PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг тормозной системы 986


matik
12.03.2010, 03:56
1.
В общем достался мне boxter с тормозами от 911 с переди (если кому новые колодки нужны от 986 пишите :) )
вопрос следующий что порекомендуете ставить?
тормозные диски и колодки... машина будет ездить по треку поэтому как возможно feredo 2500 ,а вот выбор тормозного диска хотел бы узнать что лучше?

И еще какие суппорта у 911 были я так понимаю разница только турбо не турбо или есть еще варианты?
у меня впритирку тоесть R17 не поставить.

2. Есть ли какие диски в R18 но максимально легкие (или нужно заказывать ковку) (точно ли потом встанут они на 987 бокстер?)

denis.gan
12.03.2010, 08:31
Что бы определить, какие у тебя тормоза стоят, нужен номер суппорта или, как минимум, фотография. Для 2,5l родных тормозов для трека более чем достаточно.

matik
15.03.2010, 14:29
Что бы определить, какие у тебя тормоза стоят, нужен номер суппорта или, как минимум, фотография. Для 2,5l родных тормозов для трека более чем достаточно.


С колодками разобрался (просто взял на удачу какие были) теперь вот интересен износ тормозных дисков
замерил 26,5мм это много или мало?

так все же это что за тормоза? я так понимаю от 911 (996) ,а диаметер сколько 330? (R17 не влезают)
просто хочу чуть позже заменить на двух составные диски.

Но как я понял это просто суппорта от boxter S и такие же были на 911 (996) 3.4-3.6 литра вот только с диаметром тормозного диска не понятно.
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=88&ga_id=402&page_no=2&art_id=1213966

denis.gan
15.03.2010, 18:02
Похоже, что тормоза от 996 Carrera. Диаметр тормозного диска - 318 мм. Толщина - 28 мм. Минимальная толщина - 26 мм. 17-ти дюймовые колеса должны садиться.

И еще у меня вопрос: зачем Вы хотите использовать составные тормозные диски?

matik
15.03.2010, 18:49
Похоже, что тормоза от 996 Carrera. Диаметр тормозного диска - 318 мм. Толщина - 28 мм. Минимальная толщина - 26 мм. 17-ти дюймовые колеса должны садиться.

И еще у меня вопрос: зачем Вы хотите использовать составные тормозные диски?

а реально ли на колодках проехать около 50тыс?
просто звонил пред пред хозяину он говорил что машину продал с пробегом в 60тыс...а последний был 110тыс (при это последний хозяин не знал что за тормоза спереди и заказал как на обычный бокстер)


составные легче, меньше греются...
если что в том году я более 2000тыс км накатал по трекам.

denis.gan
15.03.2010, 19:15
Даже на таком затычном треке, как Мячково, турбаки на штатных тормозах проезжают по 10 кругов без намека на перегрев. А уж Бокстеру с 2,5 родных тормозов и подавно хватит. Вам решать, конечно, но вкладывать деньги в машину, которая изначально не предназначена для серьезной езды по треку, на мой взгляд, не имеет смысла. Весна на дворе - складывайте верх, врубайте свой крутой музон и получайте удовольствие, вместо расходов на безнадежное дело.

matik
15.03.2010, 19:28
Даже на таком затычном треке, как Мячково, турбаки на штатных тормозах проезжают по 10 кругов без намека на перегрев. А уж Бокстеру с 2,5 родных тормозов и подавно хватит. Вам решать, конечно, но вкладывать деньги в машину, которая изначально не предназначена для серьезной езды по треку, на мой взгляд, не имеет смысла. Весна на дворе - складывайте верх, врубайте свой крутой музон и получайте удовольствие, вместо расходов на безнадежное дело.

что то я не видел поршаков в Мячково (ну чтоб много ездили)

:D музон скорее всего выкину (что то мне подсказывает что он весит очень не мало) как и кондер, а что тогда предназначено для трека? стоковый 911?

Картер сухой, тормоза хорошие, средне моторный, задний привод..
машина вполне себе поедет в Мячково 1.55 без какого либо тюнинга что для ее класса на МПК достаточно для первых мест.

denis.gan
15.03.2010, 21:48
Хех, раз не видели Порше в Мячково, значит посещали не те мероприятия.

http://porschec.ru/showthread.php?t=752

Porsche Club Russland уже три года проводит любительские соревнования.
Там можно посмотреть и лучшие времена, причем в исполнении достаточно опытных людей. Так что, чтобы Бокстер с 2,5 поехал 1,55 в руле должен сидеть опытный пилот.)

Бокстер - кабриолет с несущим кузовом и в этом его основная причина малой пригодности для трека. Потом слабый мотор. Кстати, картер у этой машины не "сухой", хотя мотор и оснащен противоотливной масляной системой с откачивающими маслонасосами в головах.

matik
16.03.2010, 00:40
Хех, раз не видели Порше в Мячково, значит посещали не те мероприятия.

http://porschec.ru/showthread.php?t=752

Porsche Club Russland уже три года проводит любительские соревнования.
Там можно посмотреть и лучшие времена, причем в исполнении достаточно опытных людей. Так что, чтобы Бокстер с 2,5 поехал 1,55 в руле должен сидеть опытный пилот.)

Бокстер - кабриолет с несущим кузовом и в этом его основная причина малой пригодности для трека. Потом слабый мотор. Кстати, картер у этой машины не "сухой", хотя мотор и оснащен противоотливной масляной системой с откачивающими маслонасосами в головах.

Там то понятно что порше только....я про остальные на МПК приезжал только Владимир на 911 и красный 993 турбо (который возгорался постоянно) остальных не помню.

1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем.
разумеется ее надо слегка так будет доработать...
Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу.

1.56 это время S2000, RX8.

denis.gan
16.03.2010, 09:23
1.55 на бокстере 2.5L это реальность этой машины и пилот тут не причем.
разумеется ее надо слегка так будет доработать...
Резина, диски, впуск, чип, выхлоп, пружины, распорки и правильные колодки, торм. диски - это если бюджетно подходить к тюнингу.

1.56 это время S2000, RX8.


Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?

matik
16.03.2010, 12:49
Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?

Только он там вообще сливать будет...тк он автоматом отправляется в след класс к 911 (не турбо) и M3 где он будет безжалостно сливать им без доработок.

denis.gan
16.03.2010, 13:09
Только он там вообще сливать будет...тк он автоматом отправляется в след класс к 911 (не турбо) и M3 где он будет безжалостно сливать им без доработок.

Это как это, интересно, у Травина разделение на классы происходит? Хотя, конечно, в кубке GT4 Cayman S и GT3 едут в одном классе и составляют друг-другу конкуренцию, но там регламентирована масса автомобиля.

matik
16.03.2010, 13:32
Это как это, интересно, у Травина разделение на классы происходит? Хотя, конечно, в кубке GT4 Cayman S и GT3 едут в одном классе и составляют друг-другу конкуренцию, но там регламентирована масса автомобиля.

АТМО до 3 литров или до 250лс (а в другом кубке так вообще до 2.7L)
а след классы уже от 3 литров и там будет M3, R8, 911 и тд...
M3 разумеется стоковых мало, поэтому в кайман S придется вложить еще больше его стоимости чем в бокстер 2.5

след класс уже субо эво... c ними вообще никто тягаться не может...хотя сток едет 1.58 но на стоке не ездя...

denis.gan
16.03.2010, 14:22
Без комментариев...

mosh89
30.04.2010, 20:37
а, стоковый бокстер реально поедет быстрее 2-х минут ? я ездил в мячково но только на мотоцикле, машину опробовать хочу как куплю порше )))) вот думаю в мячково рвануть сразу, Кстати кто нить знает какое лучшее время у машин там и сколько стоит на машине прокатиться ? это так для общего развития )))

Shurick931
24.06.2010, 16:24
а, стоковый бокстер реально поедет быстрее 2-х минут ?
В прямых руках вполне может выехать из двух.

Romario
09.07.2010, 14:53
в прямых руках стоковый кайман С спорт (303 лс, механика, pasm) ехал 1,59,2. думаю можно чуть быстрее но не намного. дальше надо менять резину, колодки, торм. диски, менять углы, ставить дифф и т.д.

denis.gan
09.07.2010, 14:59
в прямых руках стоковый кайман С спорт (303 лс, механика, pasm) ехал 1,59,2. думаю можно чуть быстрее но не намного. дальше надо менять резину, колодки, торм. диски, менять углы, ставить дифф и т.д.
Вот о чем я и говорю, но тут разговор идет про простой Бокстер, а не про Бокстер С.

Romario
09.07.2010, 15:11
@denis.gan - я это понимаю. Именно поэтому мне интересно мнение @Shurick931 о том, что стоковый бокстер выйдет из 2х... Хотя по тому, что еде в трубостоке у травина "сток" понятие очень сильно растяжимое

matik
10.07.2010, 02:36
в прямых руках стоковый кайман С спорт (303 лс, механика, pasm) ехал 1,59,2. думаю можно чуть быстрее но не намного. дальше надо менять резину, колодки, торм. диски, менять углы, ставить дифф и т.д.

я один раз выехал в Мячик проехал 2.05 (204лс) потом пошел дождь...больше в Мячик я не этом чудо спорт машине не поеду...сорри но порше хорош для города (ну или прокатиться в свое удовольствие на треке без рекордов), этот автомобиль не создан для трека д и тюнинга на него нету.
если брать порше то только 911 RS2, RS3 и все.
себе для мячика взял S2000 разница просто сумашедшая на треке...но вот ездить в городе совсем никак.

и кстати остались как новые адван 08, R18 ну после одной сессии то :)

Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?

вобщем все так и получилось...но я хотел порше и все тут теперь знаю что это такое.

vlp
10.07.2010, 08:03
а, стоковый бокстер реально поедет быстрее 2-х минут ? я ездил в мячково но только на мотоцикле, машину опробовать хочу как куплю порше )))) вот думаю в мячково рвануть сразу, Кстати кто нить знает какое лучшее время у машин там и сколько стоит на машине прокатиться ? это так для общего развития )))

Вот здесь самая большая коллекция времен на российских треках.
http://hotlap.ru/

denis.gan
10.07.2010, 11:00
сорри но порше хорош для города (ну или прокатиться в свое удовольствие на треке без рекордов), этот автомобиль не создан для трека д и тюнинга на него нету.
если брать порше то только 911 RS2, RS3 и все.


Ну вот уж не надо так прям в крайности кидаться.))) Покажите мне какая машина подходит для трека лучше, чем Porsche? На наших клубных соревнованиях по два-три десятка одних только Porsche и в жару и в дождь, а в позапрошлом году даже и в снег, на протяжении нескольких часов соревнуются с секундомером в Мячково - и ничего. Да и тюнинга ооочень много. Весь вопрос только в бюджетах. Но что поделать - Porsche ведь лакшари бренд.

Не обижайтесь, но Вы выбрали не ту модель, да и Porsche такой автомобиль, на котором без определенных навыков быстро не поедешь. В особенности это касается 911-ого - уж больно он все не так делает.)))

Да и, наверное, Вы имели ввиду ГТ2 и ГТ3.

matik
10.07.2010, 23:49
Не обижайтесь, но Вы выбрали не ту модель, да и Porsche такой автомобиль, на котором без определенных навыков быстро не поедешь. В особенности это касается 911-ого - уж больно он все не так делает.)))

Да и, наверное, Вы имели ввиду ГТ2 и ГТ3.

ну в том то и дело что проще купить сразу GT2, GT3 чем тюнинговать простой 911.