PDA

Просмотр полной версии : проблема с балансировкой колес


DC
10.11.2014, 13:43
сразу уточню - диски с центральной гайкой, 19, машина 911 turbo S
на летней резине все отлично, никаких вибраций на руле на любых скоростях

поставил зимнюю резину у дилера (резина тоже их), появилось непонятная вибрация на скоростях 80-130
думал может плохо отбалансировали или закрутили,
через пару дней поехал опять к дилеру, они сделали заново, но ничего не изменилось.. :(
мастер говорит колеса хорошие, резина новая, станок откалиброван. Все должно быть нормально. При повторной балансировке повесили только 5г. на одно колесо

Менеджеру письмо отписал, что ситуация не изменилась.. Жду ответа

Что может быть? И что делать?

RustCorso
10.11.2014, 20:51
износа нет на гайке и диске?

Pavlitto
10.11.2014, 22:39
Мне сказали что новая резина должна пройти обкатку около 1 тыс км, после лучше повторно отбалансировать.

Pavlitto
10.11.2014, 22:40
Еще сказали что иногда бывают проблемы из за неправильного хранения, можно лечить разовым надувном до 5-6 атмосфер, сам пока не пробовал.

Pavlitto
10.11.2014, 22:41
У меня тоже зима чуть подбивает после 2х балансировок

AngelOfGrief
10.11.2014, 23:16
На заруб. форуме как-то читал что в силу специфики межосевой раздатки в 911 он очень чувствителен к диаметру колёс (внешнему). Если имеется расхождение по осям, возможна вибрация. Размеры резины 100% рекомендованные заводом? Износ тоже одинаков?

Pavlitto
10.11.2014, 23:50
У меня да. Правда на задних стоят проставки

MisterG
11.11.2014, 00:37
сразу уточню - диски с центральной гайкой, 19, машина 911 turbo S
на летней резине все отлично, никаких вибраций на руле на любых скоростях

поставил зимнюю резину у дилера (резина тоже их), появилось непонятная вибрация на скоростях 80-130
думал может плохо отбалансировали или закрутили,
через пару дней поехал опять к дилеру, они сделали заново, но ничего не изменилось.. :(
мастер говорит колеса хорошие, резина новая, станок откалиброван. Все должно быть нормально. При повторной балансировке повесили только 5г. на одно колесо

Менеджеру письмо отписал, что ситуация не изменилась.. Жду ответа

Что может быть? И что делать?

Марку и модель хорошей резины можете уточнить?
Сейчас не очень хорошие отзывы о Nokian.

DC
11.11.2014, 10:58
На заруб. форуме как-то читал что в силу специфики межосевой раздатки в 911 он очень чувствителен к диаметру колёс (внешнему). Если имеется расхождение по осям, возможна вибрация. Размеры резины 100% рекомендованные заводом? Износ тоже одинаков?

резина и размеры рекомендованы дилером, я у них же ее и покупал
резина новая

перед 235/30/19, зад 295/30/19

DC
11.11.2014, 10:59
износа нет на гайке и диске?

я думаю они это проверили
на летней резине все было идеально

DC
11.11.2014, 11:01
Еще сказали что иногда бывают проблемы из за неправильного хранения, можно лечить разовым надувном до 5-6 атмосфер, сам пока не пробовал.

тогда и на станке был бы дисбаланс, верно?

DC
11.11.2014, 11:04
Марку и модель хорошей резины можете уточнить?
Сейчас не очень хорошие отзывы о Nokian.

Pirelli Zero (вроде так)

RustCorso
11.11.2014, 11:09
я бы всё таки опираясь на плохую статистику по центрлоку внимательно осмотрел крепежные плоскости диска и гайки
такие вибрации как вы опиываете часто бывают при использовании не стандартных колес без центровочного кольца с точными размерами диаметра ступицы...
как бы биение диска - не стало первым индикатором повышенного износа центральной гайки...
а колесо всё таки на одной гайке держится

для примера тема
http://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=1230114

их много

DC
11.11.2014, 11:27
я бы всё таки опираясь на плохую статистику по центрлоку внимательно осмотрел крепежные плоскости диска и гайки
такие вибрации как вы опиываете часто бывают при использовании не стандартных колес без центровочного кольца с точными размерами диаметра ступицы...
как бы биение диска - не стало первым индикатором повышенного износа центральной гайки...
а колесо всё таки на одной гайке держится

для примера тема
http://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=1230114

их много

спасибо,
думаю эту версию можно проверить обратно надев летнюю резину

я пока не знаю что мне предложит дилер
вибрация не особо сильная.. менеджер прокатившись за рулем не сразу ее заметил
но я совершенно четко ее распознаю

Pavlitto
11.11.2014, 11:58
тогда и на станке был бы дисбаланс, верно?

У меня sottozero, на станке видели дисбаланс, в центре Pirelli сказали что возможно из за хранения

DC
11.11.2014, 12:17
У меня sottozero, на станке видели дисбаланс, в центре Pirelli сказали что возможно из за хранения

ну вот дилер говорит на станке все нормально :shock:

Joss
12.11.2014, 23:19
сразу уточню - диски с центральной гайкой, 19, машина 911 turbo S
на летней резине все отлично, никаких вибраций на руле на любых скоростях

поставил зимнюю резину у дилера (резина тоже их), появилось непонятная вибрация на скоростях 80-130
думал может плохо отбалансировали или закрутили,
через пару дней поехал опять к дилеру, они сделали заново, но ничего не изменилось.. :(
мастер говорит колеса хорошие, резина новая, станок откалиброван. Все должно быть нормально. При повторной балансировке повесили только 5г. на одно колесо

Менеджеру письмо отписал, что ситуация не изменилась.. Жду ответа

Что может быть? И что делать?

Если повторная балансировка дала практически те же результаты,то похоже,что дело не в ней.

Биение шин поверяли на установленных на авто колёсах?
Заметное радиальное биение можно скомпенсировать установкой колеса на ступицу в другом положении.
Ежели биение боковое,то это или неправильная посадка шины на обод,или брак шины.

DC
12.11.2014, 23:56
Если повторная балансировка дала практически те же результаты,то похоже,что дело не в ней.

Биение шин поверяли на установленных на авто колёсах?
Заметное радиальное биение можно скомпенсировать установкой колеса на ступицу в другом положении.
Ежели биение боковое,то это или неправильная посадка шины на обод,или брак шины.

Спасибо
Как бы мне теперь это дилеру обьяснить
Звонил им сегодня, менеджер сказал что надо подумать ...

DC
13.11.2014, 01:12
Если повторная балансировка дала практически те же результаты,то похоже,что дело не в ней.

Биение шин поверяли на установленных на авто колёсах?
Заметное радиальное биение можно скомпенсировать установкой колеса на ступицу в другом положении.
Ежели биение боковое,то это или неправильная посадка шины на обод,или брак шины.

нет, а как это можно сделать? дилер пока сделал только повторную балансировку

у меня предположение что дело в резине, но что-то пока дилер не торопится предложить обменять ее

2A
13.11.2014, 01:55
Как вариант, можно попробовать заехать в другой сервис и попросить найти в чем проблема.

Хотя, если бы я приехал к дилеру на исправной машине, купил у него за кучу денег шины и заплатил баснословные деньги за шиномонтаж, то я бы тоже требовал, чтобы именно этот дилер и решал возникшие после этого проблемы.

SEG
13.11.2014, 02:11
может ступица мертвая
или гайки эти модные

Joss
13.11.2014, 13:40
нет, а как это можно сделать? дилер пока сделал только повторную балансировку

у меня предположение что дело в резине, но что-то пока дилер не торопится предложить обменять ее

Проверить радиальное биение шины просто: поддомкрачиваем колесо до минимального зазора с поверхностью,вращаем его,и оцениваем биение.
Подобным образом смотрим боковое.
Обычно,после устранения биения проблема уходит.

Но можно попробовать ещё 2 варианта:
1.Финишная балансировка колёс на автомобиле. Требуется специальное оборудование.
2. Замер силовой неоднородности шин. Производится на специальных балансировочных станках,оборудованных этой опцией. Существенная силовая неоднородность дорогих шин - явление довольно редкое.
Оборудование для этих процедур в Мск есть,но где - не знаю.

Pavlitto
13.11.2014, 14:53
Мне сказали на Нормальном шиномонтаже что на новой резине нужно ~1 тыс поездить и заново отбалансировать

Bird
14.11.2014, 00:09
Pirelli Zero (вроде так)

у меня такая же проблема
на такой же резине

на второй сезон - стало бить
балансировал три раза на дисках, диски отдельно - бьёт
сменил резину - все прошло

задумался теперь как на зиму машину ставить - на колодки что-ли поднять
:shock:

Pavlitto
14.11.2014, 10:28
У меня тоже Pirelli sottozero, тоже есть небольшое биение, после повторной балансировки стало меньше, сказали нужно еще покататься...

DC
17.11.2014, 19:16
у меня такая же проблема
на такой же резине

на второй сезон - стало бить
балансировал три раза на дисках, диски отдельно - бьёт
сменил резину - все прошло

задумался теперь как на зиму машину ставить - на колодки что-ли поднять
:shock:

У меня тоже Pirelli sottozero, тоже есть небольшое биение, после повторной балансировки стало меньше, сказали нужно еще покататься...

сегодня опять был у дилера, опять катались с мастером
завтра мне попробуют одеть Мишлен с тестовой машины.. тестовая машина в другом филиале, будут перегонять
посмотрим, что изменится :shock:

Pavlitto
17.11.2014, 22:55
У меня после доп обкатки 600 км почти исчезла

DC
18.11.2014, 20:07
Поставили мне мишлен, вибрация исчезла
Да и ваще авто прям другое :rolleyes:

MisterG
18.11.2014, 20:34
Поставили мне мишлен, вибрация исчезла
Да и ваще авто прям другое :rolleyes:

Изначально был уверен, что вопрос в резине только.
Поздравляю с решением проблемы!

Ziim
20.01.2015, 10:19
У меня тоже зима пирелии и тоже вибрации, но на кузов, на руле все ок

DC
20.01.2015, 18:02
очень доволен мишленом,
уже 4 тыс намотал, никаких даже намеков на вибрацию или шумы (до 200км/ч)
в общем не зря настоял на замене резины

Joss
22.01.2015, 21:27
У меня тоже зима пирелии и тоже вибрации, но на кузов, на руле все ок

Значит,задние колёса проверять.