PDA

Просмотр полной версии : Снимаем Мотор+АКПП 911т МК1


EGR
18.11.2015, 14:33
Всех приветствую
На 911т мк1 выдавило сальник внутри колокола АКПП
Снимаем Мотор и АКПП
Делаем после дилера, они не справились.
У кого есть опыт?
Какие подводные камни есть?
Может у кого мануалы сервисные есть?

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/12240306_793753184081484_6068419937347482611_o.jpg
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/12183782_793752197414916_8897858635073206747_o.jpg
https://fbcdn-photos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-0/p526x296/10626844_793753017414834_1573888177234071679_n.jpg ?oh=db2cd286c2fccf310c652ce3efa1be12&oe=56F0A4FF&__gda__=1457837081_947e3429de07950b5ce555772d6a0ae 7

alive63
18.11.2015, 17:39
Делаем после дилера, они не справились.

Ого. Это как?
Сказали: "Извините, у нас не получается снять Ваш мотор и АКПП"? :shock:

BSG
18.11.2015, 17:57
Да ничего особо сложного нет в снятии двигателя,кроме приржавевших гаек и шпилек выхопной системы и турбин.Надо подьемник и стойку телескопическую.По мануалу-примерно позиций 80 на снятие и столько же на установку.Запасись прокладками новыми выхлопа и проч чтб были под рукой и потом не искать

l4p
18.11.2015, 18:00
Ого. Это как?
Сказали: "Извините, у нас не получается снять Ваш мотор и АКПП"? :shock:

Скорее всего, дилеры не нашли мотор под капотом и сказали, что нужно заказать и установить мотор в машину. После всех тем на форуме я бы не удивился такому :D

EGR
18.11.2015, 18:00
Сняли они АКПП, диагноз разбило посадочное у сальника, выточили втулку, хватило на 3000км, потекло снова, подозрение, что провернуло.

EGR
18.11.2015, 18:27
Пол дела сделали
Теперь кому надо могу сам про снятие ДВС рассказать, все держится на 4х болтах)))

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/11058697_793821540741315_3367109359877236486_o.jpg

AcidZealot
19.11.2015, 14:43
Расскажи, всегда хорошо, когда есть информация о подобных операциях "из первых рук". Особенно если с картинками.

EGR
19.11.2015, 16:48
Мотор открутили от АКПП
Не правильное решение Дилера на лицо

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/12273721_794171300706339_4607783398287992853_o.jpg

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xla1/t31.0-8/12045384_794171477372988_3076179260524783845_o.jpg

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/1980094_794171574039645_8646487958452079833_o.jpg

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/12186720_794171684039634_6151375995742051102_o.jpg

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t31.0-8/12244570_794171800706289_7699938491824551110_o.jpg

Maxel
19.11.2015, 17:31
эхххх мой бывший жёлтый эво 6 на фоне
((((

New
19.11.2015, 18:52
не нужно самодеятельности
1) вам нужно ставить ремонтную втулку в насос, а это встулка именно насоса
2) втулки эти продаются, фирма Sonax, в гугл следующую комбинацию - sonax 722.6
3) скорее всего вам потребуется замена масленого насоса акпп
4) сальник есть оригинальный, надеюсь вы поставите именно Оригинальный, а не аналог.

ну и четвертое, все это делается на СНЯТОМ насосе, тоесть вам Нужно разобрать акпп, сняв колокол и открутив Насос с обратной стороны колокала, тут НЕТ полумер!!

Удачи. если нужна консультация - в личку

EGR
19.11.2015, 19:02
эхххх мой бывший жёлтый эво 6 на фоне
((((

Макс, к 50% CP9A находящихся в России ты имеешь прямое или косвенное отношение))) Эта тоже попала под статистику))

Vodila
19.11.2015, 19:06
А может нужно было официалов заставить переделать, ну или хотя бы вернуть деньги за столь безграмотный ремонт?

New
19.11.2015, 19:11
А может нужно было официалов заставить переделать, ну или хотя бы вернуть деньги за столь безграмотный ремонт?

по идее они не должны были браться за такую работу, акпп в 997\996 - агрегатная замена

EGR
19.11.2015, 19:12
не нужно самодеятельности
1) вам нужно ставить ремонтную втулку в насос, а это встулка именно насоса
2) втулки эти продаются, фирма Sonax, в гугл следующую комбинацию - sonax 722.6
3) скорее всего вам потребуется замена масленого насоса акпп
4) сальник есть оригинальный, надеюсь вы поставите именно Оригинальный, а не аналог.

ну и четвертое, все это делается на СНЯТОМ насосе, тоесть вам Нужно разобрать акпп, сняв колокол и открутив Насос с обратной стороны колокала, тут НЕТ полумер!!

Удачи. если нужна консультация - в личку

Здравствуйте!
Первая дельная, спасительная информация! Спасибо!

1) Втулка ремонтная увеличенная в диаметре?
2) Смотрю!
3) Парт номер бы его
4) Дилер его уже менял, при снятии обнаружили, что пружинка не полностью была одета, обязательно будем менять на ориг, он поврежден

Завтра разберемся с устройством и последовательностью и обязательно Вам напишу. Спасибо!

EGR
19.11.2015, 19:17
Как ничего и не было)))

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/t31.0-8/12247688_794223170701152_9061068976150780453_o.jpg

EGR
19.11.2015, 19:19
А может нужно было официалов заставить переделать, ну или хотя бы вернуть деньги за столь безграмотный ремонт?

Дилер изначально владельцу сказал "никаких гарантий"

New
19.11.2015, 19:23
Здравствуйте!
Первая дельная, спасительная информация! Спасибо!

1) Втулка ремонтная увеличенная в диаметре?
2) Смотрю!
3) Парт номер бы его
4) Дилер его уже менял, при снятии обнаружили, что пружинка не полностью была одета, обязательно будем менять на ориг, он поврежден

Завтра разберемся с устройством и последовательностью и обязательно Вам напишу. Спасибо!

опечатка, Sonnax
1) да
3)http://www.sonnax.com/parts?utf8=%E2%9C%93&units%5B%5D=722.6&order=&types%5B%5D=Bushing&areas%5B%5D=Pump&commit=Filter

половинится раздатка, затем откручивается шестерня нижняя, , коробка колоколом вверх висит, колокол снимается.
разделительная пластина между колоколом и корпусом - Многоразовая! обезжирить перед сборкой.

советую проверить сразу Клатчи в коробке (к1 к2 к3)
шайбы Все в раздатке обратно на свои места. прокладку для раздатки можно найти на форуме, темы связанные с течью.

EGR
19.11.2015, 19:53
опечатка, Sonnax
1) да
3)http://www.sonnax.com/parts?utf8=%E2%9C%93&units%5B%5D=722.6&order=&types%5B%5D=Bushing&areas%5B%5D=Pump&commit=Filter

половинится раздатка, затем откручивается шестерня нижняя, , коробка колоколом вверх висит, колокол снимается.
разделительная пластина между колоколом и корпусом - Многоразовая! обезжирить перед сборкой.

советую проверить сразу Клатчи в коробке (к1 к2 к3)
шайбы Все в раздатке обратно на свои места. прокладку для раздатки можно найти на форуме, темы связанные с течью.

Коробку планировали дефектовать, при полном нагреве по ощущениям владельца подбуксовывала в пиках.
Год назад этот автомобиль я новому владельцу продал на пробеге 22ткм не наблюдал этого эффекта, на пробеге 30ткм начались все эти проблемы.

Willy077
19.11.2015, 23:36
Отличные куллера и выхлоп! Но без пластиковых воздуховодов толку от них НОЛЬ.
Вы их сняли или их там и не было?

New
20.11.2015, 02:20
Коробку планировали дефектовать, при полном нагреве по ощущениям владельца подбуксовывала в пиках.
Год назад этот автомобиль я новому владельцу продал на пробеге 22ткм не наблюдал этого эффекта, на пробеге 30ткм начались все эти проблемы.

Вероятно это связано с износом втулки и течью сальника.

EGR
20.11.2015, 12:59
Отличные куллера и выхлоп! Но без пластиковых воздуховодов толку от них НОЛЬ.
Вы их сняли или их там и не было?
Вы про направляйки воздуха?

Willy077
20.11.2015, 13:01
Вы про направляйки воздуха?

да да, от дырок в крыле до куллеров и от них до дырок в бампере

EGR
20.11.2015, 13:03
Эти кулера не встают с ними. руки дойдут сделаем кастом алюминий

New
24.11.2015, 15:43
что-то завяла тема)

EGR
24.11.2015, 16:02
Занимаемся другой машиной, к концу недели как агрегатчик освободится возобновим :shock:
Спасибо, что помните про нас :thumbup:

EGR
24.11.2015, 19:07
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/12279125_794491424007660_6373346007206021378_n.jpg ?oh=ea49c0746cbf390056a1e50186f2f6e8&oe=56DDCF57

New
24.11.2015, 23:45
Тогда немного разбавлю я) болты крепления маслонасоса к статору)
http://i016.radikal.ru/1511/c6/a60d6ebc495d.jpg

EGR
24.11.2015, 23:58
Втулка заприсовывается после сальника на холодную?

EGR
25.11.2015, 00:10
Porsche 018.997.044.7 сальник этот?

New
25.11.2015, 15:44
Porsche 018.997.044.7 сальник этот?

A 018 997 04 47

прессуем на холодную.

EGR
28.11.2015, 18:34
На масло насосе обнаружилось несколько трещин

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/12291228_797887677001368_5363765573024411259_o.jpg

New
29.11.2015, 00:33
Замена, скорее всего у вас там и внутри шестерня и полумесяц отбегали свое. Подойдет любой втулочный насос 722.6, авито в помощ. С подшипником не берите.

Так-же вся крошка живет теперь в гидромозге, ее необходимо убрать. Не потеряйте шарики, они только с одной стороны мозга. Разбирать проворачиванием вбок вокруг направляшки.

AcidZealot
29.11.2015, 14:17
А чем плох с подшипником?

New
30.11.2015, 12:04
Он хорош подшипниковой версией гтф. С гтф от втулки он плох.

Опечатался, поправил

EGR
02.12.2015, 16:54
Масло насос нашел 200$ примерная стоймость
Втулку Сонекс тоже нашел в наличии в городе.
Но тут выяснилось, что дилер на валу гидротрансформатора стачил 1мм, чтоб одеть свою самодельную втулку, соответственно Сонекс теперь болтается на валу.
Местные специалисты по АКПП пообещали заменить вал на гидротрансформаторе.
Ждемс!
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/t31.0-8/12304483_799545413502261_6183259690883856365_o.jpg
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/t31.0-8/12291799_799545303502272_380095783669887876_o.jpg

New
03.12.2015, 00:11
Жесть! Если что, есть насос рабочий, без износа, будет интерес- пишите. По цене договоримся

Что касается конкретно вашего случая, насос вам менять будет необходимо, 100%
Сделаю фотки через несколько минут

Прикладываю фото.
Ведущая шестерня должна быть центрирована на валу.
http://s017.radikal.ru/i424/1512/b7/4900ca13a177.jpg

В сборе она не задевает за полумесяц статора насоса
http://s016.radikal.ru/i336/1512/51/a4df2036a644.jpg

В случае уменьшения диаметра вала гтф хотя-бы на 0.1мм ведущая шестерня будет задевать за полумесяц статора
http://i081.radikal.ru/1512/dc/9271d292bd48.jpg
Пс. На фото насос в идеальном состоянии.

New
03.12.2015, 00:45
Так-же надеюсь что вы знаете куда течет жидкость после насоса, и что необходимо промыть от стальной крошки.
Есть еще мальенькая хитрость у 722.6 в исполнении порше, если разбор частичный, можно не трогать раздатку, а открутить от колокола(дифа) входной вал. Так вы не извлечете вторичный вал, но снимать колокол гораздо удобнее!

Вижу что вы ребята с правильным подходом, поэтому советую делать сразу Правильно, в других случаях результат будет в лучших русских традициях - получилось как всегда)
Желаю удачи!

Пс2 вот такая кпп сейчас у нас в ремонте, от атмо, ждет разбора)
http://s017.radikal.ru/i441/1512/8d/69cd6d7d997d.jpg

EGR
04.12.2015, 17:16
New
Мы планируем разобрать АКПП руками опытного мастера, специалиста по АКПП.
Планируем отдефектовать пакеты пластин так как АКПП проехала без уровня масла.
Промоем само собой!
АКПП ему показали, он в ней сразу признал продукт МБ.
Так как опыта работы именно с этими АКПП нету за подсказками и за насосом обязательно обратимся к Вам!
Заранее Спасибо!