PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора: мечта или практичность?


Hetzer3
21.09.2015, 16:46
Доргоие обладатели (и не только) автомобилей замечательной марки Порше, рад вас приветствоать!
Хочу поделиться с вами той ситуацией, в которой нахожусь на данный момент. Возможно, у кого-то было похожее состояние, а если так, то буду рад познать ваш опыт.
Сначала небольшая предыстория:
будучи еще мелким, в мой очередной ДР мы поехали с отцом в детский мир выбирать мне подарок. Очень мне хотелось модельку спортивной машины.
Но что тогда для среднестатистического ребенка была спортивная машина? - Конечно же Феррари... красная. Тогда на рынке, помню, в основном бренд burago мог похвастаться модельками неплохого качества и приемлемой ценой.
Собственно, уже на месте тычу отцу на красную феррари, не разбираясь даже в разновидностях ее моделей. А он мне и говорит - "Че тебе сдалась эта феррари? Давай возьмем вот этот Порш?! Это тоже спортивная тачка!" - и показывает мне кабриолет в 993-м кузове темно-баклажанового цвета. Любопытно, что сам он к этой марке относится достаточно равнодушно до сих пор.
Порш? Впервые тогда услышал это название.
Беру с полки этот 993-й. Что это такое? Неуклюжая форма, круглые "лупоглазые" фары, никакой стремительности форм, как у Феррари.
Не знаю почему, но мы в итоге взяли его.
Что произошло в течение первого месяца владения этим подарком, я объяснить не могу, но с тех пор я заболел этой маркой. И тогда уже я начал мечтать о крайней модели 911-х, которая была на тот момент - 996 Carrera Coupe.
И вот настал тот день, когда мечта стала так близка.
Сейчас мне 28 лет (хотя в детсве я думал, что смогу купить Порш не раньше 40 лет). Я нахожусь, так скажем, в перерыве между семейными отношениями, что, возможно, является благоприятным периодом для осуществления мечты. И теперь я почти каждый день мониторю рынок на предмет 996-х купешек. Бюджет 800-900 т.р.
В чем же проблема?
1) высокий транспортный налог. Вроде бы с 2016 года правительство планирует ликвидировать существующий транспортный налог, учитывающий кол-во л.с. автомобиля, но за счет этого поднимут цены на топливо. Учитывая, что с 2006 года мой средний пробег за год не превышает 4000 км, для меня выгоднее платить за топливо, чем за лошадки.
2) Содержать Порш и дополнительный, более практичный, автомобиль я не готов. И дело не только в финансах, - мне психологически трудно уделять должное внимание двум и более единицам техники. Я - однолюб =) Хочется вкладываться в Порш, и только.
3) Практичность. Это самый тонкий момент. Повторюсь средний пробег в год - порядка 4000 км. Сейчас езжу на Октавии 1.8 МКПП. Периодически очень выручает ее огромный багажник - ну, скажем, где-то раз в месяц. Работаю на другом конце Москвы от места жительства, поэтому добираюсь туда только на метро. Машину использую либо для поездок в магазин за продуктами, либо для поездок на дачу. Зимой по Москве езжу с той же частотой, ну а в МО естественно реже, чем летом. Поэтому тут мне важно услышать мнение именно тех владельцев, у которых Порш - единственная машина в гараже. Как вы справляетесь? Сколько ездите? Круглый ли год?
Речь идет о всех моделях кроме Кайена и Панамы, конечно.
4) Я большой любитель МКПП и поэтому ищу соответствующие объявления. Но может быть вы сможете меня переубедить?
5) И, собственно, еще такой вопрос - может ли кто уделить часок времени вечером в будни (либо ближе к ночи), покатать на 996-й каррере (задний или полный привод, рестайл или дорестайл), рассказать что да как (какие-то наблюдения, опыт владения и пр.). Естественно за денежку. Возможно, это поможет мне принять какое-то решение.

Может вообще имеет смысл поднакопить на 996 Турбо? Но почему-то цены на них уж слишком взлетели за последний год. Думаю, что оптимальная цена на них - 1.1 - 1.3 млн р.

В общем, буду рад любым отзывам и комментариям.

Всем хорошего дня.

St.
21.09.2015, 17:34
Весьма многое хочется Вам сказать))

extrapixel
21.09.2015, 17:44
Весьма многое хочется Вам сказать))

кабриолет в 964-м кузове темно-баклажанового цвета :thumbup:

rukboy
21.09.2015, 17:55
какие могут быть муки выбора с 1 млн рублей? Будет еще 1 млн-обращайся) а пока..."не нужна тебе такая машина, Вовка (с)"

Action
21.09.2015, 18:41
какие могут быть муки выбора с 1 млн рублей? Будет еще 1 млн-обращайся) а пока..."не нужна тебе такая машина, Вовка (с)"

Зря вы так, порш реально адекватный в плане стоимости обслуживания. А если учитывать, что в него не приходится вкладывать деньги, как в современные бмв(я говорю о поломках), то вообще отличный авто для человека, который не обнименен большой семьёй и перевозками крупногабаритов.

Hetzer3
21.09.2015, 18:41
какие могут быть муки выбора с 1 млн рублей? Будет еще 1 млн-обращайся) а пока..."не нужна тебе такая машина, Вовка (с)"

Возможно, я не точно выразился: выбор стоит не между покупкой 996 C2 и 996 турбо, а между покупать/не покупать 996 вообще, с учетом того, что это будет единственная машина в арсенале.

Hetzer3
21.09.2015, 18:43
Весьма многое хочется Вам сказать))

Смелее)

Знаю, таких тем завались, но пока не видел отзывов владельцев, у которых 911-й - единственная машина в гараже.

Renuar
21.09.2015, 18:46
ТС, у меня примерно схожая с вами история, только вот мое хотение наступило когда я в живую 911 увидел (лет в 15). Ну и на пару годков я вас постарше, но не сильно)
Но покупать за единицу 996 единственной машиной - я бы не стал НИ В КАКОМ случае. У меня на семью из двух человек 3 машины, и порш будет четвертой (когда дозрею).
Тем более - если вас парит транспортный налог... Я бы вообще не рекомендовал вам брать спорт-кар. На нормальных немцах (бмв, мерин, порш) вам подвесочка по ремонту знаете со сколько встанет? А расходомер? А, упаси бог, фары? Порш надо брать только в случае, если вы по первому требованию авто готовы выложить 5% от стоимости покупки, и расчет цены владения в ГОД в 10% от стоимости воспринимаете как должное. В остальных случаях- возьмите себе что-нибудь попроще. А то потом, при продаже, будете писать что "вложено полляма в тюнинг", имея ввиду текущий ремонт))
Тем более пересаживаться с 1.8 ВАГа на порше... Ну такое себе. Силы и опыт адекватно оцениваете? Я вот после ТТс в 220 лошадей пересел за е60 272 лошади - так несмотря на разный класс авто и разное все - к динамике с недели две-три привыкал все-же (только пробег в год у меня раз в 20 больше, чем у вас). А тут где-то в 150 кобыл разница..

По пятому вопросу - по вечерам на смотру скатайтесь. Лучшее решение.

П.С. Возьмите себе ВАГ турбированный, где-то в этом ценнике, вроде как, должна быть 4ка аудей. Хотя по надежности ваг такой ваг, но вам не привыкать по идее) Или возьмите бумера, тот же е60, ну или трешку.. Только чтобы индекс был не ниже (1/3/5)30.

Hetzer3
21.09.2015, 19:00
ТС, у меня примерно схожая с вами история, только вот мое хотение наступило когда я в живую 911 увидел (лет в 15). Ну и на пару годков я вас постарше, но не сильно)
Но покупать за единицу 996 единственной машиной - я бы не стал НИ В КАКОМ случае. У меня на семью из двух человек 3 машины, и порш будет четвертой (когда дозрею).
Тем более - если вас парит транспортный налог... Я бы вообще не рекомендовал вам брать спорт-кар. На нормальных немцах (бмв, мерин, порш) вам подвесочка по ремонту знаете со сколько встанет? А расходомер? А, упаси бог, фары? Порш надо брать только в случае, если вы по первому требованию авто готовы выложить 5% от стоимости покупки, и расчет цены владения в ГОД в 10% от стоимости воспринимаете как должное. В остальных случаях- возьмите себе что-нибудь попроще. А то потом, при продаже, будете писать что "вложено полляма в тюнинг", имея ввиду текущий ремонт))
Тем более пересаживаться с 1.8 ВАГа на порше... Ну такое себе. Силы и опыт адекватно оцениваете? Я вот после ТТс в 220 лошадей пересел за е60 272 лошади - так несмотря на разный класс авто и разное все - к динамике с недели две-три привыкал все-же (только пробег в год у меня раз в 20 больше, чем у вас). А тут где-то в 150 кобыл разница..

По пятому вопросу - по вечерам на смотру скатайтесь. Лучшее решение.

П.С. Возьмите себе ВАГ турбированный, где-то в этом ценнике, вроде как, должна быть 4ка аудей. Хотя по надежности ваг такой ваг, но вам не привыкать по идее) Или возьмите бумера, тот же е60, ну или трешку.. Только чтобы индекс был не ниже (1/3/5)30.



Спасибо за подробный ответ!
У меня нет цели взять ЧТО-ТО мощное и спортивное. У меня есть цель взять Порше 911. Всё таки - мечта.
На мощных авто (более 200 л.с.) и правда не ездил.
А пробег на авто небольшой, т.к. летом на моцаке разбавляю. Но до Вашего уровня всё равно не доберу, это уж точно.

А поповоду налога и вложений скажу так - финансовая возможность оплачивать всё это дело есть, но уж больно обидно платить порядка 45000р. за 4000 км пробега в год. Это чисто психологический аспект.
Вообще, надеюсь, что с таким пробегом поломки будут не так часты.

Еще раз Спасибо!

St.
21.09.2015, 19:20
Смелее)

Знаю, таких тем завались, но пока не видел отзывов владельцев, у которых 911-й - единственная машина в гараже.

Таки почитайте мой блог.
911 на каждый день и на любую погоду.

Grek77
21.09.2015, 19:29
но уж больно обидно платить порядка 45000р. за 4000 км пробега в год.

"Любишь кататься..." имхо пока дела обстоят так, Вы не готовы к покупке 911. Все же автомобили марки Порше требуют наличие некой "финансовой иррациональности" (цены на бензин, налоги, цены на запчасти и т.д и т.п). Лишний раз тоже больно обидно смотреть сколько стоит литр 98 в стране нефтеэкспортере

Renuar
21.09.2015, 20:13
Спасибо за подробный ответ!
У меня нет цели взять ЧТО-ТО мощное и спортивное. У меня есть цель взять Порше 911. Всё таки - мечта.
На мощных авто (более 200 л.с.) и правда не ездил.
А пробег на авто небольшой, т.к. летом на моцаке разбавляю. Но до Вашего уровня всё равно не доберу, это уж точно.

А поповоду налога и вложений скажу так - финансовая возможность оплачивать всё это дело есть, но уж больно обидно платить порядка 45000р. за 4000 км пробега в год. Это чисто психологический аспект.
Вообще, надеюсь, что с таким пробегом поломки будут не так часты.

Еще раз Спасибо!

Где-то, давно еще, я читал крайне забавную статистику по привязке пробега в год к количеству поломок.
По ней выходило так - если автомобиль ездит менее 10 000 за год и/или эксплуатируется менее 6 месяцев за год - он ломается чаще, чем авто с 20 000 в год. Не утверждаю что это истина, но что вы не обойдетесь на авто, которому 10+ лет без поломок - забудьте СРАЗУ. Он не будет ломаться только в случае "превентивного ремонта", но о таких извращениях при вашем бюджете я бы не думал.

Насчет финансовых возможностей и жабы - очередное доказательство того, что вам пока просто рано осуществлять вашу мечту. 45 000 / 12 = 3750. Вам за мечту жалко 4 килорубля в месяц? Значит оно пока вам не надо.
Тем более, исходя из ваших же сообщений, складывается впечатление, что вы берете авто "на все деньги". Это может вам очень сильно выйти боком... Взяли, прокатились 1к км, стук двигла... Здравствуй минус 200к. От этого никто не застрахован, автомобилю скоро уже совершеннолетие стукнет, и он может вас иметь по взрослому :) Тем более при круглогодичной эксплуатации...

Это я еще молчу про то, что отсутствие опыта вождения многосильных авто в экстримальных условиях эксплуатации - это потенциально суицид. Одно неверное движение в снегопад на льду - и никакие шины вас не спасут. На примере той-же заднеприводной БМВ - на снегу она ведет себя вооооОООООооообще по другому, чем любая передне/полноприводная машина. Просто в другие моменты газ/тормоз, да и вход-выход в повороты чуть по другому чувствуется. И, повторюсь, это далеко не порше, где все еще веселее..

Резюмируя - возьмите себе авто, который будет "подготовкой" к вашей мечте. Поймете что такое динамика + хотя бы приценитесь к стоимости эксплуатации на своей шкуре.

extrapixel
21.09.2015, 20:51
ТС слушайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не теоретиков.

Для зимы 911 подходит, для путешествий и на каждый день за хлебом тоже.
После 150лс пересесть на 320, ничего особенного, если у вас стаж не месяц.
Нет обременений в виде колясок, самое время взять 911.
Налог... если повезет найти на транзитах, то можно слегка сэкономить.

Есть сложности с доходом, вот тогда лучше не подождать...

Renuar
21.09.2015, 21:13
ТС слушайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не теоретиков.

Для зимы 911 подходит, для путешествий и на каждый день за хлебом тоже.
После 150лс пересесть на 320, ничего особенного, если у вас стаж не месяц.
Нет обременений в виде колясок, самое время взять 911.
Налог... если повезет найти на транзитах, то можно слегка сэкономить.

Есть сложности с доходом, вот тогда лучше не подождать...

После 150 передний привод переходить на 320 задний - ничего особенного :confused:
Не подскажите - стаж вождения + автопарк ваш?

Просто очень странное заявление, очень...

Nosferato
21.09.2015, 21:36
Для зимы 911 подходит, для путешествий и на каждый день за хлебом тоже.
После 150лс пересесть на 320, ничего особенного, если у вас стаж не месяц.


Для зимы жалко однако,лучше чтоб был зимний авто.Для путешествий :thumbup: , скатался на море ни грамма усталости.
Я после 944-го в 160 сил, к 355 привыкал с недельку к темпераменту,страшновато было ездить быстрей потока,он так и просит педаль вдавливать до кикдауна,потом стали понимать друг дргуа :) .

extrapixel
21.09.2015, 22:50
После 150 передний привод переходить на 320 задний - ничего особенного :confused:
Не подскажите - стаж вождения + автопарк ваш?

Просто очень странное заявление, очень...

2001
зачем мне перечислять автопарк?
главное, что у меня было 3 911х и 2 из них есть сейчас ))

впервые сам я перешел с А4 1.8т передний привод на 996 карреру 4
через месяц я нарЕзал на ней свои первые 6 кругов по Нюрбургрингу

у вас же 911, с ваших слов, нет
так что, не совсем понятно, откуда столько советов для ТС? ;)

Renuar
21.09.2015, 23:01
2001
зачем мне перечислять автопарк?
главное, что у меня было 3 911х и 2 из них есть сейчас ))

впервые сам я перешел с А4 1.8т передний привод на 996 карреру 4
через месяц я нарЕзал на ней свои первые 6 кругов по Нюрбургрингу

у вас же 911, с ваших слов, нет
так что, не совсем понятно, откуда столько советов для ТС? ;)

Вы считаете 911 единственным на свете спортивным немецким автомобилем?))))))

У меня за все время стажа было около 50 авто, потому, как-бы, я считаю себя полностью компетентным в плане "давания советов". Спортивных из них было штук 5-6, 911 я не владел, но водил. Еще какие-то вопросы от "министерства правды" есть? ) А то складывается ощущение, что вам многие на этом форуме чем-то мешают...

extrapixel
21.09.2015, 23:19
Вы на порше форуме даете советы о порше не владея порше
Так что хоть 350, это ни о чем
И вы (звчем говорите за всех?) мне не мешаете)))
Мне просто смешно

Antisymmetrizer
21.09.2015, 23:20
От ваговода маленький опыт - после Леона атмо 996 динамикой не впечатлил. Да, антураж, чуть быстрее, все дела, но как-то не то. А на турбу не хватало, подвернулся мой, поэтому 911 отложил на потом. Ещё успею порадовать себя шильдиком turbo
Но я вторую машину выбирал. А вам бы не советовал.
Если только в режиме купил - продал через год-два. И то можно успеть разориться и долго продавать. Тут лучше бмв 125/330 или вроде того, какие они там бывают. Или гольф Р - сами знаете, немного тюнинга, и будете наказывать даже 997))

михалыч
21.09.2015, 23:25
ТС слушайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не теоретиков.

Для зимы 911 подходит, для путешествий и на каждый день за хлебом тоже.
После 150лс пересесть на 320, ничего особенного, если у вас стаж не месяц.
Нет обременений в виде колясок, самое время взять 911.
Налог... если повезет найти на транзитах, то можно слегка сэкономить.

Есть сложности с доходом, вот тогда лучше не подождать...
Присоединяюсь к словам Елисея!
Если хочется Порше, то надо брать! В фильме " Рэд -2" Виктория ( актриса Хелен Миррен) сказала очень правильные слова:" жизнью надо наслаждаться, пока есть такая возможность."
А по поводу сложностей управления заднемоторными, то я считаю, что навык управления приходит очень быстро, надо, прежде всего, ВКЛЮЧИТЬ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ ABS,ESP,попробовать машину в разных режимах, понять ее поведение, и все будет отлично. И Вы получите ТАКОЙ кайф от управления Порше, что никакие бмв и мерсы Вам этого не дадут!
а если прыгать на ходу и сразу " дубасить", нарушая законы физики, то, конечно можно и дров "наломать"... И кол- во лошадей тут не причем!!!
Автор, нравится Порше- берите! Это отличный эвридэй спорткар.

михалыч
21.09.2015, 23:43
Или гольф Р - сами знаете, немного тюнинга, и будете наказывать даже 997))
недолго продлится это " наказание для 997", рассыпается этот " хваленый народный вагон"... Да, и " понтов" нет, гольф - он и в Сомали - гольф.

Antisymmetrizer
21.09.2015, 23:53
Ну тут да, у гольфа есть такая проблема, что выглядит он на 500.000, а стоит миллион)
Новый сток из 5 секунд выезжает, надежность - всё плюс/минус одинаковое сейчас :)

Hetzer3
22.09.2015, 00:38
Где-то, давно еще, я читал крайне забавную статистику по привязке пробега в год к количеству поломок.
По ней выходило так - если автомобиль ездит менее 10 000 за год и/или эксплуатируется менее 6 месяцев за год - он ломается чаще, чем авто с 20 000 в год. Не утверждаю что это истина, но что вы не обойдетесь на авто, которому 10+ лет без поломок - забудьте СРАЗУ. Он не будет ломаться только в случае "превентивного ремонта", но о таких извращениях при вашем бюджете я бы не думал.

Насчет финансовых возможностей и жабы - очередное доказательство того, что вам пока просто рано осуществлять вашу мечту. 45 000 / 12 = 3750. Вам за мечту жалко 4 килорубля в месяц? Значит оно пока вам не надо.
Тем более, исходя из ваших же сообщений, складывается впечатление, что вы берете авто "на все деньги". Это может вам очень сильно выйти боком... Взяли, прокатились 1к км, стук двигла... Здравствуй минус 200к. От этого никто не застрахован, автомобилю скоро уже совершеннолетие стукнет, и он может вас иметь по взрослому :) Тем более при круглогодичной эксплуатации...

Это я еще молчу про то, что отсутствие опыта вождения многосильных авто в экстримальных условиях эксплуатации - это потенциально суицид. Одно неверное движение в снегопад на льду - и никакие шины вас не спасут. На примере той-же заднеприводной БМВ - на снегу она ведет себя вооооОООООооообще по другому, чем любая передне/полноприводная машина. Просто в другие моменты газ/тормоз, да и вход-выход в повороты чуть по другому чувствуется. И, повторюсь, это далеко не порше, где все еще веселее..

Резюмируя - возьмите себе авто, который будет "подготовкой" к вашей мечте. Поймете что такое динамика + хотя бы приценитесь к стоимости эксплуатации на своей шкуре.

4 килорубля в месяц не жалко. Вопрос в справедливости. А точнее - в ее отсутствии. ) Но в остальном согласен с Вами. Пересаживаться на Порш с переднего привода нужно с большой осторожностью.

Hetzer3
22.09.2015, 00:40
ТС слушайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не теоретиков.

Для зимы 911 подходит, для путешествий и на каждый день за хлебом тоже.
После 150лс пересесть на 320, ничего особенного, если у вас стаж не месяц.
Нет обременений в виде колясок, самое время взять 911.
Налог... если повезет найти на транзитах, то можно слегка сэкономить.

Есть сложности с доходом, вот тогда лучше не подождать...

Вот это уже воодушевляюще! ))) Спасибо!

Hetzer3
22.09.2015, 00:46
От ваговода маленький опыт - после Леона атмо 996 динамикой не впечатлил. Да, антураж, чуть быстрее, все дела, но как-то не то. А на турбу не хватало, подвернулся мой, поэтому 911 отложил на потом. Ещё успею порадовать себя шильдиком turbo
Но я вторую машину выбирал. А вам бы не советовал.
Если только в режиме купил - продал через год-два. И то можно успеть разориться и долго продавать. Тут лучше бмв 125/330 или вроде того, какие они там бывают. Или гольф Р - сами знаете, немного тюнинга, и будете наказывать даже 997))

Дык дело ж не в "наказать" ) Просто хочу 911-й. Раньше и думать не приходилось - не было денег на него. Но теперь, когда покупка стала доступна, терпеть теперь стало очень сложно) То ли я сам себя пытаюсь отговаривать, то ли еще что-то.

Hetzer3
22.09.2015, 00:48
Присоединяюсь к словам Елисея!
Если хочется Порше, то надо брать! В фильме " Рэд -2" Виктория ( актриса Хелен Миррен) сказала очень правильные слова:" жизнью надо наслаждаться, пока есть такая возможность."
А по поводу сложностей управления заднемоторными, то я считаю, что навык управления приходит очень быстро, надо, прежде всего, ВКЛЮЧИТЬ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ ABS,ESP,попробовать машину в разных режимах, понять ее поведение, и все будет отлично. И Вы получите ТАКОЙ кайф от управления Порше, что никакие бмв и мерсы Вам этого не дадут!
а если прыгать на ходу и сразу " дубасить", нарушая законы физики, то, конечно можно и дров "наломать"... И кол- во лошадей тут не причем!!!
Автор, нравится Порше- берите! Это отличный эвридэй спорткар.

Спасибо за поддержку!

Action
22.09.2015, 01:31
Дык дело ж не в "наказать" ) Просто хочу 911-й. Раньше и думать не приходилось - не было денег на него. Но теперь, когда покупка стала доступна, терпеть теперь стало очень сложно) То ли я сам себя пытаюсь отговаривать, то ли еще что-то.

А потом всю жизнь корить себя за то, что ты проездил на переднеприводной шкоде, хотя имел возможность прикоснуться к легенде.
Отличный авто на каждый день, ещё один плюс Елисею.

vortex79
22.09.2015, 08:28
Экспулатирую второй 911, так что могу немного посоветовать )) Ничего страшного в динамике 911, тем более не турбо нет, в порше нужно привыкать к другому, а именно к заднемоторности )) Например, при разгоне разгружается морда и не хватает зацепа. но все это проявляется в основном на треке. В обычной жизни - довольно дружелюбный к водителю автомобиль, с достаточно комфортной для ежедневного передвижения подвеской, с багажником, способным вместить покупки из супермаркета на семью из четырех человек и т.д. Все это правда относится к 997 ))
Если в голове есть хоть немного инстинкта самосохранения, вопросы о мощности не возникнут, Всегда можно съездить на трек и проверить автомобиль в предельных режимах и сделать выводы о его особенностях.
Зато это один из немногих автомобилей, уходя от которого, хочется оглянуться )) Красив, зараза ))

Shaxx
22.09.2015, 11:08
Экспулатирую второй 911, так что могу немного посоветовать )) Ничего страшного в динамике 911, тем более не турбо нет, в порше нужно привыкать к другому, а именно к заднемоторности )) Например, при разгоне разгружается морда и не хватает зацепа.
чего чего Вам не хватает?:)))))))))))))))))))))))))

в остальном: Порше можно эксплуатировать круглогодично, зимой ездить кайфово (хотя мне зимой его жалко катать, выезжаю в солнечную погоду только).

Алексей.vl
22.09.2015, 11:22
Присоединяюсь к Михалычу, Елисею и другим.
Надо брать!
Не купите - потом жалеть будете!
Ну а когда купите - не пожалеете!:thumbup:

Hetzer3
22.09.2015, 11:43
Присоединяюсь к Михалычу, Елисею и другим.
Надо брать!
Не купите - потом жалеть будете!
Ну а когда купите - не пожалеете!:thumbup:

Тоже придерживаюсь этой точки зрения! ) Спасибо!

Восьмеркин
22.09.2015, 11:54
4 килорубля в месяц не жалко. Вопрос в справедливости. А точнее - в ее отсутствии. ) Но в остальном согласен с Вами. Пересаживаться на Порш с переднего привода нужно с большой осторожностью.
Согласен про справедливость и 4 крубля, потому транзиты, но теперь их не повесить. Про пересаживание с большой осторожностью: пересаживаюсь регулярно с 2108/приоры на порш, правда у меня переднемоторный, т.е. с 80-100 сил на 320, никакого дискомфорта не испытываю, привыкаешь за 3-5 минут, правда обратно когда на тазы привыкаешь дольше т.к. кажется что всё неисправно:D
Считаю что порше - машина чтоб не ездить, а кататься, чтоб приносила душе праздник, при ежедневном использовании это ощущение стирается, так что для меня это 2-я или 3-я машина по частоте использования. всё имхо.

Hetzer3
22.09.2015, 12:04
Согласен про справедливость и 4 крубля, потому транзиты, но теперь их не повесить. Про пересаживание с большой осторожностью: пересаживаюсь регулярно с 2108/приоры на порш, правда у меня переднемоторный, т.е. с 80-100 сил на 320, никакого дискомфорта не испытываю, привыкаешь за 3-5 минут, правда обратно когда на тазы привыкаешь дольше т.к. кажется что всё неисправно:D
Считаю что порше - машина чтоб не ездить, а кататься, чтоб приносила душе праздник, при ежедневном использовании это ощущение стирается, так что для меня это 2-я или 3-я машина по частоте использования. всё имхо.

"...т.к. кажется что всё неисправно":D:D:D
С учетом моего небольшого ежегодного пробега как раз и получается, что я просто катаюсь). Так что это еще одно "ЗА". ))

Восьмеркин
22.09.2015, 12:11
чего чего Вам не хватает?:)))))))))))))))))))))))))
.
Согласен про не хватает, пересел к другу в 993, обычная каррера 2..после 928 жесть: более узкий салон, ощущение полной защищенности как в 928 сразу пропало, отсутствует серво-руль ( ну как это?) он стоит в одном положении как у 2106- т.е. приподнят кверху,регулировать можно только сиденье. Поехали...с низов не едет(хотя там кажется 285 сил, и 320 к которым привык, конечно сразу ощущается разница, понимаю что в турбо этого недостатка мощности уже не будет). Более менее едет только с кикдауна, но при этом начинается странное подвиливание и ерзание задней осью, тормозить надо только перед виражом, иначе вероятен улет. И эта разгруженность передней оси при разгоне ощущается весьма явно по снижению реакции на руление. Всё ужато электроникой-пятаки не покрутишь т.к. антипробуксовка. Всё имхо, можете закидывать шапками:D

vortex79
22.09.2015, 12:36
чего чего Вам не хватает?:)))))))))))))))))))))))))

в остальном: Порше можно эксплуатировать круглогодично, зимой ездить кайфово (хотя мне зимой его жалко катать, выезжаю в солнечную погоду только).

При интенсивном разгоне из медленных поворотов происходит уменьшение сцепления передних колес с асфальтом, вследствие перераспределение веса на заднюю ось машины, автомобиль начинает "плужить" носом наружу поворота.

Возможно это специфика турбо, т.к. на Карерре 4 я до трека не добрался, да и слабенькая она была ))

А Вы на треке подобных моментов не наблюдали?

Shaxx
22.09.2015, 13:23
При интенсивном разгоне из медленных поворотов происходит уменьшение сцепления передних колес с асфальтом, вследствие перераспределение веса на заднюю ось машины, автомобиль начинает "плужить" носом наружу поворота.

Возможно это специфика турбо, т.к. на Карерре 4 я до трека не добрался, да и слабенькая она была ))

А Вы на треке подобных моментов не наблюдали?
Из медленных поворотов от апекса вы должны стараться выходить почти на прямых колесах.
то о чем вы пишите говорит о том, что вы идете по неверной траектории, либо слишком рано открываете газ.
В школе у Кессельмана кстати это базовый навык, который они разучивают на первом курсе.
Сорри за оффтоп. :)

vortex79
22.09.2015, 13:45
)) у Кесельмана не учился, все картинг, да картинг ))

Буду шлифовать кузовные траектории, но то, что на заднем приводе, в том же месте, морда не провозится - это факт )

Shaxx
22.09.2015, 13:48
)) у Кесельмана не учился, все картинг, да картинг ))

Буду шлифовать кузовные траектории, но то, что на заднем приводе, в том же месте, морда не провозится - это факт )
Это с приводом не связано :) думаю чисто субъективной ощущение, попробуйте ближе к апексу проезжать и открываться плавнее.

vortex79
22.09.2015, 13:58
)) открываться плавнее лечит проблему, так и делаю, но это уже я подстраиваюсь под машину, под ее особенности. На другом авто, таком же полноприводном, кстати, можно разгонятся в конкретном месте гораздо агрессивней.

Лентяй
22.09.2015, 15:47
Ездил до 997 Турбы несколько лет на машинах сопоставимой мощности (БНВ И Ауди) - и все равно пару недель привыкал к ее особенностям. И боком под тягой, и плужит при открытии... Но вполне привык недели за две, и спокойно и с удовольствием ездил даже по Рязани. Щас опять хочу 911, и уже как почти что основную машину - вместе с внедорожником экспедиционным. Стал ездить мало, и понял, что вполне мне хватает таких "необычных" машин

Hetzer3
23.09.2015, 23:58
В общем, решено. Уже ищу варианты! )
Спасибо всем!!!

Nikinn
24.09.2015, 13:18
Вот тут терли, пришли к тому что 911 самый гражданский и годится на каждый день.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=938270&highlight=

Лишний раз тоже больно обидно смотреть сколько стоит литр 98 в стране нефтеэкспортере
У нас 98-й стоит 0,56 центов/литр, в Европе 1,5 евро/литр

Hetzer3
28.09.2015, 18:17
кабриолет в 964-м кузове темно-баклажанового цвета :thumbup:
Поправил у себя в посте модель с 964 на 993. Перепутал )

Grek77
28.09.2015, 18:44
У нас 98-й стоит 0,56 центов/литр, в Европе 1,5 евро/литр

Так то оно так, но в Европе почти нет нефтедобывающих стран, а тем более входящих в топ 3 по добыче ... я исключительно с этой точки зрения :)

Nikinn
28.09.2015, 23:57
Так то оно так, но в Европе почти нет нефтедобывающих стран, а тем более входящих в топ 3 по добыче ... я исключительно с этой точки зрения :)

В Heathrow нефть нашли :)

PowerSpeed
14.10.2015, 17:34
Такие машины не должны быть на каждый день круглый год. ИМХО
(если Вы не на Лазурном Берегу живете, конечно...)

И с другой стороны:

Удовольствие нельзя получать непрерывно, иначе оно перестает быть удовольствием и превращается в рутину.

Каждую встречу с такой машиной надо ждать с трепетом, с предвкушением чего-то особенного, волнующего...

Если Вы каждый день будете есть икру, весьма скоро Вас станет тошнить от нее и праздники потеряют для Вас часть своего восторга...

З.Ы. Тем более, надо четко понимать, что время неумолимо и всегда берет свое. 15 летний автомобиль все равно будет разваливаться, больше или меньше, но будет непременно. Каким бы надежным он ни был при постройке. Металл устает, резина стареет, кожа дряхлеет, пружинки растягиваются и т.п. Старый спорткар - это хобби, это увлечение, это страсть. При том, что у Вас должно быть на чем возить свою ... каждый день на работу, стоя в бесконечных пробках, прожигая дорогой бензин. А дача? А поездка в МЕГУ с детьми? А покупки в ИКЕЕ? :)) Кроме того, у нас зима почти полгода, с этим как быть? Нет, Порше определенно должен быть второй машиной... )))

Hetzer3
20.10.2015, 20:02
И тем не менее выбор сделан в пользу 996 Carrera 4 - пока единственного на данный момент автомобиля в моем владении на круглый год.
911-е всюду позиционируются как автомобили на каждый день и на любые погодные условия. Так зачем их, цитирую соклубников, "мариновать"? Машина ездить должна, тем более, если она позволяет это делать круглый год.
Детей пока нет, а ИКЕЮ я и так и так по жизни стараюсь избегать. Сколько раз я съезжу в ИКЕЮ за год? Один? Два? И ради этого отказываться от мечты?)
В общем, дело сделано) Впереди - первая зима на 911-м! Жду с нетерпением)

romss
21.10.2015, 12:52
согласен,порше 911 как единственная машина в России с нашим климатом - не вариант

artk
23.10.2015, 14:33
тоже отпишусь пожалуй.
я владею е46 330 купе. 231 лс на механие и заднем приводе. зимой каких-либо проблем из-за мощности не испытываю, хотя, конечно, это не порше.
не имея головы, можно и на 117 сильном киа рио убраться и зимой и летом, так что задний привод для зимы- самое то. и едет интереснее и эффективнее, тк нагружается ведущая ось.
по мне так важнее иметь бюджет содержать машину. ведь их на самом делене так много и они хотят денег, как и любая более менее быстрая спортивная машина. та же бмв мне обходится около 100 в год на содержание. я на ней поменял и кпп и мотор и подвеску вкруг целиком.
клиренс 9мм особо проблем не приносит, если не лезть в сугробы. единственное что заметно- парковка. не везде можно залезть, особенно если до этого там стоял паркетник.
а так, пока нет детей, либо это 2 или 3 машина, то самое оно приобрести порше. после 45 он не так желанен:)

AngelOfGrief
23.10.2015, 21:03
Ездить зимой можно, но только не по снегу. По снегу на 911 -- примерно то же самое, что на велосипеде по снегу. Не то, что нельзя, но, как бы, странно.

St.
23.10.2015, 21:45
Ездить зимой можно, но только не по снегу. По снегу на 911 -- примерно то же самое, что на велосипеде по снегу. Не то, что нельзя, но, как бы, странно.
Эх, одно и то же всё.

Дмитрий, странно злоупотреблять теорией, а в езде на 911 или на велосипеде по снегу странного ничего нет.

Ездить на 911 зимой можно и нужно!

AngelOfGrief
23.10.2015, 22:28
Степан, я шучу. :)

vimsh
02.12.2015, 23:02
Езжу на заднеприводной 911 каждый день, зимой и летом. Если руки растут из правильного места, то можно споконо ездить и по снегу. Единственный минус - зимой на светофорах все хечбэки будут оставлять вас позади, но это только в том случае если у тебя задний привод. На самом деле езда на спорткаре будет рутиной только до момента, когда тебя прокатят на обычной машине��

Antisymmetrizer
03.12.2015, 00:02
А на турбо зимой как, кто поделится?
Есть отличия существенные от 4WD атмо? Ну там на буст слишком рано и бурно выходит, или еще что?

AngelOfGrief
03.12.2015, 02:28
Интересно, кстати, что зимой я чаще вижу более новые модели Порше, нежели 996. Возможно, это объясняется тем, что именно 997 в силу дороговизны покупают в качестве основного автомобиля, а не 996. Форум -- не показатель, многие владельцы 911 не сидят здесь. Бокстеры 981 также часто вижу зимой.

Насчёт пересаживания с обычной машины: у 911 есть весьма особенная специфика. Я первые 2 недели ездил крайне осторожно, т.к. вообще не понимал эту машину. Ездить начал именно зимой (т.к. зимой его купил и очень хотелось кататься), но позже отказался от этой затеи. И были люди, которые разбивали 911 в первый месяц после покупки. Даже летом. Поэтому как раз здесь надо осторожнее.

Antisymmetrizer
04.12.2015, 23:03
Не, я водитель осторожный (первые года два-три))), так что это понимаю.
Но всё же турбак на зиму - не чересчур? С атмо вопросов нет, мощность до 350 моим мозгам понятна))

l4p
05.12.2015, 03:05
В этом году поставил максимально возможную узкую резину новую липучку. Совершенно другое авто. Той зимой только буксовал, этой гребёт идеально. Ставьте резину уже и новую!!!

Tibidoh
05.12.2015, 06:31
Да нет уже зимы в столицах.

Gleb
05.12.2015, 19:13
У меня первой машиной была каррера. Ничего, нормально было. Начинал водить зимой кстати.
Сейчас турбо, но езжу мало. Единственный минус зимы — мыть почти каждый день приходится, в остальном все супер и зима это отдельный фан, особенно с выключенной PSM.

Antisymmetrizer
05.12.2015, 21:34
То есть на турбо зимой не приходится ежесекундно думать как бы не переборщить?

Я просто думаю тут, какую машину захотеть на круглогодичную эксплуатацию. Всё нравится в тарге (типа авитаминоз не страшен), но в турбо больше перфоманса, вершина модели, все дела..

MisterG
05.12.2015, 21:47
То есть на турбо зимой не приходится ежесекундно думать как бы не переборщить?

Я просто думаю тут, какую машину захотеть на круглогодичную эксплуатацию. Всё нравится в тарге (типа авитаминоз не страшен), но в турбо больше перфоманса, вершина модели, все дела..

На турбо зимой нужно все время думать как бы не переборщить, а с педалью газа надо входить в контакт очень плавно и аккуратно. Пару раз при старте ускорения с ходу на мокрой дороге при температуре +4 кидало зад так, что еле поймал. Про зимнюю дорогу с минусом, снегом и гололедом говорить и не буду.

vortex79
06.12.2015, 15:53
Если не крутить больше 3,5 тысяч, то разницы никакой

Gleb
06.12.2015, 15:55
То есть на турбо зимой не приходится ежесекундно думать как бы не переборщить?

Я просто думаю тут, какую машину захотеть на круглогодичную эксплуатацию. Всё нравится в тарге (типа авитаминоз не страшен), но в турбо больше перфоманса, вершина модели, все дела..

Приходится и нужно постоянно следить, что под колесами. Мне лично это очень нравится и дает не меньше, а может и больше эмоций, чем летние покатушки.
Но плюс в том, что можно и в расслабленном режиме ехать, тогда в целом ведет себя, как любая машина зимой.
Исключительно на круглый год, так чтобы каждый день, турбу можно использовать, но надо быть готовым к весне перетряхнуть подвеску, вымыть все, почистить радиаторы и т.д. В общем если рассматривать зимнюю эксплуатацию, то стоит смотреть полноприводный вариант. На заднем все же опасно — у меня было много интересного, когда ездил на карррере зимой.

Antisymmetrizer
06.12.2015, 22:10
То есть на турбо в полпедали зимой ездить, и то ничего не гарантировано, я понял.

Только не понял, что в подвеске по весне перетряхивать? И вообще это о 911 в принципе, или о турбаке в частности?

Gleb
07.12.2015, 04:10
То есть на турбо в полпедали зимой ездить, и то ничего не гарантировано, я понял.

Только не понял, что в подвеске по весне перетряхивать? И вообще это о 911 в принципе, или о турбаке в частности?

У меня постоянно после зимы что-то по мелочам вылезает по подвеске. Но может быть это только у меня так :shock:

extrapixel
07.12.2015, 10:15
То есть на турбо в полпедали зимой ездить, и то ничего не гарантировано, я понял.

Только не понял, что в подвеске по весне перетряхивать? И вообще это о 911 в принципе, или о турбаке в частности?

можно и в полную педаль ездить, только намек на зацеп будет метров через 70 :D а за этот отрезок может многое произойти ;)

Gleb
07.12.2015, 19:25
можно и в полную педаль ездить, только намек на зацеп будет метров через 70 :D а за этот отрезок может многое произойти ;)

Но тут помогает мигающая лампочка на приборке. Если слишком много и часто мигает, стоит немного отпустить :thumbup:

AngelOfGrief
07.12.2015, 19:32
Но тут помогает мигающая лампочка на приборке. Если слишком много и часто мигает, стоит немного отпустить :thumbup:

Резюмируя: мощный мотор на городской легковой машине зимой весьма бессмысленнен.

Antisymmetrizer
07.12.2015, 20:42
Ну к бессмысленности не привыкать, главное чтобы до абсурда не доходило, когда совсем-совсем не нажать

vortex79
08.12.2015, 14:45
Ездить можно, ограничением для зимней езды выступает не мощность двигателя (это вообще не проблема), а нечищеные дороги. Дорожный просвет невелик, и для штурма сугробов его не хватает :)

Так что турбо, не турбо - разницы никакой

FD
08.12.2015, 16:04
... вот как раз этого 1 см клиренса Турбакам порой и не хватает :(

Antisymmetrizer
08.12.2015, 18:13
Про это тоже читал, в т.ч. в паркингах роль играет)

vortex79
08.12.2015, 18:17
в мой паркинг оба заезжают без проблем ))

Kristof
06.01.2016, 02:45
какие могут быть муки выбора с 1 млн рублей? Будет еще 1 млн-обращайся) а пока..."не нужна тебе такая машина, Вовка (с)"
Не нужна тебе такая машина, Вовка (C)