Просмотр полной версии : Carrera S vs Carrera 4S
KGBAnton
29.01.2016, 16:48
Думаю профики ответят, но меня на треке S заносило сильнее... 4S больше мне нравилась, хотя она тяжелее вроде как....
Мнение профиков? Please...
Задний для трека лучше, им доворачивать можно.
Alexander911
30.01.2016, 10:46
На треках прекрасно катаются и передний, и задний, и полный. Тут надо смотреть, что самому ближе)
Я не спрашивал преимущества на треке определенного привода. Я спрашивал конкретно про эти две модели, ведь у 4S колея вроде как задняя шире. Поэтому и вопрос, что все таки едет быстрее на треке из этих двух моделей, с учетом особенностей 4ВД у порше.
SVKmotorsport
31.01.2016, 11:34
Масса больше у 4с и чтобы уравнять их шансы задние шины сделаны чуть шире в стоке. слышал такую легенду)
Судя по статистике, как такого преимущества у 911.1 4S на треках нет. Но это только статистика, хотелось бы услышать мнение из реальной практики.
http://fastestlaps.com/comparisons/zmpv7rrfl4on
Интересно как будет обстоять дело с 991.2? Порше заявляет что новая Carrera S проедет Нюр за 7:30 секунд, что быстрее 997 турбака и 997 GT2. Что-то мало вериться если честно.
И еще такой вопрос, возможна ли установка системы поворота задних на колес на 991.2, если купил машину без этой опции? Я так понимаю там не только железо, но и электронная часть системы управления меняется? То есть комп надо прошить?
Боба,ты сам залаешь вопросы и сам на них отвечаешь. "Судя по официальной статистике...", "но хочется услышать мнение из реальной практики..."
Чем офиц стата не устраивает? Там и пилоты примерно одинакового уровня и хронометраж, и погодные условия и т.д.,т.е все вводные изначально одинаковы. Что ты хочешь услышать , в основном, от любителей выезда по выходным на трек. Думаешь от тебя Порш чтото скрывает?:)
Боба,ты сам залаешь вопросы и сам на них отвечаешь. "Судя по официальной статистике...", "но хочется услышать мнение из реальной практики..."
Чем офиц стата не устраивает? Там и пилоты примерно одинакового уровня и хронометраж, и погодные условия и т.д.,т.е все вводные изначально одинаковы. Что ты хочешь услышать , в основном, от любителей выезда по выходным на трек. Думаешь от тебя Порш чтото скрывает?:)
Ну я думал кто-то из форумчан катал на том и другом :) Думаешь надо довериться статистике? :)
На самом деле я сам поклонник заднего привода, в плане удовольствия от вождения лучшего нет :)
Примерно одно и тоже,в дождь 4s быстрее
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.
- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?
p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.
Ну я думал кто-то из форумчан катал на том и другом :) Думаешь надо довериться статистике? :)
На самом деле я сам поклонник заднего привода, в плане удовольствия от вождения лучшего нет :)
Задний привод, на мой взгляд, повеселее, так что не вижу смысла переплачивать за 4S
Задний привод, на мой взгляд, повеселее, так что не вижу смысла переплачивать за 4S
Кому как. Можно переплатить. Чего стоит выраженный дизайн - широкие арки у 4S.
Поэтому и вопрос был:
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.
- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?
p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.
- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?
p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.
Главное, не затягивать до упора) Если не ошибаюсь, 1-2 щелчка.
катался на 991 4С по мокрому правда но жопой метет как задний привод с разумным углом . если же вы постоянный участик чемпионата по дрифту то тогда полюбому задний привод...
4S показалась менее требовательной к работе газом. Замерять времена не приходилось, но в моих неопытных руках на заднем приводе было бы медленнее.
Я зимой на заднем приводе без шипов в некоторые подъемы на укатанном снегу не могу тронуться, если остановился.
я , конечно, ни разу не гонсчег и на трек ни разу не выезжал , но то же думал что каррера 4 в 991 кузове будет скучно управляться по сравнению с заднеприводной каррерой в 997 кузове, оказалось что ничего подобного, так же под газом вкручивается в поворот.Причем на более высокой скорости
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.
- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?
p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.
Только на турбо можно отключить "полный" привод ручником.
Только на турбо можно отключить "полный" привод ручником.
Не говорите ерунды
Забираю свою дерзость назад)
а в 991 такой чит есть?
Нужно узнать у владельцев 991, вроде как должен быть на всех, где электронный межосевой диф. Но в новых версиях могли пофиксить "баг")) как я выше сказал, у 997.1 атмо это работать не будет, ввиду механического дифа-муфты.
травы курнули уважаемый? Что за заявление?
Глянул внимательно, не увидел что речь о дорестайле.
Прошу прощения, про дорестайл не знаю.
На рестайле разницы не имеет: 4, 4с, турбо.
Насколько я нашел, эта фишка с выключением полного привода есть только PDK. На типтрониках её нет.
Есть начиная с 997.2, независимо от того, турбо или нет.
Где есть вискомеханизм полного привода - этого нет.
BabyFace
20.01.2017, 21:47
Задний привод на треке в умелых руках однозначно быстрее
BabyFace
20.01.2017, 21:48
И несравнимо приятнее чем полный
про отключение полного привода на 996 слышал ручником, а вроде как на 997 уже не знают как отключить....или я ошибаюсь?
У меня на 997.1 турбо (типтроник) отключается передний привод. ПСМ офф и ручник на один щелчок.
Однако, есть версия, что задний привод в этом случае работает на 1-3 передаче, а на 4-5 уже опять полный.
У меня на 997.1 турбо (типтроник) отключается передний привод. ПСМ офф и ручник на один щелчок.
Однако, есть версия, что задний привод в этом случае работает на 1-3 передаче, а на 4-5 уже опять полный.
у меня тоже 997.1 тт А как проверял? на подъемнике?
На мрв при прочих равных 4с на 1с медленнее Ски по суху и примерно на 1с быстрее по мокрому.
В нижнем 4с сильно в жопе... (((
В Сочи на 4с - праздник.
ПП на всех генерациях работает через Ж. Не портите машину, зачем вам уазик.
На мрв при прочих равных 4с на 1с медленнее Ски по суху и примерно на 1с быстрее по мокрому.
В нижнем 4с сильно в жопе... (((
В Сочи на 4с - праздник.
Привет пиздюк. Я скучаю.
про отключение полного привода на 996 слышал ручником, а вроде как на 997 уже не знают как отключить....или я ошибаюсь?
на 996 как ручник не дергай, только колодки спалить можно :thumbup:
Уже почти как год купил S, ни разу не пожалел. Задний привод это кайф )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot