Просмотр полной версии : Прощайте
Ну вот и ушла моя малышка, забрали сразу, так как состояние, в котором она сейчас - отличное. К данной марке надеюсь больше не возвращаться, если она не изменит политику качества автомобилей, что очень маловероятно когда-то случится. Ну, или, если когда-нибудь десяток миллионов для меня будут совсем не деньги. Завтра забираю из салона новый Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:
боюсь что с Мерседесом будет точно не лучше :).
В любом случае, поздравляю с осуществлением планов!
Ну у меня 4 года гарантии, посмотрим)))
А сколько л.с. и какого цвета?
У многих знакомых Мерседесы - никто на надежность не жалуется.
extrapixel
05.07.2016, 21:41
нормально кредитнулся )))
А сколько л.с. и какого цвета?
У многих знакомых Мерседесы - никто на надежность не жалуется.
184, белый))))
нормально кредитнулся )))
Порш 2 недели не ломался, вот и накопил
Ты заглядывай,форум взбодрить своими постами)
Ты заглядывай,форум взбодрить своими постами)
Куда же без этого
Alexander911
06.07.2016, 03:09
Было бы очень интересно, если бы Вы на прощание подытожили все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, на каком пробеге, и стоимость их решения). В виде сокращенного отчета о владении. Может все такие это было больше невезение, нежели проблема всей компании?
Было бы очень интересно, если бы Вы на прощание подытожили все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, на каком пробеге, и стоимость их решения). В виде сокращенного отчета о владении. Может все такие это было больше невезение, нежели проблема всей компании?
Ну из основного, что помню:
1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...
+ Огромное количество конструкторских недоработок.
На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.
И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))
Ну из основного, что помню:
1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...
+ Огромное количество конструкторских недоработок.
На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.
И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))
А машина новая была?
Когда-то купил только что вышедшую Шевроле Каптиву. За два года 244 дня стояла в сервисе. Все беды были от неподходящего сцепления.
Рискнул, купил после неё новый Опель Антара (та же тележка с другим лицом), 3.2 на АКПП. За три года только ТО. Потом Кадиллак SRX (та же тележка с другим лицом). За три года только ТО.
Порши пока тюню и ТО, плюс кузовщина типа передней губы и бамперов (после трека). Гоняю в хвост и в гриву, и трек, и дрифт, и зима.
Поэтому непривычно про ненадежность порше читать. Надеюсь, дело в конкретной машине и истории приобретения.
Antisymmetrizer
06.07.2016, 11:53
Список приличный, но что-то не на 300 тыщ..
Краем уха слышал, что поломка акпп на мерине встает в 250к и это не то, чтобы редкость :)
Когда-то купил только что вышедшую Шевроле Каптиву. За два года 244 дня стояла в сервисе. Все беды были от неподходящего сцепления.
Рискнул, купил после неё новый Опель Антара (та же тележка с другим лицом), 3.2 на АКПП. За три года только ТО. Потом Кадиллак SRX (та же тележка с другим лицом). За три года только ТО.
Порши пока тюню и ТО, плюс кузовщина типа передней губы и бамперов (после трека). Гоняю в хвост и в гриву, и трек, и дрифт, и зима.
Поэтому непривычно про ненадежность порше читать. Надеюсь, дело в конкретной машине и истории приобретения.
Кстати по антаре тоже могу сказать - покупали ее для развоза рассады и прочего барахла на даче, причем брали самую простую 2.4 на автомате.
В настоящий момент машине 7 лет, 190 тысяч пробега, за все время делали только ТО, один раз поменяли прокладку (и масло) в заднем редукторе (у них болезнь с ними) и один раз накрылась печка (на 120 тысячах).
Вот вам и опель.
Про Порше тоже слышать странно, видимо просто не повезло с конкретным автомобилем.
Список приличный, но что-то не на 300 тыщ..
Краем уха слышал, что поломка акпп на мерине встает в 250к и это не то, чтобы редкость :)
Так гарантия 4 года без ограничения пробега + это редкость, уже изучил все форумы.
Кстати по антаре тоже могу сказать - покупали ее для развоза рассады и прочего барахла на даче, причем брали самую простую 2.4 на автомате.
В настоящий момент машине 7 лет, 190 тысяч пробега, за все время делали только ТО, один раз поменяли прокладку (и масло) в заднем редукторе (у них болезнь с ними) и один раз накрылась печка (на 120 тысячах).
Вот вам и опель.
Про Порше тоже слышать странно, видимо просто не повезло с конкретным автомобилем.
Почитайте зарубежные форумы. Новые порше редко доживает даже до 20 тыс без крупных поломок.
странно такое про порше слышать !?
я наоборот думал что надежный надежного
Alexander911
06.07.2016, 17:46
Почитайте зарубежные форумы. Новые порше редко доживает даже до 20 тыс без крупных поломок.
Как мне кажется - это вброс)
Как мне кажется - это вброс)
Вброс? Почитайте про отзывы 987.2 hpfp, замены pdk по 5 раз за 50 тыс пробега, глохнущие на треке gt3 и аварии из-за этого...
Всё же - про какую машину речь? Модель, год, пробег? Где ремонтировалась и проходила ТО?
987.2 пробег 50, ремонт дилер сначала, потом рскар. 10 год
Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:
Е200 на полном фарше? Под заказ брали? 213-ый кузов? За зиму не переживаете?
Ну вот и ушла моя малышка, забрали сразу, так как состояние, в котором она сейчас - отличное. К данной марке надеюсь больше не возвращаться, если она не изменит политику качества автомобилей, что очень маловероятно когда-то случится. Ну, или, если когда-нибудь десяток миллионов для меня будут совсем не деньги. Завтра забираю из салона новый Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:
Правильное решение, будешь наслаждаться! Без оглядки на проблемы и сервис. Все кто осознанно пересаживаются на Мерсы потом с них не слазиют, на амг-версии пересаживаются
Е200 на полном фарше? Под заказ брали? 213-ый кузов? За зиму не переживаете?
Нет, 212 из наличия. Приехал в салон и влюбился сразу, через 3 часа купил :) а что не так зимой?
Правильное решение, будешь наслаждаться! Без оглядки на проблемы и сервис. Все кто осознанно пересаживаются на Мерсы потом с них не слазиют, на амг-версии пересаживаются
Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!
Правильный выбор. Мерс - повседневная машина (ну при 184л/с естественно). На ней удобней перевозить багаж на дачу и встречать семью в аэропорте. И новый с 4 г гарантией-это спокойствие что и должен приносить авто. Удачи на дорогах
Viper093
07.07.2016, 17:34
Странный выбор...
