Просмотр полной версии : AERO kit na 997
SPI750KZ
17.03.2010, 20:27
Narod,
kakoi obves (aero kit) samii effektivnii v plane
naimenshego soprotivleniya vozduxa?
Лично мне кажется TechArt GT Street R или RS.
По деньгам не знаешь сколько стоит аэро кит от TechArt?
denis.gan
18.03.2010, 00:53
Боюсь, что с точки зрения аэродинамики, самым эффективным является заводской аэро-пакет, т.к. все тюнинговые аэро-киты расчитаны на увеличение прижимной силы, а это значит увеличивают лобовое сопротивление.
SPI750KZ
18.03.2010, 14:33
Лично мне кажется TechArt GT Street R или RS.
По деньгам не знаешь сколько стоит аэро кит от TechArt?
neznau
SPI750KZ
18.03.2010, 14:34
Боюсь, что с точки зрения аэродинамики, самым эффективным является заводской аэро-пакет, т.к. все тюнинговые аэро-киты расчитаны на увеличение прижимной силы, а это значит увеличивают лобовое сопротивление.
techart v trube produvaut
denis.gan
18.03.2010, 16:32
Ну и пускай продувают. Весь вопрос в том, какие цели при этом ставятся и что называть улучшением обтекаемости. Можно улучшать с целью увеличения прижимной силы, а можно с целью снижения лобового сопротивления и вещи эти прямо противоположные. Так вот тюнеры увеличивают прижимную силу. По крайней мере пытаются...
Ну и пускай продувают. Весь вопрос в том, какие цели при этом ставятся и что называть улучшением обтекаемости. Можно улучшать с целью увеличения прижимной силы, а можно с целью снижения лобового сопротивления и вещи эти прямо противоположные. Так вот тюнеры увеличивают прижимную силу. По крайней мере пытаются...
Верно, цели могут быть какими угодно. Главное для пользователя - сохронить фунциональность и наилучшие показатели для модели. Только вопрос, будет ли лучше или хуже при установке нового пакета, может ответить только подробное иследование, а это как известно, мало кто сможет. Так, что мое мнение, надо оставаться с тем, что установил производитель, пока не будет достоверной инфы о новом обвесе.
создатели аэрокитов всегда стоят перед выбором;
- увеличить лобовое сопротивление и как следствие увеличть прижимную силу, что в свою очередь будет способствовать лучшему прохождению поворотов, но будет негативно сказываться на динамике и максимальной скорости.
- уменьшить лобовое сопротивление, для увеличения динамики и достижения максимальных скоростей.
на мой взгляд, самым Сбалансированным аэрокитом является заводской.
PS. а вообще аэрокиты лепят в основном для красоты
Nikita007
20.03.2010, 16:37
Я уверен, что заводской обвес самый обтекаемый. При этом, ТЕхАрт обычно увеличивает прижимную силу, а Гембала по обтекаемости наравне с заводским, старается не сильно менять пропорции.
А по эффектности и внешнему виду - дело вкуса.
Боюсь, что с точки зрения аэродинамики, самым эффективным является заводской аэро-пакет, т.к. все тюнинговые аэро-киты расчитаны на увеличение прижимной силы, а это значит увеличивают лобовое сопротивление.
100%...
Дегкие дисик, цепкая резина, мож выкинуть задние стидухи, легкий аккамулятор и передние сидхиу поменять на карбоновые, итого выкинеш около 50кг...что полложительно скажется на динамике авто...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot