PDA

Просмотр полной версии : Прощайте


l4p
05.07.2016, 20:50
Ну вот и ушла моя малышка, забрали сразу, так как состояние, в котором она сейчас - отличное. К данной марке надеюсь больше не возвращаться, если она не изменит политику качества автомобилей, что очень маловероятно когда-то случится. Ну, или, если когда-нибудь десяток миллионов для меня будут совсем не деньги. Завтра забираю из салона новый Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:

avolkov
05.07.2016, 21:27
боюсь что с Мерседесом будет точно не лучше :).

В любом случае, поздравляю с осуществлением планов!

l4p
05.07.2016, 21:32
Ну у меня 4 года гарантии, посмотрим)))

2A
05.07.2016, 21:38
А сколько л.с. и какого цвета?

У многих знакомых Мерседесы - никто на надежность не жалуется.

extrapixel
05.07.2016, 21:41
нормально кредитнулся )))

l4p
05.07.2016, 21:44
А сколько л.с. и какого цвета?

У многих знакомых Мерседесы - никто на надежность не жалуется.

184, белый))))

l4p
05.07.2016, 21:46
нормально кредитнулся )))
Порш 2 недели не ломался, вот и накопил

Stepler
05.07.2016, 22:09
Ты заглядывай,форум взбодрить своими постами)

l4p
05.07.2016, 23:41
Ты заглядывай,форум взбодрить своими постами)

Куда же без этого

Alexander911
06.07.2016, 03:09
Было бы очень интересно, если бы Вы на прощание подытожили все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, на каком пробеге, и стоимость их решения). В виде сокращенного отчета о владении. Может все такие это было больше невезение, нежели проблема всей компании?

l4p
06.07.2016, 10:17
Было бы очень интересно, если бы Вы на прощание подытожили все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, на каком пробеге, и стоимость их решения). В виде сокращенного отчета о владении. Может все такие это было больше невезение, нежели проблема всей компании?

Ну из основного, что помню:

1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...

+ Огромное количество конструкторских недоработок.

На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.

И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))

TOKA
06.07.2016, 10:31
Ну из основного, что помню:

1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...

+ Огромное количество конструкторских недоработок.

На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.

И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))

А машина новая была?

Tibidoh
06.07.2016, 11:42
Когда-то купил только что вышедшую Шевроле Каптиву. За два года 244 дня стояла в сервисе. Все беды были от неподходящего сцепления.
Рискнул, купил после неё новый Опель Антара (та же тележка с другим лицом), 3.2 на АКПП. За три года только ТО. Потом Кадиллак SRX (та же тележка с другим лицом). За три года только ТО.
Порши пока тюню и ТО, плюс кузовщина типа передней губы и бамперов (после трека). Гоняю в хвост и в гриву, и трек, и дрифт, и зима.
Поэтому непривычно про ненадежность порше читать. Надеюсь, дело в конкретной машине и истории приобретения.

Antisymmetrizer
06.07.2016, 11:53
Список приличный, но что-то не на 300 тыщ..

Краем уха слышал, что поломка акпп на мерине встает в 250к и это не то, чтобы редкость :)

Shaxx
06.07.2016, 12:06
Когда-то купил только что вышедшую Шевроле Каптиву. За два года 244 дня стояла в сервисе. Все беды были от неподходящего сцепления.
Рискнул, купил после неё новый Опель Антара (та же тележка с другим лицом), 3.2 на АКПП. За три года только ТО. Потом Кадиллак SRX (та же тележка с другим лицом). За три года только ТО.
Порши пока тюню и ТО, плюс кузовщина типа передней губы и бамперов (после трека). Гоняю в хвост и в гриву, и трек, и дрифт, и зима.
Поэтому непривычно про ненадежность порше читать. Надеюсь, дело в конкретной машине и истории приобретения.

Кстати по антаре тоже могу сказать - покупали ее для развоза рассады и прочего барахла на даче, причем брали самую простую 2.4 на автомате.
В настоящий момент машине 7 лет, 190 тысяч пробега, за все время делали только ТО, один раз поменяли прокладку (и масло) в заднем редукторе (у них болезнь с ними) и один раз накрылась печка (на 120 тысячах).
Вот вам и опель.

Про Порше тоже слышать странно, видимо просто не повезло с конкретным автомобилем.

l4p
06.07.2016, 12:38
Список приличный, но что-то не на 300 тыщ..

Краем уха слышал, что поломка акпп на мерине встает в 250к и это не то, чтобы редкость :)

Так гарантия 4 года без ограничения пробега + это редкость, уже изучил все форумы.

l4p
06.07.2016, 12:38
Кстати по антаре тоже могу сказать - покупали ее для развоза рассады и прочего барахла на даче, причем брали самую простую 2.4 на автомате.
В настоящий момент машине 7 лет, 190 тысяч пробега, за все время делали только ТО, один раз поменяли прокладку (и масло) в заднем редукторе (у них болезнь с ними) и один раз накрылась печка (на 120 тысячах).
Вот вам и опель.

Про Порше тоже слышать странно, видимо просто не повезло с конкретным автомобилем.

Почитайте зарубежные форумы. Новые порше редко доживает даже до 20 тыс без крупных поломок.

sergeyb
06.07.2016, 16:52
странно такое про порше слышать !?
я наоборот думал что надежный надежного

Alexander911
06.07.2016, 17:46
Почитайте зарубежные форумы. Новые порше редко доживает даже до 20 тыс без крупных поломок.

Как мне кажется - это вброс)

l4p
06.07.2016, 18:30
Как мне кажется - это вброс)

Вброс? Почитайте про отзывы 987.2 hpfp, замены pdk по 5 раз за 50 тыс пробега, глохнущие на треке gt3 и аварии из-за этого...

Tibidoh
06.07.2016, 21:25
Всё же - про какую машину речь? Модель, год, пробег? Где ремонтировалась и проходила ТО?

l4p
07.07.2016, 01:24
987.2 пробег 50, ремонт дилер сначала, потом рскар. 10 год

Timur22
07.07.2016, 09:46
Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:


Е200 на полном фарше? Под заказ брали? 213-ый кузов? За зиму не переживаете?

Спейс
07.07.2016, 11:35
Ну вот и ушла моя малышка, забрали сразу, так как состояние, в котором она сейчас - отличное. К данной марке надеюсь больше не возвращаться, если она не изменит политику качества автомобилей, что очень маловероятно когда-то случится. Ну, или, если когда-нибудь десяток миллионов для меня будут совсем не деньги. Завтра забираю из салона новый Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:

Правильное решение, будешь наслаждаться! Без оглядки на проблемы и сервис. Все кто осознанно пересаживаются на Мерсы потом с них не слазиют, на амг-версии пересаживаются

l4p
07.07.2016, 11:46
Е200 на полном фарше? Под заказ брали? 213-ый кузов? За зиму не переживаете?

Нет, 212 из наличия. Приехал в салон и влюбился сразу, через 3 часа купил :) а что не так зимой?

l4p
07.07.2016, 12:50
Правильное решение, будешь наслаждаться! Без оглядки на проблемы и сервис. Все кто осознанно пересаживаются на Мерсы потом с них не слазиют, на амг-версии пересаживаются

Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!

rukboy
07.07.2016, 13:14
Правильный выбор. Мерс - повседневная машина (ну при 184л/с естественно). На ней удобней перевозить багаж на дачу и встречать семью в аэропорте. И новый с 4 г гарантией-это спокойствие что и должен приносить авто. Удачи на дорогах

Viper093
07.07.2016, 17:34
Странный выбор...
Гонять надо на трек- днях, а не по дорогам общего пользования.
Ну а выбор в сторону Мерса Е подтверждает, что единственной машиной 987.2 может быть только у человека очень влюбленного в марку Порше )))
Жаль что так сложилось с Порше, но Мерс даже и 5% не подарит тех положительных эмоций что дает Порш.

Viper093
07.07.2016, 17:37
Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!

Зачем сравнивать такие разные автомобили?
Сравни тогда экскаватор и самолет )))

Восьмеркин
07.07.2016, 17:49
нда...я в 928 которому 25 лет таких сумм не вложил за 10 лет, хотя брал его вообще не на ходу и брошенным в сугробе со сгоревшими мозгами и сгнившим радиатором. Правда проехал меньше, тысяч 30 всего, но не думаю что это принципиально. Проезжал и больше 200 км и не уставал вообще, может потому что 928 это гранд-тур...и в РСкаре говорили что это танк (по надежности) в сравнении с нынешними моделями, в общем миром теперь правят маркетологи))))

Timur22
07.07.2016, 18:24
Нет, 212 из наличия. Приехал в салон и влюбился сразу, через 3 часа купил :) а что не так зимой?


Буксует сильно ;-) иногда даже в горку заехать не может :-(

Rick
07.07.2016, 20:44
катался я на е200 купе
едешь в тишине и комфорте эмоций ноль, едет вроде достаточно быстро, переклается незаметно
прокатился и понял, что такая машина и рядом мне не светит тк эмоций там нет)))
другое дело 997 на механике:)

кстати, в 987.2 пдк эмоций и правду не так и много хотя шасси просто чудесное

l4p
07.07.2016, 23:26
Странный выбор...
Гонять надо на трек- днях, а не по дорогам общего пользования.
Ну а выбор в сторону Мерса Е подтверждает, что единственной машиной 987.2 может быть только у человека очень влюбленного в марку Порше )))
Жаль что так сложилось с Порше, но Мерс даже и 5% не подарит тех положительных эмоций что дает Порш.

Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:

Shaxx
08.07.2016, 00:40
Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:

Просто не ваш автомобиль :)

Про эмоции от мерса согласен - их там нет, но машина классная.

Сравнивал в свое время ягуар хфр и е63. Мерс быстрее, но скучнее.

Viper093
08.07.2016, 00:41
Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:

Знаешь, а я толкал в вечерней пятничной пробке на развязке МКАДа и Горьковки 997.1 GT3 и до сих пор с удовольствием вспоминаю этот автомобиль.
А вот имея комфортный Мерс с пресными и чайниковскими настройками шасси и вспомнить будет нечего... Эмоций 0, ощущений 0, радости 0, даже обернуться уходя от такой машины нет желания... Просто пресный маркетинговый автомобиль... есть у этой марки достойные авто, но это или другой год выпуска или сейчас другой бюджет... А это все клерко-кредито-мобили (уж не обижайся, но это именно так)...
А по поводу 991.GT3 - далеко не все глохли на треках, да и использовали их возможности близко к предельным - так что отказы при такой эксплуатации норма, нет вечных гоночных автомобилей.. Ты попробуй свой новый Мерс на трек вывести - он умрет после 2х кругов, и тормоза, и коробка, и еще что нибудь отрыгнет из себя.

extrapixel
08.07.2016, 00:58
и до сих пор с удовольствием вспоминаю этот автомобиль

продал? :shocked:

koton
08.07.2016, 01:41
Ну из основного, что помню:

1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...

+ Огромное количество конструкторских недоработок.

На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.

И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))

Тут скорее все сразу!

И дрова купил. И невезение. И потом еще неуверенность в машине порождала новые проблемы. В мерсом повесишься) Но все лучше чем бэмэвэ. Вот посмотри подпись мою, со всеми этими Порше даже близко такого зла не происходило!

l4p
08.07.2016, 01:47
Мне ноавился мой старый убитый 986, так как он был качественный и давал реальные ощущения. Как его только не убивали. Я на нем сжег 3 комплекта резины за лето в 0, тупо ездил боком по молодости. На этом же боялся газ лишний раз дать, вдруг что отвалится. Кончилось время марки порше. Я обожаю порши, но качество упало как минимум в 10 раз.

extrapixel
08.07.2016, 01:58
в 10 000 раз

l4p
08.07.2016, 10:52
Тут скорее все сразу!

И дрова купил. И невезение. И потом еще неуверенность в машине порождала новые проблемы. В мерсом повесишься) Но все лучше чем бэмэвэ. Вот посмотри подпись мою, со всеми этими Порше даже близко такого зла не происходило!

Дрова? я машину из 20 выбрал, пол года смотрел и ждал. К этой ни одного нарекания не было. Вообще. Эндоскопом и всем, чем только возможно было проверяли...

PDE1
08.07.2016, 16:04
Эндоскопом и всем, чем только возможно было проверяли...
Не показатель.. Мне тоже проверяли перед продлением официальной гарантии. Стукануло - менее, чем через 100 километров после этого.

ProKA
09.07.2016, 00:39
Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!

Я на Порше Москва-Питер и Москва-Минск в один руль с 2 дозаправками летаю нормально:thumbup:
А разогнаться на Порше можно где угодно

l4p
09.07.2016, 12:03
Я на Порше Москва-Питер и Москва-Минск в один руль с 2 дозаправками летаю нормально:thumbup:
А разогнаться на Порше можно где угодно

А пробег у машины какой и какое авто?

Vodila
09.07.2016, 13:27
гы - я в Прагу пиво езжу пить в один руль и без сна и никакой усталости нет. )))

зы - может в консерватории что-нибудь подправить? (с) )))

Rick
09.07.2016, 18:00
на 997.1 полет совершенно беспроблемный
пробег под 80 тыс
на 60 или около того толкьо мотор гильзовали - типичная история для карреры с 3.8

ghost_of_roads
09.07.2016, 20:11
гы - я в Прагу пиво езжу пить в один руль и без сна и никакой усталости нет. )))

зы - может в консерватории что-нибудь подправить? (с) )))

Золотые слова! :thumbup:

Tibidoh
09.07.2016, 23:53
Этим летом за два дня ездил Москва-Смоленск-трек-Москва (300+300+трек), день трек-Н.Новгород-Москва (трек+450). От середины до максимума спидометра. Ехал, пел, без остановок и дозаправок. Кайман.
На турбаке Москва-Питер-Москва как между прочим, по пути в Шарик передумал лететь и своим ходом решил прогуляться по М11.
В нас.пунктах +20, на М11 оч.быстро.

Не ради бахвальства, для объективности мнений об удобстве Порше.

2A
10.07.2016, 11:00
на 997.1 полет совершенно беспроблемный, толкьо мотор гильзовали 8
:D:D:D:thumbup::thumbup:

l4p
10.07.2016, 12:09
на 997.1 полет совершенно беспроблемный
пробег под 80 тыс
на 60 или около того толкьо мотор гильзовали - типичная история для карреры с 3.8

:D

l4p
10.07.2016, 12:11
Блин, на форумах мерседеса обсуждают только скрип люка, ощущения от резины и кому что дилер по акции бесплатно поменял. Тут же одни гильзовки, замены проводов + со снятием мотора и.т.д...

Vodila
10.07.2016, 15:57
На форуме Лексуса, вообще техветки нет и что? Тойота, как и Мерседес, никогда не станут Порше, кто-бы и что на форумах не обсуждал! )))

l4p
10.07.2016, 17:24
На форуме Лексуса, вообще техветки нет и что? Тойота, как и Мерседес, никогда не станут Порше, кто-бы и что на форумах не обсуждал! )))

Вы понимаете, что от марки только легенда осталась? :(
Когда купил бокстер было обидно, что почти каждая 3-я японская табуретка едет быстрее. Погонялся в первый день и понял это, когда старая тойота за 500 тыс руб далеко уехала вперед...

Вот подробно объясните мне преимущество Порше 911 997 стоимостью 2 млн перед, хотя бы, БМВ м5 стоимостью 1,5 млн. Кроме внешнего вида.
Если содрать все наклейки и значки порша и бмв. Пусть это будут 2 машины одной марки "БМПОРШ"

1. Надежность - БМПОРШ м5
2. Комфорт - БМПОРШ м5
3. Скорость - БМПОРШ м5
4. Управляемость - БМПОРШ м5
5. Красота - БМПОРШ 911

Ну или я не прав? Порше - только внешний вид + легенда марки. Даже звук мотора после 2005 года умудрились испортить...

extrapixel
10.07.2016, 17:39
а была м5 или 911?
что так четко расписываешь преимущества
или бокстера достаточно, чтобы судить а других моделях? :D

ps: прощание затянулось :D

l4p
10.07.2016, 17:50
а была м5 или 911?
что так четко расписываешь преимущества
или бокстера достаточно, чтобы судить а других моделях? :D

ps: прощание затянулось :D

Да просто накипело! порш был мечтой детства, 986 оправдал ожидания, но что случилось с маркой дальше... Очень грустно. Если бы не качество, катался бы до конца жизни на них...

слава
10.07.2016, 18:36
все современные авто это (мыльница-помойка) все ломаются. а те что до 1990г. были то их уже не будет никогда. возьми 993 - перетряхни и всю жизнь наслаждайся.

extrapixel
10.07.2016, 18:44
все современные авто это (мыльница-помойка) все ломаются. а те что до 1990г. были то их уже не будет никогда. возьми 993 - перетряхни и всю жизнь наслаждайся.

тут как раз продают 993

https://www.instagram.com/p/BHpD9esDYpj/

l4p
10.07.2016, 19:36
все современные авто это (мыльница-помойка) все ломаются. а те что до 1990г. были то их уже не будет никогда. возьми 993 - перетряхни и всю жизнь наслаждайся.

Далеко не все! ВАГ - да.
993 когда-нибудь возьму как игрушку в гараж, когда будет возможность держать такое авто в идеальном состоянии.

Надо петицию за увольнение всех маркетологов с завода порше и набор на их место лучших инженеров :thumbup:

2A
10.07.2016, 21:11
Далеко не все! ВАГ - да.
993 когда-нибудь возьму как игрушку в гараж, когда будет возможность держать такое авто в идеальном состоянии.

Надо петицию за увольнение всех маркетологов с завода порше и набор на их место лучших инженеров :thumbup:

Без маркетологов Porsche не стал бы самой прибыльной автомобильной компанией, он скорее всего вообще бы не дожил до 2016.

Rick
10.07.2016, 21:18
тут как раз продают 993

https://www.instagram.com/p/BHpD9esDYpj/

так цена какая?

Rick
10.07.2016, 21:20
Блин, на форумах мерседеса обсуждают только скрип люка, ощущения от резины и кому что дилер по акции бесплатно поменял. Тут же одни гильзовки, замены проводов + со снятием мотора и.т.д...

провод на стартер в 997 без снятия меняется, меня ждет эта процедура)))

Rick
10.07.2016, 21:32
Вы понимаете, что от марки только легенда осталась? :(
Когда купил бокстер было обидно, что почти каждая 3-я японская табуретка едет быстрее. Погонялся в первый день и понял это, когда старая тойота за 500 тыс руб далеко уехала вперед...

Вот подробно объясните мне преимущество Порше 911 997 стоимостью 2 млн перед, хотя бы, БМВ м5 стоимостью 1,5 млн. Кроме внешнего вида.
Если содрать все наклейки и значки порша и бмв. Пусть это будут 2 машины одной марки "БМПОРШ"

1. Надежность - БМПОРШ м5
2. Комфорт - БМПОРШ м5
3. Скорость - БМПОРШ м5
4. Управляемость - БМПОРШ м5
5. Красота - БМПОРШ 911

Ну или я не прав? Порше - только внешний вид + легенда марки. Даже звук мотора после 2005 года умудрились испортить...

мне кажется тебе надо больше поездить на разных авто, что бы понять в чем разница
бокстер это вообще не про разгоны на прямой, но в поворотах он стоит так как не стоит ни одна бмв даже за значительно большие деньги

ну и м5 е39 и тем более е60 по надежности по сравнению с 987 это полный провал
у меня друг полгода назад купил очень редкую м6 на механике в достаточно хорошем состоянии - покатался 2 недели и поменял все катушки, затем еще два месяца и вкладышам конец и тд по кругу

Rick
10.07.2016, 21:33
На форуме Лексуса, вообще техветки нет и что? Тойота, как и Мерседес, никогда не станут Порше, кто-бы и что на форумах не обсуждал! )))

не надо сравнивать тойоту и мерседес
это как сравнивать порше и субару ;)

Vodila
10.07.2016, 22:26
не надо сравнивать тойоту и мерседес
это как сравнивать порше и субару ;)

А я их сравнивал? 0_0! Однако! )))

extrapixel
10.07.2016, 23:40
так цена какая?

7 mln

Rick
11.07.2016, 03:31
7 mln

как-то сильно дороже рынка

denis.gan
11.07.2016, 11:12
как-то сильно дороже рынка

А есть сложившийся рынок на эти машины у нас в стране?

Rick
11.07.2016, 13:28
А есть сложившийся рынок на эти машины у нас в стране?

нет
поэтому и цены надо брать рыночные европейские, японские, американские

extrapixel
11.07.2016, 14:11
нет
поэтому и цены надо брать рыночные европейские, японские, американские

когда будешь свою продавать, то так и сделай :D

denis.gan
11.07.2016, 17:07
нет
поэтому и цены надо брать рыночные европейские, японские, американские

А как тогда учесть, что в Россию официально такой ввезти невозможно?

FD
12.07.2016, 04:20
Во-первых, Е купе - это 207, а не 212 кузов.
Во-вторых, М271 уже давно прославился своими заморочками. Его слегка доработали - цепь уже можно не менять на 50 тыс км, но "осадок остался".
И еще на Мерсах стабильно от 3 лет почему-то запотевает и капает с трансмиссии.

А вообще, конечно, поменять многолетний 987 на гарантийный Мерс - это Поступок. Особенно, если на кузове уходящего поколения подчеркивать наличие AMG-пакета.
Теперь прямая дорога на Драйв - Маздаводки обожают прынцев на белом Мэрсе-купэ.

tt
12.07.2016, 16:47
Как верно отметил выше Елисей - "прощание затянулось"... Быть может, забаним пожизненно нафиг любителя мерсов, да и закроем тему... Или стереть тему совсем.

Rick
12.07.2016, 18:21
когда будешь свою продавать, то так и сделай :D

я так и сделаю, очень бы хотелось вернее сказать

Rick
12.07.2016, 18:23
Как верно отметил выше Елисей - "прощание затянулось"... Быть может, забаним пожизненно нафиг любителя мерсов, да и закроем тему... Или стереть тему совсем.

закрывать и банить это самое неинтересное
очень горячую ветку закрыли так и не дав успеть всем желающим вопросы задать

отрытое общение это лучшее, что может быть
банить надо только спам ботов

extrapixel
12.07.2016, 18:26
я так и сделаю, очень бы хотелось вернее сказать

Окей
Будем все тут ждать от тебя 993 по низу евро рынка

Rick
12.07.2016, 18:26
А как тогда учесть, что в Россию официально такой ввезти невозможно?

а разве это вообще аргумент?

Rick
12.07.2016, 18:30
Окей
Будем все тут ждать от тебя 993 по низу евро рынка

от меня плохо ждать, тк я уже озаботился получением возможности свободы в выборе авто из разных уголков планеты без совершенно драконовских таможенных обременений

denis.gan
12.07.2016, 20:52
а разве это вообще аргумент?

А разве нет?:cool:

Российский рынок административно изолирован от рынка всего остального мира. В России одномоментно мы видим одно (одно!!!) предложение. При таком условии, продавец просто обязан назначить цену такую, как ему хочется. А дальше видно будет, на сколько наши ценители классики её реально хотят.

2A
12.07.2016, 22:47
А разве нет?:cool:

Российский рынок административно изолирован от рынка всего остального мира. В России одномоментно мы видим одно (одно!!!) предложение. При таком условии, продавец просто обязан назначить цену такую, как ему хочется. А дальше видно будет, на сколько наши ценители классики её реально хотят.

Если я все правильно понимаю, то для машин старше 30 лет никаких ограничений нет, кроме пошлины.

А если так, то аргумент про "не ввезти" уже не столь однозначный.

Ну и не та эта машина, в которую стоит инвестировать.
Уверен, что если сейчас за 7 купить 997 GT3, или новый Cayman GT4, то через 10 лет любой из них будет ощутимо дороже 993 Carrera Cabrio.

Action
13.07.2016, 02:32
Если я все правильно понимаю, то для машин старше 30 лет никаких ограничений нет, кроме пошлины.

А если так, то аргумент про "не ввезти" уже не столь однозначный.

Ну и не та эта машина, в которую стоит инвестировать.
Уверен, что если сейчас за 7 купить 997 GT3, или новый Cayman GT4, то через 10 лет любой из них будет ощутимо дороже 993 Carrera Cabrio.

спорно

Rick
13.07.2016, 02:36
А разве нет?:cool:

Российский рынок административно изолирован от рынка всего остального мира. В России одномоментно мы видим одно (одно!!!) предложение. При таком условии, продавец просто обязан назначить цену такую, как ему хочется. А дальше видно будет, на сколько наши ценители классики её реально хотят.

пример конечно не очень хороший
но я как-то вспомнил как в РБ поднялись пошлины до уровня российских и все машины резко подорожали до уровня цена до подорожания + таможня, а через пару лет случился кризис в РФ и машины в среднем подешевели в 2 раза

это я к чему, инвестировать в административную изоляцию так себе затея, а так конечно ситуации разные бывают, вы вроде свой за адекватную сумму продавали, но могу и ошибаться

denis.gan
13.07.2016, 09:33
Если я все правильно понимаю, то для машин старше 30 лет никаких ограничений нет, кроме пошлины.

А если так, то аргумент про "не ввезти" уже не столь однозначный.

Ну и не та эта машина, в которую стоит инвестировать.
Уверен, что если сейчас за 7 купить 997 GT3, или новый Cayman GT4, то через 10 лет любой из них будет ощутимо дороже 993 Carrera Cabrio.

Вы все правильно понимаете, но вот беда - нету пока ещё 30-ти летних 993.

Эти машины дорожают по всему миру уже сейчас, в отличие от большинства современного массмаркета, которому пока ещё только предрекается легендарное будущее. Но тут становится понятна ещё одна проблема, это - отсутствие в России культуры владения янгтаймерами. Именно поэтому, цена янгтаймера сопоставляется с ценами на свежие и новые автомобили, и выбор делается в пользу последних

А вообще, я же не говорю о том, много это, или мало - 7 млн. Я говорю о том, что рынок на подобные машины у нас не сформировался и нету у нас никаких эталонных мерил для ценообразования.

Br.SIS
13.07.2016, 14:05
Хоронили тёщу - порвали два баяна... Я к тому, что про прощание забыли.

Shaxx
13.07.2016, 14:21
Хоронили тёщу - порвали два баяна... Я к тому, что про прощание забыли.

Зато одна из самых обсуждаемых и читаемых тем форума за последние месяцы.

По поводу янгтаймеров - у нас нет такого деления как в сша и европе: там есть антиквариат, который растет в цене, и переделки - когда на базе старых кузовов (иногда востановленных из битых) строят что-то с современной начинкой.

У нас второй подход считается нецелесообразным и неприносящим бабла, хотя тот же конструктор 911 ввести в РФ проблемы не составляет (с получением документов соответствующих для эксплуатации на дорогах).

l4p
13.07.2016, 14:55
Беда в том, что можно оставить отреставрированный 993 за 7м в торговом центре на парковке, рядом встанет многострадальный мужчина с большой женой, которая будет открывать дверь и сделает на 993 вмятину в пол метра и уйдет, даже не заметив это. Был свидетелем такой картины на белой даче, правда не с 993, а с кваттропорте... В россии многие места напоминают картину из фильма кусторицы, когда у наркобаронов стоял бентли и по нему куры и козы прыгали...

Rick
13.07.2016, 15:14
Беда в том, что можно оставить отреставрированный 993 за 7м в торговом центре на парковке, рядом встанет многострадальный мужчина с большой женой, которая будет открывать дверь и сделает на 993 вмятину в пол метра и уйдет, даже не заметив это. Был свидетелем такой картины на белой даче, правда не с 993, а с кваттропорте... В россии многие места напоминают картину из фильма кусторицы, когда у наркобаронов стоял бентли и по нему куры и козы прыгали...

такая проблема везде есть

Rick
13.07.2016, 15:18
Вы все правильно понимаете, но вот беда - нету пока ещё 30-ти летних 993.

Эти машины дорожают по всему миру уже сейчас, в отличие от большинства современного массмаркета, которому пока ещё только предрекается легендарное будущее. Но тут становится понятна ещё одна проблема, это - отсутствие в России культуры владения янгтаймерами. Именно поэтому, цена янгтаймера сопоставляется с ценами на свежие и новые автомобили, и выбор делается в пользу последних

А вообще, я же не говорю о том, много это, или мало - 7 млн. Я говорю о том, что рынок на подобные машины у нас не сформировался и нету у нас никаких эталонных мерил для ценообразования.

порог дорожания даже у раздутого пузыря порше или феррари конечный
мир идет к запрету старых машин и вообще к запрету водителю самостоятельно водить автомобиль, ну это я уже конечно в сильный долгосрок заглянул, 993 пока будут дорожать, но не на 40% в год ;)

extrapixel
13.07.2016, 15:37
собрались клавиатурные эксперты :D

Shaxx
13.07.2016, 15:50
собрались клавиатурные эксперты :D

я бы попросил! диванные!)

Togar
13.07.2016, 17:00
я бы попросил! диванные!)

Шутки ради )

http://cs626521.vk.me/v626521099/1c0b7/VZ7ogGeCOFU.jpg

2A
13.07.2016, 20:13
Вы все правильно понимаете, но вот беда - нету пока ещё 30-ти летних 993.

Эти машины дорожают по всему миру уже сейчас, в отличие от большинства современного массмаркета, которому пока ещё только предрекается легендарное будущее. Но тут становится понятна ещё одна проблема, это - отсутствие в России культуры владения янгтаймерами. Именно поэтому, цена янгтаймера сопоставляется с ценами на свежие и новые автомобили, и выбор делается в пользу последних

А вообще, я же не говорю о том, много это, или мало - 7 млн. Я говорю о том, что рынок на подобные машины у нас не сформировался и нету у нас никаких эталонных мерил для ценообразования.

Денис, ну уж про годы-то выпуска разных поколений, полагаю, мы тут все в курсе)

Я говорил о том, что оглядываться на иностранные рынки все-таки есть смысл, т.к. 30 лет для того же 993 - это не так далеко.

И машины, которые я привел в качестве альтернативы, ну это не совсем уж прям массмаркет)

А так, конечно, время покажет.

слава
14.07.2016, 00:34
ПРОЩАЙ,

слава
14.07.2016, 00:35
ПРОЩАЙ.

слава
14.07.2016, 00:40
ПРОЩАЙ,

слава
14.07.2016, 00:49
ПРОЩАЙ,!!!!!!

Rick
14.07.2016, 03:07
собрались клавиатурные эксперты :D

клавиатурные инвесторы :D

TOKA
14.07.2016, 12:41
Долгие проводы - лишние слезы.

sergeyb
14.07.2016, 13:00
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс

Togar
14.07.2016, 13:08
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс

Вы потом постараетесь уточнить после обследования/ремонта в чём оказалась проблема? Всё-таки почти новый 981.. О его слабых сторонах мало слышно.

l4p
14.07.2016, 13:49
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс

После 30-40 тыс начинаются проблемы... Походу, ресурс у них такой.

Восьмеркин
14.07.2016, 15:31
Движки всё еще с никасилом? Тогда в России с нашим серным бензином так и будет. Переднемоторники с алюсилом уже 40 лет бегают и нашего бензина не боятся.
http://e39by.ru/faq/88-nikasil-ili-alyusil.html

koton
14.07.2016, 19:52
На 996 качество закончилось) У меня на 996 турба за два года умерла помпа ровно на 100тыс пробега, и ТНВД, на 110 км) Это все) Но простите это 100ка) А не 30 итп

Cool Spot
15.07.2016, 09:27
Движки всё еще с никасилом? Тогда в России с нашим серным бензином так и будет. Переднемоторники с алюсилом уже 40 лет бегают и нашего бензина не боятся.
http://e39by.ru/faq/88-nikasil-ili-alyusil.html

Как сказать!
Есть несколько 944, и видел 928 с задирами - просто ресурс на них больше был! :)

avolkov
15.07.2016, 11:22
На 996 качество закончилось) У меня на 996 турба за два года умерла помпа ровно на 100тыс пробега, и ТНВД, на 110 км) Это все) Но простите это 100ка) А не 30 итп

А спасения все равно нет. Сейчас поставите новую помпу или другую запчасть, а она сделана так же как и для 997.

Paket
15.07.2016, 17:38
Может, не фортануло ;-)? Был 987 Cayman (простой, на ручке) с 10 до 60 тысяч примерно пробег у меня. Никаких поломок... Аналогично не было проблем с 911 Turbo (997). На маленьких скоростях, какие предполагает город, Cayman намного интересней.

l4p
16.07.2016, 17:36
Может, не фортануло ;-)? Был 987 Cayman (простой, на ручке) с 10 до 60 тысяч примерно пробег у меня. Никаких поломок... Аналогично не было проблем с 911 Turbo (997). На маленьких скоростях, какие предполагает город, Cayman намного интересней.

Ну, один из 10, видимо, доживает до 60 тыс

Paket
16.07.2016, 22:49
Мой, значит, был один ;-)

alive63
18.07.2016, 15:27
Тогда в России с нашим серным бензином так и будет.

Нет давно серы в нашем бензине.
Если Вы не в бочке, конечно, заправляетесь.

l4p
18.07.2016, 17:27
Нет давно серы в нашем бензине.
Если Вы не в бочке, конечно, заправляетесь.

В америке и германии точно так де задирает все моторы. Банально экономия на качестве производства.

Il300
18.07.2016, 21:28
страсти какие то. В моем понимании Порше самый надежный авто из не японских . Катаю Кайен 958 рестайл 2 года , пробег 45000 км- только ТО , катаю 911 пол года, пробег 12 000 км у меня + 90 000 до меня -только ТО

Il300
18.07.2016, 21:29
не, есть , конечно косяки с задирами и на S4,8 у кайена и на S 3,8 у 911 но это от нашего бензина думаю

2A
19.07.2016, 00:47
не, есть , конечно косяки с задирами и на S4,8 у кайена и на S 3,8 у 911 но это от нашего бензина думаю

Задиры на 996, ранних 997 - это всем известная проблема во всем мире, задирает их везде, и бензин тут ни при чем.

Ну и легкий офф про цены и поколения, на сей раз в UK в одном и том же салоне

991 Turbo с пробегом 3600 миль - £115К
996 GT2 с пробегом 30000 миль - £120K

extrapixel
19.07.2016, 00:57
JZM? :)
RHD машины не четкий показатель, ибо их гораздо меньше

EuJohnus
19.07.2016, 13:38
А спасения все равно нет. Сейчас поставите новую помпу или другую запчасть, а она сделана так же как и для 997.

Новые трубки от гидроусилителя к рейке сгнили до сквозной коррозии за два года (~10000 км)!:shocked:
Причём они не железные, а из цветного сплава.
Думал разводят;), показали фото.:rolleyes:

Rick
19.07.2016, 13:39
Новые трубки от гидроусилителя к рейке сгнили до сквозной коррозии за два года (~10000 км)!:shocked:
Причём они не железные, а из цветного сплава.
Думал разводят;), показали фото.:rolleyes:

это на какой машине?

sergeyb
20.07.2016, 12:23
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс


ИТОГ -

навернулась катушка 3-его цилиндра.
плюс до кучи новый владелец поменял все свечи.
в результате перестало постоянно выкидывать ошибку PSM...
и машина ездит нормально.

по "ошибке",. - я если честно думал это из-за проставок так-как ошибка стала вылетать сразу после установки но как оказалось все иначе.

l4p
20.07.2016, 18:45
ИТОГ -

навернулась катушка 3-его цилиндра.
плюс до кучи новый владелец поменял все свечи.
в результате перестало постоянно выкидывать ошибку PSM...
и машина ездит нормально.

по "ошибке",. - я если честно думал это из-за проставок так-как ошибка стала вылетать сразу после установки но как оказалось все иначе.

У меня тоже катушка умирала. И свечи менял при ее замене. Опасно это тем, что бензин поступает в цилиндр и смывает масляную пленку, без которой никасил задирает и вот оно начало задира - вычитал на зарубежном форуме. Если цилиндр отказал, сразу глушить и на эвакуатор. Примерно заливает 25 грамм на 1 км, из которых сначала практически все вылетает в выпуск, но чуть позже начинает скапливаться в цилиндре. Думаю, километров 30 убьет мотор.

Cool Spot
21.07.2016, 10:10
У меня тоже катушка умирала. И свечи менял при ее замене. Опасно это тем, что бензин поступает в цилиндр и смывает масляную пленку, без которой никасил задирает и вот оно начало задира - вычитал на зарубежном форуме. Если цилиндр отказал, сразу глушить и на эвакуатор. Примерно заливает 25 грамм на 1 км, из которых сначала практически все вылетает в выпуск, но чуть позже начинает скапливаться в цилиндре. Думаю, километров 30 убьет мотор.

Тоже слышал такое, еще что форсунка когда забивается и не распыляет смесь, а льет на стенку и смывает масло (еще с 944 про это говорят). Еще бытует мнение, что из-за того что катализаторы забиваются мотор задирается, более того были даже прецеденты на 997 с 37 Ккм пробега.
Но все это сугубо индивидуально, кстати, в пендосии восстанавливают это никосиловое покрытие, а у нас гильзуют :)

слава
22.07.2016, 02:07
загильзовал и забыл.

Cool Spot
22.07.2016, 15:30
загильзовал и забыл.

Так на 944т и сделал :)

avolkov
22.07.2016, 16:10
да прощайте же уже :)

EuJohnus
22.07.2016, 16:57
это на какой машине?

Как и у ТСа - Бокстер С 987.1.;)

EuJohnus
22.07.2016, 16:58
да прощайте же уже :)

А поговорить?!..:D

l4p
22.07.2016, 18:56
Как и у ТСа - Бокстер С 987.1.;)

У меня был 987.2 :cool::cool:

EuJohnus
24.07.2016, 22:48
У меня был 987.2 :cool::cool:

Повезло!..;)

l4p
24.07.2016, 22:53
Повезло!..;)

Не очень :D

l4p
21.08.2016, 00:42
Мерседес оказался не лучше))) на 3000 км замена термостата и ремонт сидения по гарантии ��

Gumulis
21.08.2016, 00:52
Дело было не в бобине , кое кто сидел в кабине ))))

Nosferato
21.08.2016, 01:30
Дело было не в бобине , кое кто сидел в кабине ))))

:thumbup::D

l4p
21.08.2016, 02:58
Дело было не в бобине , кое кто сидел в кабине ))))

Неа, дело в германии... Кончился их век...

Antisymmetrizer
21.08.2016, 03:08
Теперь надо попробовать сушикар :)

А вообще на мелких пробегах поломки это просто брак. Вопрос, что будет с 10 до, хотя бы, 100 тысяч

l4p
21.08.2016, 03:15
Теперь надо попробовать сушикар :)

А вообще на мелких пробегах поломки это просто брак. Вопрос, что будет с 10 до, хотя бы, 100 тысяч

Кое-как бы откатать 4 года и брать теслу ;)

denis.gan
21.08.2016, 10:11
Мерседес оказался не лучше))) на 3000 км замена термостата и ремонт сидения по гарантии ��

Зато медленнее теряет в цене, чем ВАГ)) и снова здравствуйте, кстати.

михалыч
21.08.2016, 12:59
Думаю,что,993 - просто сказка,а 996 -это идеальная ,надежная машина.
п.с. кстати, сделана из стали...

l4p
21.08.2016, 13:18
Думаю,что,993 - просто сказка,а 996 -это идеальная ,надежная машина.
п.с. кстати, сделана из стали...

Взять бы 993 электрический с начинкой теслы :thumbup:

Булат
22.08.2016, 01:31
Взять бы 993 электрический с начинкой теслы :thumbup:

Извращуга))

l4p
22.08.2016, 01:52
Извращуга))

Вы бы не купили новый электрический 993 с запасом хода в 400 км на 100 квт аккумуляторах, 2,8 сек до сотни и карплеем?))) и гарантией в 300 т км

Rick
22.08.2016, 01:55
Вы бы не купили новый электрический 993 с запасом хода в 400 км на 100 квт аккумуляторах, 2,8 сек до сотни и карплеем?))) и гарантией в 300 т км

смотря сколько бы он стоил )

Tibidoh
22.08.2016, 02:57
Вы бы не купили новый электрический 993 с запасом хода в 400 км на 100 квт аккумуляторах, 2,8 сек до сотни и карплеем?))) и гарантией в 300 т км

Как на таком ехать из Москвы в Питер, например? И если 2,8 разгоняться, то это километров на сто хватит заряда.

А на треке на три сессии.

Cool Spot
22.08.2016, 09:27
Взять бы 993 электрический с начинкой теслы :thumbup:

Есть сайт и мужики в Канаде, которые из 944 электромобиль сделали. :)
Есть в Жуковском ребята (Денис), который так же из 944 электромобиль сделал. Есть информация на другом поршесайте о его работе! :)
Поэтому и из 993 тоже можно электрокар сделать! :)

EuJohnus
22.08.2016, 14:24
Мерседес оказался не лучше))) на 3000 км замена термостата и ремонт сидения по гарантии ��

Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:

Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:

Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)

avolkov
22.08.2016, 14:29
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:

Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:

Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)

так на турбо конечно... который турбо-турбо :)

EuJohnus
22.08.2016, 14:32
так на турбо конечно... который турбо-турбо :)

Они, что? Менее ломучие?!:shock::rolleyes:;)

extrapixel
22.08.2016, 14:37
лада веста вроде хорошие очень

Action
22.08.2016, 14:42
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:

Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:

Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)
GS F/ RC F

EuJohnus
22.08.2016, 14:50
лада веста вроде хорошие очень

ПеП!:p

l4p
22.08.2016, 15:59
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:

Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:

Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)

Только японца, если нужно ездить. Уже жалею, что взял немца. Страна вымирает и автопром тоже. Аллах запретил половине населения работать :D

avolkov
22.08.2016, 17:17
Они, что? Менее ломучие?!:shock::rolleyes:;)

тут важно БОЛЕЕ ломучее не купить, в наше то время. Вон Мерседесы уже не те :).

Tibidoh
22.08.2016, 22:53
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:

Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:

Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)

Кадилдак CTS-V. Или ATS-V.
У меня предыдущие кузова седан (жаль, не V) и кроссовер, не нарадуюсь. И едут, и выглядят, и не ломалось ничего за несколько лет. Сам только ломал и апгрейдил)
Сейчас как-то и не нужны особо, а продавать не решаюсь, больно нравятся)

EuJohnus
23.08.2016, 00:05
Порше, нужно любить)

За, что?!:o:rolleyes:
Оно ж не Родина, чтоб любить беззаветно!!!:D

Кадилдак CTS-V. Или ATS-V.
КакдилаК - как-то пошло!:o Я ж - не Элвис!:)
Да, и не рулится совсем! Тяжёлый...

EuJohnus
23.08.2016, 00:13
Только японца, если нужно ездить. Уже жалею, что взял немца. Страна вымирает и автопром тоже. Аллах запретил половине населения работать :D

Весь континент вымирает!...:shocked
Экология, экономия, толерантность:p... ПОПС (на худой конец:D)...


Японцы - тоже ХЗ.
Что у них интересного из ЗП?!:shock:
Всё - жертвы маркетинга!:(

l4p
23.08.2016, 00:43
Порше, нужно любить)

За сегодня видел 2 на эвакуаторе, один на парковке :) любить то любить, но стоит ли иметь :D

EuJohnus
23.08.2016, 00:45
За сегодня видел 2 на эвакуаторе, один на парковке :) любить то любить, но стоит ли иметь :D

В нашем контексте двусмысленно получается.:o:)
Не понятно, кто кого любит, а кто кого имеет!:D:D:D

Tibidoh
23.08.2016, 01:02
КакдилаК - как-то пошло!:o Я ж - не Элвис!:)
Да, и не рулится совсем! Тяжёлый...
ATS-V 1550 кг, как Кайман ГТС почти. Элвис с таким бы не справился))

https://m.auto.ru/cars/new/sale/1042963666-1ce617/ ну ведь сказочная прелесть же!
Когда-нибудь заведу себе такой.

EuJohnus
23.08.2016, 01:07
...

https://m.auto.ru/cars/new/sale/1042963666-1ce617/ ну ведь сказочная прелесть же!
...

За эти деньги и с такими характеристиками я бы взял F-type!:thumbup:
С другой стороны, после Порше ездить на ТАТЕ!:shocked::D:D:D

Tibidoh
23.08.2016, 01:13
За эти деньги и с такими характеристиками я бы взял F-type!:thumbup:
С другой стороны, после Порше ездить на ТАТЕ!:shocked::D:D:D

На лям дороже, на 150 кг тяжелее, на 90 сил меньше и на Селику похож - ну, не знаю, как это можно сравнивать с Кадиком))

EuJohnus
23.08.2016, 02:10
На лям дороже, на 150 кг тяжелее, на 90 сил меньше и на Селику похож - ну, не знаю, как это можно сравнивать с Кадиком))

Я родстеры люблю!..:)

Alexander911
23.08.2016, 03:17
Я родстеры люблю!..:)

Евгений, тогда путь к дауншифтингу......который у Вас был)
Z4, только теперь М///.

Ну это так, в мысли забежала. Я не всерьез :)

Rick
23.08.2016, 03:20
адок в комментах случился

японцы ничего нового хорошего спортивного за последние 10 лет не выпустили (новый нсх провал, а где все наследие бнр34 супры и интегры со спекси и тме ?)
ну в гтр технологии шагнули, но предшественниками его можно сравнить только закрыв глаза)

рцф очень нелестно обозвали на тестах, что означает, что в жизни, скорее всего, полное Г

кадиллак по ценам порше это просто смешно, при этом в штатах он там еле конкурирует даже с мустангами новыми

ф-тайп - плата за маркетинг и внешний вид (катался лично)

а задача какая стоит, чт бы машина не ломалась никогда и что бы престижно?)))
лэнд крузер 200 ждет вас, теперь в новой обертке)))

denis.gan
23.08.2016, 10:20
За эти деньги и с такими характеристиками я бы взял F-type!:thumbup:
С другой стороны, после Порше ездить на ТАТЕ!:shocked::D:D:D

Либо вы сравниваете Порше и Ягуар, либо Фольксваген и Тату.
Кроме того, с тех пор, как Ягуар-ЛендРовер стал принадлежать индусам, надёжность машин сильно улучшилась. С Порше же происходит обратная ситуация.

Antisymmetrizer
23.08.2016, 14:17
Слышал мнение, что в настоящее время два производителя не балуются "программируемыми поломками": Ягуар и Кадиллак :)
P.S. И что Порше не балуется этим в случае с 911. Типа лицо фирмы.

Yarick
23.08.2016, 16:39
Я родстеры люблю!..:)

Корвет , начиная с C5 они, по слухам, даже рулятся. Не зимние машины, правда; я, когда интересовался, не смог даже резину нужной размерности найти на зиму, ну и народ в Штатах говорит, что сильно гребёт снег очень низкой губой бампера.

tt
23.08.2016, 17:47
Либо вы сравниваете Порше и Ягуар, либо Фольксваген и Тату.
Кроме того, с тех пор, как Ягуар-ЛендРовер стал принадлежать индусам, надёжность машин сильно улучшилась. С Порше же происходит обратная ситуация.
Денис, а я хотел узнать: 991 тт за три года в сравнении с 997(2) тт... Есть ли какие - либо "аналитические заметки" по опыту эксплуатации? Спс.

denis.gan
23.08.2016, 19:52
Денис, а я хотел узнать: 991 тт за три года в сравнении с 997(2) тт... Есть ли какие - либо "аналитические заметки" по опыту эксплуатации? Спс.

Я, к сожалению, не имею такого опыта, но похоже, Турбо есть образчик надежности.

tt
23.08.2016, 20:05
Я, к сожалению, не имею такого опыта, но похоже, Турбо есть образчик надежности.
Понял Вас, благодарю.

l4p
23.08.2016, 22:20
Насколько я понял, не существует дорогой хорошей машины, которая не ламается. Чем ниже цена авто, тем выше качество. Не считая китайцев и русских))) хотя, сравнивая их надежность с бмв, порше, ауди, мерседес, готов поспорить, количество поломок будет примерно одинаково у нового 911 за 10 млн и нового китайца за 280 тыс

*Guderian*
23.08.2016, 22:41
https://wtf.jpg.wtf/700/0a/db/1471955919-0adbb3c066d4eac165e55571aad3f87d.jpeg

Vodila
23.08.2016, 23:51
Ю.Лоза еще ничего не сказал по этому поводу? ;)

Action
24.08.2016, 13:00
Есть Lexus, реально надежный, плюс последнее время над дизайном подработали. Ну и в обслуживании недорогой.

avolkov
24.08.2016, 14:43
Есть Lexus, реально надежный, плюс последнее время над дизайном подработали. Ну и в обслуживании недорогой.

Да уж, над дизайном поработали - стало еще страшнее :)

Rick
24.08.2016, 14:51
лексус можно выбрать только в том случае, если до этого никогда не знал как должен выглядеть и ехать автомобиль )

denis.gan
24.08.2016, 15:14
Как много субъективных мнений претендующих на истину))

Vodila
24.08.2016, 15:27
лексус можно выбрать только в том случае, если до этого никогда не знал как должен выглядеть и ехать автомобиль )

Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))

Вот тут посмотрите, как моторы на Лексусе могут работать: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,430.0.html Поехал бы Порше в таком же состоянии? А владелец жаловался ТОЛЬКО на расход масла! ))))

зы - если ссылка незаконна, прошу прощения!

Восьмеркин
24.08.2016, 18:37
Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))

у меня 2108 инжекторная с пробегом 540 тыс, готов поехать и за 10 тыс и больше без проблем))),и расхода масла нет ибо 1 раз починил мотор сам)))Если что сломается в пути не надо ждать запчастей, и с собой всегда есть монтировка и кувалдОс)))

Action
24.08.2016, 19:21
Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))

Вот тут посмотрите, как моторы на Лексусе могут работать: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,430.0.html Поехал бы Порше в таком же состоянии? А владелец жаловался ТОЛЬКО на расход масла! ))))

зы - если ссылка незаконна, прошу прощения!
У меня была камри 2005 года с 1MZ-FE, масла ни капли не ела с интенсивными режимами эксплуатации и пробеге в 10-12 тысяч. Пробег был уже 200 тыс. Думаю, к этому времени еще столько же намотала и дай ей бог здоровья :thumbup:

Tibidoh
24.08.2016, 21:09
Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))

Вот тут посмотрите, как моторы на Лексусе могут работать: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,430.0.html Поехал бы Порше в таком же состоянии? А владелец жаловался ТОЛЬКО на расход масла! ))))

зы - если ссылка незаконна, прошу прощения!
Volvo 460 1991 г.в. была с пробегом 700 000, я на ней ездил Питер-Псков-Питер-Мурманск-Питер за неделю, 3 500 км)) Только её надо было не глушить, а то потом могла завестить только через 10 минут, какой-то неведомый никаким сервисменам глюк с электрикрой))
Я сейчас на любой своей машине без сомнения поеду Москва-Питер-Москва, 1500 км.

Пример по ссылке из серии, как я сейчас после занятий на площадке езжу - одна резина стерлась и порвалась, другую поставил лысую после трека (послезавтра потому что менять на новую), и езжу же. Это плюс резине или минус мне? Конечно, мне, потому что идиотизм, а никто не сигналит. Порше, думаю, поехал бы с таким засером, но до такого состояния аппарат просто не довелся бы, потому что принудительно отключился бы. И это достоинство нормального автомобиля, а не минус.

Vodila
24.08.2016, 21:16
И это достоинство нормального автомобиля, а не минус.

Я понял, что мы зря перед всем миром хвастаемся безотказностью АКМ, и в грязи и в песке работает! ))) Это не достоинство конструкции, а лоховство воинов - достойные автоматы должны клинить от каждой песчинки! )))

l4p
25.08.2016, 01:01
Есть Lexus, реально надежный, плюс последнее время над дизайном подработали. Ну и в обслуживании недорогой.

Думали взять лексус, были в салоне, сидели в машине. Ощущения - хендай салярис + сидения в коже и деревянные вставки. Но надежность - да. У родственника пробег 380 тыс, даже стойки родные на авто 2006 года.

l4p
25.08.2016, 01:03
Мерин на 3500 км пробега отказался заводиться. Сутки теста у дилера - не нашли проблемы, пытались содрать 7 тыс за диагностику, но после общения с директором отпустили бесплатно.

Tibidoh
25.08.2016, 01:28
Я понял, что мы зря перед всем миром хвастаемся безотказностью АКМ, и в грязи и в песке работает! ))) Это не достоинство конструкции, а лоховство воинов - достойные автоматы должны клинить от каждой песчинки! )))

У Вас подмена тезиса, логическая ошибка или намеренный софизм.
АКМ с песком и грязью внутри не работает. А мы хвастаемся тем, что внутрь грязь не попадает. Вы с АКМ по грязи ползали, стреляли потом, чтобы утверждать? Я ползал.
Ваш пример про проходимость автомобиля, его ехдовые качества, а не про защиту от дурости.

Rick
25.08.2016, 02:00
весь лексус фанклуб собрался?
я так прикинул, что я на всех своих машинах и 100 тыс не проехал

l4p
25.08.2016, 02:24
весь лексус фанклуб собрался?
я так прикинул, что я на всех своих машинах и 100 тыс не проехал

Я как пересел с дешевых на дорогие, тоже не могу 100 тыс накатать :D

extrapixel
25.08.2016, 02:51
весь лексус фанклуб собрался?
я так прикинул, что я на всех своих машинах и 100 тыс не проехал

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/1/0/6369019.jpg

mda
25.08.2016, 09:13
Елисей, ты без бороды моложе выглядишь)

EuJohnus
25.08.2016, 12:42
Думали взять лексус, были в салоне, сидели в машине. Ощущения - хендай салярис + сидения в коже и деревянные вставки...
Я тоже из-за этого не сел на Лексус! Какой-то он не такой...:o

Хотя надёжность Лексус/Тойота в разы отличается от Порше и прочего VAGа!:thumbup::p

Ferraricio
23.09.2016, 21:19
Как я люблю эту машину, обладание ею словно наркотик...
Каждый раз когда я на ней еду душа радуется как у ребенка.
watch?v=byhA3D-TvS0

Ferraricio
23.09.2016, 21:24
... и хочется чтоб это мгновение не останавливалось...
watch?v=EAG7IwZMMTI&list=PLBmBJap_QoKPRugAy9qWGFTe95VTqGDK6&index=47