Гонять надо на трек- днях, а не по дорогам общего пользования.
Ну а выбор в сторону Мерса Е подтверждает, что единственной машиной 987.2 может быть только у человека очень влюбленного в марку Порше )))
Жаль что так сложилось с Порше, но Мерс даже и 5% не подарит тех положительных эмоций что дает Порш.
Viper093
07.07.2016, 17:37
Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!
Зачем сравнивать такие разные автомобили?
Сравни тогда экскаватор и самолет )))
Восьмеркин
07.07.2016, 17:49
нда...я в 928 которому 25 лет таких сумм не вложил за 10 лет, хотя брал его вообще не на ходу и брошенным в сугробе со сгоревшими мозгами и сгнившим радиатором. Правда проехал меньше, тысяч 30 всего, но не думаю что это принципиально. Проезжал и больше 200 км и не уставал вообще, может потому что 928 это гранд-тур...и в РСкаре говорили что это танк (по надежности) в сравнении с нынешними моделями, в общем миром теперь правят маркетологи))))
Нет, 212 из наличия. Приехал в салон и влюбился сразу, через 3 часа купил :) а что не так зимой?
Буксует сильно ;-) иногда даже в горку заехать не может :-(
катался я на е200 купе
едешь в тишине и комфорте эмоций ноль, едет вроде достаточно быстро, переклается незаметно
прокатился и понял, что такая машина и рядом мне не светит тк эмоций там нет)))
другое дело 997 на механике:)
кстати, в 987.2 пдк эмоций и правду не так и много хотя шасси просто чудесное
Странный выбор...
Гонять надо на трек- днях, а не по дорогам общего пользования.
Ну а выбор в сторону Мерса Е подтверждает, что единственной машиной 987.2 может быть только у человека очень влюбленного в марку Порше )))
Жаль что так сложилось с Порше, но Мерс даже и 5% не подарит тех положительных эмоций что дает Порш.
Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:
Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:
Просто не ваш автомобиль :)
Про эмоции от мерса согласен - их там нет, но машина классная.
Сравнивал в свое время ягуар хфр и е63. Мерс быстрее, но скучнее.
Viper093
08.07.2016, 00:41
Зато жигули после 100 тыс пробега подарит и то не все =) Толкать порше в пробке в люберцах в +35, чтобы мог проехать автобус! Это непередаваемые ощущения! Мерседес естественно такого не подарит =( Или купить GT3 за десяток млн, поехать на трек и заглохнуть :thumbup:
Знаешь, а я толкал в вечерней пятничной пробке на развязке МКАДа и Горьковки 997.1 GT3 и до сих пор с удовольствием вспоминаю этот автомобиль.
А вот имея комфортный Мерс с пресными и чайниковскими настройками шасси и вспомнить будет нечего... Эмоций 0, ощущений 0, радости 0, даже обернуться уходя от такой машины нет желания... Просто пресный маркетинговый автомобиль... есть у этой марки достойные авто, но это или другой год выпуска или сейчас другой бюджет... А это все клерко-кредито-мобили (уж не обижайся, но это именно так)...
А по поводу 991.GT3 - далеко не все глохли на треках, да и использовали их возможности близко к предельным - так что отказы при такой эксплуатации норма, нет вечных гоночных автомобилей.. Ты попробуй свой новый Мерс на трек вывести - он умрет после 2х кругов, и тормоза, и коробка, и еще что нибудь отрыгнет из себя.
extrapixel
08.07.2016, 00:58
и до сих пор с удовольствием вспоминаю этот автомобиль
продал? :shocked:
Ну из основного, что помню:
1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит.
2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше)))
3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась.
4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор.
5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема.
6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000
7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000
8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс
9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала.
10. У моторов плавают обороты и это для них нормально...
+ Огромное количество конструкторских недоработок.
На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу.
И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же )))
Тут скорее все сразу!
И дрова купил. И невезение. И потом еще неуверенность в машине порождала новые проблемы. В мерсом повесишься) Но все лучше чем бэмэвэ. Вот посмотри подпись мою, со всеми этими Порше даже близко такого зла не происходило!
Мне ноавился мой старый убитый 986, так как он был качественный и давал реальные ощущения. Как его только не убивали. Я на нем сжег 3 комплекта резины за лето в 0, тупо ездил боком по молодости. На этом же боялся газ лишний раз дать, вдруг что отвалится. Кончилось время марки порше. Я обожаю порши, но качество упало как минимум в 10 раз.
extrapixel
08.07.2016, 01:58
в 10 000 раз
Тут скорее все сразу!
И дрова купил. И невезение. И потом еще неуверенность в машине порождала новые проблемы. В мерсом повесишься) Но все лучше чем бэмэвэ. Вот посмотри подпись мою, со всеми этими Порше даже близко такого зла не происходило!
Дрова? я машину из 20 выбрал, пол года смотрел и ждал. К этой ни одного нарекания не было. Вообще. Эндоскопом и всем, чем только возможно было проверяли...
Эндоскопом и всем, чем только возможно было проверяли...
Не показатель.. Мне тоже проверяли перед продлением официальной гарантии. Стукануло - менее, чем через 100 километров после этого.
Ну эта тишина в салоне и комфорт действительно поражают. В порше проехать 200 км - это ад. Тут спокойно можно и 500. Гонять по россии невозможно из-за камер, а каждый день десятку отдавать чиновникам жалко. Разогнать можно только на мкаде и то 160. Но и на мкаде куча дебилов на газелях весь левый рад займут и едут 80... Плюс асфальт только поменяли, уже колея и из ряда в ряд не попрыгаешь даже. На 4 транспортном уже камеры ставят. В общем правительство против таких авто. Ну и с жесткой подвеской в россии даже по новой дороге не поедешь, асфальт ужасен!
Я на Порше Москва-Питер и Москва-Минск в один руль с 2 дозаправками летаю нормально:thumbup:
А разогнаться на Порше можно где угодно
Я на Порше Москва-Питер и Москва-Минск в один руль с 2 дозаправками летаю нормально:thumbup:
А разогнаться на Порше можно где угодно
А пробег у машины какой и какое авто?
гы - я в Прагу пиво езжу пить в один руль и без сна и никакой усталости нет. )))
зы - может в консерватории что-нибудь подправить? (с) )))
на 997.1 полет совершенно беспроблемный
пробег под 80 тыс
на 60 или около того толкьо мотор гильзовали - типичная история для карреры с 3.8
ghost_of_roads
09.07.2016, 20:11
гы - я в Прагу пиво езжу пить в один руль и без сна и никакой усталости нет. )))
зы - может в консерватории что-нибудь подправить? (с) )))
Золотые слова! :thumbup:
Этим летом за два дня ездил Москва-Смоленск-трек-Москва (300+300+трек), день трек-Н.Новгород-Москва (трек+450). От середины до максимума спидометра. Ехал, пел, без остановок и дозаправок. Кайман.
На турбаке Москва-Питер-Москва как между прочим, по пути в Шарик передумал лететь и своим ходом решил прогуляться по М11.
В нас.пунктах +20, на М11 оч.быстро.
Не ради бахвальства, для объективности мнений об удобстве Порше.
на 997.1 полет совершенно беспроблемный, толкьо мотор гильзовали 8
:D:D:D:thumbup::thumbup:
на 997.1 полет совершенно беспроблемный
пробег под 80 тыс
на 60 или около того толкьо мотор гильзовали - типичная история для карреры с 3.8
:D
Блин, на форумах мерседеса обсуждают только скрип люка, ощущения от резины и кому что дилер по акции бесплатно поменял. Тут же одни гильзовки, замены проводов + со снятием мотора и.т.д...
На форуме Лексуса, вообще техветки нет и что? Тойота, как и Мерседес, никогда не станут Порше, кто-бы и что на форумах не обсуждал! )))
На форуме Лексуса, вообще техветки нет и что? Тойота, как и Мерседес, никогда не станут Порше, кто-бы и что на форумах не обсуждал! )))
Вы понимаете, что от марки только легенда осталась? :(
Когда купил бокстер было обидно, что почти каждая 3-я японская табуретка едет быстрее. Погонялся в первый день и понял это, когда старая тойота за 500 тыс руб далеко уехала вперед...
Вот подробно объясните мне преимущество Порше 911 997 стоимостью 2 млн перед, хотя бы, БМВ м5 стоимостью 1,5 млн. Кроме внешнего вида.
Если содрать все наклейки и значки порша и бмв. Пусть это будут 2 машины одной марки "БМПОРШ"
1. Надежность - БМПОРШ м5
2. Комфорт - БМПОРШ м5
3. Скорость - БМПОРШ м5
4. Управляемость - БМПОРШ м5
5. Красота - БМПОРШ 911
Ну или я не прав? Порше - только внешний вид + легенда марки. Даже звук мотора после 2005 года умудрились испортить...
extrapixel
10.07.2016, 17:39
а была м5 или 911?
что так четко расписываешь преимущества
или бокстера достаточно, чтобы судить а других моделях? :D
ps: прощание затянулось :D
а была м5 или 911?
что так четко расписываешь преимущества
или бокстера достаточно, чтобы судить а других моделях? :D
ps: прощание затянулось :D
Да просто накипело! порш был мечтой детства, 986 оправдал ожидания, но что случилось с маркой дальше... Очень грустно. Если бы не качество, катался бы до конца жизни на них...
все современные авто это (мыльница-помойка) все ломаются. а те что до 1990г. были то их уже не будет никогда. возьми 993 - перетряхни и всю жизнь наслаждайся.
extrapixel
10.07.2016, 18:44
все современные авто это (мыльница-помойка) все ломаются. а те что до 1990г. были то их уже не будет никогда. возьми 993 - перетряхни и всю жизнь наслаждайся.
тут как раз продают 993
https://www.instagram.com/p/BHpD9esDYpj/
все современные авто это (мыльница-помойка) все ломаются. а те что до 1990г. были то их уже не будет никогда. возьми 993 - перетряхни и всю жизнь наслаждайся.
Далеко не все! ВАГ - да.
993 когда-нибудь возьму как игрушку в гараж, когда будет возможность держать такое авто в идеальном состоянии.
Надо петицию за увольнение всех маркетологов с завода порше и набор на их место лучших инженеров :thumbup:
Далеко не все! ВАГ - да.
993 когда-нибудь возьму как игрушку в гараж, когда будет возможность держать такое авто в идеальном состоянии.
Надо петицию за увольнение всех маркетологов с завода порше и набор на их место лучших инженеров :thumbup:
Без маркетологов Porsche не стал бы самой прибыльной автомобильной компанией, он скорее всего вообще бы не дожил до 2016.
тут как раз продают 993
https://www.instagram.com/p/BHpD9esDYpj/
так цена какая?
Блин, на форумах мерседеса обсуждают только скрип люка, ощущения от резины и кому что дилер по акции бесплатно поменял. Тут же одни гильзовки, замены проводов + со снятием мотора и.т.д...
провод на стартер в 997 без снятия меняется, меня ждет эта процедура)))
Вы понимаете, что от марки только легенда осталась? :(
Когда купил бокстер было обидно, что почти каждая 3-я японская табуретка едет быстрее. Погонялся в первый день и понял это, когда старая тойота за 500 тыс руб далеко уехала вперед...
Вот подробно объясните мне преимущество Порше 911 997 стоимостью 2 млн перед, хотя бы, БМВ м5 стоимостью 1,5 млн. Кроме внешнего вида.
Если содрать все наклейки и значки порша и бмв. Пусть это будут 2 машины одной марки "БМПОРШ"
1. Надежность - БМПОРШ м5
2. Комфорт - БМПОРШ м5
3. Скорость - БМПОРШ м5
4. Управляемость - БМПОРШ м5
5. Красота - БМПОРШ 911
Ну или я не прав? Порше - только внешний вид + легенда марки. Даже звук мотора после 2005 года умудрились испортить...
мне кажется тебе надо больше поездить на разных авто, что бы понять в чем разница
бокстер это вообще не про разгоны на прямой, но в поворотах он стоит так как не стоит ни одна бмв даже за значительно большие деньги
ну и м5 е39 и тем более е60 по надежности по сравнению с 987 это полный провал
у меня друг полгода назад купил очень редкую м6 на механике в достаточно хорошем состоянии - покатался 2 недели и поменял все катушки, затем еще два месяца и вкладышам конец и тд по кругу
На форуме Лексуса, вообще техветки нет и что? Тойота, как и Мерседес, никогда не станут Порше, кто-бы и что на форумах не обсуждал! )))
не надо сравнивать тойоту и мерседес
это как сравнивать порше и субару ;)
не надо сравнивать тойоту и мерседес
это как сравнивать порше и субару ;)
А я их сравнивал? 0_0! Однако! )))
extrapixel
10.07.2016, 23:40
так цена какая?
7 mln
7 mln
как-то сильно дороже рынка
denis.gan
11.07.2016, 11:12
как-то сильно дороже рынка
А есть сложившийся рынок на эти машины у нас в стране?
А есть сложившийся рынок на эти машины у нас в стране?
нет
поэтому и цены надо брать рыночные европейские, японские, американские
extrapixel
11.07.2016, 14:11
нет
поэтому и цены надо брать рыночные европейские, японские, американские
когда будешь свою продавать, то так и сделай :D
denis.gan
11.07.2016, 17:07
нет
поэтому и цены надо брать рыночные европейские, японские, американские
А как тогда учесть, что в Россию официально такой ввезти невозможно?
Во-первых, Е купе - это 207, а не 212 кузов.
Во-вторых, М271 уже давно прославился своими заморочками. Его слегка доработали - цепь уже можно не менять на 50 тыс км, но "осадок остался".
И еще на Мерсах стабильно от 3 лет почему-то запотевает и капает с трансмиссии.
А вообще, конечно, поменять многолетний 987 на гарантийный Мерс - это Поступок. Особенно, если на кузове уходящего поколения подчеркивать наличие AMG-пакета.
Теперь прямая дорога на Драйв - Маздаводки обожают прынцев на белом Мэрсе-купэ.
Как верно отметил выше Елисей - "прощание затянулось"... Быть может, забаним пожизненно нафиг любителя мерсов, да и закроем тему... Или стереть тему совсем.
когда будешь свою продавать, то так и сделай :D
я так и сделаю, очень бы хотелось вернее сказать
Как верно отметил выше Елисей - "прощание затянулось"... Быть может, забаним пожизненно нафиг любителя мерсов, да и закроем тему... Или стереть тему совсем.
закрывать и банить это самое неинтересное
очень горячую ветку закрыли так и не дав успеть всем желающим вопросы задать
отрытое общение это лучшее, что может быть
банить надо только спам ботов
extrapixel
12.07.2016, 18:26
я так и сделаю, очень бы хотелось вернее сказать
Окей
Будем все тут ждать от тебя 993 по низу евро рынка
А как тогда учесть, что в Россию официально такой ввезти невозможно?
а разве это вообще аргумент?
Окей
Будем все тут ждать от тебя 993 по низу евро рынка
от меня плохо ждать, тк я уже озаботился получением возможности свободы в выборе авто из разных уголков планеты без совершенно драконовских таможенных обременений
denis.gan
12.07.2016, 20:52
а разве это вообще аргумент?
А разве нет?:cool:
Российский рынок административно изолирован от рынка всего остального мира. В России одномоментно мы видим одно (одно!!!) предложение. При таком условии, продавец просто обязан назначить цену такую, как ему хочется. А дальше видно будет, на сколько наши ценители классики её реально хотят.
А разве нет?:cool:
Российский рынок административно изолирован от рынка всего остального мира. В России одномоментно мы видим одно (одно!!!) предложение. При таком условии, продавец просто обязан назначить цену такую, как ему хочется. А дальше видно будет, на сколько наши ценители классики её реально хотят.
Если я все правильно понимаю, то для машин старше 30 лет никаких ограничений нет, кроме пошлины.
А если так, то аргумент про "не ввезти" уже не столь однозначный.
Ну и не та эта машина, в которую стоит инвестировать.
Уверен, что если сейчас за 7 купить 997 GT3, или новый Cayman GT4, то через 10 лет любой из них будет ощутимо дороже 993 Carrera Cabrio.
Если я все правильно понимаю, то для машин старше 30 лет никаких ограничений нет, кроме пошлины.
А если так, то аргумент про "не ввезти" уже не столь однозначный.
Ну и не та эта машина, в которую стоит инвестировать.
Уверен, что если сейчас за 7 купить 997 GT3, или новый Cayman GT4, то через 10 лет любой из них будет ощутимо дороже 993 Carrera Cabrio.
спорно
А разве нет?:cool:
Российский рынок административно изолирован от рынка всего остального мира. В России одномоментно мы видим одно (одно!!!) предложение. При таком условии, продавец просто обязан назначить цену такую, как ему хочется. А дальше видно будет, на сколько наши ценители классики её реально хотят.
пример конечно не очень хороший
но я как-то вспомнил как в РБ поднялись пошлины до уровня российских и все машины резко подорожали до уровня цена до подорожания + таможня, а через пару лет случился кризис в РФ и машины в среднем подешевели в 2 раза
это я к чему, инвестировать в административную изоляцию так себе затея, а так конечно ситуации разные бывают, вы вроде свой за адекватную сумму продавали, но могу и ошибаться
denis.gan
13.07.2016, 09:33
Если я все правильно понимаю, то для машин старше 30 лет никаких ограничений нет, кроме пошлины.
А если так, то аргумент про "не ввезти" уже не столь однозначный.
Ну и не та эта машина, в которую стоит инвестировать.
Уверен, что если сейчас за 7 купить 997 GT3, или новый Cayman GT4, то через 10 лет любой из них будет ощутимо дороже 993 Carrera Cabrio.
Вы все правильно понимаете, но вот беда - нету пока ещё 30-ти летних 993.
Эти машины дорожают по всему миру уже сейчас, в отличие от большинства современного массмаркета, которому пока ещё только предрекается легендарное будущее. Но тут становится понятна ещё одна проблема, это - отсутствие в России культуры владения янгтаймерами. Именно поэтому, цена янгтаймера сопоставляется с ценами на свежие и новые автомобили, и выбор делается в пользу последних
А вообще, я же не говорю о том, много это, или мало - 7 млн. Я говорю о том, что рынок на подобные машины у нас не сформировался и нету у нас никаких эталонных мерил для ценообразования.
Хоронили тёщу - порвали два баяна... Я к тому, что про прощание забыли.
Хоронили тёщу - порвали два баяна... Я к тому, что про прощание забыли.
Зато одна из самых обсуждаемых и читаемых тем форума за последние месяцы.
По поводу янгтаймеров - у нас нет такого деления как в сша и европе: там есть антиквариат, который растет в цене, и переделки - когда на базе старых кузовов (иногда востановленных из битых) строят что-то с современной начинкой.
У нас второй подход считается нецелесообразным и неприносящим бабла, хотя тот же конструктор 911 ввести в РФ проблемы не составляет (с получением документов соответствующих для эксплуатации на дорогах).
Беда в том, что можно оставить отреставрированный 993 за 7м в торговом центре на парковке, рядом встанет многострадальный мужчина с большой женой, которая будет открывать дверь и сделает на 993 вмятину в пол метра и уйдет, даже не заметив это. Был свидетелем такой картины на белой даче, правда не с 993, а с кваттропорте... В россии многие места напоминают картину из фильма кусторицы, когда у наркобаронов стоял бентли и по нему куры и козы прыгали...
Беда в том, что можно оставить отреставрированный 993 за 7м в торговом центре на парковке, рядом встанет многострадальный мужчина с большой женой, которая будет открывать дверь и сделает на 993 вмятину в пол метра и уйдет, даже не заметив это. Был свидетелем такой картины на белой даче, правда не с 993, а с кваттропорте... В россии многие места напоминают картину из фильма кусторицы, когда у наркобаронов стоял бентли и по нему куры и козы прыгали...
такая проблема везде есть
Вы все правильно понимаете, но вот беда - нету пока ещё 30-ти летних 993.
Эти машины дорожают по всему миру уже сейчас, в отличие от большинства современного массмаркета, которому пока ещё только предрекается легендарное будущее. Но тут становится понятна ещё одна проблема, это - отсутствие в России культуры владения янгтаймерами. Именно поэтому, цена янгтаймера сопоставляется с ценами на свежие и новые автомобили, и выбор делается в пользу последних
А вообще, я же не говорю о том, много это, или мало - 7 млн. Я говорю о том, что рынок на подобные машины у нас не сформировался и нету у нас никаких эталонных мерил для ценообразования.
порог дорожания даже у раздутого пузыря порше или феррари конечный
мир идет к запрету старых машин и вообще к запрету водителю самостоятельно водить автомобиль, ну это я уже конечно в сильный долгосрок заглянул, 993 пока будут дорожать, но не на 40% в год ;)
extrapixel
13.07.2016, 15:37
собрались клавиатурные эксперты :D
собрались клавиатурные эксперты :D
я бы попросил! диванные!)
я бы попросил! диванные!)
Шутки ради )
http://cs626521.vk.me/v626521099/1c0b7/VZ7ogGeCOFU.jpg
Вы все правильно понимаете, но вот беда - нету пока ещё 30-ти летних 993.
Эти машины дорожают по всему миру уже сейчас, в отличие от большинства современного массмаркета, которому пока ещё только предрекается легендарное будущее. Но тут становится понятна ещё одна проблема, это - отсутствие в России культуры владения янгтаймерами. Именно поэтому, цена янгтаймера сопоставляется с ценами на свежие и новые автомобили, и выбор делается в пользу последних
А вообще, я же не говорю о том, много это, или мало - 7 млн. Я говорю о том, что рынок на подобные машины у нас не сформировался и нету у нас никаких эталонных мерил для ценообразования.
Денис, ну уж про годы-то выпуска разных поколений, полагаю, мы тут все в курсе)
Я говорил о том, что оглядываться на иностранные рынки все-таки есть смысл, т.к. 30 лет для того же 993 - это не так далеко.
И машины, которые я привел в качестве альтернативы, ну это не совсем уж прям массмаркет)
А так, конечно, время покажет.
собрались клавиатурные эксперты :D
клавиатурные инвесторы :D
Долгие проводы - лишние слезы.
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс
Вы потом постараетесь уточнить после обследования/ремонта в чём оказалась проблема? Всё-таки почти новый 981.. О его слабых сторонах мало слышно.
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс
После 30-40 тыс начинаются проблемы... Походу, ресурс у них такой.
Восьмеркин
14.07.2016, 15:31
Движки всё еще с никасилом? Тогда в России с нашим серным бензином так и будет. Переднемоторники с алюсилом уже 40 лет бегают и нашего бензина не боятся.
http://e39by.ru/faq/88-nikasil-ili-alyusil.html
На 996 качество закончилось) У меня на 996 турба за два года умерла помпа ровно на 100тыс пробега, и ТНВД, на 110 км) Это все) Но простите это 100ка) А не 30 итп
Cool Spot
15.07.2016, 09:27
Движки всё еще с никасилом? Тогда в России с нашим серным бензином так и будет. Переднемоторники с алюсилом уже 40 лет бегают и нашего бензина не боятся.
http://e39by.ru/faq/88-nikasil-ili-alyusil.html
Как сказать!
Есть несколько 944, и видел 928 с задирами - просто ресурс на них больше был! :)
На 996 качество закончилось) У меня на 996 турба за два года умерла помпа ровно на 100тыс пробега, и ТНВД, на 110 км) Это все) Но простите это 100ка) А не 30 итп
А спасения все равно нет. Сейчас поставите новую помпу или другую запчасть, а она сделана так же как и для 997.
Может, не фортануло ;-)? Был 987 Cayman (простой, на ручке) с 10 до 60 тысяч примерно пробег у меня. Никаких поломок... Аналогично не было проблем с 911 Turbo (997). На маленьких скоростях, какие предполагает город, Cayman намного интересней.
Может, не фортануло ;-)? Был 987 Cayman (простой, на ручке) с 10 до 60 тысяч примерно пробег у меня. Никаких поломок... Аналогично не было проблем с 911 Turbo (997). На маленьких скоростях, какие предполагает город, Cayman намного интересней.
Ну, один из 10, видимо, доживает до 60 тыс
Мой, значит, был один ;-)
Тогда в России с нашим серным бензином так и будет.
Нет давно серы в нашем бензине.
Если Вы не в бочке, конечно, заправляетесь.
Нет давно серы в нашем бензине.
Если Вы не в бочке, конечно, заправляетесь.
В америке и германии точно так де задирает все моторы. Банально экономия на качестве производства.
страсти какие то. В моем понимании Порше самый надежный авто из не японских . Катаю Кайен 958 рестайл 2 года , пробег 45000 км- только ТО , катаю 911 пол года, пробег 12 000 км у меня + 90 000 до меня -только ТО
не, есть , конечно косяки с задирами и на S4,8 у кайена и на S 3,8 у 911 но это от нашего бензина думаю
не, есть , конечно косяки с задирами и на S4,8 у кайена и на S 3,8 у 911 но это от нашего бензина думаю
Задиры на 996, ранних 997 - это всем известная проблема во всем мире, задирает их везде, и бензин тут ни при чем.
Ну и легкий офф про цены и поколения, на сей раз в UK в одном и том же салоне
991 Turbo с пробегом 3600 миль - £115К
996 GT2 с пробегом 30000 миль - £120K
extrapixel
19.07.2016, 00:57
JZM? :)
RHD машины не четкий показатель, ибо их гораздо меньше
EuJohnus
19.07.2016, 13:38
А спасения все равно нет. Сейчас поставите новую помпу или другую запчасть, а она сделана так же как и для 997.
