Просмотр полной версии : Классические Порше...что почем...)
Итак, по мотивам http://porschec.ru/showthread.php?t=10241 открываю тему обсуждения, кто как считает, из чего на сегодняшний день, должна складываться цена на 911 до 90-х годов.
Рассчитываю не просто на "она столько не стоит", "мне не нравится, поэтому пицот" и пр. Считаю что люди собравшиеся тут, могут абсолютно легко мотивировать свои слова и подкреплять их фактами.
Заранее всем признателен за участие.
Елисей, доставай принтскрин )))
Да, в Курилку этот вопрос рекомендовали спрятать от любопытных глаз? Здесь его точно никто не найдет.
В отличие от "Выбираем Порше" или "Classic"...
Теперь по сабжу ИМХО.
Ценник на редкие янгтаймеры может быть примерно равен ценам на немецкие аналоги. И без всякого "а еще добавляем к немецкой цене таможню, хоть его и не привезти".
Просто потому что таких платежеспособных энтузиастов, морально готовых к покупке такого аппарата, в десятки, если не в сотни раз в России меньше, чем в Германии.
Собственно примеры продаж 993ТТ это вроде как подтверждают.
А с нынешним курсом евро цены на машины в России стали значительно ниже, чем в Германии. В том числе и на очень вкусные аппараты - начиная от чистенькой M3-46 CSL и до неземной Z8.
Как ориентир в Америке - 1986 Targa 30.000 Buy it now от салона,
то есть в районе 25 от частника.
http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-911-TARGA-1986-porsche-911-carrera-targa-rare-light-blue-with-linen-stunning-cond-loaded-/321570568832?forcerrptr=true&hash=item4adf197a80&item=321570568832&pt=US_Cars_Trucks
Предполагаю, что состояние схожее с Iris Blue.
*Guderian*
11.11.2014, 09:18
Но есть и другой подход... Например Юрий, который уже 5 лет продает почти оригинальный 356В и не снижает цену. Подход его понятен. Не купят по такой цене - машина продолжит стоять в музее.
Я немного не пойму, но в чем прикол ориентира на Америку, с ощущением бесплатной доставки и суеты, за которую люди уже давно берут деньги...да и как я понял - таможня видимо тут не берется в расклад, потому что все могут ездить на КЦ ?
ИМХО. Загвоздка как раз в том, что крайне мало энтузиастов-любителей.
По этому все что по демпинговой цене - скупается быстро. Остальное висит.
Были времена, когда ОЧЕНЬ много вариантов янгтаймеров было в пределах 1,5 млн. Все кстати продались.
На мой взгляд, если Вы хотите получить хорошую цену за достойный авто - нужно ждать. Может год, может больше. Если нужны деньги - скидывайте цену.
Alexey993
11.11.2014, 13:28
Полностью согласен с Вовой!
Продается всё, только нужен покупатель!))) а их кмк два типа: первые покупают не сравнивая цены на ресурсах Америки и Европы, потому что "Нравится"!
Вторые, просто вкладывают деньги-"Пусть будет", но для этого ценник должен быть значительно ниже рынка! Зачем нужен авто, который любой чел может купить приложив небольшие усилия, будь то Америка или Европа! Покупка в Штатах автомобиля ни чем не сложнее, чем здесь, только ждать дольше и нужны доверенные люди!
Ещё правда есть "коллекционеры", но это отдельная порода купцов, им нужны редкие авто, а Ваш к сожалению таким не является!))
А вопрос "Из чего складывается цена 911 до 90-х" риторический, и имеет простой ответ "цену диктует Рынок"!!! И российский рынок не исключение из правил, у нас продаются 993 ниже Евроты, а 964 значительно выше!
Вот и думай после этого : "где же мой покупатель, почему не берут, их же нельзя ввезти в Россию! и цена меня тоже устраивает?!":shock:
Удачи в изучении Рынка!
Спасибо за мнения, правда, без сарказма.
У меня один вопрос остается без ответа - как человек купивший авто в Америке/Европе, поставит машину на документы ? Ведь все же, официально этого не сделать, насколько я знаю. Отдельно доки стоят минимум 500к , насколько помню кто то обсуждал тут. Да, на них лучше ввести 964, но никто не запрещает поставить на мои доки еще один авто а по сути, ну ведь так и получается цена идеально ровного авто = машина там, доки тут, доставка и прочие мелочи по раьоте...да как ни крути, с ваших же ссылок ценник под 2 и будет...только остаются риски, суета и форс-мажер. А тут модно приехать, пощупать, покататься, ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ БУМАГИ НАЧИНАЯ С ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, и проверке в Порше сервисе в Москве от 2001 года...)
Суть в любом случае понял, будем ждать :)
denis.gan
11.11.2014, 14:41
Спасибо за мнения, правда, без сарказма.
У меня один вопрос остается без ответа - как человек купивший авто в Америке/Европе, поставит машину на документы ? Ведь все же, официально этого не сделать, насколько я знаю. Отдельно доки стоят минимум 500к , насколько помню кто то обсуждал тут. Да, на них лучше ввести 964, но никто не запрещает поставить на мои доки еще один авто �� а по сути, ну ведь так и получается цена идеально ровного авто = машина там, доки тут, доставка и прочие мелочи по раьоте...да как ни крути, с ваших же ссылок ценник под 2 и будет...только остаются риски, суета и форс-мажер. А тут модно приехать, пощупать, покататься, ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ БУМАГИ НАЧИНАЯ С ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, и проверке в Порше сервисе в Москве от 2001 года...)
Суть в любом случае понял, будем ждать :)
Проблема с доками, а именно с экологическим сертификатом, не распространяются на авто, старше 30 лет.
Теперь по сабжу ИМХО.
Ценник на редкие янгтаймеры может быть примерно равен ценам на немецкие аналоги. И без всякого "а еще добавляем к немецкой цене таможню, хоть его и не привезти".
Просто потому что таких платежеспособных энтузиастов, морально готовых к покупке такого аппарата, в десятки, если не в сотни раз в России меньше, чем в Германии.
Собственно примеры продаж 993ТТ это вроде как подтверждают.
А с нынешним курсом евро цены на машины в России стали значительно ниже, чем в Германии. В том числе и на очень вкусные аппараты - начиная от чистенькой M3-46 CSL и до неземной Z8.
Согласен с вышеизложенной точкой зрения. Никого же не смущает, что более современные машины стоят "как там", или даже дешевле, так что логика про плюс таможню и прочее необоснованна. Тем более, что 99% потенциальных покупателей классических 911 отлично изучили сколько они стоят и в Германии, и в Америке. В век общедоступного интернета SC по цене RS втюхать проблематично))
P.S. никогда не понимал прелести Z8, особенно по цене Ferrari 430))
На кабрики всегда спрос намного меньше! купе ушел Бы уже!
Сейчас можно ввезти и растаможить авто 85 года, в след году 86 и т.д.
Проблема с доками, а именно с экологическим сертификатом, не распространяются на авто, старше 30 лет.
Но тем не менее таможенная очистка остается по возрасту или иначе ?
Но тем не менее таможенная очистка остается по возрасту или иначе ?
Таможня остается.
Только есть возможность выбора из десятков машин Германии, Америки да хоть даже Японии.
А не ограничиваться одним-единственным предложением,
которое и не то чтобы очень нравится, но другого-то нет...
P.S. никогда не понимал прелести Z8, особенно по цене Ferrari 430))
В России, да и Европе 2014 года - уже за полторы-две цены 430 ))
И это - при солидном тираже.
Таможня остается.
Только есть возможность выбора из десятков машин Германии, Америки да хоть даже Японии.
А не ограничиваться одним-единственным предложением,
которое и не то чтобы очень нравится, но другого-то нет...
Логично ли тогда последующее заявление - если цена автомобиля = взять среднюю цену на разных рынках , взять не полную ставку по таможне, более ничего не прибавлять - получится не плохое предложение, которое возможно еще обсудить, так ведь ?
В цифрах - 25к $ + 10к ойро (не 15к как получается при расчете 3.2 литра) = 1900ооо к бабушке не ходи...
Логично ?
Имхо
Потенц. покупатель (который любит логику) здраво оценит состояние автомобиля и уровень предстоящих вложений до "очень хорошего состояния" в соответствующих условиях.
Может так получиться, что будет дешевле и несомненно проще взять одну из известных 993ТТ.
Такие Тарги в Америке за 35к долл все еще попадаются ну очень приятные и радующие глаз.
Если 'Iris Blue' несколько лет катался по регионам РФ, где ему только меняли в гаражных сервисах мало и колодки - то это совершенно иной уровень. Есть фанаты "восстановить" такие авто, но порог входа там совершенно иной.
Я отлично понимаю, что:
- самое дорогое - это человеко-часы специалистов и собственно владельца
- если автомобиль своим видом-состоянием "не радует" уже на просмотре - то не стоит за него и бороться
Поэтому для использования в России такой автомобиль разумно брать в состоянии "хорошее" или выше.
В цифрах - 25к $ + 10к ойро (не 15к как получается при расчете 3.2 литра) = 1900ооо к бабушке не ходи...
Логично ?
Логично или нет - выяснится только после передачи авто новому владельцу.
Если вы захотите вернуться к этой теме, конечно же.
Опять-таки проводя параллели с Америкой: там хорошая 1986 Targa стоит на уровне хорошего 996 Turbo...
Логично или нет - выяснится только после передачи авто новому владельцу.
Если вы захотите вернуться к этой теме, конечно же.
Опять-таки проводя параллели с Америкой: там хорошая 1986 Targa стоит на уровне хорошего 996 Turbo...
Ну так мы эту тему и трем ;) что бы дойти до среднеобщего логического понимания стоимости.
Вот опять же - там...там в принципе все иначе...от дорог, до транспортного налога..."там" почти все, почти всегда рядом, тут - совсем не так...все не так...
Для каких целей у нас используют 996 турбо ? Прохватить у вас по мкаду? Выехать на тайм атак, и понять что нужно вложиться (в себя или в машину)...не вижу таких, как и не вижу 996 турбо на тайм атаках...997 да, 997 турбо - да, и выше...ниже не видел.
"Ириска" машина для души...да у нее не такой держак как у 996 турбо, возможно она потребует от вас бОльшей концентрации, но в большей степени, для меня это была машина праздник...и, можете не верить, но сколько просили девочки покатать - слал, не привык делиться таким кайфом))
Когда едешь один....это кайф...а вваливать на 996 турбо...ну раз, ну два...
Со временем ценности меняются...)
*Guderian*
12.11.2014, 09:41
В России нет состоявшегося рынка янг- и олдтаймеров. Хочешь продать? Ищи покупателя с его ценой. Никуда не спешишь? Ставь ценник и жди своего покупателя, как это делает Юрий. Прошло пять лет продажи, но он спокойно продолжает держать свой ценник.
Какой может быть рынок если машин нет. Я вот продал недавно кабрик 993 состояние на 3+ по внешнему и на 4+ по технике за 1.8, жалко аж жуть, но особо никто не горел дать больше. Новый владелец имеет 997 и 993 он хотел и не торговался. Пришел прокатился купил. Вложений будущему владельцу еще 200, на покраску,новые бампера, колеса, вкусности. Это машины игрушки. За игрушки надо платить.
Какой может быть рынок если машин нет. Я вот продал недавно кабрик 993 состояние на 3+ по внешнему и на 4+ по технике за 1.8, жалко аж жуть, но особо никто не горел дать больше. Новый владелец имеет 997 и 993 он хотел и не торговался. Пришел прокатился купил. Вложений будущему владельцу еще 200, на покраску,новые бампера, колеса, вкусности. Это машины игрушки. За игрушки надо платить.
"Жельтий" кабрик был ?)
Спасибо за комментарий.
"Жельтий" кабрик был ?)
Спасибо за комментарий.
серий)
как и не вижу 996 турбо на тайм атаках...997 да, 997 турбо - да, и выше...ниже не видел.
Я тоже был такого мнения, пока на этапе в Сочи Морячок на 996 ТС на натянул практически всех (кроме 997Т корчеванную) по мокрому, а от нее отстал на сотые доли ))))
Я тоже был такого мнения, пока на этапе в Сочи Морячок на 996 ТС на натянул практически всех (кроме 997Т корчеванную) по мокрому, а от нее отстал на сотые доли ))))
так ты и за кабриком 993 не успевал:D:D
В России нет состоявшегося рынка янг- и олдтаймеров. Хочешь продать? Ищи покупателя с его ценой. Никуда не спешишь? Ставь ценник и жди своего покупателя, как это делает Юрий. Прошло пять лет продажи, но он спокойно продолжает держать свой ценник.
Когда продают по 5 лет, то значит только, что человек не хочет продавать;)
Вложений будущему владельцу еще 200, на покраску,новые бампера, колеса, вкусности.
О чем я говорю - значима только цена в "итоге".
И если делать все идеально - то 200 станут первым и очень скромным взносом в цепи вложений.
О чем я говорю - значима только цена в "итоге".
И если делать все идеально - то 200 станут первым и очень скромным взносом в цепи вложений.
Конечно вкладывать можно бесконечно, но в конкретном случае после покраски она будет выглядеть на 4+ . Например если заняться перфекционизмом и в ирис блю можно ввалить лям))
Кто Новый владелец ковра?
Конечно вкладывать можно бесконечно, но в конкретном случае после покраски она будет выглядеть на 4+ . Например если заняться перфекционизмом и в ирис блю можно ввалить лям))
Предполагаю, что 1 млн - это старт вложений в обоих случаях.
тут то не трут хоть
машин то мало
а менталитет совковый
вот барыги а-ля коллекционеры и лютуют
"ай я какой красавчик, урвал за 3 копейки, подожду годик и 3 мульта запулю на лошка"
а если еще в одном клубе состоять, как в глаза потом смотреть, хотя совесть если заглушена дензнаками, то окей наверное )))
Я тоже был такого мнения, пока на этапе в Сочи Морячок на 996 ТС на натянул практически всех (кроме 997Т корчеванную) по мокрому, а от нее отстал на сотые доли ))))
Приятное исключение из правил :)
так ты и за кабриком 993 не успевал:D:D
Саша, не фантазируй! :p
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot