Просмотр полной версии : Опрос среди владельцев
Oleg Keselman
16.01.2016, 00:47
Всем привет!
Porsche AG проводит опрос среди владельцев 911, что бы они хотели увидеть в автомобиле следующего поколения.
Например (что мне в голову приходит): больше спорта или больше комфорта, гибридная версия, больше модификаций ( вариантов внешнего вида, двигателей, трансмиссий), больше ограниченных серий или что- то изменить в системе заказа нового автомобили и тд.
Заранее спасибо за продуманные ответы!)
Больше спорта! Плюс больше опций по мультимедиа!
Nosferato
16.01.2016, 12:21
МКПП:)
+1
Проекцию на лобовое стекло.
Antisymmetrizer
16.01.2016, 14:30
911 не имею, но отчасти потому, что на вторичке одни обычные чорные/белые/серебристые машины на чорном.
Я за спецсерии.
И понимаю, что шутка, но только гибрида и дизеля не хватало :D
Турбированную версию (включая 911 GT3, 2 и RS) снабдить старым "гоночным" блоком с сухим картером и гильзованными блоками цилиндров с алюминиевой рубашкой жидкостного охлаждения, как было раннее на 996 и 997 турбо, а так же GT.
Скопировано (с дополнениями) у Дениса (denis.gan) в одной из тем.
турист цуфен
16.01.2016, 21:15
Атмосферные моторы и механические коробки, пусть это будут хотя бы лимитированные серии
alex7606
17.01.2016, 00:49
Нужен блок который не боится задиров тогда все ОК)
Net_Prosto
17.01.2016, 11:33
Турбированную версию (включая 911 GT3, 2 и RS) снабдить старым "гоночным" блоком с сухим картером и гильзованными блоками цилиндров с алюминиевой рубашкой жидкостного охлаждения, как было раннее на 996 и 997 турбо, а так же GT.
Скопировано (с дополнениями) у Дениса (denis.gan) в одной из тем.
а какие двигатели сейчас ставят?
KGBAnton
17.01.2016, 12:06
Нужен блок который не боится задиров тогда все ОК)
+1
Атмосферные моторы и механические коробки, пусть это будут хотя бы лимитированные серии
Согласен
атмо мотор 4.0 с мокрыми гильзами
а какие двигатели сейчас ставят?
Цельноалюминиевый мотор с напыленным "зеркалом" цилиндра.
Полный привод на турбаке чтобы можно было отключать кнопкой полностью, чтобы 100% на задних колесах было.
Antisymmetrizer
17.01.2016, 19:37
А с муфтой так бывает разве?
Это вроде на уазиках с частоколах в полу только можно)
Быстрее долбаного гтр-а
Пфф... Так оно и сейчас так:cool:
Пфф... Так оно и сейчас так:cool:
Нет. В том то и смысл. Турбо с едет медленнее как в драге, так и на треке.
А с муфтой так бывает разве?
Это вроде на уазиках с частоколах в полу только можно)
Я не знаю. Тема про то, что хочется, а не как это работает) У меня на полноприводном Кадиллаке CTS сломался как-то один датчик скорости, и все овер 300 сил подавались на корму, чуть тапку нажмешь, разворачивало, как карт)
Sergey993
18.01.2016, 07:35
Я бы хотел видеть гильзованый блок, атмосферные моторы, и больше реплик прошлых фентчек, типа фуксов, тарги, спридстера, утиного хвоста и т д.
Нет. В том то и смысл. Турбо с едет медленнее как в драге, так и на треке.
Интересно, откуда у Вас такие данные.... ))
Вот например вчерашние данные из Сочи.
Нет. В том то и смысл. Турбо с едет медленнее как в драге, так и на треке.
уже публиковали же здесь видео
http://yandex.ru/video/search?p=3&filmId=et2gsjoZUXI&text=911%20%D0%B3%D1%82%D1%80&redircnt=1453115031.1&_=1453115036627
а по делу: надо бы уже решить однозначно вопрос по задирам.
Интересно, откуда у Вас такие данные.... ))
Вот например вчерашние данные из Сочи.
Это ГТ3. А я говорю о том, что порше должен быть порше. И 911 4S должен ехать быстрее ГТР
Нет. В том то и смысл. Турбо с едет медленнее как в драге, так и на треке.
Ну, это если не сток... А сток - турбо С быстрее... И в драге, и на треке. 991 кузов точно.
Это ГТ3. А я говорю о том, что порше должен быть порше. И 911 4S должен ехать быстрее ГТР
Как проект, ГТР создавался против 911 турбо. 4S физически не может гоняться с более мощной машиной... Сравнение не корректно, априори.
И 911 4S должен ехать быстрее ГТР
И быть проходимее MB G500.
Разные же машины-то.
Antisymmetrizer
18.01.2016, 21:19
А решетка на крышке двигателя 991.2 только мне кажется страшненькой?
extrapixel
18.01.2016, 21:21
Да
Как проект, ГТР создавался против 911 турбо. 4S физически не может гоняться с более мощной машиной... Сравнение не корректно, априори.
Но почему бы им это не сделать? Хоть на 1%, но быстрее)
Это ГТ3. А я говорю о том, что порше должен быть порше. И 911 4S должен ехать быстрее ГТР
Нет... Дословно было сказано, что Турбо С едет медленнее чем ГТр в том числе на треке. Я показал, что даже гт3 навозят 5 сек ГТр на треке (а Турбо с думаю ещё больше). Теперь уже оказывается 4С должен ехать быстрее ГТр. Так мы и до каймана дойдём))
DileTanto
19.01.2016, 00:41
хотелось бы увидеть наработки с 919 на гражданских авто (хотя бы на ГТ3) - 2л 500лс + двойная система рекуперации - понятно что нескоро и недешево
а то 991 ГТ3 и ГТ3РС на моторах, которые пока увы не в гонках - ждем 2016 по Р-кам
центр лок - убрать
Это ГТ3. А я говорю о том, что порше должен быть порше. И 911 4S должен ехать быстрее ГТР
Бери 991.2 на турбинах , чипуй и я думаю будет конкурентоспособный аппарат с гтр))
Качественную телеметрию во всех моделях, а не только в гт3. Возможность регулировки углов на с/4с/гтс.
Сделать сервис по бесплатной аренде докаток у дилеров. Типа собрался в путешествие, оставил залог, взял докатку и домкрат, и поехал.
хочется новое поколение 911
что бы было
вес не больше 1300 кг
легкий высокооборотистый мотор не важно с турбинами или без
энергоемкая подвеска
хороша развесовка
монопривод
мкпп современная, но с короткими передачами - 6 ступеней хватит - пусть максималка будет 260кмч
низкая цена - должна быть массовая модель, а не спецверсия
гидроусилитель руля
не нужны
20го радиуса диски
мултимедийная система
всякие там заслонки пневмоподвески активные стабы и тп
да и машина должна быть пропорционально рядом с 993 по габаритам и не должна выглядеть как кайман)
Бери 991.2 на турбинах , чипуй и я думаю будет конкурентоспособный аппарат с гтр))
Вот не хочется этого бреда с чипом. Это скорее для субаритов и лансеристов...
Валюхахаха
19.01.2016, 16:26
мне тоже показалось что нужно 928 серию развивать в GT класс, а 911 больше в спорт уклон, но совсем спартанской машину делать не стоть все же
Turbo Lover
03.02.2016, 18:23
Пневмоподвеска, для комфорта и зимней езды.
на 991.2 руль с карбоновыми вставками, а то дерево сделали ...
Пневмоподвеска, для комфорта и зимней езды.
+1
И еще очень не хватает дерзкого дизайна.
Вот задняя часть авто думаю никого не оставит равнодушным, мне постоянно хотелось оставлять авто припаркованным именно попой, потому что приятно смотреть на нее когда подходишь к авто. А вот передняя часть авто уж слишком дружелюбная для такого культового авто! Порой очень не хватает какой-то дерзости от Lamborghini или даже последней R8.
P.S. Поддержу многочисленную группу тех, кто хочет видеть гильзованный блок. Именно эта особенность больше всего отталкивает от покупки.
найт вижн, цифровая приборная панель, проекция на лобовое.
найт вижн, цифровая приборная панель, проекция на лобовое.
Да ну эту цифровую приборную панель. Лучше традиционные шкалы и традиционные кнопки в салоне (а не сенсорные). Проекция - да, было бы удобно.
придумайте что-нибудь с керамикой, тормоза перестают работать в холодную мокрую погоду
и хватит расширять модельный ряд
очень не хватает малолитражки для комплекта ЖиП есть кроСовер есть а малолитражки НЕТ непорядок.
Станким 163
10.02.2016, 10:26
Медия никчёрту! гораздо слабые марки ито имеют больше функциональности! у меня на кабрике вечно спина и задница мокрая аж вылазить стыдно бывает!!
Медия никчёрту! гораздо слабые марки ито имеют больше функциональности! у меня на кабрике вечно спина и задница мокрая аж вылазить стыдно бывает!!
что, такая страшная "медия" :D
вообще вентиляция сидений доступна была еще на 997
Станким 163
10.02.2016, 10:44
в моём не оказалось!!!!
Станким 163
10.02.2016, 11:05
да! кстати! может спросим у кого есть вентиляция сидений ??
она есть но не у всех ибо платная опция. только тут речь о заказе НОВОГО авто. кто себе хочет - легко ее заказывает.
Валюхахаха
10.02.2016, 16:45
Пневмоподвеска, для комфорта и зимней езды.
Пневма далеко не всегда синоним комфорта
Станким 163
18.02.2016, 17:14
хотелось бы что бы на маленьких скоростях до 40-60 подвеска понималась! и лежачего пандура проехать и в бордюры носом не тыкаться!!!!
Проекцию на лобовое стекло.
+1
Нужен блок который не боится задиров тогда все ОК)
+2
Я бы хотел видеть гильзованый блок, атмосферные моторы, и больше реплик прошлых фентчек, типа фуксов, тарги, спридстера, утиного хвоста и т д.
+3
да, решетка крышки 991.2 страшная
надо:
-проэкцию на все модели порше
-мультимедию на все модели порше, а то разрешение и качество экрана позор! и карты, по которым немцы в 41году наступали
-гильзованый блок
-агресию на морде
-еще нужен так же на все модели ХОРОШИЙ И ПРИЯТНЫЙ белый цвет кузова. А то из всего того что было, белый приятный только на юбилейной машине был
еще возможность выбора обычной ступицы там где по умолчанию центлок
и/или ключ как минимум балонник для этого лока, чтоб он в багажник помещался, раскладной например. а то так поехал куда, проколол колесо и привет.
сейчас ключ в комплект машины не идет, а тот что отдельно можно купить только в салон залезет
Удивительно забавно некоторые комментарии читать. :)
Какая агрессия вам нужна? Агрессия - у агрессивных моделей. Посмотрите на РСку, например, и на обычную 991. Не видна разница?
Хочется другого дизайна передней части? Так есть опции, меняющие облик.
Центр-лок не угодил? Так есть возможность бесплатно отказаться от него при заказе. И, кстати, гайка под диски в багажнике и лежит всегда.
Цветовая гамма? Она настолько широка для 911, что страшно представить даже. Практически любой цвет.
Аналогично и с исполнением интерьера - возможностей уйма. По-доброму завидую тем, кто имеет возможность заказывать 911е под себя с завода.
Проекция на лобовое стекло и пневмоподвеска? А ещё что, массаж, быть может? Телевизор в багажник? Неоновую подсветку?
Стандартный клиренс 911й в сочетании с короткой колёсной базой даёт ту же практичность, что у обычных среднестатистических седанов.
Жаль, что многие забывают, что 911я, в первую очередь - автомобиль для удовольствия от вождения.
Кому-то на треке, кому-то пулять со светофоров, кому-то путешествовать. :rolleyes:
Проекцию на стекло? Да чего проще! ))) http:// http://ru.aliexpress.com/af/Car-HUD.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160219112146&SearchText=Car+HUD (http://ru.aliexpress.com/af/Car-HUD.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160219112146&SearchText=Car+HUD)
Жаль, что многие забывают, что 911я, в первую очередь - автомобиль для удовольствия от вождения.
Кому-то на треке, кому-то пулять со светофоров, кому-то путешествовать. :rolleyes:
Вот поэтому мне и не хватает возможности отключать полный привод на турбаке))
Удивительно забавно некоторые комментарии читать. :)
Какая агрессия вам нужна? Агрессия - у агрессивных моделей. Посмотрите на РСку, например, и на обычную 991. Не видна разница?
Хочется другого дизайна передней части? Так есть опции, меняющие облик.
Центр-лок не угодил? Так есть возможность бесплатно отказаться от него при заказе. И, кстати, гайка под диски в багажнике и лежит всегда.
Цветовая гамма? Она настолько широка для 911, что страшно представить даже. Практически любой цвет.
Аналогично и с исполнением интерьера - возможностей уйма. По-доброму завидую тем, кто имеет возможность заказывать 911е под себя с завода.
Проекция на лобовое стекло и пневмоподвеска? А ещё что, массаж, быть может? Телевизор в багажник? Неоновую подсветку?
Стандартный клиренс 911й в сочетании с короткой колёсной базой даёт ту же практичность, что у обычных среднестатистических седанов.
Жаль, что многие забывают, что 911я, в первую очередь - автомобиль для удовольствия от вождения.
Кому-то на треке, кому-то пулять со светофоров, кому-то путешествовать. :rolleyes:
в базе хорошего белого нет, так чтоб прийти и пальцем в их образец ткнуть. был хороший в юбелее
А в других моделях вроде как вообще цвет не заказать кастомный
каен макан например
в базе хорошего белого нет, так чтоб прийти и пальцем в их образец ткнуть. был хороший в юбелее
Ага, и какой процент клиентов будут выбирать индивидуальный цвет, тыкая пальцем? Кто поставит такую опцию? Да единицы.
И что за "хороший белый"? У Юби был молочный Geyser Grey.
А в других моделях вроде как вообще цвет не заказать кастомный
каен макан например
А тема о других моделях?
Но такая возможность есть и для Маканов, и для Кайенов.
вот вот я об этом же, какой процент клиентов будут выбирать индивидуальный цвет?
никакой!
а стандартный белый хуже не придумать
крутой был только молочный
Леонидыч
19.03.2016, 00:35
Жемчужный белый.Сейчас его нет.Лет десять назад был,и цена его была 10800 евро.
Леонидыч
19.03.2016, 00:36
Цены вРоссии тогда на машины были в валюте.
1) Возможность установить платно как опцию PTV Plus на самой дешёвой базовой заднеприводной 911
2) Возможность выбрать колёса 18 радиуса в конфигураторе, конечно не всякая резина есть в нужном размере, но всё же для такой крупной фирмы могут и спец заказы делать. Например многие Японские производители кованых колес в 18 радиусе вмещают 400мм тормоза. Также странно невозможность выбора меньшего радиуса (меньше 20) на S версиях.
3) Больше глянцевых ярких спец цветов, пусть и конечно за деньги, но не PTS с ожиданием и задержкой, в России постоянно повышают цены, мало кто согласится красить в PTS и попадать под повышение, да и много безграмотных менеджеров, которые не могут предложить что то. Проще выбрать тупо в конфигураторе, люди не любят ждать.
4) Придумать дешёвое закрытие блестящей накладки и накладки на центральной консоли - не в соч. с кожаным салоном. Желательно кож. замом или пластиком под цвет интерьера. А то получается весь салон не кожа, а планки чтобы закрыть надо платить стоимость целой хорошей кожанной куртки!
5) Убрать максимум опций из базы, хотябы для самой дешевой базовой версии, этим сделать её ещё дешевле и заодно позволить по максимуму самому выбрать что надо и нет.
Цветовая гамма? Она настолько широка для 911, что страшно представить даже. Практически любой цвет.
Аналогично и с исполнением интерьера - возможностей уйма. По-доброму завидую тем, кто имеет возможность заказывать 911е под себя с завода.
:rolleyes:
Согласен со Степаном
Больше возможностей для индивидуализации чем Porsche никто из массовых производителей не предлагает
Хотя, конечно, если "белый не тот", то тут уж ничего не поделаешь:)
abaleilo
19.03.2016, 10:33
Наверное возможность сразу дать S-ке 19 колёса была бы востребованной, особенно теми, кто уже поездил и на 19, и на 20 и ощутил разницу.
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам
Porsche 911 Carrera
+дать возможность добавить PTV Plus
вычесть из базы и самое главное из цены, особая серия для России
•19-дюймовые легкосплавные диски Carrera (заменить их на самые дешёвые 18 и т.п.)
•Герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор
•Система контроля давления в шинах (TPM)
•Активная подвеска Porsche (PASM) с уменьшением дорожного просвета на 10 мм (за неё походу заплачено уже, и есть возможность выбрать обычную "типо бесплатно", на каждый день России лучше обычная повыше)
• Акустическая система Sound Package Plus с 8 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт
• Система Connect Plus, включая телефонный модуль, Apple CarPlay и беспроводной доступ в интернет
• Светодиодные: ориентирующая подсветка салона, лампы для чтения, подсветка замка зажигания, пространства
для ног, багажного отсека, перчаточного ящика, зеркал с обратной стороны солнцезащитных козырьков
• Две розетки 12 В: в пространстве для ног для переднего пассажира и перчаточном ящике
• Центральный замок (включая функцию управления багажным отсеком) с возможностью дистанционного
открытия
• Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая навигационный модуль
• Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне
водителя
• Панель приборов с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем высокого
разрешения (замените на черно белый - самый дешёвый)
• Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная
система с функцией контроля пространства салона
• Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)
• Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и переднего пассажира, автоматическое управление циркуляцией воздуха, датчик качества воздуха (заменить на кондей)
• Атермальные стекла с зеленой тонировкой (заменить на простые прозрачные, которые дешевле)
• Фильтр с активированным углем
• Обивка потолка и стоек С из алькантары
• Набор из 4-х напольных ковриков
а также убрать по возможности, в рамках разумного всё, что не относится к ходовой части, комфорт электрику итд, на фоне курса евро если это всё вычесть, то прилично получится!
*********************
Вот если бы была сейчас особая серия стабильно за 4700~4990р + опции, то можно было бы много квот открывать и люди массого покупали, а то 911 с дифом сейчас начинается от 4 версии т.е. 4, S, 4S а это дороговато выходит для многих!
Если все это вычесть, то по философии Порше, стоимость начнётся от 150к€))))
И новый лозунг "Порше - на встречу нищебродам...."
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам
Porsche 911 Carrera
+дать возможность добавить PTV Plus
вычесть из базы и самое главное из цены, особая серия для России
•19-дюймовые легкосплавные диски Carrera (заменить их на самые дешёвые 18 и т.п.)
•Герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор
•Система контроля давления в шинах (TPM)
•Активная подвеска Porsche (PASM) с уменьшением дорожного просвета на 10 мм (за неё походу заплачено уже, и есть возможность выбрать обычную "типо бесплатно", на каждый день России лучше обычная повыше)
• Акустическая система Sound Package Plus с 8 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт
• Система Connect Plus, включая телефонный модуль, Apple CarPlay и беспроводной доступ в интернет
• Светодиодные: ориентирующая подсветка салона, лампы для чтения, подсветка замка зажигания, пространства
для ног, багажного отсека, перчаточного ящика, зеркал с обратной стороны солнцезащитных козырьков
• Две розетки 12 В: в пространстве для ног для переднего пассажира и перчаточном ящике
• Центральный замок (включая функцию управления багажным отсеком) с возможностью дистанционного
открытия
• Коммуникационный центр Porsche (PCM), включая навигационный модуль
• Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне
водителя
• Панель приборов с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым цветным дисплеем высокого
разрешения (замените на черно белый - самый дешёвый)
• Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная
система с функцией контроля пространства салона
• Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)
• Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками температурного режима для водителя и переднего пассажира, автоматическое управление циркуляцией воздуха, датчик качества воздуха (заменить на кондей)
• Атермальные стекла с зеленой тонировкой (заменить на простые прозрачные, которые дешевле)
• Фильтр с активированным углем
• Обивка потолка и стоек С из алькантары
• Набор из 4-х напольных ковриков
а также убрать по возможности, в рамках разумного всё, что не относится к ходовой части, комфорт электрику итд, на фоне курса евро если это всё вычесть, то прилично получится!
*********************
Вот если бы была сейчас особая серия стабильно за 4700~4990р + опции, то можно было бы много квот открывать и люди массого покупали, а то 911 с дифом сейчас начинается от 4 версии т.е. 4, S, 4S а это дороговато выходит для многих!
Но 911 как раз машина для обеспеченных. Можно выкинуть все опции, продавать в салонах как у дешевых марок, закрыть гоночные программы, только это будет уже другая машина, а не та, которая всем нам так нравится;)
Но 911 как раз машина для обеспеченных.
Ааа, понял! эта тема для тех, кто не смотрит на цену а покупает машины на сдачу, 5-7-15 млн какая разница... Тогда и вопрос надо изначально было другой ставить.
***
Уважаемые Бояре! Что бы ещё сделать в будущей модификации 911, для Вашего удобства.. может биотуалет, няньку, психолога, тамагочи.
Больше глянцевых ярких спец цветов, пусть и конечно за деньги, но не PTS с ожиданием и задержкой, в России постоянно повышают цены, мало кто согласится красить в PTS и попадать под повышение, да и много безграмотных менеджеров, которые не могут предложить что то. Проще выбрать тупо в конфигураторе, люди не любят ждать.
Поверьте, люди, заказывающие 911 под себя, умеют ждать.
Убрать максимум опций из базы, хотябы для самой дешевой базовой версии, этим сделать её ещё дешевле и заодно позволить по максимуму самому выбрать что надо и нет.
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам.
Уверены, что Порше АГ преследует цель увеличения продаж 911?
Это риторический вопрос, если что. :)
Бедных людей больше чем обеспеченных, занижать лошать и ставить другой мотор завод не будет, но если хотят продавать больше 911 тогда надо пойти навстречу нищебродам
Вот если бы была сейчас особая серия стабильно за 4700~4990р + опции, то можно было бы много квот открывать и люди массого покупали, а то 911 с дифом сейчас начинается от 4 версии т.е. 4, S, 4S а это дороговато выходит для многих!
Ну так стоила пару лет назад базовая 991 4,4 млн, что мешало приобрести?
Ааа, понял! эта тема для тех...
Тема называется "Опрос среди владельцев", к слову.
Полный привод на турбаке чтобы можно было отключать кнопкой полностью, чтобы 100% на задних колесах было.
Вот у немцев же такое есть:
Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.
Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.
из реально нужного
1 проекция
2 на полноприводных версиях отключение переднего привода как на Е АМГ последней
3 больше спорта в 911 .
4 атмо двигатели но понятно что дальше будет только турбо.....
5 по центролоку было бы здорово если его оставили только на КАПах
6 оставить кнопки а не делать как в новой панамере.
остальное что многие предлагают напоминает выбор хундай солярис или типа того:D
колеса поменьше чтобы подешевле ,цвета в базе за которые сейчас доплачивать надо, в базе дорогих опций с дешевыми двигателями....
надо понимать что 911 это машина выходного дня и она должна быть удобна и давать много эмоций на треке в выходные а на каждый день есть панамера и кайен
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot