PDA

Просмотр полной версии : Планирую покупку 997, подскажите советом новичку, пожалуйста!


tony911
06.09.2015, 15:50
Всем доброго времени суток)
Зимой (в не сезон) планирую покупку 997, сейчас изучаю рынок, читаю отзывы. Машина мечты, думаю меня тут многие понимают)

Хотелось бы получить советы от более опытных товарищей и тех у кого уже есть данный аппарат) а именно:

1. Какую лучше комплектацию 997 рассматривать с точки зрения надежности и почему?
2. Какое время лучшее для покупки данного аппарата, чтобы выиграть в цене?
3. Какой адекватно закладывать бюджет на покупку данного авто?
4. Лучше рассматривать 997.1 или 997.2 и почему?
5. Что еще я забыл спросить или важно учитывать при покупке данного авто?
6. Цена владения? Данный вопрос не сильно волнует, но хотелось бы иметь полную картину осознаности что покупаю)

P.S. Надеюсь на адекватные ответы без стеба)

Fuzzy
06.09.2015, 15:58
на уже форуме есть ответы на все ваши вопросы
это без стёба

rukboy
06.09.2015, 16:03
я бы даже сказал так: для ответов на все ваши вопросы и созданы темы на данном форуме.....почитайте его недельку...покупка-то серьезная...

Nikinn
06.09.2015, 17:41
1. Если надежности то 997.1 турбо
2. Весной больше вариантов, зимой ниже цены.
3. Бюджет состоящий как минимум из: стоимости авто+то+осаго
4. Лучше 997.2турбо так свежее и быстрее.
5. Про диагностику перед покупкой.
6. Процентов 10 от стоимости авто

koton
06.09.2015, 23:32
1. Если надежности то 997.1 турбо
2. Весной больше вариантов, зимой ниже цены.
3. Бюджет состоящий как минимум из: стоимости авто+то+осаго
4. Лучше 997.2турбо так свежее и быстрее.
5. Про диагностику перед покупкой.
6. Процентов 10 от стоимости авто

1. Не согласен в корне! Нужно ориентироваться на Карреру Мк2, там моторы надежные, не задиристые и ПДК!!!
997.1 турбо, со своей гидромеханической АКПП, пул щет на фоне пдк!
Только если ручка, но найти нереал.

3. еще плюс бюджет привести в порядок.

4. Вообще то на 997.2 турбо тако же никосиловый длок как на каррере мк2

AngelOfGrief
06.09.2015, 23:32
Вы конкретизируйте немного какую модель хотите покупать. От 997.1 атмо до 997.2 турбо в зависимости от комплектации, года и состояния диапазон цены может быть от 1.5 млн до 6 млн. Это немного разные покупки, вообще-то. :) Плюс, не забывайте, что здесь когда кто-то задаёт вопрос подобный вашему, традиционно каждый владелец начинает расхваливать свою модель вместо того чтобы давать дельные советы.

koton
06.09.2015, 23:35
Вы конкретизируйте немного какую модель хотите покупать. От 997.1 атмо до 997.2 турбо в зависимости от комплектации, года и состояния диапазон цены может быть от 1.5 млн до 6 млн. Это немного разные покупки, вообще-то. :)

Дима, человек пишет что новичек. Ты стебешься? Ты сильно н-р разбираешься в спецификациях моделей феррари? Хорошо что 997 написал, а не 911:D

rukboy
07.09.2015, 11:46
вопрос надо переформулировать: "Есть....млн рублей - что посоветуете купить из 997?"

tony911
07.09.2015, 21:10
По деньгам: рассчитываю на 2 млн, +/-
Принципиально АКПП + состояние: кузова, салона, без проблемность.
Вообще я думал о карере.

Поясню как я воспринимаю эту машину:
Езжу я спокойно, разгонная динамика 2-3 секунды мне не принципиально,
но порше 911 мне очень нравится как кузов и история.
Вот хочу сделать себе такой подарок к Дню Рождения ))

Nikinn
08.09.2015, 00:02
В 2 млн. это только 997.1

997.2 самая дешевая 2,5 млн http://auto.ru/cars/used/sale/1015954585-8b56/

l4p
08.09.2015, 13:16
Ищите 997.2. Вариант найти можно, если ждать. Недавно за 2 млн 2010 год ушел с пробегом в 30 тыс. И сразу на гарантию. Если полетит pdk, ремонт встанет в 700+ тыс

Shaxx
08.09.2015, 22:39
Ищите 997.2. Вариант найти можно, если ждать. Недавно за 2 млн 2010 год ушел с пробегом в 30 тыс. И сразу на гарантию. Если полетит pdk, ремонт встанет в 700+ тыс
а давно пдк летят? А то народ не в курсах)

l4p
08.09.2015, 23:24
а давно пдк летят? А то народ не в курсах)

Было уже несколько человек в России. Достаточно часто причем.

Shaxx
09.09.2015, 10:00
Было уже несколько человек в России. Достаточно часто причем.

Вы сами себе противоречите: несколько человек в России и "достаточно часто" :)

На форуме хоть одна поломка обсуждалась?
Я в свое время искал в гугле на американских сайтах, у них даже гарантийных поломок ПДК не зафиксировано.

l4p
09.09.2015, 14:57
Вы сами себе противоречите: несколько человек в России и "достаточно часто" :)

На форуме хоть одна поломка обсуждалась?
Я в свое время искал в гугле на американских сайтах, у них даже гарантийных поломок ПДК не зафиксировано.

На форуме есть несколько поломок pdk + когда был в рс каре говорили о 3 авто с заменой pdk. Так же, дилер Таганка, менеджер говорил, что раз в месяц точно меняют одну коробку по гарантии. На зарубежных форумах полно поломок коробки! Десятки сообщений.

extrapixel
09.09.2015, 15:47
На форуме есть несколько поломок pdk + когда был в рс каре говорили о 3 авто с заменой pdk. Так же, дилер Таганка, менеджер говорил, что раз в месяц точно меняют одну коробку по гарантии. На зарубежных форумах полно поломок коробки! Десятки сообщений.

lj96YnI9El8

l4p
09.09.2015, 16:19
lj96YnI9El8

Google "pdk failure"

FairBlade
11.09.2015, 23:57
Прошу прощения у Т.С., но у меня абсолютно такая-же ситуация. Поэтому еще спрошу такой вопрос: Есть Каррерка 4S 3.8 997.1 в очень жирненькой комплектации, проходящая по бюджету но, понимаем, что без PDK и есть пару вариантов,но на 500 -600 тыс. дороже, годом моложе с PDK, но комлектация-почти барабан. Что бы предпочла уважаемая публика при выборе машины-взять 997.1 или все-же заморачиваться и напрягаться с PDK?)

romss
12.09.2015, 00:32
pdk - хорошая коробка,но если не подходит по бюджету и смотря что значит напрягаться))))))))

FairBlade
12.09.2015, 01:08
Да я же все расписал-PDK настолько хороша, что надо переплачивать 500-600 тыс. за машину да еще в более скромной комплектации? Делема...