PDA

Просмотр полной версии : Почему бокстер не едет по снегу, а с-класс едет?


l4p
11.01.2015, 22:05
Сегодня перевозил машину из под снега в гараж - стояла праздники. Так вот - она просто на ровном мягком снегу стоит и буксует. А мерседес с-класса купе примерно на такой же резине едет отлично. Не могу понять, в чем прикол? Притом буксуют из-за LSD сразу оба колеса, если дать газу. В чем логика то? Оба - липучка подстертая, но хорошая.

AngelOfGrief
11.01.2015, 23:11
Думаю, дело в температурных характеристиках резины. Я уже неоднократно рассказывал, что у меня Ауди на летней замечательно едет зимой, а Поршак - как корова на льду - не едет вообще никак. И дело не в рисунке резины, а в её мягкости на морозе. Поршак стабильно перестаёт ехать когда на улице холоднее +12.

l4p
11.01.2015, 23:15
Думаю, дело в температурных характеристиках резины. Я уже неоднократно рассказывал, что у меня Ауди на летней замечательно едет зимой, а Поршак - как корова на льду - не едет вообще никак. И дело не в рисунке резины, а в её мягкости на морозе. Поршак стабильно перестаёт ехать когда на улице холоднее +12.

Так на с-шке резина почти такая же, а выбирается она намного легче откуда угодно. Видимо что-то с развесовкой или я чего-то не понимаю. На след зиму возьму шипы. У меня на хендае шипы стоят - это очень круто! Как летом!

alive63
12.01.2015, 01:32
У меня на хендае шипы стоят - это очень круто! Как летом!

Опасно так думать.
Аккуратнее!

VOL
12.01.2015, 02:36
Опасно так думать.
Аккуратнее!
+1

Alexander911
12.01.2015, 05:31
Вероятно, что помимо веса ещё ширина резины даёт разницу.

SVKmotorsport
12.01.2015, 09:35
Сегодня перевозил машину из под снега в гараж - стояла праздники. Так вот - она просто на ровном мягком снегу стоит и буксует. А мерседес с-класса купе примерно на такой же резине едет отлично. Не могу понять, в чем прикол? Притом буксуют из-за LSD сразу оба колеса, если дать газу. В чем логика то? Оба - липучка подстертая, но хорошая.

Собираю информацию по данному вопросу,уверены,что в Бокстере 987 PDK есть LSD?

Морячок
12.01.2015, 09:46
+1 ширина решает

RustCorso
12.01.2015, 11:12
пдк резче стартует.... а если уж букс начался то зацепа не жди


у меня 911 заднеприводный прокладывал колею в ничищенном дворе очень уверенно

l4p
12.01.2015, 11:27
Собираю информацию по данному вопросу,уверены,что в Бокстере 987 PDK есть LSD?

В PDK встроен LSD )))

oleg.
12.01.2015, 12:29
Турбо отлично едет по снегу - проверенно сегодня )))

Konrad
12.01.2015, 13:27
Скорее всего ширина, узкие колёса лучше "продавливают" снег и получают сцепление.
А широкая резина похожа на зорг в воде.
Я на летней ехал с дачи,как раз после замершей оттепели..:D - 4км/ч и большими нервами , 1,5 км до трассы как раз заняли 30мин. Поставив зимнюю смирился, что уже нельзя обходить всех на сфетофоре из крайнего ряда. Но за то с каким азартом проходятся связки поворотов с выключенным ПСМ , прощается все.

Mistel
12.01.2015, 13:53
Турбо отлично едет по снегу - проверенно сегодня )))

губу оторвать не боишься? реально, езда зимой это покупка весной воздуховодов и пластиков по низу, за зиму они все катапультируются. ну и губа в нагрузку. :shock:

поэтому имхо зимой лучше на поджопнике рулить.

oleg.
12.01.2015, 16:44
[QUOTE=Mistel;181209]губу оторвать не боишься? реально, езда зимой это покупка весной воздуховодов и пластиков по низу, за зиму они все катапультируются. ну и губа в нагрузку. :shock:

поэтому имхо зимой лучше на поджопнике рулить.[/QUOTE

Вообще зимой езжу на х5, но там сдох акб...прикурить не получилось ....в виде эксперимента поехал на турбо. По относительно чистым дорогам вообще проблем не было, думал что на нечищенной парковке встярну...но и тут проехал без проблем. А так конечно месить сугробы это не его функционал. )))

FreDD
12.01.2015, 17:18
кстати тоже думал над этим вопросом, ситуация похожая на сабж.
пока пришел к выводу - расположение двигателя

Калушкин
12.01.2015, 17:48
Две зимы на Бокстер С 987 с МКП и ни разу не пришлось толкать! Зимняя резина Пилот Альпин) Максимум в раскачку и выскакивал нормально.

l4p
12.01.2015, 18:03
Две зимы на Бокстер С 987 с МКП и ни разу не пришлось толкать! Зимняя резина Пилот Альпин) Максимум в раскачку и выскакивал нормально.

Сам на 986 с мкпп 3 зимы откатал - идеально. Что летом по песку что зимой по снегу - притом резина была липучка лысая. Видимо PSM + PDK + LSD себя оч плохо ведут. Кстате с выключенным PSM на 4000 оборотах ехала кое-как, при включении вставала

SVKmotorsport
12.01.2015, 18:19
Если LSD встроен по умолчанию ,зачем тогда он идет как опция?

l4p
12.01.2015, 18:31
Если LSD встроен по умолчанию ,зачем тогда он идет как опция?

Нет вроде такой опции, сейчас смотрел на сайте.

SVKmotorsport
12.01.2015, 21:19
Сейчас называется ptv.

l4p
12.01.2015, 21:34
Сейчас называется ptv.

Это другое - это контроль в поворотах http://www.porsche.com/international/models/boxster/boxster/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/
А LSD нужен для старта, чтобы 2 колеса крутились, а не одно. Проверяется он легко - машину поднимите и покрутите задние колеса - крутятся в одну сторону - LSD есть, в разные - нет.

New
13.01.2015, 08:09
996 на типтронике гораздо увереннее в горку скользкую взбирается с псм, чем без нее, с ней как-то подтормаживает что-ли буксующими колесами

BSG
13.01.2015, 08:30
Все бошевские системы динамической стабилизации- у порше она называется psm, на скоростях до 40 км/ч выполняют такую функцию подтормаживания пробуксовывающих колес, улчшая этим проходимость

New
13.01.2015, 08:34
Все бошевские системы динамической стабилизации- у порше она называется psm, на скоростях до 40 км/ч выполняют такую функцию подтормаживания пробуксовывающих колес, улчшая этим проходимость

вот, это я и чувствую)

SVKmotorsport
13.01.2015, 10:47
Это другое - это контроль в поворотах http://www.porsche.com/international/models/boxster/boxster/chassis/porsche-torque-vectoring-ptv/
А LSD нужен для старта, чтобы 2 колеса крутились, а не одно. Проверяется он легко - машину поднимите и покрутите задние колеса - крутятся в одну сторону - LSD есть, в разные - нет.

"Опциональная система PTV с блокировкой заднего дифференциала способствует дальнейшему повышению динамики. "-это с оф сайта Порше.Хочу до конца разобраться в данном вопросе.
У вас колеса при вывешенной машине как крутся при вращении одного?

mikkirozov
13.01.2015, 12:03
С завода вроде на 987 LSD не ставился, либо установлен руками, либо ошибка

Никаких проблем зимой не чувствую, нигде не застреваю. Правда езжу до -5, дальше на мини :) Абсолютно точно вопрос в плавности начала движения и ширины резины. У меня правда зимние 19'', путешествие боком очень приятное )

Alexeycg
26.02.2015, 19:21
Из-за привода, подтверждаю, что бокстер шлифует дорогу там, где все остальные едут, скорей всего при малейшем проскальзывании второе колесо блокируется и все.

Peppercorn
26.02.2015, 21:40
да я думаю, что потому что легкий он... в 2 раза легче, чем c-класс...соответственно продавливать сложнее.... 911.. например, сам по себе тяжелее, плюс масса больше к жопе смещена... вы поставьте 185 резину как на вазовкой "классике" и будет вам счастье..

Grek77
26.02.2015, 22:18
да я думаю, что потому что легкий он... в 2 раза легче, чем c-класс...соответственно продавливать сложнее.... 911.. например, сам по себе тяжелее, плюс масса больше к жопе смещена... вы поставьте 185 резину как на вазовкой "классике" и будет вам счастье..

Разница в весе между цешкой купе W204 и бокстером 987 как подсказывает интрнет около 200 кг, склонен верить что резина не ахти...

Pavlitto
26.02.2015, 22:25
У меня у жены цшка компрессорная, мне кажется отклик на педаль при старте лучше чем на моем 911 т

New
26.02.2015, 22:56
Предположу что у вас акпп, в светофорных гонках для достижения достойного результата нужно жать 2 педали)

Pavlitto
26.02.2015, 23:36
Мне кажется на цешке крутящий момент просто смещен к низам, сразу с 1,5 тыс компрессор работает и дает максимальный момент.

Реально на обеих авто часто езжу, оч шустрый

Pavlitto
26.02.2015, 23:43
Посмотрел характеристики, цешка максимальный крутящий момент с 1,5 тыс 250нм, а на бокстере 290 нм в 4,4 тыс

Вот и ответ

MisterG
26.02.2015, 23:49
Посмотрел характеристики, цешка максимальный крутящий момент с 1,5 тыс 250нм, а на бокстере 290 нм в 4,4 тыс

Вот и ответ

Это ответ, но не на заданный вопрос по теме.

Судя по вашей логике, исходя из данных момента, машина с большим крутящим моментом должна буксовать, а с меньшим на низах (бокстер) трогаться в натяг и не буксовать.
А в описании проблемы написано обратное.

Pavlitto
27.02.2015, 00:07
Я могу констатировать что цшка в принципе шустрее при старте, где крутящий момент важен в первую очередь, а дальше резина.

Борода
27.02.2015, 00:16
Я думаю проблема буксования данного бокстера в алгоритме работы сцепления в ПДК. Диски смыкаются с минимальной пробуксовкой, из-за этого момент резко передается на колеса, колеса начинают буксовать на снегу
На акпп плавная передача момента на колеса за счёт гидротрансформатора
На мкпп водитель сам придерживает сцепление

l4p
27.02.2015, 03:07
Я думаю проблема буксования данного бокстера в алгоритме работы сцепления в ПДК. Диски смыкаются с минимальной пробуксовкой, из-за этого момент резко передается на колеса, колеса начинают буксовать на снегу
На акпп плавная передача момента на колеса за счёт гидротрансформатора
На мкпп водитель сам придерживает сцепление

Скорее всего именно так. Порше не может на льду очень плавно тронутся. Если бросить педаль тормоза ПДК резко стартует, акпп же плавно создает тягу. Резина одинакова. Смотрели недавно на льду, Порше резко начинает буксовать, мерин же плавно начинает двигаться.

l4p
27.02.2015, 03:11
Надо в ПДК предусмотреть зимний режим как в акпп. Пусть плавно трогается со 2 скорости.

Alexander911
27.02.2015, 06:24
Я думаю проблема буксования данного бокстера в алгоритме работы сцепления в ПДК. Диски смыкаются с минимальной пробуксовкой, из-за этого момент резко передается на колеса, колеса начинают буксовать на снегу
На акпп плавная передача момента на колеса за счёт гидротрансформатора
На мкпп водитель сам придерживает сцепление

Если держишь тормозом автомобиль и кпп на D, в этот момент диски уже сомкнулись или нет ? Если долго держать тормозом, то скорее всего они размыкаются или даже кпп переходит в N, но Я имею в виду когда начинаешь плавно отпускать тормоз, он ведь не пробует резко дернуться, как будто бросил сцепу. И можешь плавно тронуться с холостых оборотов.
Я думаю на первой плавно с холостых оборотов - излишней резкости там нету.
Хотя в целом согласен, что мести хвостом на второй/третьей передаче гораздо легче чем на типтронике. Момент передается гораздо резче.

По буксу - все такие склоняюсь к каткам.

Надо в ПДК предусмотреть зимний режим как в акпп. Пусть плавно трогается со 2 скорости.

На одной машине был зимний режим с такой функцией, правда трогалась с 3ей передачи. Честно - фишку не понял вообще. Сделал вывод, что это для тех кто первый день за рулем). Реальной помощи при трогании не ощутил ((

Alexeycg
27.02.2015, 14:24
Нет, не будет счастья, до порше у меня был заднеприводный кабрик тойота MR2 без всяких антипробуксовок и трекшен контролей, одну зиму мне пришлось на ней отъездить на летней резине, и все равно такой проблемы не было.
Если что на боксере стояла зимняя резина новая 17 диаметра.
Не особо и широкая, вообще говоря.
Сейчас у меня бмв F30, вес, вообще говоря, один в один с бокстером.
Так что дело уж точно не в резине и не в весе.

Alexeycg
27.02.2015, 14:25
В PDK и так можно со второй скорости трогаться. Не помню, можно ли с 3й, но со второй 100%.

Vodila
27.02.2015, 14:44
Странно, но не испытываю никаких проблем - стартует как нужно, никаких неудобств. Согласен, когда стояла 18-я липучка, то задом вилять машина любила, практически совсем задавливая двигатель, но обулся в 16-е шипы и все проблемы ушли и можно только специально заставить сработать системы антибукса.

Борода
27.02.2015, 22:52
Надо в ПДК предусмотреть зимний режим как в акпп. Пусть плавно трогается со 2 скорости.

Думаю это будет в ущерб дискам. На КПП такого типа диски слабое место. Поэтому и сделали включение порезче.

Alrise
31.07.2016, 16:17
нормально бокстеры по снегу едут )) даже как-то фокуса со снежной стоянки вытаскивал
https://www.drive2.ru/l/288230376152694980/