PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте, помогите пожалуйста понять!


Amid999
14.01.2016, 11:39
На сколько правильно и объективно сервис выставил список запчастей для капиталки 911 325 л.с. 3,6, 2004 года, при этом уже заказаны : болты ГБЦ, вкладыши коленвала, новые пошни и кольца, блок на гильзовке!

AlexRS
14.01.2016, 13:15
Файл не окрывается.
но скажу что, при гильзовки мы новые поршни не заказываем, гильзовка делается под старые поршня, кольца и болты ГБЦ обязательно, вкладыши надо смотреть на их состояние, иногда замена не нужна

crarseny
14.01.2016, 13:57
Поршни рекомендуют менять, но если состояние хорошее, то можно только кольца. Но сравните цены на кольца и на поршни в сборе.

Amid999
14.01.2016, 16:13
Спасибо большое вам за внимание к моему сообщению! Если не затруднит можете пробежаться по списку и оценить его объективность :
Уплотнение кривошипного мехаизма 1,00 шт.
Уплотнение кривошипного мехаизма 1,00 шт.
Прокладка заглушки 1,00 шт.
Сальник коленвала передний 1,00 шт.
Сальник коленвала задний 1,00 шт.
Уплотнение поддона 1,00 шт.
Полукольцо 2,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Вкладыш шатунный 12,00 шт.
Прокладка ГБЦ 2,00 шт.
Уплотнение датчика Холла 2,00 шт.
Маслосъемный колпачек 24,00 шт.
Уплотнительное кольцо 6,00 шт.
Прокладка 6,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Заглушка ГБЦ 4,00 шт.
Заглушка ГБЦ 2,00 шт.
Прокладка крышки опоры 1,00 шт.
Прокладка теромстат 1,00 шт.
Прокладка помпа 1,00 шт.
Уплотнение форсунки 6,00 шт.
Уплотнение форсунки 6,00 шт.
Уплотнение впускного коллектора 6,00 шт.
Прокладка патрубок вторичного воздуха 1,00 шт.
Прокладка патрубок вторичного воздуха 1,00 шт.
Прокладка патрубок вторичного воздуха 1,00 шт.
Уплотнение выпускного коллектора 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.
Свеча зажигания 6,00 шт.
Обгонная муфта генератора 1,00 шт.

Уплотнительное кольцо 2,00 шт.
Заглушка 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Болт шкива 1,00 шт.
Болт маховика 8,00 шт.
Болт шатуна 12,00 шт.
Болт коробки коленвала 14,00 шт.
Полукольцо 2,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Втулка шатуна 6,00 шт.
Стопор поршневого пальца 12,00 шт.
Втулка установочная 2,00 шт.
Уплотнение исполнительного клапана 2,00 шт.
Уплотнение исполнительного клапана 2,00 шт.
Уплотнение исполнительного клапана 2,00 шт.
Сетчатый фильтр клапана 2,00 шт.
Прокладка 6,00 шт.
Болт распредвала 12,00 шт.
Болт распредвала 6,00 шт.
Болт распредвала 8,00 шт.
Болт толкателя 22,00 шт.
Уплотнение 6,00 шт.
Уплотнительное кольцо 4,00 шт.
Уплотнительное кольцо 3,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Болт звездочки 8,00 шт.
Болт звездочки 2,00 шт.
Уплотнительное кольцо 4,00 шт.
Шайба звезды 2,00 шт.
Шайба 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Прокладка дроселя 1,00 шт.
Уплотнение насоса вторичного воздуха 3,00 шт.
Уплотнение выпускного коллектора 2,00 шт.
Уплотнение насоса АКПП 1,00 шт.
Уплотнение магистрали АКПП 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.

Заранее вам благодарен!

AlexRS
14.01.2016, 21:41
Спасибо большое вам за внимание к моему сообщению! Если не затруднит можете пробежаться по списку и оценить его объективность :
Уплотнение кривошипного мехаизма 1,00 шт.
Уплотнение кривошипного мехаизма 1,00 шт.
Прокладка заглушки 1,00 шт.
Сальник коленвала передний 1,00 шт.
Сальник коленвала задний 1,00 шт.
Уплотнение поддона 1,00 шт.
Полукольцо 2,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Вкладыш шатунный 12,00 шт.
Прокладка ГБЦ 2,00 шт.
Уплотнение датчика Холла 2,00 шт.
Маслосъемный колпачек 24,00 шт.
Уплотнительное кольцо 6,00 шт.
Прокладка 6,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Заглушка ГБЦ 4,00 шт.
Заглушка ГБЦ 2,00 шт.
Прокладка крышки опоры 1,00 шт.
Прокладка теромстат 1,00 шт.
Прокладка помпа 1,00 шт.
Уплотнение форсунки 6,00 шт.
Уплотнение форсунки 6,00 шт.
Уплотнение впускного коллектора 6,00 шт.
Прокладка патрубок вторичного воздуха 1,00 шт.
Прокладка патрубок вторичного воздуха 1,00 шт.
Прокладка патрубок вторичного воздуха 1,00 шт.
Уплотнение выпускного коллектора 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.
Свеча зажигания 6,00 шт.
Обгонная муфта генератора 1,00 шт.

Уплотнительное кольцо 2,00 шт.
Заглушка 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Болт шкива 1,00 шт.
Болт маховика 8,00 шт.
Болт шатуна 12,00 шт.
Болт коробки коленвала 14,00 шт.
Полукольцо 2,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Уплотнение маслоотделителя 1,00 шт.
Втулка шатуна 6,00 шт.
Стопор поршневого пальца 12,00 шт.
Втулка установочная 2,00 шт.
Уплотнение исполнительного клапана 2,00 шт.
Уплотнение исполнительного клапана 2,00 шт.
Уплотнение исполнительного клапана 2,00 шт.
Сетчатый фильтр клапана 2,00 шт.
Прокладка 6,00 шт.
Болт распредвала 12,00 шт.
Болт распредвала 6,00 шт.
Болт распредвала 8,00 шт.
Болт толкателя 22,00 шт.
Уплотнение 6,00 шт.
Уплотнительное кольцо 4,00 шт.
Уплотнительное кольцо 3,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Болт звездочки 8,00 шт.
Болт звездочки 2,00 шт.
Уплотнительное кольцо 4,00 шт.
Шайба звезды 2,00 шт.
Шайба 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Уплотнительное кольцо 1,00 шт.
Прокладка дроселя 1,00 шт.
Уплотнение насоса вторичного воздуха 3,00 шт.
Уплотнение выпускного коллектора 2,00 шт.
Уплотнение насоса АКПП 1,00 шт.
Уплотнение магистрали АКПП 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.
Болт подрамника 2,00 шт.

Заранее вам благодарен!

много лишнего крепежа, и развод по некоторым позициям

Amid999
15.01.2016, 12:35
Огромное вам спасибо, тоесть если я вас правильно понял, при сборке можно использовать старый крепеж, и если не затруднит не могли бы сказать по каким позициям на ваш взгляд тут развод, если я еще не упомянул блок тут я полностью меняю, потому что в старом разорвало один цилиндр/

Gordey
15.01.2016, 13:05
Amid999 если не секрет по запчастям какой ценник озвучивают? подумываю на всяк случай закупиться а то мало ли что..

Amid999
15.01.2016, 13:31
на тот список что вы видите, разные источники озвучивают от 129000 до 209000 рублей

AlexRS
15.01.2016, 14:47
Огромное вам спасибо, тоесть если я вас правильно понял, при сборке можно использовать старый крепеж, и если не затруднит не могли бы сказать по каким позициям на ваш взгляд тут развод, если я еще не упомянул блок тут я полностью меняю, потому что в старом разорвало один цилиндр/

в л.с.

New
15.01.2016, 18:07
Если не затруднит, можно взглянуть на разорваный блок? спасибо!

Amid999
15.01.2016, 19:55
Да конечно завтра сфотаю!

Amid999
15.01.2016, 20:08
да конечно, завтра отфотаю

New
15.01.2016, 20:17
да конечно, завтра отфотаю

спасибо! :thumbup:

Amid999
16.01.2016, 13:50
отправляю как и обещал))

AlexRS
16.01.2016, 15:23
отправляю как и обещал))

можно такой блок сделать

Amid999
16.01.2016, 15:47
скажите пожалуйста а старые гильзы реально из цилиндров можно выбить, чтоб новые вставить?

AlexRS
16.01.2016, 18:12
скажите пожалуйста а старые гильзы реально из цилиндров можно выбить, чтоб новые вставить?

да

Amid999
16.01.2016, 21:55
Eще раз, огромное вам спасибо!!!

Amid999
16.01.2016, 22:08
Извините, вы не могли бы еще поделиться мнением? Тот блок что на фото это родной блок от 997 кузова с электронным щупом и он как вы видите на фото уже когда то был коряво гильзован, вместе с тем мною уже преобретен подержанный блок точно такой же только от 996 кузова с обычным щупом, который еще ни когда не гильзовался , но имеет не значительный задир в одном цилиндре. Делема заключается в том каким блоком для дальнейшего восстановления мотора (исходя из благодаря вам раскрывшимся подробностям) воспользоваться и соответственно отдать его на гильзовку, для получения наилучшего результата ( хочу потом еще долго и активно эксплуатировать данный автомобиль). А какой попробовать продать и за сколько если не секрет будет продать тот или иной блок реально?

New
18.01.2016, 13:29
Извините, вы не могли бы еще поделиться мнением? Тот блок что на фото это родной блок от 997 кузова с электронным щупом и он как вы видите на фото уже когда то был коряво гильзован, вместе с тем мною уже преобретен подержанный блок точно такой же только от 996 кузова с обычным щупом, который еще ни когда не гильзовался , но имеет не значительный задир в одном цилиндре. Делема заключается в том каким блоком для дальнейшего восстановления мотора (исходя из благодаря вам раскрывшимся подробностям) воспользоваться и соответственно отдать его на гильзовку, для получения наилучшего результата ( хочу потом еще долго и активно эксплуатировать данный автомобиль). А какой попробовать продать и за сколько если не секрет будет продать тот или иной блок реально?
Логичнее гильзовать новый, задраный. Старый по большому счету, починить можно, но трудоемкости больше, опять таки гильзы в том-же размере врядли войдут. Думаю цена сломанного гильзованого блока стремится к нулю.

Ну и мой вам совет! Когда делаешь как лучше, получается как всегда, поэтому делайте правильно!

Amid999
18.01.2016, 14:24
Спасибо вам всем за интерес проявленный к моей теме, и удачи в наше не легкое время!