PDA

Просмотр полной версии : Cayenne 955 или "в чем подвох?"


Invikto
22.04.2016, 19:59
Категорически всех приветствую. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Cayenne 955, не турбо. Когда лазил по авто.ру и так далее увидел что ценники на них довольно таки смешные, 400-600 тысяч.
В чем там может быть проблема?
Утопленники/восстановленные/кривые документы?
Часто ломается и очень дорогой в обслуживании?
Или действительно так и стоит, и вообще норм машина, хорошо посмотреть, брать и не парится? Звонил другу в спорткар центр, сказал хорошая машина, у них все механики на них ездят и все ок.
Хотелось бы услышать мнение владельцев.
Я понимаю что это не шевроле лачетти, и готов к тому что ест много бензина, запчасти не самые дешевые. По этому хочу слышать совет Поршеводов стоит оно того, или нет.
Спасибо!:)

Nosferato
22.04.2016, 20:16
Вам на кайен клуб надо идти и спрашивать,там больше инфы....дешевые потому что это тот же туарег с большим налогом,поэтому никому не нужны.

Invikto
22.04.2016, 20:30
Вам на кайен клуб надо идти и спрашивать,там больше инфы....дешевые потому что это тот же туарег с большим налогом,поэтому никому не нужны.
Там у них какие то проблемы с регистрацией временные, создать тему или разместить сообщение нельзя =/

Il300
22.04.2016, 20:58
Не нужна тебе такая машина, Вовка(с)
Купить на последние деньги старый кайен не самое лучшее решение. Оставит без штанов. Страшно представить какие вложения надо сделать в Кайен за 400 000 что бы он ехал... ну хоть иногда.

Il300
22.04.2016, 21:03
Вам на кайен клуб надо идти и спрашивать,там больше инфы....дешевые потому что это тот же туарег с большим налогом,поэтому никому не нужны.
Почему тогда покупают новые Кайены? Табурет рядом не стоял потому что.
ИМХО - для всех моделей Порше , кроме спортивных (911 и т.п карреры GT) верна поговорка , что " Порше -это счастье , когда новый и не в кредит"

Alexander911
23.04.2016, 00:55
Много ушатанных автомобилей, битых, с огромными скрученными пробегами, которые как раз и продаются в таком ценовом сегменте. Приличные обслуженные автомобили стоят от 0.9 и выше. Но подарки судьбы тоже бывают, но это ближе к исключениям.

Alexander911
23.04.2016, 01:05
ИМХО - для всех моделей Порше , кроме спортивных (911 и т.п карреры GT) верна поговорка , что " Порше -это счастье , когда новый и не в кредит"
Я б с этим не согласился . В этом сегменте - достаточно примеров, когда продают бу автомобиль либо с небольшим пробегом (т.к. это 5ый авто в семье), либо автомобиль на полном обслуживании, где на его содержание бюджет был безлимитный (и даже не сам владелец этим занимался).
Большое предложение на рынке в этом сегменте - делают цены достаточно сладкие), а владельцы в свою очередь не цепляются за каждый рубль при продаже.
В сегменте "911 и тп" - всё гораздо сложнее) и не новый 911 может принести тоже достаточно хлопот.

Nosferato
23.04.2016, 11:50
Почему тогда покупают новые Кайены? Табурет рядом не стоял потому что.


Вопрос был именно про 955, не надо переворачивать....

Alexander911
23.04.2016, 13:41
Вопрос был именно про 955, не надо переворачивать....
Вопрос Il300 был (не применительно к поколению) относительно упомянутой Вами аналогии модели Кайен к другой модели группы VAG.
По этой аналогии 955 не выделяется от 957, 958 и судя по всему Кайен-III, который выйдет в будущем.

Митяй777
18.01.2017, 00:11
до 600тр трупы, к бабке не ходи. дешевые, ибо налог 10 процентов от стоимости, расход 20-30, и дорогая обслуга (прочтите про капиталку мотора, я уж не говорю про новый мотор, который стоит как несколько таких каенов))))

капиталка 4.8 турбо до повышения курса у ОД обошлась знакомому в 900тр

Risk16
27.09.2018, 17:57
Мотор вот весь подвох кайена