PDA

Просмотр полной версии : Классические Порше...что почем...)


Dude
11.11.2014, 00:53
Итак, по мотивам http://porschec.ru/showthread.php?t=10241 открываю тему обсуждения, кто как считает, из чего на сегодняшний день, должна складываться цена на 911 до 90-х годов.

Рассчитываю не просто на "она столько не стоит", "мне не нравится, поэтому пицот" и пр. Считаю что люди собравшиеся тут, могут абсолютно легко мотивировать свои слова и подкреплять их фактами.

Заранее всем признателен за участие.

FD
11.11.2014, 01:19
Елисей, доставай принтскрин )))

Да, в Курилку этот вопрос рекомендовали спрятать от любопытных глаз? Здесь его точно никто не найдет.
В отличие от "Выбираем Порше" или "Classic"...

FD
11.11.2014, 01:23
Теперь по сабжу ИМХО.

Ценник на редкие янгтаймеры может быть примерно равен ценам на немецкие аналоги. И без всякого "а еще добавляем к немецкой цене таможню, хоть его и не привезти".
Просто потому что таких платежеспособных энтузиастов, морально готовых к покупке такого аппарата, в десятки, если не в сотни раз в России меньше, чем в Германии.

Собственно примеры продаж 993ТТ это вроде как подтверждают.


А с нынешним курсом евро цены на машины в России стали значительно ниже, чем в Германии. В том числе и на очень вкусные аппараты - начиная от чистенькой M3-46 CSL и до неземной Z8.

FD
11.11.2014, 01:35
Как ориентир в Америке - 1986 Targa 30.000 Buy it now от салона,
то есть в районе 25 от частника.

http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-911-TARGA-1986-porsche-911-carrera-targa-rare-light-blue-with-linen-stunning-cond-loaded-/321570568832?forcerrptr=true&hash=item4adf197a80&item=321570568832&pt=US_Cars_Trucks

Предполагаю, что состояние схожее с Iris Blue.

*Guderian*
11.11.2014, 09:18
Но есть и другой подход... Например Юрий, который уже 5 лет продает почти оригинальный 356В и не снижает цену. Подход его понятен. Не купят по такой цене - машина продолжит стоять в музее.

Dude
11.11.2014, 11:12
Я немного не пойму, но в чем прикол ориентира на Америку, с ощущением бесплатной доставки и суеты, за которую люди уже давно берут деньги...да и как я понял - таможня видимо тут не берется в расклад, потому что все могут ездить на КЦ ?

TOKA
11.11.2014, 12:37
ИМХО. Загвоздка как раз в том, что крайне мало энтузиастов-любителей.
По этому все что по демпинговой цене - скупается быстро. Остальное висит.
Были времена, когда ОЧЕНЬ много вариантов янгтаймеров было в пределах 1,5 млн. Все кстати продались.
На мой взгляд, если Вы хотите получить хорошую цену за достойный авто - нужно ждать. Может год, может больше. Если нужны деньги - скидывайте цену.

Alexey993
11.11.2014, 13:28
Полностью согласен с Вовой!
Продается всё, только нужен покупатель!))) а их кмк два типа: первые покупают не сравнивая цены на ресурсах Америки и Европы, потому что "Нравится"!
Вторые, просто вкладывают деньги-"Пусть будет", но для этого ценник должен быть значительно ниже рынка! Зачем нужен авто, который любой чел может купить приложив небольшие усилия, будь то Америка или Европа! Покупка в Штатах автомобиля ни чем не сложнее, чем здесь, только ждать дольше и нужны доверенные люди!
Ещё правда есть "коллекционеры", но это отдельная порода купцов, им нужны редкие авто, а Ваш к сожалению таким не является!))
А вопрос "Из чего складывается цена 911 до 90-х" риторический, и имеет простой ответ "цену диктует Рынок"!!! И российский рынок не исключение из правил, у нас продаются 993 ниже Евроты, а 964 значительно выше!
Вот и думай после этого : "где же мой покупатель, почему не берут, их же нельзя ввезти в Россию! и цена меня тоже устраивает?!":shock:
Удачи в изучении Рынка!

Dude
11.11.2014, 14:33
Спасибо за мнения, правда, без сарказма.
У меня один вопрос остается без ответа - как человек купивший авто в Америке/Европе, поставит машину на документы ? Ведь все же, официально этого не сделать, насколько я знаю. Отдельно доки стоят минимум 500к , насколько помню кто то обсуждал тут. Да, на них лучше ввести 964, но никто не запрещает поставить на мои доки еще один авто �� а по сути, ну ведь так и получается цена идеально ровного авто = машина там, доки тут, доставка и прочие мелочи по раьоте...да как ни крути, с ваших же ссылок ценник под 2 и будет...только остаются риски, суета и форс-мажер. А тут модно приехать, пощупать, покататься, ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ БУМАГИ НАЧИНАЯ С ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, и проверке в Порше сервисе в Москве от 2001 года...)

Суть в любом случае понял, будем ждать :)

denis.gan
11.11.2014, 14:41
Спасибо за мнения, правда, без сарказма.
У меня один вопрос остается без ответа - как человек купивший авто в Америке/Европе, поставит машину на документы ? Ведь все же, официально этого не сделать, насколько я знаю. Отдельно доки стоят минимум 500к , насколько помню кто то обсуждал тут. Да, на них лучше ввести 964, но никто не запрещает поставить на мои доки еще один авто �� а по сути, ну ведь так и получается цена идеально ровного авто = машина там, доки тут, доставка и прочие мелочи по раьоте...да как ни крути, с ваших же ссылок ценник под 2 и будет...только остаются риски, суета и форс-мажер. А тут модно приехать, пощупать, покататься, ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ БУМАГИ НАЧИНАЯ С ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, и проверке в Порше сервисе в Москве от 2001 года...)

Суть в любом случае понял, будем ждать :)
Проблема с доками, а именно с экологическим сертификатом, не распространяются на авто, старше 30 лет.

2A
11.11.2014, 21:18
Теперь по сабжу ИМХО.

Ценник на редкие янгтаймеры может быть примерно равен ценам на немецкие аналоги. И без всякого "а еще добавляем к немецкой цене таможню, хоть его и не привезти".
Просто потому что таких платежеспособных энтузиастов, морально готовых к покупке такого аппарата, в десятки, если не в сотни раз в России меньше, чем в Германии.

Собственно примеры продаж 993ТТ это вроде как подтверждают.


А с нынешним курсом евро цены на машины в России стали значительно ниже, чем в Германии. В том числе и на очень вкусные аппараты - начиная от чистенькой M3-46 CSL и до неземной Z8.

Согласен с вышеизложенной точкой зрения. Никого же не смущает, что более современные машины стоят "как там", или даже дешевле, так что логика про плюс таможню и прочее необоснованна. Тем более, что 99% потенциальных покупателей классических 911 отлично изучили сколько они стоят и в Германии, и в Америке. В век общедоступного интернета SC по цене RS втюхать проблематично))

P.S. никогда не понимал прелести Z8, особенно по цене Ferrari 430))

koton
11.11.2014, 22:14
На кабрики всегда спрос намного меньше! купе ушел Бы уже!

Сейчас можно ввезти и растаможить авто 85 года, в след году 86 и т.д.

Dude
11.11.2014, 23:15
Проблема с доками, а именно с экологическим сертификатом, не распространяются на авто, старше 30 лет.

Но тем не менее таможенная очистка остается по возрасту или иначе ?

FD
12.11.2014, 00:13
Но тем не менее таможенная очистка остается по возрасту или иначе ?



Таможня остается.
Только есть возможность выбора из десятков машин Германии, Америки да хоть даже Японии.
А не ограничиваться одним-единственным предложением,
которое и не то чтобы очень нравится, но другого-то нет...

FD
12.11.2014, 00:14
P.S. никогда не понимал прелести Z8, особенно по цене Ferrari 430))


В России, да и Европе 2014 года - уже за полторы-две цены 430 ))
И это - при солидном тираже.

Dude
12.11.2014, 02:40
Таможня остается.
Только есть возможность выбора из десятков машин Германии, Америки да хоть даже Японии.
А не ограничиваться одним-единственным предложением,
которое и не то чтобы очень нравится, но другого-то нет...

Логично ли тогда последующее заявление - если цена автомобиля = взять среднюю цену на разных рынках , взять не полную ставку по таможне, более ничего не прибавлять - получится не плохое предложение, которое возможно еще обсудить, так ведь ?

В цифрах - 25к $ + 10к ойро (не 15к как получается при расчете 3.2 литра) = 1900ооо к бабушке не ходи...
Логично ?

FD
12.11.2014, 03:12
Имхо
Потенц. покупатель (который любит логику) здраво оценит состояние автомобиля и уровень предстоящих вложений до "очень хорошего состояния" в соответствующих условиях.
Может так получиться, что будет дешевле и несомненно проще взять одну из известных 993ТТ.

Такие Тарги в Америке за 35к долл все еще попадаются ну очень приятные и радующие глаз.
Если 'Iris Blue' несколько лет катался по регионам РФ, где ему только меняли в гаражных сервисах мало и колодки - то это совершенно иной уровень. Есть фанаты "восстановить" такие авто, но порог входа там совершенно иной.

Я отлично понимаю, что:
- самое дорогое - это человеко-часы специалистов и собственно владельца
- если автомобиль своим видом-состоянием "не радует" уже на просмотре - то не стоит за него и бороться
Поэтому для использования в России такой автомобиль разумно брать в состоянии "хорошее" или выше.

FD
12.11.2014, 03:17
В цифрах - 25к $ + 10к ойро (не 15к как получается при расчете 3.2 литра) = 1900ооо к бабушке не ходи...
Логично ?


Логично или нет - выяснится только после передачи авто новому владельцу.
Если вы захотите вернуться к этой теме, конечно же.


Опять-таки проводя параллели с Америкой: там хорошая 1986 Targa стоит на уровне хорошего 996 Turbo...

Dude
12.11.2014, 03:53
Логично или нет - выяснится только после передачи авто новому владельцу.
Если вы захотите вернуться к этой теме, конечно же.


Опять-таки проводя параллели с Америкой: там хорошая 1986 Targa стоит на уровне хорошего 996 Turbo...

Ну так мы эту тему и трем ;) что бы дойти до среднеобщего логического понимания стоимости.
Вот опять же - там...там в принципе все иначе...от дорог, до транспортного налога..."там" почти все, почти всегда рядом, тут - совсем не так...все не так...
Для каких целей у нас используют 996 турбо ? Прохватить у вас по мкаду? Выехать на тайм атак, и понять что нужно вложиться (в себя или в машину)...не вижу таких, как и не вижу 996 турбо на тайм атаках...997 да, 997 турбо - да, и выше...ниже не видел.

"Ириска" машина для души...да у нее не такой держак как у 996 турбо, возможно она потребует от вас бОльшей концентрации, но в большей степени, для меня это была машина праздник...и, можете не верить, но сколько просили девочки покатать - слал, не привык делиться таким кайфом))
Когда едешь один....это кайф...а вваливать на 996 турбо...ну раз, ну два...
Со временем ценности меняются...)

*Guderian*
12.11.2014, 09:41
В России нет состоявшегося рынка янг- и олдтаймеров. Хочешь продать? Ищи покупателя с его ценой. Никуда не спешишь? Ставь ценник и жди своего покупателя, как это делает Юрий. Прошло пять лет продажи, но он спокойно продолжает держать свой ценник.

Shag1
12.11.2014, 13:10
Какой может быть рынок если машин нет. Я вот продал недавно кабрик 993 состояние на 3+ по внешнему и на 4+ по технике за 1.8, жалко аж жуть, но особо никто не горел дать больше. Новый владелец имеет 997 и 993 он хотел и не торговался. Пришел прокатился купил. Вложений будущему владельцу еще 200, на покраску,новые бампера, колеса, вкусности. Это машины игрушки. За игрушки надо платить.

Dude
12.11.2014, 15:30
Какой может быть рынок если машин нет. Я вот продал недавно кабрик 993 состояние на 3+ по внешнему и на 4+ по технике за 1.8, жалко аж жуть, но особо никто не горел дать больше. Новый владелец имеет 997 и 993 он хотел и не торговался. Пришел прокатился купил. Вложений будущему владельцу еще 200, на покраску,новые бампера, колеса, вкусности. Это машины игрушки. За игрушки надо платить.

"Жельтий" кабрик был ?)
Спасибо за комментарий.

TOKA
12.11.2014, 16:06
"Жельтий" кабрик был ?)
Спасибо за комментарий.

серий)

TOKA
12.11.2014, 16:08
как и не вижу 996 турбо на тайм атаках...997 да, 997 турбо - да, и выше...ниже не видел.



Я тоже был такого мнения, пока на этапе в Сочи Морячок на 996 ТС на натянул практически всех (кроме 997Т корчеванную) по мокрому, а от нее отстал на сотые доли ))))

Shag1
12.11.2014, 16:59
Я тоже был такого мнения, пока на этапе в Сочи Морячок на 996 ТС на натянул практически всех (кроме 997Т корчеванную) по мокрому, а от нее отстал на сотые доли ))))

так ты и за кабриком 993 не успевал:D:D

2A
12.11.2014, 17:34
В России нет состоявшегося рынка янг- и олдтаймеров. Хочешь продать? Ищи покупателя с его ценой. Никуда не спешишь? Ставь ценник и жди своего покупателя, как это делает Юрий. Прошло пять лет продажи, но он спокойно продолжает держать свой ценник.

Когда продают по 5 лет, то значит только, что человек не хочет продавать;)

FD
12.11.2014, 18:18
Вложений будущему владельцу еще 200, на покраску,новые бампера, колеса, вкусности.


О чем я говорю - значима только цена в "итоге".
И если делать все идеально - то 200 станут первым и очень скромным взносом в цепи вложений.

Shag1
12.11.2014, 18:57
О чем я говорю - значима только цена в "итоге".
И если делать все идеально - то 200 станут первым и очень скромным взносом в цепи вложений.

Конечно вкладывать можно бесконечно, но в конкретном случае после покраски она будет выглядеть на 4+ . Например если заняться перфекционизмом и в ирис блю можно ввалить лям))

mda
12.11.2014, 19:32
Кто Новый владелец ковра?

FD
12.11.2014, 20:06
Конечно вкладывать можно бесконечно, но в конкретном случае после покраски она будет выглядеть на 4+ . Например если заняться перфекционизмом и в ирис блю можно ввалить лям))


Предполагаю, что 1 млн - это старт вложений в обоих случаях.

SEG
12.11.2014, 21:09
тут то не трут хоть

машин то мало
а менталитет совковый
вот барыги а-ля коллекционеры и лютуют
"ай я какой красавчик, урвал за 3 копейки, подожду годик и 3 мульта запулю на лошка"
а если еще в одном клубе состоять, как в глаза потом смотреть, хотя совесть если заглушена дензнаками, то окей наверное )))

Dude
12.11.2014, 21:19
Я тоже был такого мнения, пока на этапе в Сочи Морячок на 996 ТС на натянул практически всех (кроме 997Т корчеванную) по мокрому, а от нее отстал на сотые доли ))))

Приятное исключение из правил :)

TOKA
13.11.2014, 00:41
так ты и за кабриком 993 не успевал:D:D

Саша, не фантазируй! :p