Просмотр полной версии : Выбор 7 местного внедорожника
Хочу купить внедорожник для семейного использования с 2-3 детьми (по Москве ездим редко, в основном на дачу 140 км, плюс межгород недалекий, ежегодный пробег - не более 10 тыс.км).
Приоритеты:
1. Что б мозг не выносила. Понадежней.
2. Машина со вторички, не более 3 лет.
3. Взять хочу сразу лет на 5, что бы каждый 1-2 года не менять.
4. Бюджет до 3 млн. Чем дешевле, тем лучше, естественно.
5. На класс, дизайн, мощность и статустность тачки - пох.
Варианты на сегодняшний день:
1. Infinity QX80. Все нравиться, но нет отзывов и хз что за зверь этот инфинити))))
2. Тoyota LC200. Вроде там маленькие 6 и 7 места, в ущерб багажнику. Но есть близкий друг у дилера работает уже лет 10 в отделе з/ч.
3. Chevrolet TrailBlazer. Дешево.
4. Ford Explorer. Дешево.
5. .......
На внедорожниках ездил совсем мало (был только как то Эскалейд). Порекомендуйте))))) может расширите список.
То что описано в тех.задании не требует обязательного приобретения именно внедорожника. Возьмите Хенде Н1, большой салон, у приятеля машина обслуживает семью и детей, за два года пробег больше 120 тысяч, только ТО. Бывает полноприводной, но сервисы из почему то не рекомендуют. Бюджетный вариант.
А Срок эксплуатации 5 лет, за это время дети обычно растут, сидеть им на третьем ряду не удобно. Вроде бы, писали, что выходит Рестайл, думаю, что уложитесь в указанную сумму и на новый.
Я qx80 купил из тех же соображений, вышел самым оптимальным, супруге нравится. Полгода без нареканий, тихий, мягкий, лежачих и колею не замечает. Влезает две семьи с багажом. Но очень валкий, единственный автомобиль, в котором меня укачивает за рулём, даже номер 911 не помогает) Поворачивает через метр-два после поворота руля.
Месяц назад его хотели угнать, открыли электронной приблудой, возились полчаса, не завели и пару вещей утащили из багажника. Хотя страховые считают этот финик не популярным для угона.
Важно, что для детей есть мониторы для мультиков.
Стандартной зимней резины не найти, но подходит от Кадиллак SRX, этой много продаётся.
Кадиллак был до этого, очень нравился, но сильно поцарапался. В нем заметно теснее уже было даже для 5 человек.
Antisymmetrizer
01.11.2015, 15:01
Я бы тоже посмотрел в сторону именно автобуса, а не жыпа.
VW Multivan, Seat Alhambra, от форда может что-то. Недорого и все влезут.
думал о минивене (сидел как раз в хюндае и понравилось очень)....но блин 2 момента:
1. внедорожник имхо безопаснее все таки
2. по городу (хоть и редко) ездить все так не айс как то.
Подскажи пожалуйста сколько на него КАСКО стоит? Новым брал?
Я qx80 купил из тех же соображений, вышел самым оптимальным, супруге нравится. Полгода без нареканий, тихий, мягкий, лежачих и колею не замечает. Влезает две семьи с багажом. Но очень валкий, единственный автомобиль, в котором меня укачивает за рулём, даже номер 911 не помогает) Поворачивает через метр-два после поворота руля.
Месяц назад его хотели угнать, открыли электронной приблудой, возились полчаса, не завели и пару вещей утащили из багажника. Хотя страховые считают этот финик не популярным для угона.
Важно, что для детей есть мониторы для мультиков.
Стандартной зимней резины не найти, но подходит от Кадиллак SRX, этой много продаётся.
Кадиллак был до этого, очень нравился, но сильно поцарапался. В нем заметно теснее уже было даже для 5 человек.
Antisymmetrizer
01.11.2015, 15:26
Безопаснее то, что новее и с большей массой :)
Вождение на задранном вверх жыпе лично для меня то ещё наказание.
Та же альхамбра управляется великолепно
Безопаснее то, что новее и с большей массой :)
Вождение на задранном вверх жыпе лично для меня то ещё наказание.
Та же альхамбра управляется великолепно
QX80 - что то около 2.8 тонн)))
Antisymmetrizer
01.11.2015, 15:56
И в стандартный пакет включена потеря ощущения, что ты ими управляешь :)
Я бы тоже посмотрел в сторону именно автобуса, а не жыпа.
VW Multivan, Seat Alhambra, от форда может что-то. Недорого и все влезут.
Мне тайно очень нравятся автобусики и VW, и Mercedes))
Подскажи пожалуйста сколько на него КАСКО стоит? Новым брал?
Новый брал. КАСКО с франшизой в РЕСО 200, кажется, точно не помню.
Смотрел мерс V-class, хорош очень, но почти 5 млн и 4х4 непонятно когда ожидались, а мне надо полный привод и резвый. Финик все же валит с пробуксовкой, когда нужно, 262 силы ведь)
Решили, что до автобуса (Мультивен ФВ бизнес в т.ч.:() пока не доросли, это лет через пять только)
QX80 - что то около 2.8 тонн)))
На 7 центнеров ошиблись) 2082 кг.
Даже думать нечего, либо LC200 либо LX570.
В семье был крузак 5 лет, брали на вторичке с пробегом около 170 тысяч, за 5 лет проехали почти 150 тысяч км, в итоге поменяли за все время только одно реле (не считая расходников).
После этого взяли LX, тоже на вторичке, с пробегом в 120 тысяч, сейчас уже больше 250, при этом опять же кроме расходников был заменён один датчик положения кузова. И что немало важно, цена покупки и продажи авто вообще не менялась. Что спустя 5 лет с крузаком, что сейчас с LX цена на том же уровне.
думал о минивене (сидел как раз в хюндае и понравилось очень)....но блин 2 момента:
1. внедорожник имхо безопаснее все таки
2. по городу (хоть и редко) ездить все так не айс как то.
1. С чего вдруг? Из этих соображений 911 - совсем не безопасный автомобиль, что не соответствует действительности.
2. Вот на большом бегемоте по городу (хоть и редко) точно не айс. :D
Я прошел через это недавано. Причем начинал мысли с Х3, в итоге взял Dodge RAM 1500 13 года.
https://s3.amazonaws.com/f.cl.ly/items/3n362P1Q2j3D0k1W0N39/Image%202015-10-30%20at%206.05.51%20PM.png
Мне нужна была машина для рыбалок и загорода, тоже надолого, что бы взять и не менять. При этом хотелось, простую мощную, и хоть что то что бы в ней было (все внедорожники уроды).
Почему именно рэм:
- 400 лс с налогом как за легковушку (грузовой-бортовой), около 6 с 0-100, 8АКПП
- кожа, пневма, камеры, климат, подогрев/обдув всего, дистанционный запуск в штате, розетка 220V в салоне!
- салон вообще на уровне, это конечно не немец, но реально все добротно сделано
- места сзади очень много, можно ноги вытягивать почти полностью, можно трансформировать задний ряд в багажный отсек или кровать!
Это вот 22 покрышки + поднятые седушки
https://s3.amazonaws.com/f.cl.ly/items/2l1K2F0V2v3s273S0r45/Image%202015-10-29%20at%201.15.14%20PM.png
- в кузове вожу складной РИБ + навесной мотор + все вещи связанные с рыбалкой
Из минусов:
- свет - лечится за 10 тр установкой ксенона в линзу
- тормоза - лечится установкой тормозов от каена турбо
Мне очень нравится внешне, это своего рода классика, такая же как 911, только грузовик. Очень много тюнячки, по большей части правда оффроудовой.
Езжу каждый день, живу в центре, по пробкам легче чем на моем турбаке на руке было. Пароваться чуть сложнее, но не настолько как кажется.
Там правда не 7 мест, а 5, сорри только сейчас тему прочитал.
Берите Mercedes GL. Комфортом даже каен с этими авто не сравнится. + это мерседес и даже говорить нечего.
настоятельно рекомендую присмотреться к полноприводному мультивену.
детей, коляски, велосипеды и все, что еще есть у тебя в гараже можно в него запихнуть. на дальняк - одно удовольствие
2-литровый дизель 140 или 180 сил ест 10 литров в городе
на JX - только гарантийный бери. вероятность попасть на вариатор очень велика!
QX- понадежней будет
GL - говнище, которое потом не продать
LX - не умеет ездить
Тахо - дешего и сердито. и оч ликвидно!
Ескалада - на любителя и относительно дешего.
ЗЫ на правах рекламы :)
- у меня сейчас выйдет в продажу большой выбор мультиков. из парка самого ФГР. состояние у всех - отл!
- есть LC200 и QX80 с пробегами 6-7ткм намного дешевле новых
Т5- когда едет, то это -да вещь, но когда придет время ТО, вспомнитете про LC...
А сколько у Вас реально членов семьи, что Вы даже детей не можете точно посчитать? ;)
А сколько у Вас реально членов семьи, что Вы даже детей не можете точно посчитать? ;)
))) своего 1 считаю+ племянницу + 1 еще про запас))) вдруг нарисуется откуда нибудь)
А что на qx80 стоит вариатор?
1. С чего вдруг? Из этих соображений 911 - совсем не безопасный автомобиль, что не соответствует действительности.
2. Вот на большом бегемоте по городу (хоть и редко) точно не айс. :D
На эскалейде кстати вспоминаю нормально по городу было....за 1 год даже нигде не притерлись, как то быстро с габаритами разобрались.....в ашан на речном правда не заезжал по высоте)
Мерс гл - не нравиться почему то и недешевый ремонт (пневма например)
))) своего 1 считаю+ племянницу + 1 еще про запас))) вдруг нарисуется откуда нибудь)
А что на qx80 стоит вариатор?
Ну мне кажется все таки нужно ориентироваться на то количество, которое будет часто ездить. Просто у меня уже было у знакомых пара примеров, когда покупали мини вены/ большие внедорожники "навырост", а потом продавали, тк максимум забивалось пять человек и то редко, а чаще всего человек ездил на машине один.
В этом плане мне кажется нужно смотреть что то среднеразмерное, с откидными сидениями в багажнике на всякий случай. Типа прадо или гелика
Есть ещё ford exploer. Стоит в разы меньше,места полно.7 мест,много экранов и электроники,правда пластик консоли подкачал. Пока с соседом не разнакомился,боковым зрением определял его как q7 или как минимум одноклассника.хотел жене для ребёнка взять,но она забраковала и предложила мне махнуть мой 911 на две -ниссан 350z и субарик ВРЗ:D
ЗЫ на правах рекламы :)
- у меня сейчас выйдет в продажу большой выбор мультиков. из парка самого ФГР. состояние у всех - отл!
- есть LC200 и QX80 с пробегами 6-7ткм намного дешевле новых
Отпишите в личку ,что там за машинки
настоятельно рекомендую присмотреться к полноприводному мультивену.
детей, коляски, велосипеды и все, что еще есть у тебя в гараже можно в него запихнуть. на дальняк - одно удовольствие
2-литровый дизель 140 или 180 сил ест 10 литров в городе
на JX - только гарантийный бери. вероятность попасть на вариатор очень велика!
QX- понадежней будет
GL - говнище, которое потом не продать
LX - не умеет ездить
Тахо - дешего и сердито. и оч ликвидно!
Ескалада - на любителя и относительно дешего.
ЗЫ на правах рекламы :)
- у меня сейчас выйдет в продажу большой выбор мультиков. из парка самого ФГР. состояние у всех - отл!
- есть LC200 и QX80 с пробегами 6-7ткм намного дешевле новых
Про фольцваген могу сказать следующее, у сестры было два пассата, на обоих коробка накрылась. Катает она как божий одуванчик! Товарищ на шкоде Октавий откатал 80 тысяч, два раза коробку делал. Я уже молчу про кучу мелочей Типо электроники и банально отваливающихся ручек. То двери перестанут открываться, то стеклоподъемники не работают... Одним словом, народный автомобиль.
Про LX интересное мнение, это вы его в виде спорткара пытаетесь выставить? Что-то мне кажется, когда человек поедет с большой семьёй в машине, вряд ли он будет в шашки играть.
с откидными сидениями в багажнике на всякий случай. Типа гелика
а вы на этих сиденьях сами ездили? это не 3й ряд в ку7... :cool:
на QX не вариатор. поэтому и понадежней он.
Эксплорер, кстати, да. самый бюджетный вариант. только - на любителя он. слишком кибернетический. зато можно найти 400 сильный, за вменяемые деньги :)
Про DSG на Мультах. Они 7 ступки мокрые. самый надежный вариант. переключения вообще не заметны. Из двух движков, 180 и140сил чуть лучше 140, но, в целом, непринципиально. зато тебе и диван и два (как минимум) поворотных кресла. дети могут лицом друг к другу ехать. и столик имеется. красота!
ЗЫ. посредственная управляемость LX, факт общепризнанный :) по мне, так эта модель - ошибка природы. Если выбирать, то, или Крузак - гОвна месить, или Ровер для красоты и роскоши.
Land Rover Discovery, Lexus LX570. Все остальные варианты по мне так грусть по интерьеру. Инфинити все же пониже лексуса располагается. Америкосов вообще не беру, внутри- жуть, коструктив с 90-х не менялся. На LX каско обязательно делать, диско слабо интересен на угон, да и ценник на каско попроще будет.
Почему именно рэм:
- 400 лс с налогом как за легковушку (грузовой-бортовой), около 6 с 0-100, 8АКПП
Сколько он реально ест по городу?
Бензин - 92-ой?
Есть ещё ford exploer. Стоит в разы меньше,места полно.7 мест,много экранов и электроники,правда пластик консоли подкачал. Пока с соседом не разнакомился,боковым зрением определял его как q7 или как минимум одноклассника.хотел жене для ребёнка взять,но она забраковала и предложила мне махнуть мой 911 на две -ниссан 350z и субарик ВРЗ:D
Оооооо, Эксплорер!!! Даже не думал о нем......судя по фоткам нормальные 7 мест, и недорогой!!! Надо поездит вживую по салонам их посмотреть.
Сколько он реально ест по городу?
Бензин - 92-ой?
По городу много, 25-30, 92/95.
Эксплорер. Во-первых, вживую посмотрел и понял что он не то чем кажется снаружи.
Во-вторых, у него рестайл глубокий вот вот.
последний выпуск авторевю. его там сравнивают с ... хайлендером пафиком и 7местым санта фе
Antisymmetrizer
02.11.2015, 16:11
Новый эксплорер своих денег не стоит помнится. Но много машины за хорошие деньги - тут он на высоте.
Не знаю как рн вживую, но 1,5 за 2013-2014 год это очень гуманно
Antisymmetrizer
02.11.2015, 20:09
Там просто помню начинка поразила отсутствием многих привычных уже вещей. Фокус как-то интеллектуальнее получался. Детали не помню, честно, но помню сильно удивился.
Хочу купить внедорожник для семейного использования с 2-3 детьми (по Москве ездим редко, в основном на дачу 140 км, плюс межгород недалекий, ежегодный пробег - не более 10 тыс.км).
Приоритеты:
1. Что б мозг не выносила. Понадежней.
2. Машина со вторички, не более 3 лет.
3. Взять хочу сразу лет на 5, что бы каждый 1-2 года не менять.
4. Бюджет до 3 млн. Чем дешевле, тем лучше, естественно.
5. На класс, дизайн, мощность и статустность тачки - пох.
Варианты на сегодняшний день:
1. Infinity QX80. Все нравиться, но нет отзывов и хз что за зверь этот инфинити))))
2. Тoyota LC200. Вроде там маленькие 6 и 7 места, в ущерб багажнику. Но есть близкий друг у дилера работает уже лет 10 в отделе з/ч.
3. Chevrolet TrailBlazer. Дешево.
4. Ford Explorer. Дешево.
5. .......
На внедорожниках ездил совсем мало (был только как то Эскалейд). Порекомендуйте))))) может расширите список.
------------------------------------------------------------
Акура МДХ рекомендую.
Катаю с 2010 года очень хороший авто.7 мест.в принципе в авто есть все и особо недорогой.и самое главное очень надежный.до этого перепробывал кучу сараев но остановился на этом.Жене взял новый Мдх в прошлом году довольна тоже.как то так.
Хочу купить внедорожник для семейного использования с 2-3 детьми (по Москве ездим редко, в основном на дачу 140 км, плюс межгород недалекий, ежегодный пробег - не более 10 тыс.км).
Приоритеты:
1. Что б мозг не выносила. Понадежней.
2. Машина со вторички, не более 3 лет.
3. Взять хочу сразу лет на 5, что бы каждый 1-2 года не менять.
4. Бюджет до 3 млн. Чем дешевле, тем лучше, естественно.
5. На класс, дизайн, мощность и статустность тачки - пох.
Варианты на сегодняшний день:
1. Infinity QX80. Все нравиться, но нет отзывов и хз что за зверь этот инфинити))))
2. Тoyota LC200. Вроде там маленькие 6 и 7 места, в ущерб багажнику. Но есть близкий друг у дилера работает уже лет 10 в отделе з/ч.
3. Chevrolet TrailBlazer. Дешево.
4. Ford Explorer. Дешево.
5. .......
На внедорожниках ездил совсем мало (был только как то Эскалейд). Порекомендуйте))))) может расширите список.
Из этого списка настоящие внедорожники только номер 2 и 3, в приоритеты 1,4 они попадают.
Я езжу 4-й год на рестайлинговом крузаке 200, устраивает все, претензия только к тормозам, слабоваты они для этой машины.
Надежнее тойот внедорожников не бывает.
Удачи в правильном выборе.
Из этого списка настоящие внедорожники только номер 2 и 3, в приоритеты 1,4 они попадают.
Я езжу 4-й год на рестайлинговом крузаке 200, устраивает все, претензия только к тормозам, слабоваты они для этой машины.
Надежнее тойот внедорожников не бывает.
Удачи в правильном выборе.
Тойота очень скучная, некрасивая внешне, а главное они лидеры по угонам, без каски ездить не будешь, где попало не бросишь. Для меня это было решающим моментом.
прям рекомендую патрол
3 года 90 тыщ пробега, поменял лампочки подсветки заднего номера и все
крузак рядом не стоит
прям рекомендую патрол
3 года 90 тыщ пробега, поменял лампочки подсветки заднего номера и все
крузак рядом не стоит
Знакомый мент купил себе новый Патрол год назад, на 15 тысяч двигатель стуканул. Сейчас к 200 новой присматривается ;)
Свежий Q7 3.0 TDI или новый KIA Sorento Prime.
новый KIA Sorento Prime.
Человек говорил о безопасности, а Вы ему KIA предлагаете.... Что там еще у нас есть, Soung Young, Chery, BYD:thumbup:
В продолжении темы, тот самый крузак о котором писал спас жизнь моему отцу, ему на встречку вылетела фура, удар пришелся как раз на водительскую сторону. Крузак в тотал, у отца только пару ушибов. А что было бы, если бы он был на КИА или хотя бы каком-то мультивене? Боюсь представить... Так что безопаснее рамного внедорожника еще ничего не придумали!
Тойота очень скучная, некрасивая внешне, а главное они лидеры по угонам, без каски ездить не будешь, где попало не бросишь. Для меня это было решающим моментом.
Конечно скучно, ничего не ломается. Range Rover красивее и скучать он не заставит, но речь все таки идет о рамном внедорожнике, и тут в одном ряду с 200кой ничего нет. Про минимальную потерю стоимости и ликвидности на вторичном рынке тоже нужно думать.
Была мазда сх-9, хайландер предыдущий,сейчас последний хайландер. Из этих трех мазда самая большая и прожорливая, последний хай вполне себе уже похож на машину внутри и не такой вычурный как крузак)
Человек говорил о безопасности, а Вы ему KIA предлагаете.... Что там еще у нас есть, Soung Young, Chery, BYD:thumbup:
Добро пожаловать в 2015 :cool:
http://www.ancap.com.au/safety-ratings/toyota/landcruiser/c30fdb
http://www.ancap.com.au/safety-ratings/kia/sorento/100405
Для тех, кто не умеет (не желает) читать - есть рейтинги в баллах по каждой позиции и наглядные цветные картинки.
http://s3.amazonaws.com/cdn.ancap.com.au/app/public/assets/330e9827abeb837f231199d762148c43f1829995/original.pdf?1432796296
http://s3.amazonaws.com/cdn.ancap.com.au/app/public/assets/dfff1373b80cad9feb8e15f54fa78f752c4f4021/original.pdf?1445569314
Конечно скучно, ничего не ломается. Range Rover красивее и скучать он не заставит, но речь все таки идет о рамном внедорожнике, и тут в одном ряду с 200кой ничего нет. Про минимальную потерю стоимости и ликвидности на вторичном рынке тоже нужно думать.
Пф, на одном уровне нету, выше есть, я о нем писал.
Добро пожаловать в 2015 :cool:
http://www.ancap.com.au/safety-ratings/toyota/landcruiser/c30fdb
http://www.ancap.com.au/safety-ratings/kia/sorento/100405
Для тех, кто не умеет (не желает) читать - есть рейтинги в баллах по каждой позиции и наглядные цветные картинки.
http://s3.amazonaws.com/cdn.ancap.com.au/app/public/assets/330e9827abeb837f231199d762148c43f1829995/original.pdf?1432796296
http://s3.amazonaws.com/cdn.ancap.com.au/app/public/assets/dfff1373b80cad9feb8e15f54fa78f752c4f4021/original.pdf?1445569314
Ок, и там и там 5 звёзд при скорости 50-60-70 км/ч, не важно. А что будет в реальной жизни при встречном ЛОБОВОМ ударе с фурой? Вот возьмём гольфа какого-нибудь, у него тоже будет 5 звёзд, и неужели он так же хорошо как и крузак отработает при подобном столкновении с фурой? Думаю, ответ очевиден.
Для конечного решения вопроса очень интересен Ваш ответ на такой вопрос:
Если бы не дай Бог случилось такое столкновение, Вы бы предпочли чтобы Ваша семья оказалась в какой машине(крузак или киа)?
Только не уходите ответа. Спасибо
Я думаю, что каждый случай слишком индивидуален. И уровень пассивной безопасности автомобиля вносит, допустим, 50% в общем исходе событий.
И, да, разница между новыми Sorento и LC (не уверен, в чью пользу) минимальна на фоне остальных факторов.
На Sorento шансов "отрулить" ИМХО несколько больше чем на рамном дредноуте.
Если в приоритете именно безопасность, то новый XC90 или новый Q7 обеспечивают и защиту, и возможность "отрулить".
p.s.
Action,
я что-то пропустил: семья ни одной минуты не ездила в "потенциально хрупкой на фоне LC" Тарге, да?!
катаю эксплорер 2 года. доволен - хороший большой паркетник. пс. не забивай голову нормальных машин нет с 1995г. все современные - одноразовые мыльницы тока ценеГ скачет то бренда.
Я думаю, что каждый случай слишком индивидуален. И уровень пассивной безопасности автомобиля вносит, допустим, 50% в общем исходе событий.
И, да, разница между новыми Sorento и LC (не уверен, в чью пользу) минимальна на фоне остальных факторов.
На Sorento шансов "отрулить" ИМХО несколько больше чем на рамном дредноуте.
Если в приоритете именно безопасность, то новый XC90 или новый Q7 обеспечивают и защиту, и возможность "отрулить".
p.s.
Action,
я что-то пропустил: семья ни одной минуты не ездила в "потенциально хрупкой на фоне LC" Тарге, да?!
1. По поводу отрулить, как раз на этот счёт старик мой сказал, что всю жизнь думал, что в любой ситуации можно успеть уйти от Столкновения, и хоть что-то сделать, но этот случай был совсем другой. Он не успел и глазом моргнуть.
2. По поводу безопасности, я уже услышал эту точку зрения и попросил ответить на вопрос. Более того, специально попросил не уходить от вопроса, при этом все же вы ушли от вопроса, как-то не по-мужски получается.
3. Тарга покупалась исключительно для собственного удовольствия, для
БЕЗОПАСНЫХ семейных поездок есть Lexus LX.
Пф, на одном уровне нету, выше есть, я о нем писал.
И какие же рамные внедорожники есть уровнем выше ?
Очень интересно. :)
И какие же рамные внедорожники есть уровнем выше ?
Очень интересно. :)
У меня Вранглер уже 5 лет разные, люблю и души не чаю:thumbup: .Для Ростова ОГОНЬ!ДЛЯ столицы наверное телега!Может гелик -хотя ценник космос.
И какие же рамные внедорожники есть уровнем выше ?
Очень интересно. :)
Ну рэм 1500 же.
Кроме надежности и цены, я не вижу ни одного плюса у ЛС перед пикапом. Более того, у меня у друга ЛС, и когда я пересаживаюсь в его машину, там реально тесно для дальняк, и сзади и спереди.
Еще постоянный полный привод у ЛС в плюс, каюсь, забыл.
Я никому не навязываю, просто сам мучился 2 месяца и всех вокруг замучил, пересмотрел почти все большие машины в диапазоне 2-3 млн руб. Начиная с х3, форестера, эксплорера, ГЧ (чуть не взял новый срт :)), тахо, эскалейд, тундра, лс и в итоге по совокупности факторов победил рэм 1500.
Но это в концепции двух машин, вторую пока не купил :)
Это такой внедорожник, на который можно сесть и не приуныть после 911 турбака и ягура sv8, потому что в нем есть много фана, в ЛС мне хотелось во время разгона пойти на задний ряд и повеситься.
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200):).
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем):)
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200):).
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем):)
65 тысяч для современных машин вполне себе пробег, товарищ на бмв 5 последней с очень аккуратной ездой на 40-ка тысячах уже коробку успел поменять....
По салону новый LX шагнул сильно вперёд, плюс теперь есть дизель который жрет сильно меньше прежнего 5,7 :thumbup:
У меня LX 570 4,5 года. За это время поменяно пару лампочек. Правда пробег для этого времени небольшой (порядка 65 тыс), так как в основном дом-работа-дом в Москве. Для меня в нем два недостатка: жрет много (25 л в городе) и внутри - УГ (но по любому приличнее чем LC 200):).
По поводу рулежки - то по пробкам кмк пофиг на чем рулить (тем более ездил с водителем):)
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже... :cool:
Я qx80 купил из тех же соображений,
Вот я тупанул)))
У меня QX 60. Всё описанное верно про него.
QX 80 это раньше был QX56, дорогой Ниссан Патрол.
П.с. А внедорожник у меня трактор с кузовом Mazda BT-50, дёшево и сердито) Хорош, но не для города.
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже... :cool:
Не, ну Лексус чуть-чуть поприличнее. Там даже кожа и дерево во многих местах есть. И телек под потолком с ДВД, который от пульта работает.:)
Зато в нем очень комфортно сзади, как на яхте плывёшь.
Олег. В прошлом году решил обратить взгляд на японцев. Пришел в тойоту. Сел в Прадик и 200 - УГ прям ужасное внутри. После немцев как то вообще дико. Дай думаю зайду в Лексус (благо рядом). Лухари все таки позиционируются. Сел в аналоги Прадо и 200 - такое жу УГ, только на 1 млн дороже... :cool:
Все так! Добавлю еще что в Лексусе крайне не удобная эргономика, в RX вроде новом, так сидишь что либо руль близко, либо до селектора вариатора не дотянуться.
я же говорю - ошибка природы
Я нашел машину своей мечты:
Я нашел машину своей мечты:
Так человек просил 7-ми местный авто👆
Так человек просил 7-ми местный авто👆
Ну тут тоже ему пикапы не 7-ми местные советовали;)
Ну тут тоже ему пикапы не 7-ми местные советовали;)
Этот человек сразу после своего предложения указал, что сразу не заметил, что нужен 7-ми местный авто ;)
ТС просил 7-местный джип, а Тока нашёл машину своей (!) мечты. Не вижу несоответствия )))
ТС просил 7-местный джип, а Тока нашёл машину своей (!) мечты. Не вижу несоответствия )))
Это я к тому, что мы тут пытается помочь человеку с выбором 7-ми местной машиной, и обсуждаем кучу других, которые не подходят под эти критерии :cool:
Это я к тому, что мы тут пытается помочь человеку с выбором 7-ми местной машиной, и обсуждаем кучу других, которые не подходят под эти критерии :cool:
Ладно... сзади можно лавочки поставить и будет 9-12-ти местная))
Ладно... сзади можно лавочки поставить и будет 9-12-ти местная))
Повесить номер и запустить вместо маршрутки :D
kilovatov
06.11.2015, 23:42
Я выбрал второй машиной к 911 lc200. Хотелось чтото большое и надежное и чтоб царапать не жалко. Доволен на 100%. 5 лет ездил на каене до этого, так вот, кто грворит что lc200 уг, посмотрев машины в пределах 4, понял что внутри они все уг по сравнению с каеном. А если все уг, так пусть будет надежное и практичное. И, может это субъективно, но на дальняк еду не задумываясь, на ваге все время было не по себе )
По трассе приятно ехать, но это наверное на любом большом джипе. Лексус внутри вполне хороший, особенно новый. Но жрет он сильно много. Дизель в этом плане с чипом едет отлично и есть приемлемо. Тормоза слабоваты, но тут просто надо манеру езды менять. Я с тормозами колдовать не стал. Решил что хочу ездить на 18 колесах и не смотреть на ямы и рельсы
Я выбрал второй машиной к 911 lc200. Хотелось чтото большое и надежное и чтоб царапать не жалко. Доволен на 100%. 5 лет ездил на каене до этого, так вот, кто грворит что lc200 уг, посмотрев машины в пределах 4, понял что внутри они все уг по сравнению с каеном. А если все уг, так пусть будет надежное и практичное. И, может это субъективно, но на дальняк еду не задумываясь, на ваге все время было не по себе )
По трассе приятно ехать, но это наверное на любом большом джипе. Лексус внутри вполне хороший, особенно новый. Но жрет он сильно много. Дизель в этом плане с чипом едет отлично и есть приемлемо. Тормоза слабоваты, но тут просто надо манеру езды менять. Я с тормозами колдовать не стал. Решил что хочу ездить на 18 колесах и не смотреть на ямы и рельсы
Не реклама, Толекс-тюнинг ставит комплекты суппортов под 18 диски, пол Лексус клуба у них ставили комплекты картек, TRD, брембо и т.п.
kilovatov
07.11.2015, 10:45
Это цепная реакция. Поменяешь тормоза- полезешь в подвеску. Концепция автомобиля в итоге потеряется
Ребята, спасибо! Пока остановился на 2 вариантах: Форд Эксплорер, Крузак200. Теперь их надо вживую глянуть.
Не реклама, Толекс-тюнинг ставит комплекты суппортов под 18 диски, пол Лексус клуба у них ставили комплекты картек, TRD, брембо и т.п.
Только не рекомендую обслуживаться у них, рукожопы они. 1,5года радовался ими, пока не продал машину, выяснилось, что ровно 70% работ выполнялись на отвали.
Это цепная реакция. Поменяешь тормоза- полезешь в подвеску. Концепция автомобиля в итоге потеряется
Чаще всего владельцы LC200 и LX570 жалуются только на тормоза, в остальном авто не доставляет проблем.
Только не рекомендую обслуживаться у них, рукожопы они. 1,5года радовался ими, пока не продал машину, выяснилось, что ровно 70% работ выполнялись на отвали.
Странно, сам там несколько своих машин обслуживал и обслуживаю до сих пор, все устраивает. А Вы обслуживались на сущевке или на мосфильме?
Пока остановился на 2 вариантах: Форд Эксплорер, Крузак200. Теперь их надо вживую глянуть. я в выходные на тест драйв ездил чтоб тапку нажать пока дороги пустые.
kilovatov
07.11.2015, 15:23
Крузак нрвый вот вот появится в салонах. Внутри вроде бы посимпатичнее визуально с картинок. Если пробовать дизель - хорошо бы сразу чипованный. Разница ощутима. А чип сам дилер и ставит
В Ясенево уже стоит с прошлой недели.
kilovatov
09.11.2015, 16:05
заехал посмотрел обновленный. на мой взгляд ничего не поменялось кардинально, кнопки раскидали по-другому и кожа стала получше. Смотрите машину 2012-2015 года, может они и в цене немного просядут из-за рестайлинга, хотя по-моему это не про тойоту) они только дорожают)
заехал посмотрел обновленный. на мой взгляд ничего не поменялось кардинально, кнопки раскидали по-другому и кожа стала получше. Смотрите машину 2012-2015 года, может они и в цене немного просядут из-за рестайлинга, хотя по-моему это не про тойоту) они только дорожают)
Сегодня видел автовоз на подъезде к Ясенево, как раз 200-тые вез. Похоже, через пол годика вся Москва будет в новых крузаках, их, наверно, больше чем солярисов уже:D
новый и за 3 ляма?
Там под 5 получается в конфигураторе
вообщем в итоге оставил залог за новый Infiniti QX80: на гарантии, вроде не сильно геморойный ( и отзывы читал и с 2 сервисменами поговорил у разных дилеров), очень удобный и большой внутри, полноценный 8 мест, внутри красивый, снаружи спорный, резвый для 3 тонн.
Даже как то спорткар на лето уже и не надо)))) не знаю надолго ли)))
Тоже на него поглядываю,но уж больно велик))
4000 км, полет нормальный, на дальняк вообще супер
Кадилак Эскалейд.!!!! Четыре года, правда на 18 дисках... Только хорошие воспоминания. Простой, как Жигули и по запчастям тоже не напряг
У меня тоже был эскалейд, когда он был - тоже нравился....но сейчас по сравнению с qx80 - понимаю, что не очень....qx80 -мотор отзывчивей, коробка быстрее и понятней, на обгон идти одно удовольствие, салон богаче и приятнее, третий ряд в пол удобнее
У меня тоже был эскалейд, когда он был - тоже нравился....но сейчас по сравнению с qx80 - понимаю, что не очень....qx80 -мотор отзывчивей, коробка быстрее и понятней, на обгон идти одно удовольствие, салон богаче и приятнее, третий ряд в пол удобнее
Думаю, новый эскалейд будет еще приятнее.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot