PDA

Просмотр полной версии : вопросы по 996 2001года


TSTYLE
29.08.2015, 02:18
В ближайшие дни планирую забрать 996 и вот в чем вопрос.Она на автомате, он уже был в ремонте, но когда я сел что-то подарите льна она тупил и хозяин мол говорит что это норма.Мол кнопками на руле лучше переключать.Второй вопрос по зажигания. Мол говорит когда ключ на половину повернул надо подождать пока она подумает, а потом заводить. И еще при заводе надо ключ назад возвращать. Что из этого правда, а что нет?

Вятка
29.08.2015, 07:53
Работу автомата на расстоянии оценить сложно. В Ростове нет клубных 996 на автомате, предложить сравнить не сможем. Описанный Вами алгоритм работы ключа замка зажигания не характерен для автомобилей Порше.

Grek77
29.08.2015, 18:24
По поводу зажигания, давным давно у меня на Ауди была такая тема, поворачиваешь ключ на 2 щелчка высвечивается вся приборка, он проверяет все системы (секунд 5), а потом на экране высвечивается ОК и заводишь, можно было и сразу завести но мне сказали что типа подождать правильнее.

Antisymmetrizer
29.08.2015, 18:53
Помимо тестов, ещё насос может топливо прокачивать. Не применительно к этой машине, а вообще.
Подождать пару секунд перед пуском после замыкания зажигания лишним в принципе не будет.

New
29.08.2015, 21:44
автомат туп, и это факт
у вас идет на приборке отсчет 5 секунд перед запуском, и цифра взята не с потолка, ждать рекомендуется

Kaktusasd
31.08.2015, 01:49
автомат туп, и это факт
у вас идет на приборке отсчет 5 секунд перед запуском, и цифра взята не с потолка, ждать рекомендуется

А это не проверка уровня масла случаем отсчет ведет?

extrapixel
31.08.2015, 03:12
А это не проверка уровня масла случаем отсчет ведет?

она
и ждать ничего не надо :D

а то, можно на горячую полминуты ждать, таймер ведь идет :D

oleg.
31.08.2015, 11:34
Автомат в принципе "не быстрый", но возникать ощущения что он тупит не должно, по поводу ключа тоже какая то фигня....он то системы при повороте ключа проверяет, но если ключ проворачиваешь сразу до конца - должен сразу завестись. Думаю и первый и второй вариант - неисправности.

TSTYLE
01.09.2015, 09:13
Что посоветуете поменять как ее возьму? Покатавшись понял что у нее опорный раздолбан и стоки как то очень жестковато в кузов отдают

l4p
01.09.2015, 09:18
Ничего он не проверяет. Воткнул, завел. Автомат- сравните с другой такой же машиной, если тупит, причин миллион - от забитых каток до поломки самого автомата.

oleg.
01.09.2015, 11:25
Я как бывший владелец 996 турбо официально заявляю что в Ростове нет нормальных специалистов по этим машинам, к кому можно приехать, сделать диагностику и заменить все что нужно. Есть несколько вариантов:
- официалы, там не глядя выставят счет тысяч в вашем случае на 500-600 (замена всего и вся оригиналами из германии под заказ).
- Поездка в Краснодар, там есть Роман который специализируется по поршам. У них гараж. Ребята толковые - ценник гуманный. Контакты могу дать.
- Поездка в Москву там тоже есть толковые ребята, контакты так же есть.
Еще раз повторюсь что я так и не смог найти в Ростове человека кому мог бы доверять свою машину.

TSTYLE
01.09.2015, 17:19
Я как бывший владелец 996 турбо официально заявляю что в Ростове нет нормальных специалистов по этим машинам, к кому можно приехать, сделать диагностику и заменить все что нужно. Есть несколько вариантов:
- официалы, там не глядя выставят счет тысяч в вашем случае на 500-600 (замена всего и вся оригиналами из германии под заказ).
- Поездка в Краснодар, там есть Роман который специализируется по поршам. У них гараж. Ребята толковые - ценник гуманный. Контакты могу дать.
- Поездка в Москву там тоже есть толковые ребята, контакты так же есть.
Еще раз повторюсь что я так и не смог найти в Ростове человека кому мог бы доверять свою машину.
Так ты в Краснодар гоняешь? Я хочу к официалам загнять на полную диагностику, а делать конечно не у них

oleg.
01.09.2015, 17:38
Машина была без серьезных проблем, вылазили мелочи....я помыкался по сервисам которые "специализируются" по порше, но даже по решению этих мелочных проблем я увидел некомпетентность людей.
Если есть желание привести машину в порядок то как реальный вариант - Краснодар. Я ездил. Очень удобно приурочить к "потусить" с пятницы на субботу в краснодарских клубах предварительно с вечера оставив машину Роману.
Я так делал )))
Еще раз повторюсь что это сугубо мое мнение поездка к официалу оправдана только вместе с продавцом при покупке для торга....думаю там будет вся стоимость твоего порша)))). Для примера я перепрошивал там ключ, параллельно решил сделать диагностику ....счет был на 400 тыс. После этого заехав в Краснодар с этой диффектовкой....оказалось часть "лажей", часть действительно заменили ...ценник что то около 25 тыс вышел )))
Думайте сами - решайте сами....
К стати к официалам у меня претезий нет - у них такой подход к своим изделиям и возможно это оправдано.

TSTYLE
01.09.2015, 17:46
Машина была без серьезных проблем, вылазили мелочи....я помыкался по сервисам которые "специализируются" по порше, но даже по решению этих мелочных проблем я увидел некомпетентность людей.
Если есть желание привести машину в порядок то как реальный вариант - Краснодар. Я ездил. Очень удобно приурочить к "потусить" с пятницы на субботу в краснодарских клубах предварительно с вечера оставив машину Роману.
Я так делал )))
Еще раз повторюсь что это сугубо мое мнение поездка к официалу оправдана только вместе с продавцом при покупке для торга....думаю там будет вся стоимость твоего порша)))). Для примера я перепрошивал там ключ, параллельно решил сделать диагностику ....счет был на 400 тыс. После этого заехав в Краснодар с этой диффектовкой....оказалось часть "лажей", часть действительно заменили ...ценник что то около 25 тыс вышел )))
Думайте сами - решайте сами....
К стати к официалам у меня претезий нет - у них такой подход к своим изделиям и возможно это оправдано.

Тогда если не сложно поделись контактами в личку Краснодарцев