Просмотр полной версии : Вопросы по Boxster 986
Ну значит замечены след недочеты и непонятные моменты.
1 при заводе мотора все индикаторы гаснут, кроме одного - индикатор спойлера. Он гаснет только когда машина достигает скорости 5 миль в час. Это нормально или что-то с ним не то? пробовал открывать и закрывать спойлер, все нормально работает.
2 индикаторы включенных поворотников глючат. а именно при повороте налево загарается стрелка влево и кружечек где расположена лампочка, а када направа ключаешь ничего не загорается. сами поворотники работают нормально. иногда этот глюк проходит и стрелки нормально загораются, а потом снова глючит. в чем может быть фишка?
3 не работает центральный замок с кнопок ключа - т.е. при нажатие кнопки открытия закрытия дверей ничего не происходит. с ключа все нормально открывается и закрывается, а удаленное открытие не работает. проверил все предохранители с ними все в порядке. где можно искать проблему? такое ощущение есть что сигнал отключа неверный идет.
denis.gan
12.06.2010, 09:12
1. На диагностику.
2. Может быть просто плохой контакт лампочки в приборке с патрончиком?
3. Либо в ключе надо заменить батарейку, либо приемник не видит сигнал ключа. Чтобы прописать нужна пластиковая бирка от ключей с кодом. Если ее нет, то замена передатчиков в ключах.
1 диагностика по опыту знаю полный бред. они там толком ниче не скажут. скажут менять какой нить датчик который кусков 10 стоит - и никакого результата оно не даст. нада будет ща самому думать че к чему
2 тож так думаю что тупо лампочка отходит
3 в ключе менял ботарейку не помогло. просто где именно приемник стоит не знаешь? если починить не получится и пофиг. я все равно сигналку ставить буду.
и еще случаем не в курсе скок болванка стоит поршевского ключа? и стоит ли в них имобилайзер. придется ли их потом перечиповывать или нет. машина из США
denis.gan
12.06.2010, 09:22
1. Ездий тогда так.
2. --
3. Что ты хочешь увидеть в приемнике? Он цифровой и ручной настройки там нет. Болванка ключа идет с иммобилайзером. Код иммобилайзера дилер узнает по ВИНу за пять минут и так же быстро "познакомит" ключ с машиной.
ну приемник нужен полюбому место где находится, т.к. сигналку ставить буду и туда приемник от сигналки ставить все равно надо будет.
позвонил официалов - они сказали ключ стоит 15к и чиповка 3. чет они там вообще одуревают по-моему. думаю в разы дешевле найти можно.
ну у бывшего хозяина ток 1 ключ был. поэтому фиг знает че там к чему.
denis.gan
12.06.2010, 09:35
А сигналку обязательно в то же место ставить?
И вообще, зачем спортивному Порше сигналка?)))
Болванку можно купить дешевле, если тебе ее кто-то привезет. А код ты как без дилера узнаешь?
код чего? прочиповать то у дилеров можно. где болванку брать по-моему без разницы. можно через неофициалов заказать.
ну я мож не буду воще ключ заказывать - мож куплю похожий ключ и тупо без имобилайзера копию сделаю на всяк случай. а если не дай бог потеряю ключ то уже тогда и заказывать.
ну помоему обязательно - сигнал же по сути один и тот же - открытия закрытия дверей.
ну хз лучше поставить на всяк случай =)
denis.gan
12.06.2010, 09:55
Код иммобилайзера я имею ввиду. Ключ без "чипа" машину не заведет. Какая разница куда ставить блок сигнализации? Главное, чтобы это место отвечало двум критериям: 1. Место не было заэкранировано для прохождения радиосигнала.
2. Место не должно позволять быстро добраться до блока сигнализации.
1 Все нормально, у меня так же.
2 --
3 --
просто она гаснет в тот момент как раз када центральный замок закрыает двери, это происходит на 5 км в час. поэтому думаю мож она как то связана - говорит типо что движение началось =)
просто она гаснет в тот момент как раз када центральный замок закрыает двери, это происходит на 5 км в час. поэтому думаю мож она как то связана - говорит типо что движение началось =)
по первому пункту у меня тоже самое...
по-ходу определил причину того что центральный замок не работает при нажатии кнопок на ключе. по-моему на тачке стоит сигналка, т.к. када я закрывал ключом замок и находясь в кузове пошевелился - тачка начала гудеть. по-ходу один из хозяев ее ставил и все брелки потерял.
Это значит, что снимать ее придется?
ну да и свою ставить - ну в принципе ключом все открывается и закрывается норально - так что и так нормально если не заморачиваться.
