PDA

Просмотр полной версии : Carrera S vs Carrera 4S


Boba_kz
29.01.2016, 14:21
Что лучше для трека?

KGBAnton
29.01.2016, 16:48
Думаю профики ответят, но меня на треке S заносило сильнее... 4S больше мне нравилась, хотя она тяжелее вроде как....

Мнение профиков? Please...

Rick
29.01.2016, 17:41
монопривод

Tibidoh
29.01.2016, 22:00
Задний для трека лучше, им доворачивать можно.

Alexander911
30.01.2016, 10:46
На треках прекрасно катаются и передний, и задний, и полный. Тут надо смотреть, что самому ближе)

Boba_kz
31.01.2016, 09:31
Я не спрашивал преимущества на треке определенного привода. Я спрашивал конкретно про эти две модели, ведь у 4S колея вроде как задняя шире. Поэтому и вопрос, что все таки едет быстрее на треке из этих двух моделей, с учетом особенностей 4ВД у порше.

SVKmotorsport
31.01.2016, 11:34
Масса больше у 4с и чтобы уравнять их шансы задние шины сделаны чуть шире в стоке. слышал такую легенду)

Boba_kz
31.01.2016, 11:41
Судя по статистике, как такого преимущества у 911.1 4S на треках нет. Но это только статистика, хотелось бы услышать мнение из реальной практики.

http://fastestlaps.com/comparisons/zmpv7rrfl4on

Интересно как будет обстоять дело с 991.2? Порше заявляет что новая Carrera S проедет Нюр за 7:30 секунд, что быстрее 997 турбака и 997 GT2. Что-то мало вериться если честно.

Boba_kz
31.01.2016, 11:50
И еще такой вопрос, возможна ли установка системы поворота задних на колес на 991.2, если купил машину без этой опции? Я так понимаю там не только железо, но и электронная часть системы управления меняется? То есть комп надо прошить?

Forever
31.01.2016, 12:00
Боба,ты сам залаешь вопросы и сам на них отвечаешь. "Судя по официальной статистике...", "но хочется услышать мнение из реальной практики..."

Чем офиц стата не устраивает? Там и пилоты примерно одинакового уровня и хронометраж, и погодные условия и т.д.,т.е все вводные изначально одинаковы. Что ты хочешь услышать , в основном, от любителей выезда по выходным на трек. Думаешь от тебя Порш чтото скрывает?:)

Boba_kz
31.01.2016, 12:05
Боба,ты сам залаешь вопросы и сам на них отвечаешь. "Судя по официальной статистике...", "но хочется услышать мнение из реальной практики..."

Чем офиц стата не устраивает? Там и пилоты примерно одинакового уровня и хронометраж, и погодные условия и т.д.,т.е все вводные изначально одинаковы. Что ты хочешь услышать , в основном, от любителей выезда по выходным на трек. Думаешь от тебя Порш чтото скрывает?:)

Ну я думал кто-то из форумчан катал на том и другом :) Думаешь надо довериться статистике? :)

На самом деле я сам поклонник заднего привода, в плане удовольствия от вождения лучшего нет :)

ИванD2
09.02.2016, 02:36
Примерно одно и тоже,в дождь 4s быстрее

Nur
19.01.2017, 01:40
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.

- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?

p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.

2A
19.01.2017, 02:10
Ну я думал кто-то из форумчан катал на том и другом :) Думаешь надо довериться статистике? :)

На самом деле я сам поклонник заднего привода, в плане удовольствия от вождения лучшего нет :)

Задний привод, на мой взгляд, повеселее, так что не вижу смысла переплачивать за 4S

Nur
19.01.2017, 13:34
Задний привод, на мой взгляд, повеселее, так что не вижу смысла переплачивать за 4S

Кому как. Можно переплатить. Чего стоит выраженный дизайн - широкие арки у 4S.

Поэтому и вопрос был:
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.

- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?

p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.

Action
19.01.2017, 13:39
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.

- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?

p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.
Главное, не затягивать до упора) Если не ошибаюсь, 1-2 щелчка.

павелr
19.01.2017, 15:28
катался на 991 4С по мокрому правда но жопой метет как задний привод с разумным углом . если же вы постоянный участик чемпионата по дрифту то тогда полюбому задний привод...

RoMih
19.01.2017, 17:07
4S показалась менее требовательной к работе газом. Замерять времена не приходилось, но в моих неопытных руках на заднем приводе было бы медленнее.

Я зимой на заднем приводе без шипов в некоторые подъемы на укатанном снегу не могу тронуться, если остановился.

Il300
19.01.2017, 17:28
я , конечно, ни разу не гонсчег и на трек ни разу не выезжал , но то же думал что каррера 4 в 991 кузове будет скучно управляться по сравнению с заднеприводной каррерой в 997 кузове, оказалось что ничего подобного, так же под газом вкручивается в поворот.Причем на более высокой скорости

New
19.01.2017, 19:23
Вопрос чуть не по теме, нет похожих тем.

- На 997.1 (дорестайлинг) можно отключать полный привод поднятием ручника и нажатием PCM off?

p.s. Если человеку очень хочется иногда кататься на авто с задним приводом и очень нравится широкий кузов carrera 4.

Только на турбо можно отключить "полный" привод ручником.

Shaxx
20.01.2017, 11:22
Только на турбо можно отключить "полный" привод ручником.

Не говорите ерунды

Il300
20.01.2017, 11:56
а в 991 такой чит есть?

New
20.01.2017, 13:11
Забираю свою дерзость назад)

New
20.01.2017, 13:22
а в 991 такой чит есть?

Нужно узнать у владельцев 991, вроде как должен быть на всех, где электронный межосевой диф. Но в новых версиях могли пофиксить "баг")) как я выше сказал, у 997.1 атмо это работать не будет, ввиду механического дифа-муфты.

Shaxx
20.01.2017, 14:03
травы курнули уважаемый? Что за заявление?
Глянул внимательно, не увидел что речь о дорестайле.


Прошу прощения, про дорестайл не знаю.
На рестайле разницы не имеет: 4, 4с, турбо.

Nur
20.01.2017, 15:47
Насколько я нашел, эта фишка с выключением полного привода есть только PDK. На типтрониках её нет.
Есть начиная с 997.2, независимо от того, турбо или нет.

Где есть вискомеханизм полного привода - этого нет.

BabyFace
20.01.2017, 21:47
Задний привод на треке в умелых руках однозначно быстрее

BabyFace
20.01.2017, 21:48
И несравнимо приятнее чем полный

ELK174
22.01.2017, 06:43
про отключение полного привода на 996 слышал ручником, а вроде как на 997 уже не знают как отключить....или я ошибаюсь?

Tibidoh
22.01.2017, 08:47
У меня на 997.1 турбо (типтроник) отключается передний привод. ПСМ офф и ручник на один щелчок.
Однако, есть версия, что задний привод в этом случае работает на 1-3 передаче, а на 4-5 уже опять полный.

ELK174
22.01.2017, 14:49
У меня на 997.1 турбо (типтроник) отключается передний привод. ПСМ офф и ручник на один щелчок.
Однако, есть версия, что задний привод в этом случае работает на 1-3 передаче, а на 4-5 уже опять полный.

у меня тоже 997.1 тт А как проверял? на подъемнике?

Tibidoh
23.01.2017, 11:14
На треке и на льду.

Blacky
24.01.2017, 10:30
На мрв при прочих равных 4с на 1с медленнее Ски по суху и примерно на 1с быстрее по мокрому.
В нижнем 4с сильно в жопе... (((
В Сочи на 4с - праздник.

Вятка
24.01.2017, 23:26
ПП на всех генерациях работает через Ж. Не портите машину, зачем вам уазик.

Вятка
24.01.2017, 23:27
На мрв при прочих равных 4с на 1с медленнее Ски по суху и примерно на 1с быстрее по мокрому.
В нижнем 4с сильно в жопе... (((
В Сочи на 4с - праздник.

Привет пиздюк. Я скучаю.

New
25.01.2017, 18:34
про отключение полного привода на 996 слышал ручником, а вроде как на 997 уже не знают как отключить....или я ошибаюсь?

на 996 как ручник не дергай, только колодки спалить можно :thumbup:

Boba_kz
30.01.2017, 22:29
Уже почти как год купил S, ни разу не пожалел. Задний привод это кайф )))