PDA

Просмотр полной версии : тест путем сравнения


Dimmon
18.05.2010, 01:14
Господа у кого 986 2.5 на автомате без чипов и прочих усилителей мощности. Сделал свое авто. но как-то особо не доволен как он едет. То ли я на 11-ых и 28-ых накатался что не могу поверить что это предел бокстера, то ли что-то не то...Кто может прокатить для сравнения и устроить не большой драг?
У меня катализаторы вырезаны, говорят что от этого авто может ехать хуже... где истина?????

Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!!!

matik
18.05.2010, 01:24
ну 9 сек до сотни должен ехать то....
у меня на ручке 8 сек получилось через RaceLogic замерял что считаю очень не плохой результат.

Dimmon
18.05.2010, 01:27
ну 9 сек до сотни должен ехать то....
у меня на ручке 8 сек получилось через RaceLogic замерял что считаю очень не плохой результат.

Хочется прочувствовать как работает авто как переключается и тд..

matik
18.05.2010, 01:37
Хочется прочувствовать как работает авто как переключается и тд..

ну так ведь от давления в шинах, температуры воздуха/асфальта, бензина, размера покрышек...зависит огого как...еще делать с кем то заеды...

ну ,а вообще 2.5L на ручке то овощь овощем...а на автомате я уж не знаю наверно совсем плохо любой хот хетч обьедет.

Dimmon
18.05.2010, 01:44
ну так ведь от давления в шинах, температуры воздуха/асфальта, бензина, размера покрышек...зависит огого как...еще делать с кем то заеды...

ну ,а вообще 2.5L на ручке то овощь овощем...а на автомате я уж не знаю наверно совсем плохо любой хот хетч обьедет.

согласен что бокстер 2.5 это баловство.. 944 2.5 сделает его на ручке...А что скажете по поводу чипа?

matik
18.05.2010, 02:00
согласен что бокстер 2.5 это баловство.. 944 2.5 сделает его на ручке...А что скажете по поводу чипа?

лучше машину поменять тогда, на атмосферке...то :D

denis.gan
18.05.2010, 13:57
лучше машину поменять тогда, на атмосферке...то :D
Полностью поддерживаю. Тюнить атмосферный авто дело неблагодарное. Бюджет будет о-го-го. Имеет смысл только если строишь кольцевой болид со всеми вытекающими (максимальное облегчение, отсутствие всяких штучек для комфорта, практически полная непригодность для езды по дорогам общего пользования). Для всего остального есть турбо.

VOL
18.05.2010, 15:18
а сколько у 2,5 разгон до сотни по характеристикам установленным заводом?

Тони
18.05.2010, 15:42
Время разгона (0-100 км/ч)
КПП 6.9 с
АКПП 7.6 c

Dimmon
18.05.2010, 19:36
Время разгона (0-100 км/ч)
КПП 6.9 с
АКПП 7.6 c

Тони а ты проверял на своем время разгона?

Dimmon
18.05.2010, 19:37
Полностью поддерживаю. Тюнить атмосферный авто дело неблагодарное. Бюджет будет о-го-го. Имеет смысл только если строишь кольцевой болид со всеми вытекающими (максимальное облегчение, отсутствие всяких штучек для комфорта, практически полная непригодность для езды по дорогам общего пользования). Для всего остального есть турбо.

Хотелось бы услышать мнение Специалиста по поводу катализаторов,если можно?)

Тони
18.05.2010, 20:18
Тони а ты проверял на своем время разгона?

Неа, все собираюсь, приезжай с секундомером, замерим ))

Хотелось бы услышать мнение Специалиста по поводу катализаторов,если можно?)
Я не Спец ), но из личного опыта - катики вырезал, в принципе ощутимых изменений нет, немного звук изменился. Проблем с мозгами не было, т.к. лямды стоят до них, у тебя наверное тоже.

Dimmon
18.05.2010, 20:25
Неа, все собираюсь, приезжай с секундомером, замерим ))


Я не Спец ), но из личного опыта - катики вырезал, в принципе ощутимых изменений нет, немного звук изменился. Проблем с мозгами не было, т.к. лямды стоят до них, у тебя наверное тоже.

ок.....заеду обязательно в ближайшем будущем:cool:

denis.gan
18.05.2010, 21:44
Хотелось бы услышать мнение Специалиста по поводу катализаторов,если можно?)

За Специалиста спасибо.))

Как известно, момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.

Все эти полумеры, типа: удаление ката, установки воздушного фильтра пониженного сопротивления - позволяют мотору немного свободней дышать в зоне высоких оборотов. Т.е., как правило, это дает незначительную прибавку мощности (2-5%), т.к. пик мощности у атмосферных моторов находится обычно в районе максимальных оборотов, но почти никак не увеличивает момент. Вот сам и смотри - надо ли...

matik
18.05.2010, 22:12
За Специалиста спасибо.))

Как известно, момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.

Все эти полумеры, типа: удаление ката, установки воздушного фильтра пониженного сопротивления, позволяют мотору немного свободней дышать в зоне высоких оборотов. Т.е., как правило, это дает незначительную прибавку мощности (2-5%), т.к. пик мощности у атмосферных моторов находится обычно в районе максимальных оборотов, но почти никак не увеличивает момент. Вот сам и смотри - надо ли...

+1 момент если Вы конечно не для драга машину готовите куда важнее чем какие то лошадки на пике...
думаю их можно удалить если они умерли ,а так ездить на чем есть.
тюнинговать порше 2.5L смысла нету вообще никакого...хоть какой то смысл есть 2.7L но круче установки турбину ничего нет, а лучше если хочестся быстрее то 911 как минимум, ну или смотреть на другие быстрые машины ,а таких полно но это будут не порше.