PDA

Просмотр полной версии : выбор 924/944


Podvox
21.06.2010, 21:30
Уважаемые пользователи форума! Пожалуйста помогите разобраться.
Всегда очень нравились слепые машинки и особенно Порши 924 и 944. Надо сказать что в детстве они были моей мечтой (помните жвачки турбо?:-)) сейчас мне 19 и я подбираю себе первую машину и решил ради интереса посмотреть сколько стоит мечта детства, и надо сказать сильно удивился ценам. Неужели за 300-400 т. р можно купить живой порше? Чего от нее можно ждать? будет ли она ездить? И сколько стоит содержать такой автомобиль?

avega
22.06.2010, 09:33
Эх, 24-ка, первый поршик :)
На питерском форуме очень богатая история по этим моделям.
Между 924 и 944 я бы выбрал последний.
А вообще, не мне, конечно, советовать в плане финансов, но может стоит добавить и подыскать 968.

chuvips
22.06.2010, 11:22
968 вообще ни одного предложения нет на авто.ру, так что не знаю, где его подыскать
А что касается стоимости содержания, мне кажется 924 самый отличный вариант, т.к. по двигателю и коробке это Фольксваген, если я не ошибаюсь.
944 конечно наряднее.

denis.gan
22.06.2010, 13:21
За 400 возьмете машину "на ходу".))) Если нужен 968, то милости прошу и предлагаю перенести переписку в личку.

Shurick931
23.06.2010, 01:43
924 я бы советовал только в двух случаях: машина под тюнинг или проект для реставрации. В стандарте это уже почти винтаж, но, к сожалению, очень медленный и сопровождаемый снобизмом "мотор от ауди". Кстати, совершенно неоправданным, но это отдельная история. Под тотальный фан-кар эта машина тоже неплохо подходит, но бюджеты там вплотную подбираются к стоимости бокстера или 996. Причем хорошего экземпляра. Мало кто - кроме владельца и таких же шизанутых - оценит.
944 в восьмиклапанном 2.5l варианте - очень стильное авто на каждый день, которое при должных навыках может ехать довольно быстро. Но надо помнить, что по стоимости обслуживания оно нифига не дёшево и в конечном счете может опять-таки приблизиться к стоимости более свежих моделей. Под тюнинг однозначно неудачный вариант, ибо мотор от 200+ там построить дорого, сложно или очень ненадёжно. 300+ почти нереально дорого.
944S, 944S2, 944T (951), 968 - машины, которые надо покупать, реставрировать и нежно любить. Кататься на них с удовольствием и бережно хранить, лет через 10-15 они станут настоящей классикой. Правда, все остальные машины будут уже летать к этому времени, но кого это волнует?

В общем и целом практика показывает, что хорошо отреставрированный 924 обходится в 400-450к и кучу нервов (чаще всего потому, что куплены за 150-200), 944 в 400-800к, все 16-клапанные и турбаны от 500 до миллиона. При этом продаются они все за 200-500 тысяч, а инвестиции - исключительно в собственное удовольствие. Как правило, все владельцы хороших "слепых" считают бессмысленным их продавать. Продать порше по цене фокуса? Да, он куплен за цену зубила, но ведь в него уже бокстер зарыт!)))))))))))))))))))))))))

ЗЫ Следует учесть: практикующих специалистов по этим моделям уже практически не осталось. А "специалисты широкого профиля", как правило, не знают многих тонкостей ремонта и обслуживания трансакселя. Остаётся либо натаскивать знакомого механика, либо становиться механиком самому.

ЗЗЫ Пока писал пост, вспомнил. Знаю примерно полторы машины в этот бюджет, 944, с которыми имеет смысл связываться. Но это скорее исключение из правил. За подробностями, опять-таки, в личку.

Shurick931
23.06.2010, 01:47
Нунифигасебе... Во я нафлудил.=)

Shurick931
23.06.2010, 01:48
За 400 возьмете машину "на ходу".))) Если нужен 968, то милости прошу и предлагаю перенести переписку в личку.
Хм... А можно мне в личку подробности по машине? Цена/состояние/ещё-что-нить-интересное?

Podvox
23.06.2010, 16:07
ну тогда можно и мне инфу в личку.
зы. не гонщик, машину подбираю для комфортной езды по городу,поэтому никакого тюнинга до 200 лошадей, нужно чтобы она просто была надежной.

Shurick931
23.06.2010, 16:12
нужно чтобы она просто была надежной.
Тогда точно не 924 (надёжный и вылизанный просто никто не продаст) и скорее всего не 944. 968 - хороший вариант, да.

Podvox
23.06.2010, 16:47
нет, если выбирать из porshe- интересуют только слепые!

avega
23.06.2010, 16:54
Хороший критерий в выборе поршака :))

Shurick931
23.06.2010, 21:39
нет, если выбирать из porshe- интересуют только слепые!
Тогда либо 944, либо 930 slant nose, да только где ж её добыть-то...

Shurick931
23.06.2010, 21:41
Хороший критерий в выборе поршака :))
Да ладно, чем не критерий?))))) У меня критерием выбора первого поршака было "только на этот денег есть".=) Это позже уже стало ясно, что переднемоторники - самые практичные.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))

avega
24.06.2010, 09:22
Мне 24-ка тоже именно так и досталась в состоянии "двигатель заводится" :)
Но зато сколько приятных воспоминаний :))

Shurick931
24.06.2010, 14:50
Мне 24-ка тоже именно так и досталась в состоянии "двигатель заводится" :)
Но зато сколько приятных воспоминаний :))
Дык нет же, я в очень приличном состоянии 924 взял тогда. Но на приличный 944 денег уже не хватало.

Podvox
27.06.2010, 14:15
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6129149-cdda.html
про эту машинку кто-нибудь что знает?

motorama
27.06.2010, 16:29
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6129149-cdda.html
про эту машинку кто-нибудь что знает?
Хорошая машинка.Много уже сделано.Можно использовать и на каждый день и под спорт.Причём хорошо знаю владельцев всех укого она была.Сейчас как никогда хорошая возможность её приобрести.если надумаете ценник можно подвинуть.Но это только если реальный интерес.Ели нужны какие то подробности я расскажу.Эта машинка давно известна.Хочется чтоб попала вхорошие руки.

Podvox
27.06.2010, 18:00
Интерес реальный:-)
на соседнем форуме была озвучена цена в 11000$ c торгом, поэтому предложение заинтересовало не на шутку. Если не затруднит, скиньте максимум подробностей в личку.Интересует "РЕАЛЬНОЕ" состояние кузова и механизмов,"РЕАЛЬНЫЙ" пробег, предполагаемые вложения.

motorama
01.07.2010, 11:58
Ответил в личку

Dimmon
05.07.2010, 05:21
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6129149-cdda.html
про эту машинку кто-нибудь что знает?

я знаю что в том году ее продовали за 1 млн.:cool:

Shurick931
12.07.2010, 00:03
Подозреваю, около этой суммы туда было всыпано.

jr_gong
09.05.2011, 01:11
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5240155.html очень интересует этот вариан, сейчас меняю машину задумался 944, нужна машина на каждый день, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке?

KAE
21.06.2011, 19:47
Здравствуйте!
Что вы думаете по поводу этой машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10566960-d0c3.html (у него болтается кулиса КПП в нейтральном положение, сказал что какие-то пластиковые втулки виноваты, но передачи втыкаются чётко)
Хочу взять 924, но бюджет на покупку приблизительно в районе 200к. Ремонтировать машину буду сам за исключением сварки\покраски.
Ещё такой вопрос интересует - стоит ли брать машину подешевле и вкладываться в неё сразу тыщ на 40-60, или лучше взять за 220-240т.

Shurick931
21.06.2011, 22:51
Здравствуйте!
Что вы думаете по поводу этой машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10566960-d0c3.html (у него болтается кулиса КПП в нейтральном положение, сказал что какие-то пластиковые втулки виноваты, но передачи втыкаются чётко)
Хочу взять 924, но бюджет на покупку приблизительно в районе 200к. Ремонтировать машину буду сам за исключением сварки\покраски.
Ещё такой вопрос интересует - стоит ли брать машину подешевле и вкладываться в неё сразу тыщ на 40-60, или лучше взять за 220-240т.
Дело не во втулках. Дело в изношенном рычаге. На самом деле - ничего страшного, лечится легко и непринуждённо.
В любом случае вкладывать 40-60 тыщ придется, что подешевле возьмёшь, что подороже. Из висящих на авторучке машин эта, насколько я могу судить, далеко не худший вариант.

KAE
22.06.2011, 01:44
Спасибо за советы! Я тоже больше склоняюсь к этой машине, но хочу посмотреть ещё чёрную матовую, она вроде бы отсюда!?
Вот про этот порше http://porschec.ru/showthread.php?t=1831 кто нибудь, что нибудь знает?

KAE
23.06.2011, 01:33
Подскажите, а нет ли мастерской куда можно было бы отвезти 924 на диагностику? А то после просмотра 2ух машин появились сомнения. У первой кузов проблемный но вроде двигло в норме. У второго кузов почти в идеале (тормоза, подвеска тоже), но при осмотре двигателя обнаружил отсутствие о\ж в расширительном бачке (врят ли она испарилась через отсутствующую крышку) и весь двигатель в грязи (масленый налёт) плюс электрика после покраски не подключена местами.

Рыжуха
11.07.2011, 16:29
Ребята!!!подскажите что делать...приехала смотреть 924 порш,все понравилось,когда решили заводить машина не завелась -- не дает пустить двигатель сигналка...я в электрике совсем лох! что делать?!по словам хозяина она то заводится то нет...сама садилась в машину поворачивала ключ,реально начинает щелкать как будто аврийка...акум нормальный... как можно отключить сигналку?!

avega
11.07.2011, 16:42
Лучше всего будет либо отвезти машину к электрику либо электрика доставить к машине.
Скорее всего сигнализации отключает питание стартера.
Там работы не много, но сами Вы всё равно вряд ли сигналку победите.

Рыжуха
11.07.2011, 17:22
а я сама не смогу отключить эту тему?

Плиииииз!скажите что надо сделать!? как!? я на все готова лишь бы завести его! не покупать же мне кота в мешке!!!((((

denis.gan
11.07.2011, 17:38
а я сама не смогу отключить эту тему?

Плиииииз!скажите что надо сделать!? как!? я на все готова лишь бы завести его! не покупать же мне кота в мешке!!!((((

Боюсь, что только квалифицированное вмешательство поможет делу.(((

Рыжуха
11.07.2011, 17:50
не уж то ее никак нельзя отключить? ((((

Neo
12.07.2011, 00:09
Все реально - напишите мне название сигнализации или хотя бы фото брелка - я расскажу что делать. или позвоните мне с 11 до 23 в любой день. телефон в личку кину.

Рыжуха
12.07.2011, 11:18
огромное спасибо! отписалась в личку...
ПС. сори за кучу лишних сообщений -- не сразу поняла как они здесь отправляются...

Neo
14.07.2011, 00:06
Ну что там с сигналкой ? завели?

Рыжуха
14.07.2011, 09:34
в субботу поеду посмотрю...если к этому времени хозяин сам не разберется с ней...

Рыжуха
14.07.2011, 18:36
Сегодня позвонил хозяин,завели...говорит акум сдох и сигналку там закоротило...ладно,съезжу в субботу посмотрю,что да как...

Рыжуха
18.07.2011, 17:46
ну вот ... все завелось..все доехало..вернее долетело! я до 6 утра не могла вытащить себя из машины -- гоняла по городу словно в меня бес вселился...:eek:


короче тепрь я стала владелицей 924 поршика...ММММММ!!!!!!:rolleyes:

Shurick931
18.07.2011, 22:36
короче тепрь я стала владелицей 924 поршика...ММММММ!!!!!!:rolleyes:
К черту подробности - город какой? (с)
Ну и.... Покажите, пожалуйста! (с)

Neo
19.07.2011, 02:31
Поздравления принимай!!!))))

Рыжуха
19.07.2011, 10:46
машина из МО Раменска,теперь будет жить в Калужской области в городе наукограде в Обнинске!!! фоток пока нет...но скоро будут...ааа!жду ни дождусь выходных,когда снова сяду за руль своего поршивца!...машина раньше принадлежала
Riddle Roon...

Shurick931
19.07.2011, 11:23
Поздравляю с приобретением!=)

Рыжуха
19.07.2011, 11:26
СПАСИБО!!!
вот теперь осталось разобраться почему не работают стопы и габариты...поворотники работают как сзади так и спереди...хм...а так я довольна до поросячего визга!)))

avega
19.07.2011, 13:49
Знакомое состояние : )
Поздравляю!
Правда, если у Вас не Sка, рекомендую озадачится заменой родных тормозов на комплект от 944. Задние барабаны мне не раз настроение портили.

Рыжуха
19.07.2011, 14:30
как мне известно от бывшего владельца там стоит тц от 10ки кажется...по поводу Sка или нет ничего не могу сказать,я пока еще не разбираюсь в этих тонкостях...просто понравилась машина,я ее нашла и купила,вот такая история...после покупки всю ночь не могла вылезти из машины -- гоняла по городу,до того прелестна машина!динамика просто класс!!!

avega
19.07.2011, 14:56
Двигатель 2х литровый?

Shurick931
19.07.2011, 15:00
СПАСИБО!!!
вот теперь осталось разобраться почему не работают стопы и габариты...поворотники работают как сзади так и спереди...хм...а так я довольна до поросячего визга!)))
Год выпуска какой?
Вот здесь электросхемы на 924 можно добыть: http://www.porsche924-944.nl/schema/electrial_diagrams_924.html Пусть язык сайта не пугает - схемы англоязычные.

Рыжуха
19.07.2011, 15:11
двигатель вроде как 2х литровый...в птсе почти везде стоит "сведения отсутствуют"...поэтому ничего точно сказать не могу))))))))))

Саш,спасибо за ссылку! вроде голова есть и руки повыше чем из ж*пы,так что буду разбираться)))))

Shurick931
19.07.2011, 16:19
двигатель вроде как 2х литровый...в птсе почти везде стоит "сведения отсутствуют"...поэтому ничего точно сказать не могу))))))))))

Саш,спасибо за ссылку! вроде голова есть и руки повыше чем из ж*пы,так что буду разбираться)))))

Если 2.0, то это однозначно не S, S-ки шли с мотором М44 (2.5л) от 944.
Там же на нидерландском сайте лежит Haynes Manual по 924. Если с английским нормально, то ещё рекомендую http://www.924board.org/. Там много пользительного можно наковырять, да и на любой вопрос по 924 ответят.

Рыжуха
19.07.2011, 16:44
с английским у меня туговато...у меня появились сомнения насчет двигла,так как хозян сказал что он думал что в машине 125 лошадей,но потом там ему где то что то померяли и оказалось что лошадей там 146...вот...знаю еще то что там стоит инжектор механика...

Shurick931
19.07.2011, 17:17
с английским у меня туговато...у меня появились сомнения насчет двигла,так как хозян сказал что он думал что в машине 125 лошадей,но потом там ему где то что то померяли и оказалось что лошадей там 146...вот...знаю еще то что там стоит инжектор механика...
1984 см^3, 125 л.с., механический впрыск K-Jetronic - это 924 как он есть. 140-150 сил оттуда достать можно без особых проблем работами по ГБЦ, но скорее всего заявленная цифра - слишком оптимистичные показания стенда. Опять же, нужно учитывать, что показания стендов разных типов для одного и того же мотора будут разными.

Рыжуха
19.07.2011, 17:21
хм...но мне если честно все равно что показывают цифры ибо того что я ощущаю под собой мне вполне хватает!))))))к тому же гонять я не особый любитель...но тут вот что то переклинило в ночь с воскресенья на понедельник)))))))))

Рыжуха
19.07.2011, 17:26
а как отличить эску от не эски? есть какие нибудь отличительные черты? может по каким признакам можно различить? самые характерные отличия?

Shurick931
19.07.2011, 17:50
а как отличить эску от не эски? есть какие нибудь отличительные черты? может по каким признакам можно различить? самые характерные отличия?
1. Дрыгатель.
Вот так выглядит двигатель 924, ХК 2.0 литра:
http://bringatrailer.com/wp-content/plugins/PostviaEmail/images/1978_Porsche_924_Brumos_Museum_Collection_For_Sale _Engine_resize.jpg
А вот так - дрыгатель 924S, M44 2.5 литра:
http://www.20thstreetauto.com/cars/car14/engine.jpg

2. Колёса и тормоза. На 924, за редким исключением, ставились невентелируемые дисковые вперёд и барабанные назад. Колёса крепятся 4-мя болтами. На 924S стоят от 944, вентилируемые дисковые и спереди, и сзади. Колёса крепятся пятью гайками. Относительно часто встречается свап тормозов/подвески от 944 и в обычную 924, что идёт автомобилю только на пользу.

Кузов и отделка 924 последних выпусков (1985 года) и 924S внешне идентичен, разница только в тормозах/колёсах.

Рыжуха
19.07.2011, 17:55
924ка у меня!спасибо за разъяснение!)))))

kyMopa
19.09.2011, 08:40
чтоб не париться с заменой тормозов от 944 можно просто вместо задних барабанов поставить дисковые от ауди 80, подходят как родные и по бюджету попроще.

Рыжуха
13.10.2011, 18:46
ого! вот так новость...изучу эту информацию!

VOL
13.10.2011, 21:41
Рыжуха, привет! Как там с ремонтом дела?