вот жрет канешна она прилично. едешь и стрелочка потихоньку так опускается - особенно если глушишь часто, куданить выходя. и если газуешь постоянно. жалко у меня там бортовик не стоит, расход бы посмотреть
дорогое удовольствие на ней кататься =))) кста кроме БП нигде 98 нельзя залить? а то на БП там около 28.5 за литр просят
расход бы посмотреть
дорогое удовольствие на ней кататься =))) кста кроме БП нигде 98 нельзя залить? а то на БП там около 28.5 за литр просят
залей полный бак, скинь одомометр, по возможности израсходуй бак (до последней отсечке или пока лампочка не загорится), потом опять залей полный бак, и путем не сложных математических вычислений выйдешь на средний расход.
На Шелл говорят хороший бензин, я как то пару раз там заправлялся, вроде ничего, но их АЗС очень мало. Я в основном лью на ВР, и с стараюсь в одной и той же.
Можно не лить полный бак. Нужно только поймать момент когда лампочка загорится и сразу залить литров 20, и выжечь топливо опять до лампочки. Я всегда так проверяю и всегда точно. Только нужно следить за манерой езды. Иначе сложно будет понять сколько машина кушает при спокойной езде.
Иногда делают еще так:
Заливают поный бак, а потом до горлышка, ручками ))) проезжают 100 км. в спокойной манере, открывают крышку бака и трех литровыми банками (или литровыми) ))) доливают опять до горлышка. Очень точное измерение получается.
вот жрет канешна она прилично. едешь и стрелочка потихоньку так опускается - особенно если глушишь часто, куданить выходя. и если газуешь постоянно.
сколько лошадок у тебя 228 или 220?
1. У меня так же
2. -
3. Один ключ так же работает, второй периодически: когда долго машина стоит, то открываю ключом, потом сразу начинает кнопка работать. Мои спецы сказали, что дело не в батарейках, а какой-то кристал в брелке нужно поменять.
Cobra спс за инфу насчет ключа. ну я сигналку поставлю недорогую и все. не буду гемороится с ключом) а так я воще юзаю механическую защиту на руль - какая никакая но доп защита =)
VOL 220 лс. по заявленной цифре в городе около 16 жрет. скорее всего так и есть
VOL 220 лс. по заявленной цифре в городе около 16 жрет. скорее всего так и есть
Да 15,9 в городе, по паспорту. Добавь еще литр за износ = около 17 литров - это нормально! Просто привык наверное к Z3... ))
Мои спецы сказали, что дело не в батарейках, а какой-то кристал в брелке нужно поменять.
А это проблематично или нет?
Отдал им, поменяют, скажу...
gregor_v
15.06.2010, 11:48
дорогое удовольствие на ней кататься =))) кста кроме БП нигде 98 нельзя залить? а то на БП там около 28.5 за литр просят
лей спокойно 95
лей спокойно 95
почему так думаешь? написано что 98 же. я просто смотрел что на 911 95, так что вот хз
почему так думаешь? написано что 98 же. я просто смотрел что на 911 95, так что вот хз
использую только 98, и Вам советую.
gregor_v
15.06.2010, 16:25
использую только 98, и Вам советую.
а на каких заправках льешь 98?
gregor_v
15.06.2010, 16:33
почему так думаешь? написано что 98 же. я просто смотрел что на 911 95, так что вот хз
ну с 98 у нас как то не очень.... мы ж не в европе... я стараюсь или на вр или на мтк... по отзывам у них 95 это все таки 95 а не 92 с присадками... хотя могу ошибаться... однако по опыту могу сказать следующее.... уже несколько лет заправляюсь 95 ..... проехал 50000... поменял свечи 1 раз. пробоев нет. делал диагностику несколько раз - все ок... визуально при смене свечей нет явного налета как от 98.. а вот разок как то заправился на какой то помойке - и привет - здравствуй чекэнж! так что как то так..
Ну а мне придется бензин из Питера возить, так как на местный у меня ни какой надежды... Благо знакомый дальнобойщик в Питер мотается часто.
в книжке по бокстеру есть строки, что 98 желателен для залива, но можно лить бензин не ниже 95 и все будет норм.
думаю если тачку не убивать и постоянно не нажимать газ тормоз ничего быть не должно
и кстати поставил тачку вчера на учет. у меня в гаи не было эстакады, шел дождь. мент видать уже меня помнит, не 1ю машину ставлю там уже. разрешил самому подлезь под тачку и продиктовать ему номер движка. я боялся что придется ехать в другой район, где эстакада есть.
номера ХАА =)
Мне реакция полицая понравилась, когда свою приехал на учёт ставить:
"А, запорожец. На эстакаду" :))
а на каких заправках льешь 98?
Исключительно на одной и той же ВР, нареканий не было )
Я лью на Shell почти всегда, иногда лью на bp но только когда на дачу езжу, могу сказать что разницы ноль но на bp дороже
gregor_v
16.06.2010, 17:26
Я лью на Shell почти всегда, иногда лью на bp но только когда на дачу езжу, могу сказать что разницы ноль но на bp дороже
пятый или восьмой?
ребят никто не подскажет сколько вентиляторов охлаждения мотора в бокстере стоит один или два? просто когда врубается слышен звук работы только одного справа. и если провести руку чувствуется что воздух вкачивается, слева же ничего не происходит
Второй наверное для кондишена. Он врубается когда кондишен работает.
знач все верно я так и подумал. просто на других что смотрел тож ток один врубался
сеня пля такой случай случился аж расстроился я. оставил тачку у инста. в общем там бордюр и я поставил на бордюр машину, т.к. места больше где ставить нет там воще. в общем слева ладно машины поставили. так меня какой то уебан сзади зажал на своем убитом джипе с царапинами по всему кузову.
прождал 2 часа в результате отъехала тачка слева и решил я попытаться съехать с бордюра. там где я заезжал бордюр срезан. как раз этот проход мне та мразь перегородила. в результате цепанул трубой немного и терь царапинки на трубе. обидно что ппц. я этому XXXXXXXX хотел колеса спустить. но народу дохуя было и не нашел чем, т.к. нужного колпачка не было. я ппц зол был. в след раз без тачки поеду нахрен порежу резину ему.
просто от наглости хренею людей. я вообще никогда если вижу что кого то зажимаю, либо каждые 5 мин тачку проверяю не мешает ли она кому либо жду подходящего места. в общем оч обидно
Да, конечно обидно. Но, всеровно не мсти за себя, его Бог накажет. Он и так уже исцарапаный по этой причине ездит, ну будет еще хуже потом. А ты лучше чистым останься, потому, что его порезанные шины ума ему не придадут, но он еще злее будет.
спереди на каждый радиатор стоит по "пропеллеру" ), в моторном отсеке тока один справа, тока он на выдув вроде должен работать, а слева (т.е. со стороны водителя) воздухозаборник как раз втягивает (особенно заметно при нажатии на газ :)), он для подачи воздуха в движку для приготовления смеси...
насчет упыря этого не растрайвайся, разные уроды встречаются, а трубу как поцарапал, наверное нижнюю плоскость, так оно и невидно, а с бордюрами аккуратней будь, спорткар же ))))
Да, конечно обидно. Но, всеровно не мсти за себя, его Бог накажет. Он и так уже исцарапаный по этой причине ездит, ну будет еще хуже потом. А ты лучше чистым останься, потому, что его порезанные шины ума ему не придадут, но он еще злее будет.
+1
да забью наверно. в общем просто наглости людей дивлюсь. ну да там не видно. там где то пол мм царапинки появились. но там и без меня они были. по всей защитке
я думаю такие штуки намутить - типо из дерева может - треугольники и возить их с собой. мало ли куда заеду.
а так справа (со стороны пассажира вроде все таки втягивает у меня. а слева не замечал. вообще этот вентилятор срабатывает обычно когда тачка не едет а на месте стоит. в частности когда в гараж заезжаю после езды он начинает крутиться.
я думаю такие штуки намутить - типо из дерева может - треугольники и возить их с собой. мало ли куда заеду.
а так справа (со стороны пассажира вроде все таки втягивает у меня. а слева не замечал. вообще этот вентилятор срабатывает обычно когда тачка не едет а на месте стоит. в частности когда в гараж заезжаю после езды он начинает крутиться.
Сильно придумал ), пять балов )), но лучше туда не заезжать....
он скорее всего включается когда температура того требует, а в какую сторону работает правый проверю, может путаю чё то...
ну я не собираюсь заезжать. просто мало ли выйдет такая ситуация что заеду куда а там преграда будет. а так такие фишки намутить - типо горочки будет и ничего не задену) ну да именно когда высокая температура он врубается для охлаждения)
спереди на каждый радиатор стоит по "пропеллеру" ), в моторном отсеке тока один справа, тока он на выдув вроде должен работать, а слева (т.е. со стороны водителя) воздухозаборник как раз втягивает (особенно заметно при нажатии на газ
А кондер, какой вентилятор обслуживает, один из тех, что в переди стоит?
Радиаторы кандея стоят перед обычными радиаторами, соответственно вентиляторы как я полагаю стоят те же.
denis.gan
22.06.2010, 12:00
Вентилятор в моторном отсеке не может работать на "выдув", т.к. он стоит в боковом воздухозаборнике против движения. Как и любой другой вентилятор в автомобиле он забирает воздух с улицы и гонит его вовнутрь.
Вентилятор в моторном отсеке не может работать на "выдув", т.к. он стоит в боковом воздухозаборнике против движения. Как и любой другой вентилятор в автомобиле он забирает воздух с улицы и гонит его вовнутрь.
в моторном случайно не масляный радиатор охлаждает?
прошу меня не ругать:) ибо не в курсе, есть ли вообще масляный радиатор в бокстере
denis.gan
22.06.2010, 12:27
Не, в моторном отсеке вентилятор просто охлаждает пространство уличным воздухом. Масляные радиаторы охлаждаются набегающим потоком.
...есть ли вообще масляный радиатор в бокстере
в смысле? Если ты имеешь в виду тот радиатор, который охлаждает антифриз (тосол), то да есть, стоят спереди ) Но полагаю ты имел в виду олдскульные Поршаки, которые еще были с воздушным охлаждением, так они уже в прошлом ))
никто не в курсе где в бокстере находится стикер где указан номер краски для тачки.
просто хочу подобрать родную краску, чтобы сколы подкрашивать.
и кста вопрос по типтронику - заметил следующее
при положении ручки в Д если задеть тумблеры на руле то коробка переходит в режим М и идет ручное управление, но если ниче не менять она через несколько секунд после езды снова в Д переходит. если ручку переставить в М то она всегда работает в М на Д не переходит.
посмарел инструкцию - при моем плохом английском вроде оно так и должно быть, но я не уверен.
у кого-нибудь также?
еще один момент. когда машина стояла без крыши (возможно и когда она с крышей, просто я не закрываю крышу) после того как я ее закрываю ключом после езды иногда спустя мин 5 начинает работать вентилятор, который охлаждает мотор. это нормально или нет? он работает секунд 30 и отключается
Знаю что есть наклейка под обшивкой переднего багажника, но наверняка есть более доступные места, типа на крышке переднего багажника, и еще где то...., они в нескольких местах вроде наклеены
У меня на ручке, но уверен что это нормально, т.к. на других авто работает так же ...
крыша думаю тут не причем, но вот то что вентилятор включается ничего не могу сказать, у меня такого не наблюдалось вроде
ну насчет типтроника вроде понятно. просто мотор нагрет сильно и ща жара может изза этого он охлаждается. просто не пойму почему эта фигня срабатывает когда машина закрыта вот в чем вопрос.
у меня еще приборка подглючивает - все пашет но переодически она не хочет гаснуть.
иногда гаснет когда вытаскиваешь ключ, иногда када закрываешь замок. а иногда воще не гаснет. в чем прикол не пойму. вот думаю мож че в приборке не то и изза чего тупит электроника.
ща есть маза приборку взять но она немного не такая как у меня я боюсь что она тупо не подойдет, т.к. америкосовские и европейские приборки отличаются. попробую сеня фотки сделать приборной панели
вот именно это и смущает.... я просто не припомню у себя такого.
Приборка может и не тупит, у меня тоже не сразу гаснет, но вот все время точно не должна работать.
точней было бы попробовать как нибудь по вину сравнить, если ты номер приборки знаешь, не поленись, позвони в СКЦ, спроси у них, может подскажут...
а где нашел приборку, варианта нет поставить и посмотреть подойдет или нет?
панель из убитого бокстера одного парня)
а так вот фото приборки с ключом и без, а так же картинка где по идее должен код краски быть ток я не пойму где именно он.
http://s55.radikal.ru/i148/1006/b9/d5ff187974ee.jpg
эмблемка на заднем капоте
http://i078.radikal.ru/1006/be/9fea884526f8.jpg
приборка горит када вытащен ключ
http://s52.radikal.ru/i136/1006/16/3dfd7968d3eb.jpg
на зажигании
а еще одна фишка.
датчик нагрева мотора показывает чуть больше на 10-20. в плане он отклоняется на столько от положения равновесия.
с чем это связано хз. у меня эклипс тож америкос был, там также датчик чуть больше отклонялся.
канешна мож это из-за жидкостей - поменяю на днях масло в моторе, мож норм будет
Это не то, та наклейка не черная, она на светлом фоне, посмотри под передней крышкой багажника, или на стойке дверного проема, где замок двери, но точно не помню. Свою нашел где тебе описывал выше, и да, там на наклейке после номера краски должно быть написано там типа какой нибудь Red.
... и чё так всю ночь подсвечивает и не гаснет? Должно все выключаться. Кстати вспомнил, что на электронных табло можно скорость из миль в километры переключить )
а еще одна фишка.
датчик нагрева мотора показывает чуть больше на 10-20. в плане он отклоняется на столько от положения равновесия.
с чем это связано хз. у меня эклипс тож америкос был, там также датчик чуть больше отклонялся.
канешна мож это из-за жидкостей - поменяю на днях масло в моторе, мож норм будет
если наверняка не знаешь что и когда меняли на ней, лучше все расходники поменять, тока без фанатизма )
кстати у мня последние дни, как жара эта пошла, тоже немногим больше стрелка стала показывать, но в допустимых пределах
каким образом так переключить можно??
ну если не погаснет сразу то я проверял в течении мин 30 не гасло точно. ну там чет глюки с ней. на днях смотреть буду. с надписью ред ничего не находил чет воще( мож изза того что америкос(
сейчас точно не вспомню, по моему нужно крутилку настройки часов повернуть до конца (там буквально 1/4 оборота) и несколько секунд подержать, и на электронном табло мили в километры должны переключится. Вот я только не помню;
1) в какую сторону крутить эту крутилку (влево или в право)
2) Не уверен что эта крутилка именно настройки часов, может быть и та, которая скидывает одомометр и регулирует яркость подсветки ))
3) возможно это все нужно делать с включенным зажиганием... :)
... короче у себя посмотрю, вспомню и точно напишу...
30 минут очень много, видимо все таки ЧТО ТО подглючивает, а наклейки должны где то остаться, если её всю не перекрашивали
еее)) спасибо чувак перевел в км =)) пробег оказался 93к =)
приборка вроде не тупила сеня воще. пока лазить в нее не буду)
denis.gan
27.06.2010, 08:27
Вот месторасположение наклейки с кодом краски.
http://porschec.ru/picture.php?albumid=79&pictureid=599
А что касается подсветки приборки, то в ней стоит датчик освещенности, и если подсветка дисплеев гаснет после выключения зажигания при хорошей освещенности и не гаснет при плохой, то это, скорее всего, работа именно этого датчика.
С работой вентиляторов охлаждения при закрытой машине всё нормально.
По сервис мануалу они могут включаться в течение 15 минут после выключения двигателя. Вне зависимости закрыта машина или нет.
Все, пригнал я свою ласточку! Машина просто прелесть. )) Реально, разгоняется за 6 секунд, как и написано производителем. ))) Я в восторге от моего 987, и как мне кажется все работает отлично. Расход топлива примерно 8 литров 95го на трассе, в городе еще не пробовал, но думаю, будет в районе 14-15 литров. Учитываю стояние в пробках Питера и Москвы.
Есть пока непонятки кое какие, сделаю фотки с приборки, тогда и вопросы задам. ))
Пока первые фотки :
поздравлю с покупкой)
насчет вентилятора тема обрадовала)
и панель после того как в киллометры перевел не глючит =) фантастика =)
ток вот почему то немного тускловато все-таки подсветка приборки у меня работает, та что шкалы подсвечивает. такое ощущение что лампочки слабоватые стоят
Спасибо!
А вот интересно, а на 987 можно поменять мили на километры в электронном табло?
gryphon, напиши как менял, может и у меня так же можно?
регулятор часов влево повернул и подержал некоторое время. как понимаю когда такое проделываешь только вправо он снова в мили переходит
VOL, отличная машинка, поздравляю! :)
VOL, отличная машинка, поздравляю! :)
Спасибо! :)
VOL, Мои поздравления! Как говорится, ни гвоздя ни жезла, а да, и моё любимое... зеленой дороги! )))
Тони, спасибо!
Че-то попробовал я регулятором часов изменить мили в километры, ничего не получилось.
А мотор должен быть в заведеном состоянии или просто включено питание? И сколько ручку держать? ))
К сожалению не помню, но вроде достаточно просто включенного питания. Держать где-то 3-5 сек, и попробуй влево подержать, если не получится то вправо. Обрати внимание, крутилку нужно повернуть до конца, т.е. до упора (сильно давить не надо), там где 1/4 оборота до упора.
Странно, у меня крутилка-то крутится всего на миллиметр в одну сторону и миллиметр в другую, с маленьки щелчком. На дисплее огромное меню компьютера, может там надо искать? Не думаю, что новый бокстер лишен этой возможности перевода мили в км. Пойду пробовать...
... попробуй позвони в СКЦ и ПЦМ, может мастер подскажет по телефону как это сделать
p.s. может и правда на 987 это переключение как то иначе реализовано...
Уже сделал. Все просто. На бортовом компьютере куча разных меню, в одном из них есть выбор между милями и километрами. )) К счастью с машиной шла коженная папка с документацией по порше. Там все и нашел... )) Ну все ровно спасибо!
вопросы про расходники.
через сколько лучше менять масло и фильтры (через какой пробег)
и сколько в среднем вообще масляный фильтр может стоить?
Обычно, если не хочешь износа движка, то меняют тыс. через 5-6. Но это не обязательно. От масла многое зависит. Я всегда лил себе дорогие масла, и менял через 8 тыс. Движок сохранился превосходно.
чет как-то мало) там залит ща мобил. буду заливать тож.
в дизеле надо менять на 7.5к на бензинке 15к - стандартные ставки пробегов)
я просто думал мож на порше наооборот нада реже менять)
Ну я имел ввиду, чтобы не доводить, до ухудшенных характеристик масла. Если хочешь сберечь двиг, то лучше чаще менять. :)
Подскажите если кто знает, что это за кнопки с белыми точками, для чего они?
может управление воротами?
Сегодня произошла странная ситуация.
Приехал в Ашан. Закрываю крышу, закрываю машину. Выхожу смотрю из под заднего правого колеса течет тосол. Быстро открываю задний багажник и вижу из под крышки с тосолом под напором идет дым и сочится тосол.
Пока ехал датчик нагрева мотора был в обычном состоянии (чуть выше середины). Тосол вытек почти весь - около 4 литров.
Купил в магазине тосол. Залил. Дома обнаружил что его количество уменьшилось и из под крышки все время идет пар, датчик все время в обычном положении.
Как я понял крышке настал конец, т.к. мембрана которая пропускает пар переодически не хочет вставать ровно из-за чего образуется дырка, через которую в постоянном режиме выходит пар.
Вот завтра поеду новую крышку куплю. Вот думаю дело в ней или может быть еще какая-то причина?
Дай Бог, чтобы крышка... Уж это самое простое... Ну а так, как доволен автомобилем?
ну да конечно) ну жрет он прилично на заправку частенько приходится заезжать. особенно когда ездишь быстро, стартую первым с светофоров.
У меня при спокойной езде компьютер показывает 12,4 литра на 100км. Не знаю, на сколько эти данные соответствуют реальному расходу, но по моему где-то близкое к тому. Скоро все проверю.
как я езжу думаю близко к 20ке =)
когда стоишь на светофоре на такой машине хочется газку поддать, чтобы всех в жопе оставить =)
кста эти 7 сек до 100 по-моему бред. такое ощущение что еще быстрее)
все таки странно почему температура двигателя все таки выше среднего. никак не могу найти причин в сети.
когда стоишь на светофоре на такой машине хочется газку поддать, чтобы всех в жопе оставить =)
Это да, есть такое желание! ))) Я как-то раз решил проверить разгон и со светофора рванул, благо впереди не было машин. Только врубил третью, смотрю скорость уже 125 км.\ч. Ужас! ))) А так обычно тронешся на первой, смотришь,а все уже в заднице... ))
кста эти 7 сек до 100 по-моему бред. такое ощущение что еще быстрее)
все таки странно почему температура двигателя всетаки выше среднего. никак не могу найти причин в сети.
Посчитай как нибудь...
У тебя выше чем 175 градусов температура?
вот я тут отметил сколько обычно температура. желтая линия - это где стрелка держится почти всегда, иногда чуть чуть выше тогда срабатывает вентилятор, мотор остывает и держится на этом положении.
я конечно не исключаю что это глючит панель, и с температурой все нормально. в течение месяца будет новая панель которую я с другого бокстера возьму =) хотя вот жар от мотора ощутим когда рядом с ним стоишь
http://s60.radikal.ru/i170/1007/b2/17c24bea56b2.jpg
скинь плиз аську в личку
denis.gan
04.07.2010, 09:22
А в чем собственно вопрос? Прибор показывает абсолютно нормальную температуру. Разве не заметно, что шкала прибора оцифрована в фаренгейтах?
вопрос вот в чем. пост чуть раньше
Сегодня произошла странная ситуация.
Приехал в Ашан. Закрываю крышу, закрываю машину. Выхожу смотрю из под заднего правого колеса течет тосол. Быстро открываю задний багажник и вижу из под крышки с тосолом под напором идет дым и сочится тосол.
Пока ехал датчик нагрева мотора был в обычном состоянии (чуть выше середины). Тосол вытек почти весь - около 4 литров.
Купил в магазине тосол. Залил. Дома обнаружил что его количество уменьшилось и из под крышки все время идет пар, датчик все время в обычном положении.
Как я понял крышке настал конец, т.к. мембрана которая пропускает пар переодически не хочет вставать ровно из-за чего образуется дырка, через которую в постоянном режиме выходит пар.
Вот завтра поеду новую крышку куплю. Вот думаю дело в ней или может быть еще какая-то причина?
А в чем собственно вопрос? Прибор показывает абсолютно нормальную температуру. Разве не заметно, что шкала прибора оцифрована в фаренгейтах?
У меня тоже в фаренгейтах, но температура стоит всегда ровно на 175, как на фотке.
скинь плиз аську в личку
ответил.
вообще какая температура антифриза не столь важно.
вот температуру масла знать надо...у меня правда не на порше под 105...при отжиге 115.
про разгон gryphon если хочешь могу поставить прибор чтоб ты увидил что разгон реальный долгий или могу дать на смарте проехать у него 13 сек но по ощущениям быстрее чем в поршике...
хотя я сейчас чуть принаровился и свои 7сек до 100 проехал.
поменял крышку все терь замечательно. крышка стоит 100р - подходит на фольксвагены и ауди =)
вот сделал фото стандартного. у моего бокстера, уровня стрелки. она все время в этом положении находится. у меня предположение что может термостат тупит или панель сама тупит, короче хз. в принципе вроде не страшно это
http://s16.radikal.ru/i190/1007/e9/9498dee6ffa0.jpg
как я понимаю код краски указан на этой эмблеме. только где именно он?
http://s005.radikal.ru/i211/1007/80/1148e2508401.jpg
кстати не подскажете магазин где бы могли краску по коду подобрать? интересует для бмв и порше
поменял крышку все терь замечательно. крышка стоит 100р - подходит на фольксвагены и ауди =)
вот сделал фото стандартного. у моего бокстера, уровня стрелки. она все время в этом положении находится. у меня предположение что может термостат тупит или панель сама тупит, короче хз. в принципе вроде не страшно это
нефига себе не страшно...загубить движок при постоянной температуре можно ведь тк антифриз получается у тебя постоянно более чем в 100 градусов...а масло под 120-130 чтоль? оно свойства свои теряет куда быстрее ведь при такой температуре.
да там скорее всего просто из-за масла такая температура. когда масло сменю посмотрю. ну такая проблема часто встречается, когда температура выше среднего держится. и еще раз повторю возможно приборка тупит, т.к. она не ахти у меня.
и разница от исходного положения где-то на 10 градусов. в общем как будут запчасти попробую от другого порше поставить термостати и приборку посмотрю что будет
судя по датчику в цельсиях температура около 95, так что у тя там выше температура чем у меня =)
могу поставить прибор чтоб ты увидил что разгон реальный долгий или могу дать на смарте проехать у него 13 сек но по ощущениям быстрее чем в поршике...
Ну ты сравнил...:D
denis.gan
05.07.2010, 12:20
Господа, вообще, нормальная температура двигателя - это 90 градусов цельсия. В различных ситуациях температура может незначительно повышаться. Но. 90 градусов цельсия - это 195 градусов по фаренгейту, поэтому разница в показаниях приборов, скорее всего, связана с их погрешностью. Этот прибор достаточно условно показывает температуру: когда стрелка стоит вертикально - нормально, если стрелка ползет вверх - повод задуматься, а если зажглась красная лампочка в конце шкалы этого прибора - перегрев, глуши мотор.
вообще какая температура антифриза не столь важно.
:eek::confused::confused:
В автомобиле температура масла зависит от температуры двигателя, т.к. некоторые масляные системы даже не имеют своих радиаторов.
ну в общем в работе двигателя проблем не обнаруживал. работает нормально. думаю возможно термостат тупит. на днях проверю его. но в сети подобных проблем дофига встречал пишут ничего страшного нет.
Какая температура на улице, когда приборка такие показания даёт?
У меня такие показания выходят, когда уличная температура поднимается выше 32 градусов и становится душно.
ну я хз я обычно езжу днеи и вечером и температура вроде всегда такая на датчике. даже когда жарень или когда уже вечер. в общем завтра термостат проверю.
Кстати, если не учитывать 20 минутную процедуру прокачки анфриза, менять термостат на 986 одно удовольствие.
После BMW M3 вообще сказка :)
А я на 987 не могу понять, где смотреть уровень антифриза? Модель 2007 года. Никакой шкалы нет. :confused:
никто не знает как добраться в бокстере до радиатора, чтобы его почистить. и сколько их там вообще один или два?
Если я не ошибаюсь, то впереди должно стоять два, как раз под фарами в воздухозаборниках. А внутри кажется его нет. Там только вентилятор стоит для обдува движка. Но я могу ошибаться.
да точно радиатора два и они спереди.
а термостат то там один или их тоже два? и как вообще добраться до радиаторов, только если снимать фары?
Салют!
Это вроде недавно где то уже описывал. Если машинка с кондеем, то там по два радиатора (один стоит вместе с другим) с каждой стороны. Стоят они спереди за бампером (их видно в воздухозаборники). Что бы их почистить необходимо снять передний бампер.
а керхером не безопасно прочищать?) поидее тупо вода сольется и все)
у меня там их два)
denis.gan
11.07.2010, 10:44
Салют!
Это вроде недавно где то уже описывал. Если машинка с кондеем, то там по два радиатора (один стоит вместе с другим) с каждой стороны. Стоят они спереди за бампером (их видно в воздухозаборники). Что бы их почистить необходимо снять передний бампер.
Именно. После чего надо удалить "одеяло", которое набилось между радиаторами. Аппаратом высокого давления не пользоваться.
верно, их корхером, и моют, но без сильного давления, только без снятия бампера в самые засоряемые места не подлезть. Там самая засада это место между двумя радиаторами, см на картинке
бампер блин не очень хочется снимать. боюсь что не получится его потом ровно одеть или еще что(
буду думать
тогда на сервис ), заодно посмотришь как это делается
А как часто это действо нужно проделывать?
в общем сеня определил, что пробег точно хранится в приборке. следовательно по сути его не так тяжело обнулить? по идее найти чип памяти и подать на него небольшой заряд, или что-то погуманне есть?)
и еще никто не знает из каких блоков состоит компьютер для бокстера.
помимо ручки которая стоит на руле. сам компьютер я как понимаю находится в заднем багажнике? за тканью?
мне просто хочется его переставить с другого авто в свой
Точно не знаю, но полагю что эта затея того не стоит, т.к. может обойтись в копеечку, а именно проводку придется перекладывать
почему в копеечку? я сам смогу переставить все. походу комп встроен уже в панель (панель я уже поставил, там сразу на ней температура определяется). терь походу только на руль нужно рычаг перекинуть. ща поеду в гараж помарю че там к чему
здорово конечна, если проводка кладется одинаковая на авто с компом и без, но я что то сомневаюсь. но если я ошибаюсь, то тогда наверно будет достаточно перекинуть оборудование )
ну я там посмарел на битом на рычаг идет 5 проводов с отдельным штекером, который прям на руле подрубается ко входному штекеру. если этот штекер на моем есть то воще ништяк. иначе придется эти проводки выделять.
просто я грю я подрубил панель там сразу начала температура показываться причем верно. на моей старой такого не было. поэтому вот и думаю может посути никаких проблем быть не должно, т.к. шлейфа, подключаемые к панели одинаковые один в один
отпишись когда сделаешь, интересно. )
народ кто в курсе есть ли различий в акпп для движков 2.7 2.5 и 3.2 и выхлопная система у них одинакова?
где эту инфу вообще посмареть можно?
кста не пойму почему удалил мою тему по поводу продажи бокстера по запчастям?
и еще посмарел цены на запчасти и прифигел. там один мотор больше ляма стоит.
так что если на тачке че полетит по крупном легче помоему новую купить) дешевле встанет)
Выхлопная точно у 3,2 отличная от 2,5-2,7
хз вроде на вид такая же. там может быть трубки подхода к самому мотору немного разные но труба должна встать нормально.
в общем сеня разобрали почти все. осталось только мотор и коробка - но там самая жесть. чтобы их снять нужно машину как-то поднимать. один домкрат не поможет. в общем по множествам трубок, болтов защит и тд не удивительно что новая машина под 3 ляма стоит. намучено там так что мама не горюй. если че полетить - особенно в моторе или коробке разбирать там беда его будет. по крайней мере без подъемника сделать это трудно.
и еще мож кто видел? мне попадалось гдето полное руководство с фотками по разбору порше. есть у кого такое7
лови http://www.cannell.co.uk/Manuals.htm
спс. подобное видел) но есть типо воще где человек сам фотки делал. я где то видел ток не помню где)
Наворочено в поршаках действительно прилично. ))
У 3,2 другие выпускные коллекторы. Но, насколько знаю, посадочные места с 2,7 и 2,5 одинаковые.
мои проблемы с приборкой не заканчиваются =)
в общем ехал себе спокойно по мкаду и думаю не включить ли мне круиз контроль на 109 км в час, чтобы не нарушать скоростной режим. нажимаю кнопку, а мне фигу.
остановился у ближайшей заправки, заглушил - завел, круиз заработал.
доехал до магазина и когда уже поехал обратно (еще на парковке все работало) снова перестала загараться лампочка круиза и следовательно он не работал.
думал проблема с рычагом, но нет. сменив панель на старую, я понял что дело именно в панеле. в родной, старой панели когда включается мотор лампочка круиза тупо гаснет, а на той что поставил (от другого бокстера, на нем кста не было круиза, но он работал до этого точно, т.к. я проверял) лампочка мерцает пару раз и только потом гаснет.
пробовал менять лампочку - не помогло. такое ощущение что как будто что-то замыкает внутри панели, но взглянув на схему не заметил никаких горелых деталей или еще чего построннего.
никто не сталкивался с подобными проблемами?
Может дело все же не в приборке, а в компе?
да не в приборке. в общем я из 2х приборок одну сделал рабочую. терь все норм.
просто в той приборке возможно круиз не предусмотрен и он как бы до этого работал частично неверно и все. сеня в порше центр ездил, оказ недалеко на районе есть. узнал скок приборка стоит мне сказали ценник в 105к =))) радуют меня цены эти)
мне сказали ценник в 105к =))) радуют меня цены эти)
:) Да, уж, чего не отнимешь!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot