PDA

Просмотр полной версии : Очумелые ручки или сделай сам


TSTYLE
27.09.2015, 01:04
Решил открыть свою ветку по ремонту своего Порша для тех кому интересно копаться самим. Не являюсь гуру ремонта, но прошу не флудить в теме. Только по делу.
Так первым делом я решил поменять задние стойки вместе с пружинами. Сами стойки в ухнарь убитые и текут, пружины уже уставшие за 100 тыс. км. На нашем форуме отхватил у kosto4ki очень свежие стойки с пружинами Koni (15000 за все), так как богачи меняют себе подвеску на винтовую и выбрасывают старую :) Эх ЗАВИДУЮ! На новые стойки лишних финансов нет, так как машина в семье третья.
Начнем с того что на стойки на Порше я раньше не менял. Ничего сложного, но все довольно четко надо выполнять согласно моей инструкции или работа затянется на долгое время. Так случилось у меня. Первую стойку я менял пол дня, вторую 40 минут.
1 За задним рядом сидений под обшивкой вы найдете крепление опоры (3 гайки). Их можно смело открутить перед тем как ставить машину на домкрат.
2 Домкратим машину, предварительно натянув ручник. Берем стяжки для пружины (цена 350 руб. на рынке, большие не берите очень мало места) стягиваем пружины равномерно до тех пор пока пружина не начнет вращаться на стойке свободно.Обязательно запомните положение опоры относительно пружины при сборке это важно.
3 Далее откручиваем крепления стабилизатора от самого стабилизатора, от стойки не обязательно.
4 Теперь смело откручиваем гайку на нижнем креплении стойки, при правильных действиях болт легко прокручивается в проушине стойки, если нет то стяните пружину еще на пару витков. Выбейте легким ударом болт. Теперь стойка полностью свободна и вы можете ее вытащить.
5 Далее берем два ключа, на разных стойках разные ключи. Одним держим шток, другим откручиваем гайку и разбираем стойку. Снимаем опору, колечки, чашечки, пыльники. Все это устанавливаем в том же порядке на новую стойку. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ обязательно прокачайте ее в ручную раз 6-8. Перекручиваем крепления стабилизатора со старой стойки на новую. Желательно поменять на новые они не очень дорогие, но очень важные части машины. Скручивать все лучше на LOCK (жидкий фиксатор резьбы)

И устанавливаем все в обратном порядке!
Фотки пронумерованы согласно пунктам. В конце вы можете увидеть разницу между старыми и новыми стойками.

AngelOfGrief
27.09.2015, 03:19
Так вроде ж сервис-мануал есть. :)

TSTYLE
27.09.2015, 11:38
Так вроде ж сервис-мануал есть. :)

Для меня мануалы это сухие инструкции к бытовой технике. Лучше все самому;)

TSTYLE
27.09.2015, 11:39
На днях будет продолжение. Замена опорных подшипников, подшипников ступицы

Mistel
27.09.2015, 14:02
:thumbup:

vodolaz
27.09.2015, 15:30
Буду следить за автором, очень интересно))) так держать ;) а какая машина это ? Я просто не заметил

TSTYLE
27.09.2015, 17:14
Буду следить за автором, очень интересно))) так держать ;) а какая машина это ? Я просто не заметил

Carerra 4 (996)

vodolaz
27.09.2015, 19:16
А пробег какой авто?

TSTYLE
27.09.2015, 19:41
А пробег какой авто?

103000

AngelOfGrief
28.09.2015, 04:39
Для меня мануалы это сухие инструкции к бытовой технике. Лучше все самому;)

Я не про мануал, а про сервис-мануал. Это инструкция к той же самой операции, но по версии завода-изготовителя, с картинками. Зачем велосипед-то изобретать? :)

TSTYLE
28.09.2015, 11:41
скинь ссылку сего сервиса мануала. Я не против ;-)

vodolaz
28.09.2015, 16:43
Интерактив куда интереснее, публикуйте отчеты)))

TSTYLE
28.09.2015, 22:34
Интерактив куда интереснее, публикуйте отчеты)))

Вот и я о том!:thumbup:

Kaktusasd
29.09.2015, 04:56
Вот и я о том!:thumbup:

вам драйв2 мало?)

BSG
29.09.2015, 10:49
Ветка может быть полезна- недаром на всех иностр.форумах есть раздел DIY.Как правило это для тех кто любит все делать своими руками, а требуемые по заводской инструкции приспособления/инструменты/подьемник отсутствуют.Типичный пример такой работы у владельцев 994-х как правильно выставить натяжение ремня ГРМ при отсутствии спец устройства для измерения натяжения и тд.Сам недавно столкнулся при замене помпы на 996т что по заводской инструкции требуется разбирать весь зад машины:бамперы,турбины,воздуховоды и проч-итого почти 50 операций.Число операций удалось снизить почти вдвое не разбирая заднюю часть а уронив ее всю в сборе на пару гидростоек.И таких примеров можно найти множество.для этого считаю и нужно поддерживать эту ветку

Fuzzy
29.09.2015, 11:07
TSTYLE


судя по фоткам машина все 100тыс км в гараже стояла))) подвеска как с завода, чистая)

TSTYLE
29.09.2015, 23:22
TSTYLE


судя по фоткам машина все 100тыс км в гараже стояла))) подвеска как с завода, чистая)
Подвеска отмыта и покрашена серебрянкой прошлым хозяином. Она убита!;)

TSTYLE
29.09.2015, 23:53
К продолжению темы о сервис мануалах, а точнее что все это хорошо при наличие фирменных съемников.
Помучившись с задними стойками я решил взяться за передок, ибо гул стоял от подшипников ступицы как в истребителе. Заодно у меня уже лежали пара опорных подшипников, решил поменять и их плюс стойки стабилизатора. При разборе обнаружил слегка подсыкающую рулевую, а также мокрый передний редуктор. Рулевую по любому придется перебирать, по редуктору думаю перевести машину временно на задний привод и попробовать его перебрать. Благо в фирменном каталоге порше есть рем. комплект в зависимости от износа. Буду надеется что он внутри чист и проблема только в износившихся сальниках и подшипниках. Или встряну:mad:
В продолжении разговора о замене ступичного подшипника.....Это реальный секас! Начинаем с того что снимаем колесо и выбиваем с него заглушку и прикручиваем обратно. Далее если я не ошибаюсь берем 32 голову и вороток + не большое дополнение 2 метровую трубу. Без нее даже не стоит подходить:D Подкладываем под колесо брусок и ставим на ручник. Применив все силы без рывков и стуков мы откручиваем гайку. Домкратим и снимаем колесо, ставим машину на бруски и убираем домкрат (для безопасности).Откручиваем суппорт, тормозной диск. Далее берем выпресовшик и выдавливаем приводной вал. Остальная процедура съема подшипника уже будет производиться на снятом кулаке (для удобства).
Далее съемником снимаем рулевую тягу, стягиваем пружину стойки стяжками, откручиваем от кулака крепления датчиков и отсоединяем разъемы. Ставим домкрат под нижний рычаг и чуть приподнимаем. Откручиваем три болта крепления опоры стоки, обведя карандашом места на которых стояли шпильки опоры (потребуется для сборки) Выкручиваем болт крепления стойки к кулаку. наклоняем стойку на себя и вытаскиваем её.

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует......На данный момент надо доработать съемник шаровой, так как не подлез между рычагом и кулаком. Также будет гемор с разборкой стойки, гайка очень приржавела...Залил ВД40 завтра попробую нагреть и остудить. Ни чем не берет. И какой тут может быть сервис мануал в полуРАКОМ положении в подземном гараже. Соседи начали меня прикаловать.....купил Порше чтобы в нем ковыряться. Прошу прощения за мой русский, просто руки все в масле и до сих пор отойти не могу от эмоций

TSTYLE
30.09.2015, 15:14
Приехав в АРАсервис я решил не мучиться с разбором стойки и отдал мастерам. Они с помощью пневмо гайковерта открутил гайку крепления опоры. Не пытайтесь сами открутить если гайка чуть приржавела. Чревато слизыванием паза под 6гранник . Разобрав стойку, я увидел вырванную опору и более менее живой опорный подшипник, но так как есть новые я решил поменять их сразу. Опоры сегодня заказал в автодоке. Как не хотелось, но пришлось заказывать 2 (цена 19000) КОШМАР! Также убого маленькой болгаркой доработал съемник шаровых и рулевых…расширив паз. Буду сегодня снимать кулак

Action
30.09.2015, 15:58
Теме АП, интересно!

Nosferato
30.09.2015, 17:01
Мож поворотный кулак проще было снять и верти как хош,чем по месту съемником а ? (хотя главное результат,а уж как он достигнут - пофиг )

TSTYLE
30.09.2015, 17:04
Мож поворотный кулак проще было снять и верти как хош,чем по месту съемником а ? (хотя главное результат,а уж как он достигнут - пофиг )
Собственно это я и собираюсь сделать. Для этого и переделал съемник, чтобы кулак о шаровой отсоединить

TSTYLE
01.10.2015, 14:28
Сняв кулак и отнес его домой, там искупал его под душем. На что жена покрутила у виска. Утром перед работой заехал в АРАсервис и отдал поменять ступичный подшипник. Сам не стал и не пожалел, так как видел с каким усилием пресс его выдавливал. Ручным съемником не получилось бы. В комплекте с подшипником шло стопорное кольцо которое не используется и болты (НЕ ВЗДУМАЙТЕ менять родные на это дерьмо), я их выкинул оставив родные. Один кулак готов. Ждемсь опоры! Начну сегодня разбирать левую сторону. Кстати при съеме кулака вскрылось еще что убит рычаг (лодочка) шаровая люфтит и скрепит сайлентблок, благо есть у кого купить новые за нормальную цену.

На фотке старый подшипник и новые болты.

New
05.10.2015, 12:37
вы поставили ступичный оптимал?:shocked::shocked::shocked::shocked::shock ed::shocked::shocked::shocked:

TSTYLE
08.10.2015, 01:03
вы поставили ступичный оптимал?:shocked::shocked::shocked::shocked::shock ed::shocked::shocked::shocked:

Да, а собственно в чем ужас? Не полетит или не поедет?:shock:
Подшипник он и в Африке подшипник. Я не гоняюсь за названиями. Не спорю что фирма будет ходить дольше, но в моей ситуации машина скорее сгниет чем доживет до следущей переборки, она для променада:rolleyes:

Nosferato
08.10.2015, 01:24
как то странно к ремонту подходите,опоры покупаете дорогущие,хотя можно было sachs 802553 купить грубо по 4 тыщи или Lemferder 3545001 вообще копье стоит,а на подшипниках экономите....:shock:

TSTYLE
08.10.2015, 01:44
как то странно к ремонту подходите,опоры покупаете дорогущие,хотя можно было sachs 802553 купить грубо по 4 тыщи или Lemferder 3545001 вообще копье стоит,а на подшипниках экономите....:shock:

Если я не ошибаюсь, оба варианта не подходят на 996 порш

TSTYLE
08.10.2015, 01:49
Если знал что подойдут наверняка, купил опоры дешевле. То что они аналоги по экзисту еще ничего не говорит

Nosferato
08.10.2015, 02:13
Если опции IX74 нету,то подойдут,опорные подшипники стоек одинаковые по каталогу.На ebay пишут что все норм.

Mistel
09.10.2015, 11:45
так где правда? кто нибудь ставил их? может есть ссылки - пруфы?

YZFR1
09.10.2015, 12:35
Эти опоры от заднеприводной машины на полный привод они не подходят

Nosferato
09.10.2015, 23:23
Эти опоры от заднеприводной машины на полный привод они не подходят
C этим согласен.

TSTYLE
10.10.2015, 00:02
Оптимал люди ставили на многие машины и не жаловались говорили что тыс по 15000 мин ходили

Mistel
10.10.2015, 17:12
а есть номер от передних опорных подушек под полный привод по не оригиналу? такие вообще существуют?

YZFR1
10.10.2015, 17:53
а есть номер от передних опорных подушек под полный привод по не оригиналу? такие вообще существуют?

На полный привод заменителей нет

TSTYLE
10.10.2015, 18:15
На полный привод заменителей нет

Вот и я о том!:thumbup:

alex7606
11.10.2015, 03:07
Вот и я о том!:thumbup:
Может я и не прав но мне кажется что передние опоры не имеют замены только на 996 C4S и на 996 ТТ.

New
13.10.2015, 20:41
Оптимал люди ставили на многие машины и не жаловались говорили что тыс по 15000 мин ходили

на 400 рублей дороже идет ФАГ, фаг это оригинал, дай бог что-бы у вас все было хорошо, оптимал у меня люфтил уже в коробке

TSTYLE
13.10.2015, 20:44
на 400 рублей дороже идет ФАГ, фаг это оригинал, дай бог что-бы у вас все было хорошо, оптимал у меня люфтил уже в коробке

Ну если я не ошибаюсь, подшипник это из двух обойм и пока его не запрессовать и не затянуть ступицу он будет чуть люфтить.

New
13.10.2015, 20:44
вот оригинальная замена опоры на полный 997.343.01502

New
13.10.2015, 20:45
Ну если я не ошибаюсь, подшипник это из двух обойм и пока его не запрессовать и не затянуть ступицу он будет чуть люфтить.

после запрессовки люфтил