PDA

Просмотр полной версии : PASM на 911 (991 C4)


KP13
27.05.2015, 20:18
Прошу совета - нужен ли PASM на 991 C4 для эксплуатации в городских условиях?

На C4 можно отказаться от PASM и соответственно получить клиренс на 1см выше - с учетом качества дорог в Москве лишний см лишним не будет.

Включенный PASM в принципе нужен только на треке?

Ездил с включенной жесткостью амортизаторов на Cayenne 20 диски - разница в жесткости действительно ощущается, на Panamera 20 диски - разницы не почувствовал, хотя и там и там пневма. На C4 пневмы нет, подвеска жесткая, диски 20 - возможно вообще разницы в городе не почувствовать и выбор в пользу +1см клиренса?

Заранее спасибо за совет.

Neo
27.05.2015, 20:27
У меня 997 с4 - с пасм, включаю на треке и в горах - по дороге в Сочи. В городе - только ради прикола - когда погонять хочется) Я за пасм - заказал бы не раздумывая на следую машину

fantom
27.05.2015, 20:31
PASM нужная опция, без не машина убогая

Antisymmetrizer
27.05.2015, 20:53
В Москве за клиренс на спорткаре точно переживать не стоит.
Тем более в рамках 1см

abaleilo
27.05.2015, 21:27
Нормальный дорожный просвет и с PASM. У меня в подземном паркинге один человек на мерседесе задевает днищем, а я заезжаю в большим запасом. К тому же подвеска помягче будет.

Peppercorn
27.05.2015, 22:48
смысл полного привода на 911 немного в другом,а не чтобы по сугробам ползать во дворах. да и и с pasm, как мне кажется машина по-другому ведет себя. это не просто мягче-жестче.

sergey2sergey
28.05.2015, 09:53
PASM - вещь конечно технологически очень крутая и маркетологами классно раскрученная.
Но.... Поездив на Турбо и с ПАСМ и с ПТВ и активными опорами двигателя и др.
Я АБСОЛЮТНО осознанно при заказе нового Боксёра отказался от всего этого...
И еще ни разу не пожалел....
Для себя точно понял, ИМХО, это исключительно к моим драйверским качествам относится, все то остальные, конечно же Стиги ;-), что реальную разницу можно почуствовать, если трек для Вас стал родным домом.

sergey2sergey
28.05.2015, 09:54
Повторяю ИМХО

Кстати и от нового красивого бампера тоже отказался, тк это тоже -1 см. Клиренса
Итого минус ПАСМ и бампер = + 2 см

А мой вьезд на подземный паркинг ой как это чуствует;-)

St.
28.05.2015, 11:03
Я АБСОЛЮТНО осознанно при заказе нового Боксёра отказался от всего этого... И еще ни разу не пожалел....
Для себя точно понял, ИМХО, это исключительно к моим драйверским качествам относится, все то остальные, конечно же Стиги ;-), что реальную разницу можно почуствовать, если трек для Вас стал родным домом.
PASM на 987/997 и PASM на 981/991 - совсем не одно и тоже с точки зрения ощущений. В первом случае автомобиль с PASM становится жёстче, во втором случае автомобиль становится универсальнее.

...
По теме: PASM брать однозначно!

Peppercorn
28.05.2015, 12:10
скажу по себе: когда я пересел с bmw и audi, то разницу сперва не чувствовал на бокстере между зажатой подвеской и стандартной. тоже думал pasm фигня. но только вот,покатавшись на 996 пару месяцев, понял, что pasm вещь! особенно в городе.

KP13
28.05.2015, 21:03
Всем спасибо за советы. Решение по PASM принято.