Просмотр полной версии : wide body
Kaktusasd
13.10.2015, 17:13
Формучане (россияне!!!!:D). Есть пару вопросов. Кто сталкивался с расширенной 996-997, в сша очень много наблюдал таких на треках. Не очень понимаю имеет ли это смысл.
Следующие вопросы:
-как это все влияет на управляемость
-на ресурс ходовки
-настройку винтов(нужны жеще пружины?)
-на ступичные подшипники
-проставки или диски с вылетеом?
extrapixel
13.10.2015, 17:35
http://vicariousgear.files.wordpress.com/2013/08/pcw_3842.jpg
ATOMIC-SHOP.RU
13.10.2015, 19:23
На сколько мне известно, вайд боди киты делают в основном для того, чтобы можно было поставить более широкую резину (Может увеличить колесную базу?!), ну и плюсом в профессиональных китах рассчитывают различные обдувы и аэродинамику.
Только для трэка стоит рассматривать именно профессиональные киты, так как в продаже думаю что имеется много вариантов просто тюнинг обвесов, которые кроме как красоты врятли будут чем то полезны.
Kaktusasd
16.10.2015, 01:24
Спасибо, про резю не подумал..
я думал серьезно...
Но курс меня окончательно от этой истории отвел.
В моем сценарии был турбо, и рассматривал покупку боди кита RSR (это около 15к баксов без крыла, крыло еще 9)
Если говорить о турбо, то слишком много чего переделывать по переду, все крепления радиаторов надо адаптировать. RSR во первых атмо, во вторых там в бампере все направляйки и крепежи сделаны по другому...
Про колеса абсолютно согласен.
Морда 9-10
Зад 12-13
Приценись к стоимости колес - это в основном Моторспорт.
Поймешь что на круг в 25 со скрипом влезешь...
Дальше думай.
По 35 - меня еще как-то это привлекало )
по 65 бессмысленная затея для 996...
Kaktusasd
16.10.2015, 20:19
я думал серьезно...
Но курс меня окончательно от этой истории отвел.
В моем сценарии был турбо, и рассматривал покупку боди кита RSR (это около 15к баксов без крыла, крыло еще 9)
Если говорить о турбо, то слишком много чего переделывать по переду, все крепления радиаторов надо адаптировать. RSR во первых атмо, во вторых там в бампере все направляйки и крепежи сделаны по другому...
Про колеса абсолютно согласен.
Морда 9-10
Зад 12-13
Приценись к стоимости колес - это в основном Моторспорт.
Поймешь что на круг в 25 со скрипом влезешь...
Дальше думай.
По 35 - меня еще как-то это привлекало )
по 65 бессмысленная затея для 996...
Коль, боди, если постараться я из угля слепить смогу, да ,не все с первого раза, но в 30-40круб я уложусь. Я не просто так сейчас сижу себе капот леплю дома,пока в 15руб уложился на расходники, пробую, однозначно вакуумная формовка со всеми вытекающими, оборудование есть.. По дискам, я знаю другие варианты, кроме моторспорт, к примеру d2, advan, у которых диски можно заказать любые...:shock:
Я делать полюбому буду, если все получится, предложу тебе..
http://vicariousgear.files.wordpress.com/2013/08/pcw_3842.jpg
это rwb обвес?(не знал что они и для 996 делают)
Net_Prosto
25.03.2016, 11:18
Не делают. Судя по сайту http://rwb.jp
Так что это эксклюзив.
Правильный вайдбади есть только один - 993GT2 :)
вот это я понимаю сделали wide body 997
https://www.flickr.com/photos/championmotorsport/sets/72157630030936280/
вот это я понимаю сделали wide body 997
https://www.flickr.com/photos/championmotorsport/sets/72157630030936280/
Хорошая ссылка.
RWH это больше понты для красивой синтетической картинки.. Степень проработки деталей и инженерия так себе... точнее ее нет.
Хорошая ссылка.
RWH это больше понты для красивой синтетической картинки.. Степень проработки деталей и инженерия так себе... точнее ее нет.
RWB-это раз))
RWB- это как каферейс мотоциклы, только авто -это два)
Нужен перформанс/берём CUP- эт три)))
H или B суть одна и таже.
CUP это уровень.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot