PDA

Просмотр полной версии : Течь охлажд.жидкости 911т. Нужен совет


ertt
19.03.2016, 20:31
Совершенно неожиданно, после большого ТО (снимали бампер кстати), началась течь антифриза со стороны левого радиатора. Откуда точно сказать сложно, нужно снимать бампер. Съездил к Леониду ГТкарс, вроде решили, что радиатор, но естествеено вскрытие даст точный диагноз. Приехал домой, долил 300мл антифриза, подложил картон, оставил часов на 5, пришел. Течей вообще нет, кристально сухо.
Что делать:
1. Забить пока нет течей. Может само пройдет))
2. Менять радиатор на новый (40тр)
3. Снимать и паять радиатор.

l4p
19.03.2016, 20:36
У меня было 2 порша - на старом однажды на стоянке вытекло 10 литров антифриза в районе мотора - НИЧЕГО не нашли, долил - больше не текло. Тысяч 20 км ни капли не ушло. На новом недавно вытекло 2 литра. В рскаре ВСЕ облазили - так же, ничего не нашли, долил 2 литра, езжу - все сухо уже около 5 тыс кс, ни грамма не уходит. У карыт порше такая особенность, видимо. Катайтесь не парьтесь - врятли уйдет.

Alexander911
19.03.2016, 21:33
Если будет уходить, попробовать осмотреть ультрафиолетовой лампой.

ertt
19.03.2016, 21:53
Если будет уходить, попробовать осмотреть ультрафиолетовой лампой.

А что это даст?

Alexander911
19.03.2016, 22:05
А что это даст?

Если будет течь, то залить антифриз, который светится в ультрафиолете (многие G12 светятся). И с ультрафиолетовой лампой пробовать искать течь.

Но если травит радиатор, совсем чуть чуть - то вероятно, что не поможет. :(

AcidZealot
19.03.2016, 23:10
Т.к. снизу много пластика, небольшую течь можно и не увидеть - всё останется внутри и выльется только при движении. Варианта два
1) Забить, периодически поглядывая на уровень. Может, трещина закрылась накипью/грязью.
2) Подцепить специальное устройство для создания давления в системе, и искать. Возможно, снимая бампер.

Stasiktm
20.03.2016, 00:27
снять передний бампер(на 20 минут дел) и прогреть машину до включения вентиляторов. давление в системе в этот момент максимально и смотреть течь(бюджетный вариант опрессовки)

ertt
29.03.2016, 00:38
Ребята, а куда уходит избыток антифриза из системы 911 (если перелил), он может стравливаться наружу?

pupkis
29.03.2016, 13:44
Ребята, а куда уходит избыток антифриза из системы 911 (если перелил), он может стравливаться наружу?

Как я понимаю, он стравливается через саму пластиковую крышку, которая на расширительном бачке. Она хитрая с клапаном.
У меня как то после замены помпы и замены антифриза крышка подглючивала и на треке выливалось до фига антифриза - все прям мокрое было вокруг бачка под капотом после каждой сессии. Поломали ее, потыкали туда сюда и все прошло...

ertt
29.03.2016, 16:14
да, сегодня тоже с ней разбирался, выводы те же))))
1. крышка с клапаном, который при избыточном давлении стравливает прямо через саму крышку. крышка визуально до конца не затягивается.
2. весь стравленный антифриз попадает в такую небольшую ванночку на бачке, в которой есть сливное отверстие, и наверное трубка, по которое весь этот антифриз стекает уже на землю.
3. крышка стоит около 1тр и есть в наличии у дилеров, видим товар ходовой))))

artk
01.04.2016, 11:55
на порше система так сказать в немецком стиле. со встроенным бачком. важно, чтобы на холодную в бачке было немного больше минимума антифриза. при расширении, лишний антифриз остается в бачке и не должен заливать клапан в пробке. если он заливает, то пробка не отрабатывает, не сбрасывает пар. они либо пропустит антифриз, либо не пропустит и тогда бачок лопнет.
или же антифриз находит какой-нибудь слабый хомут.
так же рекомендую посмотреть попмпу визуально. зачастую там изнашивается сальник. помпа не шумит, крутится без люфта, но сальник пропускает. вокруг помпы видны следы антифриза. лучше такую помп заменить, пока она не словила клина.

ertt
01.04.2016, 13:12
на порше система так сказать в немецком стиле. со встроенным бачком. важно, чтобы на холодную в бачке было немного больше минимума антифриза. при расширении, лишний антифриз остается в бачке и не должен заливать клапан в пробке. если он заливает, то пробка не отрабатывает, не сбрасывает пар. они либо пропустит антифриз, либо не пропустит и тогда бачок лопнет.
или же антифриз находит какой-нибудь слабый хомут.
так же рекомендую посмотреть попмпу визуально. зачастую там изнашивается сальник. помпа не шумит, крутится без люфта, но сальник пропускает. вокруг помпы видны следы антифриза. лучше такую помп заменить, пока она не словила клина.


а я опытным путем как то пришел к выводу, что на холодную антифриза должно быть чуть меньше минимума, потому что на горячую он будет примерно на максимуме. Но я правда еще не забрал пробку и не заменил ее.

а где находиться визуально помпа?