Новые трубки от гидроусилителя к рейке сгнили до сквозной коррозии за два года (~10000 км)!:shocked:
Причём они не железные, а из цветного сплава.
Думал разводят;), показали фото.:rolleyes:
Новые трубки от гидроусилителя к рейке сгнили до сквозной коррозии за два года (~10000 км)!:shocked:
Причём они не железные, а из цветного сплава.
Думал разводят;), показали фото.:rolleyes:
это на какой машине?
к теме .
вчера звонил новый владелец моей тачки.
поездил он немного... я так понимаю пару тысяч.
и вот засада - не работает один цилиндр - так что на эвакуатор и к дилеру в мск из ярославля.
блин не приятно как то (((( он без претензий конечно но с какого рожна навернулось что то в моторе хрен знает (((
пробег 30тыс
ИТОГ -
навернулась катушка 3-его цилиндра.
плюс до кучи новый владелец поменял все свечи.
в результате перестало постоянно выкидывать ошибку PSM...
и машина ездит нормально.
по "ошибке",. - я если честно думал это из-за проставок так-как ошибка стала вылетать сразу после установки но как оказалось все иначе.
ИТОГ -
навернулась катушка 3-его цилиндра.
плюс до кучи новый владелец поменял все свечи.
в результате перестало постоянно выкидывать ошибку PSM...
и машина ездит нормально.
по "ошибке",. - я если честно думал это из-за проставок так-как ошибка стала вылетать сразу после установки но как оказалось все иначе.
У меня тоже катушка умирала. И свечи менял при ее замене. Опасно это тем, что бензин поступает в цилиндр и смывает масляную пленку, без которой никасил задирает и вот оно начало задира - вычитал на зарубежном форуме. Если цилиндр отказал, сразу глушить и на эвакуатор. Примерно заливает 25 грамм на 1 км, из которых сначала практически все вылетает в выпуск, но чуть позже начинает скапливаться в цилиндре. Думаю, километров 30 убьет мотор.
Cool Spot
21.07.2016, 10:10
У меня тоже катушка умирала. И свечи менял при ее замене. Опасно это тем, что бензин поступает в цилиндр и смывает масляную пленку, без которой никасил задирает и вот оно начало задира - вычитал на зарубежном форуме. Если цилиндр отказал, сразу глушить и на эвакуатор. Примерно заливает 25 грамм на 1 км, из которых сначала практически все вылетает в выпуск, но чуть позже начинает скапливаться в цилиндре. Думаю, километров 30 убьет мотор.
Тоже слышал такое, еще что форсунка когда забивается и не распыляет смесь, а льет на стенку и смывает масло (еще с 944 про это говорят). Еще бытует мнение, что из-за того что катализаторы забиваются мотор задирается, более того были даже прецеденты на 997 с 37 Ккм пробега.
Но все это сугубо индивидуально, кстати, в пендосии восстанавливают это никосиловое покрытие, а у нас гильзуют :)
Cool Spot
22.07.2016, 15:30
загильзовал и забыл.
Так на 944т и сделал :)
EuJohnus
22.07.2016, 16:57
это на какой машине?
Как и у ТСа - Бокстер С 987.1.;)
EuJohnus
22.07.2016, 16:58
да прощайте же уже :)
А поговорить?!..:D
Как и у ТСа - Бокстер С 987.1.;)
У меня был 987.2 :cool::cool:
EuJohnus
24.07.2016, 22:48
У меня был 987.2 :cool::cool:
Повезло!..;)
Мерседес оказался не лучше))) на 3000 км замена термостата и ремонт сидения по гарантии
Дело было не в бобине , кое кто сидел в кабине ))))
Nosferato
21.08.2016, 01:30
Дело было не в бобине , кое кто сидел в кабине ))))
:thumbup::D
Дело было не в бобине , кое кто сидел в кабине ))))
Неа, дело в германии... Кончился их век...
Antisymmetrizer
21.08.2016, 03:08
Теперь надо попробовать сушикар :)
А вообще на мелких пробегах поломки это просто брак. Вопрос, что будет с 10 до, хотя бы, 100 тысяч
Теперь надо попробовать сушикар :)
А вообще на мелких пробегах поломки это просто брак. Вопрос, что будет с 10 до, хотя бы, 100 тысяч
Кое-как бы откатать 4 года и брать теслу ;)
denis.gan
21.08.2016, 10:11
Мерседес оказался не лучше))) на 3000 км замена термостата и ремонт сидения по гарантии ��
Зато медленнее теряет в цене, чем ВАГ)) и снова здравствуйте, кстати.
Думаю,что,993 - просто сказка,а 996 -это идеальная ,надежная машина.
п.с. кстати, сделана из стали...
Думаю,что,993 - просто сказка,а 996 -это идеальная ,надежная машина.
п.с. кстати, сделана из стали...
Взять бы 993 электрический с начинкой теслы :thumbup:
Взять бы 993 электрический с начинкой теслы :thumbup:
Извращуга))
Извращуга))
Вы бы не купили новый электрический 993 с запасом хода в 400 км на 100 квт аккумуляторах, 2,8 сек до сотни и карплеем?))) и гарантией в 300 т км
Вы бы не купили новый электрический 993 с запасом хода в 400 км на 100 квт аккумуляторах, 2,8 сек до сотни и карплеем?))) и гарантией в 300 т км
смотря сколько бы он стоил )
Вы бы не купили новый электрический 993 с запасом хода в 400 км на 100 квт аккумуляторах, 2,8 сек до сотни и карплеем?))) и гарантией в 300 т км
Как на таком ехать из Москвы в Питер, например? И если 2,8 разгоняться, то это километров на сто хватит заряда.
А на треке на три сессии.
Cool Spot
22.08.2016, 09:27
Взять бы 993 электрический с начинкой теслы :thumbup:
Есть сайт и мужики в Канаде, которые из 944 электромобиль сделали. :)
Есть в Жуковском ребята (Денис), который так же из 944 электромобиль сделал. Есть информация на другом поршесайте о его работе! :)
Поэтому и из 993 тоже можно электрокар сделать! :)
EuJohnus
22.08.2016, 14:24
Мерседес оказался не лучше))) на 3000 км замена термостата и ремонт сидения по гарантии ��
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:
Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:
Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:
Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:
Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)
так на турбо конечно... который турбо-турбо :)
EuJohnus
22.08.2016, 14:32
так на турбо конечно... который турбо-турбо :)
Они, что? Менее ломучие?!:shock::rolleyes:;)
extrapixel
22.08.2016, 14:37
лада веста вроде хорошие очень
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:
Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:
Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)
GS F/ RC F
EuJohnus
22.08.2016, 14:50
лада веста вроде хорошие очень
ПеП!:p
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:
Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:
Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)
Только японца, если нужно ездить. Уже жалею, что взял немца. Страна вымирает и автопром тоже. Аллах запретил половине населения работать :D
Они, что? Менее ломучие?!:shock::rolleyes:;)
тут важно БОЛЕЕ ломучее не купить, в наше то время. Вон Мерседесы уже не те :).
Я вот тоже не знаю, что брать после Бокстера?!:confused:
Мерс не втыкает,:(
БМВ с новыми движками - не гуд!:(
VAG - вообще гуано!:mad:
Ягуар теперь - ТАТА!:rolleyes:
Придётся на японцев пересаживаться,;) но у них ЗП мало!:shock::)
Кадилдак CTS-V. Или ATS-V.
У меня предыдущие кузова седан (жаль, не V) и кроссовер, не нарадуюсь. И едут, и выглядят, и не ломалось ничего за несколько лет. Сам только ломал и апгрейдил)
Сейчас как-то и не нужны особо, а продавать не решаюсь, больно нравятся)
EuJohnus
23.08.2016, 00:05
Порше, нужно любить)
За, что?!:o:rolleyes:
Оно ж не Родина, чтоб любить беззаветно!!!:D
Кадилдак CTS-V. Или ATS-V.
КакдилаК - как-то пошло!:o Я ж - не Элвис!:)
Да, и не рулится совсем! Тяжёлый...
EuJohnus
23.08.2016, 00:13
Только японца, если нужно ездить. Уже жалею, что взял немца. Страна вымирает и автопром тоже. Аллах запретил половине населения работать :D
Весь континент вымирает!...:shocked
Экология, экономия, толерантность:p... ПОПС (на худой конец:D)...
Японцы - тоже ХЗ.
Что у них интересного из ЗП?!:shock:
Всё - жертвы маркетинга!:(
Порше, нужно любить)
За сегодня видел 2 на эвакуаторе, один на парковке :) любить то любить, но стоит ли иметь :D
EuJohnus
23.08.2016, 00:45
За сегодня видел 2 на эвакуаторе, один на парковке :) любить то любить, но стоит ли иметь :D
В нашем контексте двусмысленно получается.:o:)
Не понятно, кто кого любит, а кто кого имеет!:D:D:D
КакдилаК - как-то пошло!:o Я ж - не Элвис!:)
Да, и не рулится совсем! Тяжёлый...
ATS-V 1550 кг, как Кайман ГТС почти. Элвис с таким бы не справился))
https://m.auto.ru/cars/new/sale/1042963666-1ce617/ ну ведь сказочная прелесть же!
Когда-нибудь заведу себе такой.
EuJohnus
23.08.2016, 01:07
...
https://m.auto.ru/cars/new/sale/1042963666-1ce617/ ну ведь сказочная прелесть же!
...
За эти деньги и с такими характеристиками я бы взял F-type!:thumbup:
С другой стороны, после Порше ездить на ТАТЕ!:shocked::D:D:D
За эти деньги и с такими характеристиками я бы взял F-type!:thumbup:
С другой стороны, после Порше ездить на ТАТЕ!:shocked::D:D:D
На лям дороже, на 150 кг тяжелее, на 90 сил меньше и на Селику похож - ну, не знаю, как это можно сравнивать с Кадиком))
EuJohnus
23.08.2016, 02:10
На лям дороже, на 150 кг тяжелее, на 90 сил меньше и на Селику похож - ну, не знаю, как это можно сравнивать с Кадиком))
Я родстеры люблю!..:)
Alexander911
23.08.2016, 03:17
Я родстеры люблю!..:)
Евгений, тогда путь к дауншифтингу......который у Вас был)
Z4, только теперь М///.
Ну это так, в мысли забежала. Я не всерьез :)
адок в комментах случился
японцы ничего нового хорошего спортивного за последние 10 лет не выпустили (новый нсх провал, а где все наследие бнр34 супры и интегры со спекси и тме ?)
ну в гтр технологии шагнули, но предшественниками его можно сравнить только закрыв глаза)
рцф очень нелестно обозвали на тестах, что означает, что в жизни, скорее всего, полное Г
кадиллак по ценам порше это просто смешно, при этом в штатах он там еле конкурирует даже с мустангами новыми
ф-тайп - плата за маркетинг и внешний вид (катался лично)
а задача какая стоит, чт бы машина не ломалась никогда и что бы престижно?)))
лэнд крузер 200 ждет вас, теперь в новой обертке)))
denis.gan
23.08.2016, 10:20
За эти деньги и с такими характеристиками я бы взял F-type!:thumbup:
С другой стороны, после Порше ездить на ТАТЕ!:shocked::D:D:D
Либо вы сравниваете Порше и Ягуар, либо Фольксваген и Тату.
Кроме того, с тех пор, как Ягуар-ЛендРовер стал принадлежать индусам, надёжность машин сильно улучшилась. С Порше же происходит обратная ситуация.
Antisymmetrizer
23.08.2016, 14:17
Слышал мнение, что в настоящее время два производителя не балуются "программируемыми поломками": Ягуар и Кадиллак :)
P.S. И что Порше не балуется этим в случае с 911. Типа лицо фирмы.
Я родстеры люблю!..:)
Корвет , начиная с C5 они, по слухам, даже рулятся. Не зимние машины, правда; я, когда интересовался, не смог даже резину нужной размерности найти на зиму, ну и народ в Штатах говорит, что сильно гребёт снег очень низкой губой бампера.
Либо вы сравниваете Порше и Ягуар, либо Фольксваген и Тату.
Кроме того, с тех пор, как Ягуар-ЛендРовер стал принадлежать индусам, надёжность машин сильно улучшилась. С Порше же происходит обратная ситуация.
Денис, а я хотел узнать: 991 тт за три года в сравнении с 997(2) тт... Есть ли какие - либо "аналитические заметки" по опыту эксплуатации? Спс.
denis.gan
23.08.2016, 19:52
Денис, а я хотел узнать: 991 тт за три года в сравнении с 997(2) тт... Есть ли какие - либо "аналитические заметки" по опыту эксплуатации? Спс.
Я, к сожалению, не имею такого опыта, но похоже, Турбо есть образчик надежности.
Я, к сожалению, не имею такого опыта, но похоже, Турбо есть образчик надежности.
Понял Вас, благодарю.
Насколько я понял, не существует дорогой хорошей машины, которая не ламается. Чем ниже цена авто, тем выше качество. Не считая китайцев и русских))) хотя, сравнивая их надежность с бмв, порше, ауди, мерседес, готов поспорить, количество поломок будет примерно одинаково у нового 911 за 10 млн и нового китайца за 280 тыс
*Guderian*
23.08.2016, 22:41
https://wtf.jpg.wtf/700/0a/db/1471955919-0adbb3c066d4eac165e55571aad3f87d.jpeg
Ю.Лоза еще ничего не сказал по этому поводу? ;)
Есть Lexus, реально надежный, плюс последнее время над дизайном подработали. Ну и в обслуживании недорогой.
Есть Lexus, реально надежный, плюс последнее время над дизайном подработали. Ну и в обслуживании недорогой.
Да уж, над дизайном поработали - стало еще страшнее :)
лексус можно выбрать только в том случае, если до этого никогда не знал как должен выглядеть и ехать автомобиль )
denis.gan
24.08.2016, 15:14
Как много субъективных мнений претендующих на истину))
лексус можно выбрать только в том случае, если до этого никогда не знал как должен выглядеть и ехать автомобиль )
Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))
Вот тут посмотрите, как моторы на Лексусе могут работать: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,430.0.html Поехал бы Порше в таком же состоянии? А владелец жаловался ТОЛЬКО на расход масла! ))))
зы - если ссылка незаконна, прошу прощения!
Восьмеркин
24.08.2016, 18:37
Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))
у меня 2108 инжекторная с пробегом 540 тыс, готов поехать и за 10 тыс и больше без проблем))),и расхода масла нет ибо 1 раз починил мотор сам)))Если что сломается в пути не надо ждать запчастей, и с собой всегда есть монтировка и кувалдОс)))
Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))
Вот тут посмотрите, как моторы на Лексусе могут работать: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,430.0.html Поехал бы Порше в таком же состоянии? А владелец жаловался ТОЛЬКО на расход масла! ))))
зы - если ссылка незаконна, прошу прощения!
У меня была камри 2005 года с 1MZ-FE, масла ни капли не ела с интенсивными режимами эксплуатации и пробеге в 10-12 тысяч. Пробег был уже 200 тыс. Думаю, к этому времени еще столько же намотала и дай ей бог здоровья :thumbup:
Имею этот авто с пробегом больше 550ткм - готов сейчас же сесть и поехать за 10ткм в дорогу. Какой авто может так же ехать? )))
Вот тут посмотрите, как моторы на Лексусе могут работать: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,430.0.html Поехал бы Порше в таком же состоянии? А владелец жаловался ТОЛЬКО на расход масла! ))))
зы - если ссылка незаконна, прошу прощения!
Volvo 460 1991 г.в. была с пробегом 700 000, я на ней ездил Питер-Псков-Питер-Мурманск-Питер за неделю, 3 500 км)) Только её надо было не глушить, а то потом могла завестить только через 10 минут, какой-то неведомый никаким сервисменам глюк с электрикрой))
Я сейчас на любой своей машине без сомнения поеду Москва-Питер-Москва, 1500 км.
Пример по ссылке из серии, как я сейчас после занятий на площадке езжу - одна резина стерлась и порвалась, другую поставил лысую после трека (послезавтра потому что менять на новую), и езжу же. Это плюс резине или минус мне? Конечно, мне, потому что идиотизм, а никто не сигналит. Порше, думаю, поехал бы с таким засером, но до такого состояния аппарат просто не довелся бы, потому что принудительно отключился бы. И это достоинство нормального автомобиля, а не минус.
И это достоинство нормального автомобиля, а не минус.
Я понял, что мы зря перед всем миром хвастаемся безотказностью АКМ, и в грязи и в песке работает! ))) Это не достоинство конструкции, а лоховство воинов - достойные автоматы должны клинить от каждой песчинки! )))
Есть Lexus, реально надежный, плюс последнее время над дизайном подработали. Ну и в обслуживании недорогой.
Думали взять лексус, были в салоне, сидели в машине. Ощущения - хендай салярис + сидения в коже и деревянные вставки. Но надежность - да. У родственника пробег 380 тыс, даже стойки родные на авто 2006 года.
Мерин на 3500 км пробега отказался заводиться. Сутки теста у дилера - не нашли проблемы, пытались содрать 7 тыс за диагностику, но после общения с директором отпустили бесплатно.
Я понял, что мы зря перед всем миром хвастаемся безотказностью АКМ, и в грязи и в песке работает! ))) Это не достоинство конструкции, а лоховство воинов - достойные автоматы должны клинить от каждой песчинки! )))
У Вас подмена тезиса, логическая ошибка или намеренный софизм.
АКМ с песком и грязью внутри не работает. А мы хвастаемся тем, что внутрь грязь не попадает. Вы с АКМ по грязи ползали, стреляли потом, чтобы утверждать? Я ползал.
Ваш пример про проходимость автомобиля, его ехдовые качества, а не про защиту от дурости.
весь лексус фанклуб собрался?
я так прикинул, что я на всех своих машинах и 100 тыс не проехал
весь лексус фанклуб собрался?
я так прикинул, что я на всех своих машинах и 100 тыс не проехал
Я как пересел с дешевых на дорогие, тоже не могу 100 тыс накатать :D
extrapixel
25.08.2016, 02:51
весь лексус фанклуб собрался?
я так прикинул, что я на всех своих машинах и 100 тыс не проехал
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/1/0/6369019.jpg
Елисей, ты без бороды моложе выглядишь)
EuJohnus
25.08.2016, 12:42
Думали взять лексус, были в салоне, сидели в машине. Ощущения - хендай салярис + сидения в коже и деревянные вставки...
Я тоже из-за этого не сел на Лексус! Какой-то он не такой...:o
Хотя надёжность Лексус/Тойота в разы отличается от Порше и прочего VAGа!:thumbup::p
Ferraricio
23.09.2016, 21:19
Как я люблю эту машину, обладание ею словно наркотик...
Каждый раз когда я на ней еду душа радуется как у ребенка.
watch?v=byhA3D-TvS0
Ferraricio
23.09.2016, 21:24
... и хочется чтоб это мгновение не останавливалось...
watch?v=EAG7IwZMMTI&list=PLBmBJap_QoKPRugAy9qWGFTe95VTqGDK6&index=47
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot