???
"-любите вы хоть черта, мне это право, всеравно" )
У меня под рукой есть и фургон, и лифтованный пикап, и семиместный кроссовер, и пятиместный кроссовер, и четырёхместный кроссовер, и тренировочный субару WRX, и боевой субару WRX, и тренировочная другая машинка, и седан, и даже трактор))
Вашему гаражу можно позавидовать,но это ничего не меняет.
Если не рассматривать Москву, то на эверидей зимой 911 не годится , не годится от слова совсем.
Schagenwagen
02.12.2016, 09:46
Мда, прискорбно это. Неужели дороги так убиты у вас? Из знакомых двое используют 911 если не каждодневно то еженедельно У первого двое детей сзади сидят еще и жена спереди. И резины зимней у него нет. И привод задний. И единственная машина в семье. На работу пешком/метро правда. По его словам, 991 выглядит как внедорожник по сравнению с Гайардо младшего брата. У второго цепи для снега и багажник для лыж....
Stasiktm
02.12.2016, 10:41
езжу на 996 с4 каждый день. гнал с Белгорода 500+ км, езжу с семьей к родственникам по 200+ км. По сравнению с прошлой м3 е36 даже комфортней(за счет автомата) и заметно уверенней за счет хорошей реализации момента. особых препятствий не вижу
приехал с каникул в Урюпинск свой, снега навалило , мама не горюй.
Не то что 911 , а Кайен с трудом едет.
На Тойоте белое это не багажник :D
Не то что 911 , а Кайен с трудом едет.
На Тойоте белое это не багажник :D
а под Тойотой черное - это не асфальт? :) кстати, в Мск в эти выходные было -30 и велопарад, 500 чел выехало. дело вкуса. :)
а под Тойотой черное - это не асфальт? :) кстати, в Мск в эти выходные было -30 и велопарад, 500 чел выехало. дело вкуса. :)таки да, асфальт, но это самая центральная улица города, которую таки трактор посетил, на остальных все не так радужно.
Кстати сегодня утром было -20 и с утра видел какого то дебила на скутере.
Выглядело почти как на фото ниже.
Ага, дело вкуса:)
Хочу сказать спасибо всем участникам дискуссии, получил огромное удовольствие от чтения этого треда!
Сегодня как раз прекрасная погодка пораспределять момент! Велосипедистов не заметил)))
А вот вопрос имею.
Машина стояла около 5 месяцев, масло без замены пробежало около 15000 км. Как лучше?
1.Завести, прогреть, менять масло.
2.Не заводить , слить старое, залить новое, поменять фильтр, само-собой.
3. Пофиг ваще, не париться . Можно хоть так ,хоть эдак, нет разницы.
А то после грохотания моторов после простоя зимой на 991 я заводить боюсь теперь:)
Pretender
21.03.2017, 14:20
А вот вопрос имею.
Машина стояла около 5 месяцев, масло без замены пробежало около 15000 км. Как лучше?
1.Завести, прогреть, менять масло.
2.Не заводить , слить старое, залить новое, поменять фильтр, само-собой.
3. Пофиг ваще, не париться . Можно хоть так ,хоть эдак, нет разницы.
А то после грохотания моторов после простоя зимой на 991 я заводить боюсь теперь:)
2. Зе бест, если условия парковки позволяют
А вот вопрос имею.
Машина стояла около 5 месяцев, масло без замены пробежало около 15000 км. Как лучше?
1.Завести, прогреть, менять масло.
2.Не заводить , слить старое, залить новое, поменять фильтр, само-собой.
3. Пофиг ваще, не париться . Можно хоть так ,хоть эдак, нет разницы.
А то после грохотания моторов после простоя зимой на 991 я заводить боюсь теперь:)
Если можно слить не заводя - это прекрасно, хотя, если завести и доехать до сервиса - тоже ничего не будет
extrapixel
21.03.2017, 14:27
4. продать
4. продать
купить 996 с красивыми фарами?
А не , продать добавить еще 5 млн и купить турбо 997 у немы?:D
extrapixel
21.03.2017, 16:06
http://img1.tfilm.club/data/screen/or/20663-003.jpg
Прогреть и слить. Ничего за десять минут не случится.
выкатился сегодня... от перегазовок при переключениях в спорт режиме чуть не кончил:thumbup:
Еще бы долбаные дорожники ямы заделали,совсем хорошо было бы:mad:
пока не открылся порше центр-урюпинск все приходится делать самому.
Поменял все фильтры. Что бы поменять воздушный на 991 надо снимать бампер:shocked:
Хорошо что не двигатель :D
RustCorso
16.04.2017, 14:14
Ты сначала называешь нашу столицу черт знает как, а потом удивляешься нападкам немых
Где я сказал , что я удивляюсь? :-)
RustCorso
16.04.2017, 17:56
Шей в алькантару тогда))
Зачем? Салон в абсолютно новом состоянии, все как я люблю.
Был бы обшарпанный, перетянул бы.
Тимур Хас
09.05.2017, 16:06
Ильдар, поршы обслуживают в ауди ТТС на Рубежной, причем все те же, что и будут работать в порш центре. Все гарантийные, регламентные и тд работы проводят, я остался доволен посещением;)
вчера помыл 991 и поставил на зиму в теплый гараж. Пробег за сезон 10 000 км.
Ниодной даже малюсенькой проблемы.
Порше -вещь:thumbup:
а, не ... вспомнил . Радиаторы по весне грязью закидало и греться начинало. Думаю из за того что по дороге домой проезжал участок на который грузовики глины натаскали с поля. Проблема больше не появлялась
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=15247&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF
997moscow
23.10.2017, 08:58
а, не ... вспомнил . Радиаторы по весне грязью закидало и греться начинало. Думаю из за того что по дороге домой проезжал участок на который грузовики глины натоскали с поля. Проблема больше не появлялась
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=15247&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF
боже
боже
Боже храни Америку:D
Чего всуе всевышнего беспокоим?
Про радиаторы сам удивился,но таки факт.
оформил на днях продленку на два года. Из требуемых замен был только балончик с герметиком для шин и один из вентиляторов... Который опять заклинило мелкими камешками. Вентилятор поставили новый, старый помыл, почистил , работает, оставил, пригодится в хозяйстве :-)
Докладываю : второй сезон закончил, пробег за сезон 7000 км.
В последнюю неделю сезона загорелся ДжекиЧан -ошибка PADM ( динамическая опора двигателя) . Поменял по гарантии, была в наличии в Мск. Причем замена опоры с работой около 100 тыр рублей. Можно считать , что первый год продленки в ноль прошел.
Больше не было ниодной даже малейшей проблемы.
Из вложений- обслуживание и замена резины. Только.
Борше-вещь :-)
Твою мать...
Первый раз слышу "динамическая опора..." Прям как "динамическая броня"! ))
выкатился сегодня... тачка Агонь:-)
У тачки - Агонь после зимы отвалилась нафигация и голова каждые 3 минуты перезагружаться начала. Заехал к дилеру-ГУ под замену в сборе( рука-лицо) .Продленка, сцуко, вещь . Ценник на ГУ в сборе мне бы точно не понравился.
Рублей 150 было бы, к гадалке не ходи.
У тачки - Агонь после зимы отвалилась нафигация и голова каждые 3 минуты перезагружаться начала. Заехал к дилеру-ГУ под замену в сборе( рука-лицо) .Продленка, сцуко, вещь . Ценник на ГУ в сборе мне бы точно не понравился.
Рублей 150 было бы, к гадалке не ходи.
ПО заканчивай есть пельмешки в авто, иначе не только pcm копыта откинет :D
KGBAnton
10.04.2019, 14:29
Ничего себе там по гарантии работ... ясное дело Ярд-рей видео блог о порше делал, как 911 желтый вернул дилеру!
Ильдар116
04.05.2019, 20:00
Привет из Татарстана! Авто класс!
Добрый день
Звонят по покупке или тишина?
звонило три человека за две недели :-) Я никуда не тороплюсь
а, к слову отчет:
за три сезона проехал 26 000 км в режиме ежедневного летнего использования.
Ничего не ломалось, кроме вентилятора радиатора и замены по гарантии ГУ и опоры двигателя.
Машиной доволен на 100 %
Но тем не менее время идет и можно двигаться дальше , 991 турбо или 992 или электричка... выставил на продажу,
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=17410
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot