PDA

Просмотр полной версии : Печалька, однако


sergey2sergey
20.04.2015, 15:16
Камрады, как пишут на БМВ клубе, в эти выходные на МРВ жестко "разложился" Турбо-С 991!

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=835316&page=8

Кто что знает, не одноклубник ли ?

Nikinn
20.04.2015, 15:20
Там же написано что Степан (St.) его знает.

sergey2sergey
20.04.2015, 16:00
Дык, когда я тут тему создавал, точнее пока кнопку не нажал
Степан еще не признался в своих сокральных знаниях ;-)

ЗЫ: офигеть какая бурная дискуссия пошла на БМВ-форуме, ей богу за 2 часа 3 страницы напостили ;-)

FinMan
20.04.2015, 19:27
Есть такое :( Я всё же за регламентацию процесса. Кто виноват тот и платит.

Shaxx
20.04.2015, 19:41
Есть такое :( Я всё же за регламентацию процесса. Кто виноват тот и платит.

А виновника кто определяет?;)

FinMan
20.04.2015, 19:45
Третейский совет) Поэтому и говорю, что нужно прописать регламент. В этом случае очевидно 911 накосячил, со слов обсуждающих.

Shaxx
20.04.2015, 19:47
Третейский совет) Поэтому и говорю, что нужно прописать регламент. В этом случае очевидно 911 накосячил, со слов обсуждающих.
Степан так не считает, ибо "керамика и опытный водитель"

Don
20.04.2015, 20:20
Уважаемые господа в теме, как вы думаете, существовали ли раньше авто спортивные мероприятия, кубки, трек дни и т.п. или они начались в прошлую субботу на МРВ? И разложенный 911-й первый в мировой истории и вам (как я понимаю людям авторитетным в автоспорте) нужно срочно разрабатывать предложения - а что же делать, дабы впредь такого не произошло???

Если будете готовить изменения в регламент (только честно не понял какой: Кубка Порше, МПК, DTM или Формулы 1) - внесите от моего имени пункт: "запрещается приближаться к другой машине на расстояние ближе чем 50 метров".

Спасибо!

sergey2sergey
20.04.2015, 20:34
Лучше 100 метров, так надёжнее

Don
20.04.2015, 20:43
Лучше 100 метров, так надёжнее

Нет, самый правильный вариант - выпускать в сесию только одну машину на трек. И если вдруг в забор въедет - виноват забор (особенно если "со слов обсуждающих")

TOKA
20.04.2015, 20:52
Нет, самый правильный вариант - выпускать в сесию только одну машину на трек. И если вдруг в забор въедет - виноват забор (особенно если "со слов обсуждающих")

Это единственный верный вариант на 100%!! ))

sergey2sergey
20.04.2015, 20:56
"В точку", потому что до этого мимо него (забора) на большой скорости с керамическими тормозами и мощной машиной ездили, ездили, а тут вдруг бац и ни с того врезалися ;-)

Nikinn
20.04.2015, 21:27
И ограничить макс скорость. Это кстаи реально применяется

St.
20.04.2015, 22:46
Степан так не считает, ибо "керамика и опытный водитель"
Не совсем так.

Я сказал, что виноваты оба.
Один в том, что в зеркала не посмотрел. Второй в том, что не учёл невнимательность первого.

Shaxx
20.04.2015, 23:06
Не совсем так.

Я сказал, что виноваты оба.
Один в том, что в зеркала не посмотрел. Второй в том, что не учёл невнимательность первого.
На забугорных трассах обгон в зонах торможения и поворотах запрещен. Тут я так понимаю именно эта ситуация имела место?

Don
20.04.2015, 23:16
На забугорных трассах обгон в зонах торможения и поворотах запрещен. Тут я так понимаю именно эта ситуация имела место?

Т.е. обгонять можно только на прямиках? И пруф если можно, а то я наверное не на тех зарубежных трассах ездил:confused:

FinMan
20.04.2015, 23:42
Уважаемые господа в теме, как вы думаете, существовали ли раньше авто спортивные мероприятия, кубки, трек дни и т.п. или они начались в прошлую субботу на МРВ? И разложенный 911-й первый в мировой истории и вам (как я понимаю людям авторитетным в автоспорте) нужно срочно разрабатывать предложения - а что же делать, дабы впредь такого не произошло???

Если будете готовить изменения в регламент (только честно не понял какой: Кубка Порше, МПК, DTM или Формулы 1) - внесите от моего имени пункт: "запрещается приближаться к другой машине на расстояние ближе чем 50 метров".

Спасибо!
Я говорю о том, что приезжая на трек день ради приятного проведения времени, общения и тд, я как человек пока без спортивных амбиций, хочу быть уверен, что тот кто решил, что именно в тот день он выигрывает чемпионат мира, а я единственный кто помеха пути к пьедесталу, раскурочит мне машину, не выйдет и не разведет руками, типа "неудачный день у тебя, дружище, увы!)" А заплатит, если виноват.

Для подверждения платформы, песня! :)
http://youtu.be/fAZT_aYAL_Q

Shaxx
20.04.2015, 23:48
Т.е. обгонять можно только на прямиках? И пруф если можно, а то я наверное не на тех зарубежных трассах ездил:confused:

У американцев так.
Поищу, выложу.

Don
20.04.2015, 23:51
Я говорю о том, что приезжая на трек день ради приятного проведения времени, общения и тд, я как человек пока без спортивных амбиций, хочу быть уверен, что тот кто решил, что именно в тот день он выигрывает чемпионат мира, а я единственный кто помеха пути к пьедесталу, раскурочит мне машину, не выйдет и не разведет руками, типа "неудачный день у тебя, дружище, увы!)" А заплатит, если виноват.

Для подверждения платформы, песня! :)
http://youtu.be/fAZT_aYAL_Q

Тогда Вам нужно построить собственный трек.

И да, приезжая на трек-день ради приятного времяпрепровождения, а не для совершенствования навыков спортивного вождения, вероятность, что в Вас въедут сильно увеличивается.

Wert
20.04.2015, 23:53
Я говорю о том, что приезжая на трек день ради приятного проведения времени, общения и тд, я как человек пока без спортивных амбиций, хочу быть уверен, что тот кто решил, что именно в тот день он выигрывает чемпионат мира, а я единственный кто помеха пути к пьедесталу, раскурочит мне машину, не выйдет и не разведет руками, типа "неудачный день у тебя, дружище, увы!)" А заплатит, если виноват.

Для подверждения платформы, песня! :)
http://youtu.be/fAZT_aYAL_Q

Конечно можно говорить, что тот кто сзади всегда несет ответственность. Реально выезжая на гоночный трек вы несете риски оставить это авто на треке и не важно по какой причине, риск собственника.

Don
21.04.2015, 00:06
У американцев так.
Поищу, выложу.

На овальных трассах?:D

Почитайте для начала: http://driver-club.ru/examples/how-to-win-race/fight-to-win/


"Существует три варианта обгона:

1. На торможении перед поворотом.

2. Обгон на прямом участке

3. Обгон непосредственно в повороте" (C) М.Горбачев "Как выиграть гонки"
Ну или гонки хотя бы по телевизору посмотрите

FinMan
21.04.2015, 00:12
Тогда Вам нужно построить собственный трек.

И да, приезжая на трек-день ради приятного времяпрепровождения, а не для совершенствования навыков спортивного вождения, вероятность, что в Вас въедут сильно увеличивается.

Я думаю Вы меня правильно поняли. Во время сессии сэлфи не делаю, смс не пишу) Конечно, меня радует, что результат постепенно улучшается, конечно, я хочу совершенствовать мастерство, но все это не в рамках Спорта.

FinMan
21.04.2015, 00:16
Спортсменов данного форума очень уважаю, всегда стаю несущихся 911-х пропускаю сразу, но речь не о них. Речь про неадекватов, от которых все участники шарахаются.

Shaxx
21.04.2015, 00:26
На овальных трассах?:D

Почитайте для начала: http://driver-club.ru/examples/how-to-win-race/fight-to-win/


"Существует три варианта обгона:

1. На торможении перед поворотом.

2. Обгон на прямом участке

3. Обгон непосредственно в повороте" (C) М.Горбачев "Как выиграть гонки"
Ну или гонки хотя бы по телевизору посмотрите

Уважаемый Дон, давайте не путать гонки и трекдни :)

Я пишу именно о последнем :)

Don
21.04.2015, 00:36
Спортсменов данного форума очень уважаю, всегда стаю несущихся 911-х пропускаю сразу, но речь не о них. Речь про неадекватов, от которых все участники шарахаются.

Да, неадекватов у нас хватает, как и на обычных дорогах. Просто я хочу донести до всех, что в случае если вы на треке разложите машину (даже не по своей вине), компенсировать вам расходы скорее всего никто не будет. Разве что по джентельменски виновный сам решит что-то компенсировать. Почитайте внимательно документ, который подписываете перед трек-днем. Там четко записано, что выезжая на трек Вы берете на себя все риски. И это правило существует везде (и у нас и за границей). А вот, чтобы уменьшить шансы для "неадекватов" разложить свою машину, нужно постоянно мониторить ситуацию на 360 градусов вокруг себя, а также знать, что если маршал машет синим флажком, то он не приветствует тебя, а говорит о том, что ты должен пропустить более быструю машину:).

Don
21.04.2015, 00:49
Уважаемый Дон, давайте не путать гонки и трекдни :)

Я пишу именно о последнем :)

Коллега, единственное ограничение , которое я встречал (очень редко, кстати) и то при проведении неких клубных мероприятий - это запрет обгона с правой стороны. Обычно же никаких ограничений нет. И это правильно. На МРВ например всего две прямые (в FIM, который как правило ставят на трек дни). И что нужно тупо упереться (как тут говорят) в "неадеквата" и ждать прямика? Вы так себе это представляете?

Don
21.04.2015, 00:54
Я смотрю в теме "сидит" Степан 200, знающий не по картинкам многие мировые трассы. Я думаю он сейчас более доходчивр объяснит, что такое трек-дни и с чем их едят:).

FinMan
21.04.2015, 01:03
Да, неадекватов у нас хватает, как и на обычных дорогах. Просто я хочу донести до всех, что в случае если вы на треке разложите машину (даже не по своей вине), компенсировать вам расходы скорее всего никто не будет. Разве что по джентельменски виновный сам решит что-то компенсировать. Почитайте внимательно документ, который подписываете перед трек-днем. Там четко записано, что выезжая на трек Вы берете на себя все риски. И это правило существует везде (и у нас и за границей). А вот, чтобы уменьшить шансы для "неадекватов" разложить свою машину, нужно постоянно мониторить ситуацию на 360 градусов вокруг себя, а также знать, что если маршал машет синим флажком, то он не приветствует тебя, а говорит о том, что ты должен пропустить более быструю машину:).

Где-то внутри я даже понимаю, что Вы правы :) То, что опытнее это несомненно, что глаза должны видеть на 360 градусов на треке- поддерживаю. Но рост популярности трека и ощущение безконтрольности процесса приводят в еще больший тонус, просто рано или поздно парень "с района" после "вчерашнего" приедет катнуть кису на китайском логане, после того как приедет в какой-нибудь SLS или Lambo, то и правила появятся, и обязательная страховка, и необходимый такому объекту более активный контроль персонала над участниками. Надо хотя бы доработать видео брифинга, отдельной строкой выделить этический кодекс поведения на треке, просмотр сделать принудительным.

Neo
21.04.2015, 02:50
Где-то внутри я даже понимаю, что Вы правы :)

На 100%

что глаза должны видеть на 360 градусов на треке- поддерживаю.

Как всегда. На трэке - тем более. Особенно когда едешь медленно. Ведь в основном все едут на результат, а не прокатиться.


Но рост популярности трека и ощущение безконтрольности процесса приводят в еще больший тонус, просто рано или поздно парень "с района" после "вчерашнего" приедет катнуть кису на китайском логане,

Ну во первых логан - французский автомобиль. Во вторых - перед трэком - мед комиссия - с выхлопом не выпустят. В третьих - ездите в порше кап - там все на нормальных машинах. В четвертых - это же как нужно ехать на Порше, чтоб в тебя Логан въехал? Вы же не на светофоре стоять будете?

Alexander911
21.04.2015, 02:56
Надо бы посмотреть видео, если такое имеется, чтобы сделать какие-то окончательные выводы. :)

sergey2sergey
21.04.2015, 08:42
[QUOTE=Neo;191957]НаВо вторых - перед трэком - мед комиссия - с выхлопом не выпустят.

Сударь - Вы о чём?
Ps: за все летние трек-дни (Мячково и МРВ) ни разу не видел медика:confused:

SULTAN
25.04.2015, 08:55
На 100%


Как всегда. На трэке - тем более. Особенно когда едешь медленно. Ведь в основном все едут на результат, а не прокатиться.


Ну во первых логан - французский автомобиль. Во вторых - перед трэком - мед комиссия - с выхлопом не выпустят. В третьих - ездите в порше кап - там все на нормальных машинах. В четвертых - это же как нужно ехать на Порше, чтоб в тебя Логан въехал? Вы же не на светофоре стоять будете?

Что в вашем понимании "нормальные машины"?)))эта м3 подороже большинства кайманов из клуба и явно дороже любого 911(996)... Едет тоже в полне себе бодро.

+ на тему "в основном на треке едут на результат"- тайм аттак как раз и существует не для борьбы на асфальте а для борьбы на экране монитора хронометража.... Я уверен 911 который разложился, получил бы результат круга намного лучше еслиб не попытался войти в поворот на рогах перед автомобилем который уже практически был в нем
Зы: и стоила бы эта сессия для человека сильно дешевле))))