PDA

Просмотр полной версии : Замена ходовой на 997.1 Совет требуется


Il300
13.10.2016, 14:23
Не нравится как едет машина по не ровной дороге .
Выразить словами не очень могу.:D
Вроде не стучит ничего,но в моем понимании должно быть на 911 жестко, но упруго, а у меня жестко,но расхлябанно как то.
Диагностика ничего не показала-все нормально,типа.
В начале сезона менял задние стойки(передние поменяны до меня, но не очень давно),резинки реактивных тяг,стойки реактивных тяг.
А вот если взять и поменять ВСЕ рычаги в сборе ,рулевые, опорные подшипники?
Станет лучше или будут теже яйца только в профиль?
Бюджет затеи -оригинал 300 000 рублей с работой.
Дубликаты -200 000 с работой.
с учетом что сам автомобиль стоит около 2 млн, бюджет 10% от цены.
Делать не делать?
Машина мне ,в принципе,нравится, во всем сейчас практически близка к идеалу (кроме ощущений от езды по раздолбанной дороге) , и наверно я бы на ней еще поездил бы

Schagenwagen
13.10.2016, 17:48
я бы отмел вначале развал схождение и покрышки как фактор влияния. на 997.2 S тоже жестко сравнивая с 991.1 S, но не расхлябано...)

Il300
13.10.2016, 18:04
покрышки менял в начале сезона- игл Ф1, развал не делал. А надо? Износ равномерный. Не, возможно все ок с машиной, и все из за контраста с кайеном на пневме, который еще и на десять лет моложе.

Stasiktm
13.10.2016, 19:07
амортизаторы точно не вытекли? внешне может быть только запотевание в районе штока, а сам аморт уже пустой и не амортизирует. в поворотах не кренится?
еще подшипники ступиц могут износиться, опоры итд.

я бы 10% от стоимости автомобиля стал бы вкладывать в него по двум причинам: деньги "карман жгут", либо планируется оставить машину на долго для себя.
В остальных случаях есть смысл в детальной диагностике подвески, тем более, в 911 все, как и у обычных машин)

Schagenwagen
13.10.2016, 23:34
покрышки менял в начале сезона- игл Ф1, развал не делал. А надо? Износ равномерный. Не, возможно все ок с машиной, и все из за контраста с кайеном на пневме, который еще и на десять лет моложе.
ооо батенька, тут точно стоит начать с этих двух. Однозначно после таких вмешательств все выставить в заводские спеки. С игл ф1 у меня лично плохой опыт. Стояла пару лет на Е63. Не дает отдачу в руль, машина приобрела разболтаный характер про который вы говорите. Пришлось поменять передок на такие же с индексом XL 100+. Там толщина стенок больше. Чуть помогло но не кардинально. Больше не поставлю их никуда

Il300
14.10.2016, 08:19
амортизаторы точно не вытекли? внешне может быть только запотевание в районе штока, а сам аморт уже пустой и не амортизирует. в поворотах не кренится?
еще подшипники ступиц могут износиться, опоры итд.

С амортами полный порядок -100%.
Сзади новые оригинальные, спереди почти новые.
Подшипник ступицы один передний имеет едва заметный люфт.

avolkov
14.10.2016, 10:27
Я бы начал со ступичного подшипника, развала-схождения и резины (в такой последовательности), а там видно будет :).

Stasiktm
15.10.2016, 14:11
С амортами полный порядок -100%.
Сзади новые оригинальные, спереди почти новые.
Подшипник ступицы один передний имеет едва заметный люфт.

люфт, который руками чувствуется? там допуски в десятки мм, так что скорей всего люфт уже большой. с люфтом даже развал правильно не выставить.