PDA

Просмотр полной версии : cayman и трек


7geck7
10.01.2016, 17:11
Всем доброго времени суток, раздумываю о приобретении каймана. есть вопрос по пригодности сток каймана S к треку. нужно ли что-нибудь менять/дорабатывать, чтобы без перегревов ехать одну сессию? Ну и про PASM вдогонку - если сравнить сток, PASM и какую-нибудь относительно доступную специализированную подвеску под трек, насколько будет радикальная разница во времени?

п.с. поиск полистал, подобную тему не нашел

SVKmotorsport
10.01.2016, 22:15
исправный сток сдюжит;)
колодки можете чуть позлее.
Кпп какую планируете?

7geck7
12.01.2016, 00:47
исправный сток сдюжит;)
колодки можете чуть позлее.
Кпп какую планируете?

Спасибо за ответ. По кпп я ориентируюсь на pdk.
Ещё кстати по чипу вопрос - не очень представляю как он со sport chrono дружит... Или если есть sport chrono то можно не чиповать?

Maxel
12.01.2016, 08:35
Ник знакомый...

1 сессия не проблема. 3 подряд не стоит. Тормоза могут уйти
Пасм не юзал.
А так отличная трек тачка!!
Лучше 911 с тем же ттх

SVKmotorsport
12.01.2016, 10:53
Лучше 911 с тем же ттх

Двусмысленная фраза)

Maxel
12.01.2016, 18:19
911го

7geck7
13.01.2016, 00:49
911го

Спасибо, Максель, да, жаль по тормозам.
Хорошо с остальным все ок...
Если все таки куплю, то по колодкам ещё поконсультируюсь.

А вопросы по пасм и спорт хроно продолжаютбыть актуальными.

TOKA
13.01.2016, 00:58
Спасибо за ответ. По кпп я ориентируюсь на pdk.
Ещё кстати по чипу вопрос - не очень представляю как он со sport chrono дружит... Или если есть sport chrono то можно не чиповать?

Чип прекрасно с спорт хроно дружит! Я проверял)

Maxel
13.01.2016, 01:13
Чип прекрасно с спорт хроно дружит! Я проверял)

вот он читинг вылез :D:D:D:D

Maxel
13.01.2016, 01:14
вопрос в тему
что за кнопка спорт на панели рядом с аммортом и спойлером
что дает ?
на 987

TOKA
13.01.2016, 01:32
вот он читинг вылез :D:D:D:D

Он и не залезал никуда!! :p
Все об этом знали всегда))))

vadII
13.01.2016, 12:29
вопрос в тему
что за кнопка спорт на панели рядом с аммортом и спойлером
что дает ?
на 987
резкий дроссель

Maxel
13.01.2016, 21:16
а приход есть?
а то я чот без этого ездил (((

SVKmotorsport
13.01.2016, 21:51
это как 54 дроссель на сток тазомотор)

vadII
14.01.2016, 11:02
а приход есть?
а то я чот без этого ездил (((
разницы в динамике при 100% нажатии педали акселератора не будет.

avolkov
14.01.2016, 14:52
вопрос в тему
что за кнопка спорт на панели рядом с аммортом и спойлером
что дает ?
на 987

В доп. к дросселю, в мануале (к 997.1) еще написано еще и про другую работу системы стабилизации.

Maxel
14.01.2016, 16:46
даже если она в офф режиме?

avolkov
14.01.2016, 17:05
даже если она в офф режиме?

если офф, то очевидно без разницы, спорт-не спорт, значит остается только реакция на педаль.

7geck7
14.01.2016, 23:36
если офф, то очевидно без разницы, спорт-не спорт, значит остается только реакция на педаль.
если так как это описывается, то у меня была в одной машине такая штука. После апекса тихонечко придавливаешь газ, а машина как бешеная поднимает обороты и жестоко портит траекторию. побалывался и переключил в линейный режим - так было быстрее и проще

New
18.01.2016, 21:22
кнопка спорт меняет хар-ки отсечки с мягкой на жесткую)

р005оу
20.01.2016, 23:36
У меня кроме дросселя,открывается заслонка в выхлопе и зажимается подвеска.Реакция акселератора меняется существенно.

opposer
03.07.2020, 19:44
господа, а кто ездил на 987 ресте на треке? у меня базовый 2.9.

нет датчика температуры масла (его вообще никак не увидеть, ни через OBD разъем, никак), так что я даже примерно не могу понять, сколько там накипело, и когда отпускать тапку, в итоге езжу два круга - через один и надеюсь налететь на полляма не в этом году, а хотя бы в следующем
там даже маслокуля нет, стоит теплообменник "масло-антифриз", а шут его знает, как он справляется

езжу овощно (кайман жалко разбить если что), время круга на МРВ 2.20 с первой шиканой (для наваливания есть бмв старая), но все равно стремно.

центрального радиатора опционального нет. Его стоит ставить в каком случае?

dbuh
19.08.2020, 18:04
господа, а кто ездил на 987 ресте на треке? у меня базовый 2.9.

нет датчика температуры масла (его вообще никак не увидеть, ни через OBD разъем, никак), так что я даже примерно не могу понять, сколько там накипело, и когда отпускать тапку, в итоге езжу два круга - через один и надеюсь налететь на полляма не в этом году, а хотя бы в следующем
там даже маслокуля нет, стоит теплообменник "масло-антифриз", а шут его знает, как он справляется

езжу овощно (кайман жалко разбить если что), время круга на МРВ 2.20 с первой шиканой (для наваливания есть бмв старая), но все равно стремно.

центрального радиатора опционального нет. Его стоит ставить в каком случае?


Время 2.20 - ужас для Каймана. Я на Х5, который в два раза тяжелее и с меньшей мощностью, проезжал за 2,21