Просмотр полной версии : выбор 924/944
Уважаемые пользователи форума! Пожалуйста помогите разобраться.
Всегда очень нравились слепые машинки и особенно Порши 924 и 944. Надо сказать что в детстве они были моей мечтой (помните жвачки турбо?:-)) сейчас мне 19 и я подбираю себе первую машину и решил ради интереса посмотреть сколько стоит мечта детства, и надо сказать сильно удивился ценам. Неужели за 300-400 т. р можно купить живой порше? Чего от нее можно ждать? будет ли она ездить? И сколько стоит содержать такой автомобиль?
Эх, 24-ка, первый поршик :)
На питерском форуме очень богатая история по этим моделям.
Между 924 и 944 я бы выбрал последний.
А вообще, не мне, конечно, советовать в плане финансов, но может стоит добавить и подыскать 968.
968 вообще ни одного предложения нет на авто.ру, так что не знаю, где его подыскать
А что касается стоимости содержания, мне кажется 924 самый отличный вариант, т.к. по двигателю и коробке это Фольксваген, если я не ошибаюсь.
944 конечно наряднее.
denis.gan
22.06.2010, 13:21
За 400 возьмете машину "на ходу".))) Если нужен 968, то милости прошу и предлагаю перенести переписку в личку.
Shurick931
23.06.2010, 01:43
924 я бы советовал только в двух случаях: машина под тюнинг или проект для реставрации. В стандарте это уже почти винтаж, но, к сожалению, очень медленный и сопровождаемый снобизмом "мотор от ауди". Кстати, совершенно неоправданным, но это отдельная история. Под тотальный фан-кар эта машина тоже неплохо подходит, но бюджеты там вплотную подбираются к стоимости бокстера или 996. Причем хорошего экземпляра. Мало кто - кроме владельца и таких же шизанутых - оценит.
944 в восьмиклапанном 2.5l варианте - очень стильное авто на каждый день, которое при должных навыках может ехать довольно быстро. Но надо помнить, что по стоимости обслуживания оно нифига не дёшево и в конечном счете может опять-таки приблизиться к стоимости более свежих моделей. Под тюнинг однозначно неудачный вариант, ибо мотор от 200+ там построить дорого, сложно или очень ненадёжно. 300+ почти нереально дорого.
944S, 944S2, 944T (951), 968 - машины, которые надо покупать, реставрировать и нежно любить. Кататься на них с удовольствием и бережно хранить, лет через 10-15 они станут настоящей классикой. Правда, все остальные машины будут уже летать к этому времени, но кого это волнует?
В общем и целом практика показывает, что хорошо отреставрированный 924 обходится в 400-450к и кучу нервов (чаще всего потому, что куплены за 150-200), 944 в 400-800к, все 16-клапанные и турбаны от 500 до миллиона. При этом продаются они все за 200-500 тысяч, а инвестиции - исключительно в собственное удовольствие. Как правило, все владельцы хороших "слепых" считают бессмысленным их продавать. Продать порше по цене фокуса? Да, он куплен за цену зубила, но ведь в него уже бокстер зарыт!)))))))))))))))))))))))))
ЗЫ Следует учесть: практикующих специалистов по этим моделям уже практически не осталось. А "специалисты широкого профиля", как правило, не знают многих тонкостей ремонта и обслуживания трансакселя. Остаётся либо натаскивать знакомого механика, либо становиться механиком самому.
ЗЗЫ Пока писал пост, вспомнил. Знаю примерно полторы машины в этот бюджет, 944, с которыми имеет смысл связываться. Но это скорее исключение из правил. За подробностями, опять-таки, в личку.
Shurick931
23.06.2010, 01:47
Нунифигасебе... Во я нафлудил.=)
Shurick931
23.06.2010, 01:48
За 400 возьмете машину "на ходу".))) Если нужен 968, то милости прошу и предлагаю перенести переписку в личку.
Хм... А можно мне в личку подробности по машине? Цена/состояние/ещё-что-нить-интересное?
ну тогда можно и мне инфу в личку.
зы. не гонщик, машину подбираю для комфортной езды по городу,поэтому никакого тюнинга до 200 лошадей, нужно чтобы она просто была надежной.
Shurick931
23.06.2010, 16:12
нужно чтобы она просто была надежной.
Тогда точно не 924 (надёжный и вылизанный просто никто не продаст) и скорее всего не 944. 968 - хороший вариант, да.
нет, если выбирать из porshe- интересуют только слепые!
Хороший критерий в выборе поршака :))
Shurick931
23.06.2010, 21:39
нет, если выбирать из porshe- интересуют только слепые!
Тогда либо 944, либо 930 slant nose, да только где ж её добыть-то...
Shurick931
23.06.2010, 21:41
Хороший критерий в выборе поршака :))
Да ладно, чем не критерий?))))) У меня критерием выбора первого поршака было "только на этот денег есть".=) Это позже уже стало ясно, что переднемоторники - самые практичные.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Мне 24-ка тоже именно так и досталась в состоянии "двигатель заводится" :)
Но зато сколько приятных воспоминаний :))
Shurick931
24.06.2010, 14:50
Мне 24-ка тоже именно так и досталась в состоянии "двигатель заводится" :)
Но зато сколько приятных воспоминаний :))
Дык нет же, я в очень приличном состоянии 924 взял тогда. Но на приличный 944 денег уже не хватало.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6129149-cdda.html
про эту машинку кто-нибудь что знает?
motorama
27.06.2010, 16:29
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6129149-cdda.html
про эту машинку кто-нибудь что знает?
Хорошая машинка.Много уже сделано.Можно использовать и на каждый день и под спорт.Причём хорошо знаю владельцев всех укого она была.Сейчас как никогда хорошая возможность её приобрести.если надумаете ценник можно подвинуть.Но это только если реальный интерес.Ели нужны какие то подробности я расскажу.Эта машинка давно известна.Хочется чтоб попала вхорошие руки.
Интерес реальный:-)
на соседнем форуме была озвучена цена в 11000$ c торгом, поэтому предложение заинтересовало не на шутку. Если не затруднит, скиньте максимум подробностей в личку.Интересует "РЕАЛЬНОЕ" состояние кузова и механизмов,"РЕАЛЬНЫЙ" пробег, предполагаемые вложения.
motorama
01.07.2010, 11:58
Ответил в личку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6129149-cdda.html
про эту машинку кто-нибудь что знает?
я знаю что в том году ее продовали за 1 млн.:cool:
Shurick931
12.07.2010, 00:03
Подозреваю, около этой суммы туда было всыпано.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5240155.html очень интересует этот вариан, сейчас меняю машину задумался 944, нужна машина на каждый день, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке?
Здравствуйте!
Что вы думаете по поводу этой машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10566960-d0c3.html (у него болтается кулиса КПП в нейтральном положение, сказал что какие-то пластиковые втулки виноваты, но передачи втыкаются чётко)
Хочу взять 924, но бюджет на покупку приблизительно в районе 200к. Ремонтировать машину буду сам за исключением сварки\покраски.
Ещё такой вопрос интересует - стоит ли брать машину подешевле и вкладываться в неё сразу тыщ на 40-60, или лучше взять за 220-240т.
Shurick931
21.06.2011, 22:51
Здравствуйте!
Что вы думаете по поводу этой машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10566960-d0c3.html (у него болтается кулиса КПП в нейтральном положение, сказал что какие-то пластиковые втулки виноваты, но передачи втыкаются чётко)
Хочу взять 924, но бюджет на покупку приблизительно в районе 200к. Ремонтировать машину буду сам за исключением сварки\покраски.
Ещё такой вопрос интересует - стоит ли брать машину подешевле и вкладываться в неё сразу тыщ на 40-60, или лучше взять за 220-240т.
Дело не во втулках. Дело в изношенном рычаге. На самом деле - ничего страшного, лечится легко и непринуждённо.
В любом случае вкладывать 40-60 тыщ придется, что подешевле возьмёшь, что подороже. Из висящих на авторучке машин эта, насколько я могу судить, далеко не худший вариант.
Спасибо за советы! Я тоже больше склоняюсь к этой машине, но хочу посмотреть ещё чёрную матовую, она вроде бы отсюда!?
Вот про этот порше http://porschec.ru/showthread.php?t=1831 кто нибудь, что нибудь знает?
Подскажите, а нет ли мастерской куда можно было бы отвезти 924 на диагностику? А то после просмотра 2ух машин появились сомнения. У первой кузов проблемный но вроде двигло в норме. У второго кузов почти в идеале (тормоза, подвеска тоже), но при осмотре двигателя обнаружил отсутствие о\ж в расширительном бачке (врят ли она испарилась через отсутствующую крышку) и весь двигатель в грязи (масленый налёт) плюс электрика после покраски не подключена местами.
Ребята!!!подскажите что делать...приехала смотреть 924 порш,все понравилось,когда решили заводить машина не завелась -- не дает пустить двигатель сигналка...я в электрике совсем лох! что делать?!по словам хозяина она то заводится то нет...сама садилась в машину поворачивала ключ,реально начинает щелкать как будто аврийка...акум нормальный... как можно отключить сигналку?!
Лучше всего будет либо отвезти машину к электрику либо электрика доставить к машине.
Скорее всего сигнализации отключает питание стартера.
Там работы не много, но сами Вы всё равно вряд ли сигналку победите.
а я сама не смогу отключить эту тему?
Плиииииз!скажите что надо сделать!? как!? я на все готова лишь бы завести его! не покупать же мне кота в мешке!!!((((
denis.gan
11.07.2011, 17:38
а я сама не смогу отключить эту тему?
Плиииииз!скажите что надо сделать!? как!? я на все готова лишь бы завести его! не покупать же мне кота в мешке!!!((((
Боюсь, что только квалифицированное вмешательство поможет делу.(((
не уж то ее никак нельзя отключить? ((((
Все реально - напишите мне название сигнализации или хотя бы фото брелка - я расскажу что делать. или позвоните мне с 11 до 23 в любой день. телефон в личку кину.
огромное спасибо! отписалась в личку...
ПС. сори за кучу лишних сообщений -- не сразу поняла как они здесь отправляются...
Ну что там с сигналкой ? завели?
в субботу поеду посмотрю...если к этому времени хозяин сам не разберется с ней...
Сегодня позвонил хозяин,завели...говорит акум сдох и сигналку там закоротило...ладно,съезжу в субботу посмотрю,что да как...
ну вот ... все завелось..все доехало..вернее долетело! я до 6 утра не могла вытащить себя из машины -- гоняла по городу словно в меня бес вселился...:eek:
короче тепрь я стала владелицей 924 поршика...ММММММ!!!!!!:rolleyes:
Shurick931
18.07.2011, 22:36
короче тепрь я стала владелицей 924 поршика...ММММММ!!!!!!:rolleyes:
К черту подробности - город какой? (с)
Ну и.... Покажите, пожалуйста! (с)
Поздравления принимай!!!))))
машина из МО Раменска,теперь будет жить в Калужской области в городе наукограде в Обнинске!!! фоток пока нет...но скоро будут...ааа!жду ни дождусь выходных,когда снова сяду за руль своего поршивца!...машина раньше принадлежала
Riddle Roon...
Shurick931
19.07.2011, 11:23
Поздравляю с приобретением!=)
СПАСИБО!!!
вот теперь осталось разобраться почему не работают стопы и габариты...поворотники работают как сзади так и спереди...хм...а так я довольна до поросячего визга!)))
Знакомое состояние : )
Поздравляю!
Правда, если у Вас не Sка, рекомендую озадачится заменой родных тормозов на комплект от 944. Задние барабаны мне не раз настроение портили.
как мне известно от бывшего владельца там стоит тц от 10ки кажется...по поводу Sка или нет ничего не могу сказать,я пока еще не разбираюсь в этих тонкостях...просто понравилась машина,я ее нашла и купила,вот такая история...после покупки всю ночь не могла вылезти из машины -- гоняла по городу,до того прелестна машина!динамика просто класс!!!
Shurick931
19.07.2011, 15:00
СПАСИБО!!!
вот теперь осталось разобраться почему не работают стопы и габариты...поворотники работают как сзади так и спереди...хм...а так я довольна до поросячего визга!)))
Год выпуска какой?
Вот здесь электросхемы на 924 можно добыть: http://www.porsche924-944.nl/schema/electrial_diagrams_924.html Пусть язык сайта не пугает - схемы англоязычные.
двигатель вроде как 2х литровый...в птсе почти везде стоит "сведения отсутствуют"...поэтому ничего точно сказать не могу))))))))))
Саш,спасибо за ссылку! вроде голова есть и руки повыше чем из ж*пы,так что буду разбираться)))))
Shurick931
19.07.2011, 16:19
двигатель вроде как 2х литровый...в птсе почти везде стоит "сведения отсутствуют"...поэтому ничего точно сказать не могу))))))))))
Саш,спасибо за ссылку! вроде голова есть и руки повыше чем из ж*пы,так что буду разбираться)))))
Если 2.0, то это однозначно не S, S-ки шли с мотором М44 (2.5л) от 944.
Там же на нидерландском сайте лежит Haynes Manual по 924. Если с английским нормально, то ещё рекомендую http://www.924board.org/. Там много пользительного можно наковырять, да и на любой вопрос по 924 ответят.
с английским у меня туговато...у меня появились сомнения насчет двигла,так как хозян сказал что он думал что в машине 125 лошадей,но потом там ему где то что то померяли и оказалось что лошадей там 146...вот...знаю еще то что там стоит инжектор механика...
Shurick931
19.07.2011, 17:17
с английским у меня туговато...у меня появились сомнения насчет двигла,так как хозян сказал что он думал что в машине 125 лошадей,но потом там ему где то что то померяли и оказалось что лошадей там 146...вот...знаю еще то что там стоит инжектор механика...
1984 см^3, 125 л.с., механический впрыск K-Jetronic - это 924 как он есть. 140-150 сил оттуда достать можно без особых проблем работами по ГБЦ, но скорее всего заявленная цифра - слишком оптимистичные показания стенда. Опять же, нужно учитывать, что показания стендов разных типов для одного и того же мотора будут разными.
хм...но мне если честно все равно что показывают цифры ибо того что я ощущаю под собой мне вполне хватает!))))))к тому же гонять я не особый любитель...но тут вот что то переклинило в ночь с воскресенья на понедельник)))))))))
а как отличить эску от не эски? есть какие нибудь отличительные черты? может по каким признакам можно различить? самые характерные отличия?
Shurick931
19.07.2011, 17:50
а как отличить эску от не эски? есть какие нибудь отличительные черты? может по каким признакам можно различить? самые характерные отличия?
1. Дрыгатель.
Вот так выглядит двигатель 924, ХК 2.0 литра:
http://bringatrailer.com/wp-content/plugins/PostviaEmail/images/1978_Porsche_924_Brumos_Museum_Collection_For_Sale _Engine_resize.jpg
А вот так - дрыгатель 924S, M44 2.5 литра:
http://www.20thstreetauto.com/cars/car14/engine.jpg
2. Колёса и тормоза. На 924, за редким исключением, ставились невентелируемые дисковые вперёд и барабанные назад. Колёса крепятся 4-мя болтами. На 924S стоят от 944, вентилируемые дисковые и спереди, и сзади. Колёса крепятся пятью гайками. Относительно часто встречается свап тормозов/подвески от 944 и в обычную 924, что идёт автомобилю только на пользу.
Кузов и отделка 924 последних выпусков (1985 года) и 924S внешне идентичен, разница только в тормозах/колёсах.
924ка у меня!спасибо за разъяснение!)))))
чтоб не париться с заменой тормозов от 944 можно просто вместо задних барабанов поставить дисковые от ауди 80, подходят как родные и по бюджету попроще.
ого! вот так новость...изучу эту информацию!
Рыжуха, привет! Как там с ремонтом дела?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot