PDA

Просмотр полной версии : Ваши предложения на 2015 год


Krisa9977
30.09.2014, 15:37
Обсуждаем предложения по регламенту на 2015 год.

Дабы увеличить количество новых участников и повысить конкурентоспособность возникла идея добавить два новых класса в дисциплинах Time Attack для автомобилей мощностью до 399 л.с.

Идея состоит в том, что практически все современные автомобили марки Porsche мощностью до 399 л.с. изначально спроектированы прежде всего как "машина на каждый день", при этом в своем изначальном виде вполне способны реализовать свои преимущества на гоночных треках в любительских дисциплинах типа Time Attack. Вследствие чего, дабы не лишать некоторых владельцев возможности комфортной каждодневной эксплуатации данных автомобилей, дать им возможность проявить себя в гоночный викэнд на треке в Time Attack, создать специально два новых класса, где будут использоваться автомобили без каких либо модификаций на "гражданской" резине.

Merk
01.10.2014, 09:25
Cup2 тоже гражданская резина, судя по допуску на дороги общего пользования))))

olius
08.10.2014, 18:27
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?

pupkis
08.10.2014, 18:42
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?

Выскажусь как потенциальный участник следующего года, которых вы пытаетесь привлечь :) В этом не поехал, т.к. только взял машину и хотел вообще сначала научится более-менее ездить, прежде чем кататься по стране в рамках PCC и позорится )) Благо НРинг под боком. На сл.год хочу присоединится к НН команде.

По резине, я лично, вообще не вижу проблем в покупке капов (что сам сделал после двух трек дней на PS2, что стояла при покупке).
1) Стоимость резины на фоне всего остального невелика (колодки, диски, автовозы, гостиницы, участие, трек-дни, бензин,... добавим страховку и налог:))
2) Штатная, за которую мы переживаем, все равно умрет, и если не после 1 этапа, то после второго точно и придется покупать новую. Почему не кап?
Мы ведь говорим о людях, которые хотят участвовать в пусть и любительском, но ЧЕМПИОНАТЕ Porsche и цена входа - покупка резины за 70 тыс, чтобы быть конкурентоспособным. Недорого, ну реально.

Вот что меня на самом деле, как нового участника, беспокоит, так это количество сессий, т.к. я не был ни на МРВ, ни в Смоленске, ни в Казани. И две сессии конечно ни о чем. Это вот реально отпугивает. На трек дни из регионов не наездишься. Тогда надо расписание подгадывать, чтобы накануне был открытый трек день и можно было потренироваться.
Все ИМХО.

dual_vvti
08.10.2014, 18:47
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?
классы добавят только если для кубков) ибо народ без них видимо не может) а ездить все будут вместе)

Srez
08.10.2014, 19:27
классы добавят только если для кубков) ибо народ без них видимо не может) а ездить все будут вместе)
Стоимость пластикового кубка не велика и можно включить в стоимость участия. При регистрации сразу выдавать можно. :D

Blacky
08.10.2014, 19:33
Так давайте не будем плодить классы, а сделаем распределение логичнее.
Этот сезон показал, что 981е и 997е едут примерно ровно.
Давайте сделаем класс сток а+Б(тут будут ездить исключительно строковые автомобили 981, 997s, 991 каррера) на монорезине ПСС. Никаких доработок.
Далее клас Б(допустимы теже доработки что и сейчас, в этом классе едут все 997, 981, 991 Каррера которые решили доработать что-то, резина)

Так классов больше не станет, а вот присутствие "спорта" в та прибудет

Krisa9977
08.10.2014, 20:41
Я лично категорически против того, что бы плодить новые классы.
Денис, на последнем этапе у нас было по две тренировки и две зачетных попытки. Если добавлять еще два класса, то в следующем году мы будем ехать одну тренировку и одну зачетную сессию, это 30 минут.
Время на дорогу на МРВ туда-обратно 4-5-6 часов, Смоленск 6-7 часов, я молчу про Нижний или Казань. Не отпугнет ли это постоянных участников?

Оля, что я предлагаю никак не повлияет на количество сессий. Все поедут там где едут, только будет отдельный зачет для тех, кто не хочет тащить с собой автовоз и дополнительный комплект резины. Всего то надо организаторам затариться тремя лишними кубками :)

Tibidoh
08.10.2014, 21:04
2) Штатная, за которую мы переживаем, все равно умрет, и если не после 1 этапа, то после второго точно и придется покупать новую. Почему не кап?
Мы ведь говорим о людях, которые хотят участвовать в пусть и любительском, но ЧЕМПИОНАТЕ Porsche и цена входа - покупка резины за 70 тыс, чтобы быть конкурентоспособным. Недорого, ну реально.

Коллега, вопрос не совсем в деньгах. У меня, например, уже шесть комлектов резины, есть неезженный Кап2. Напрягает необходимость возить второй комплект на трек. На ПСС я приехал, откатал и уехал, на два трек-дня её хватает точно, а между ними можно по городу ездить без дискомфорта. А с Капом нужно будет вторую машину гонять, колёса возить, или ещё как-то организовываться. Если бы на МРВ, например, была услуга хранения колёс за вменяемые деньги, то ладно, можно сразу пару комлектов привезти, но я о такой не слышал. Автовозом я пока не планировал машин возить.

pupkis
08.10.2014, 21:21
Коллега, вопрос не совсем в деньгах. У меня, например, уже шесть комлектов резины, есть неезженный Кап2. Напрягает необходимость возить второй комплект на трек. На ПСС я приехал, откатал и уехал, на два трек-дня её хватает точно, а между ними можно по городу ездить без дискомфорта. А с Капом нужно будет вторую машину гонять, колёса возить, или ещё как-то организовываться. Если бы на МРВ, например, была услуга хранения колёс за вменяемые деньги, то ладно, можно сразу пару комлектов привезти, но я о такой не слышал. Автовозом я пока не планировал машин возить.

Понял. Видимо просто в моем случае не критично, я езжу на капе, но у меня 10 мин дом-работа по трассе ))
Так то согласен, что скилом мерятся все равно на чем, не важно все на капе или все не ПСС. Я готов подстроится.

Merk
08.10.2014, 22:08
Коллега, вопрос не совсем в деньгах. У меня, например, уже шесть комлектов резины, есть неезженный Кап2. Напрягает необходимость возить второй комплект на трек. На ПСС я приехал, откатал и уехал, на два трек-дня её хватает точно, а между ними можно по городу ездить без дискомфорта. А с Капом нужно будет вторую машину гонять, колёса возить, или ещё как-то организовываться. Если бы на МРВ, например, была услуга хранения колёс за вменяемые деньги, то ладно, можно сразу пару комлектов привезти, но я о такой не слышал. Автовозом я пока не планировал машин возить.

А в чем проблема ездить в городе на капе? Я вот весь сезон на капе езжу и нормально.
Ваш второй комплект резины легко довезет Метеор или РСКар за скромную мзду.

TOKA
08.10.2014, 23:55
Стоимость пластикового кубка не велика и можно включить в стоимость участия. При регистрации сразу выдавать можно. :D

Те, кто получает кубки в сезоне знают, что они металические!:p

bouchru
08.10.2014, 23:58
А в чем проблема ездить в городе на капе? Я вот весь сезон на капе езжу и нормально.
Ваш второй комплект резины легко довезет Метеор или РСКар за скромную мзду.

+100
ездил на втором капе и не увидел ни каких минусов в каждодневном использовании!
даже по дождю на треке при правильном вождении очень неплохо идет!
если все будут на моно резине значит или у всех результат будет чуть хуже или у всех чуть лучше!
гонка должна быть честной! у нас не светофорных гонки!

Krisa9977
09.10.2014, 12:08
На Капе ездить не проблема и купить Кап не проблема. Тем не менее очень много участников приезжают на стоковых машинах на гражданских шинах и едут в одном зачете с людьми на полусликах, подвесках и развалах. При чем многие едут довольно прилично и соревноваться с ними очень интересно.

Вопрос зачем они там едут. Почему бы для таких не сделать отдельный зачет(класс, зачет не важно) и выдать шестерым из них цельнометаллический блестящий кубок и по бутылке шампанского. :D Какая радость от того, что ты на полуслике навез кому то на гражданской резине и тот человек в полном отчаянье поехал домой. Многие даже не поймут, что их машина и пилотаж тут не причем

Krisa9977
09.10.2014, 12:18
классы добавят только если для кубков) ибо народ без них видимо не может) а ездить все будут вместе)

Так поставь стоковую трубу и чип если тебе кубки не нужны :D

Merk
09.10.2014, 12:39
На Капе ездить не проблема и купить Кап не проблема. Тем не менее очень много участников приезжают на стоковых машинах на гражданских шинах и едут в одном зачете с людьми на полусликах, подвесках и развалах. При чем многие едут довольно прилично и соревноваться с ними очень интересно.
Проблема может быть в том, что если мы начнем плодить стоковые классы, нам может не хватить участников. В этом году 3 человека из Sport A ездили в очке, в следующем году планируется минимум 5 только из Sport A. Соответственно, они уже не попадут в стоковые классы. А вообще, наберется ли у нас хотя бы 5 человек на Stock A и Stock B? Личного я не знаю вообще ни одного.
Какая радость от того, что ты на полуслике навез кому то на гражданской резине и тот человек в полном отчаянье поехал домой. Многие даже не поймут, что их машина и пилотаж тут не причем
Радость в том, что ты даешь людям вектор направления развития себя как пилота. Я в начале сезона приехал на гражданской машине на гражданской резине и не умел ничего. Благодаря конкуренции я начал учиться, работать над собой и занял 4е место в своем классе. Будь в этом сезоне Stock класс, я бы в нем до сих катался и ничему бы не научился.

Krisa9977
09.10.2014, 12:51
Радость в том, что ты даешь людям вектор направления развития себя как пилота. Я в начале сезона приехал на гражданской машине на гражданской резине и не умел ничего. Благодаря конкуренции я начал учиться, работать над собой и занял 4е место в своем классе. Будь в этом сезоне Stock класс, я бы в нем до сих катался и ничему бы не научился.

Ээээ.... Причем здесь полуслики и развития себя как пилота... :shock: То есть поставил полуслик, поехал на три секунды быстрее и почувствовал себя гонщиком ? :rolleyes:
Уверяю, что если все будут в более одинаковых условиях конкуренции будет только больше и развитие себя как пилота будет только выше! Собственно из за этого я и продвигаю эту тему, чтобы народ развивался как пилот, а не прикручивал железки и стоял на месте.

Merk
09.10.2014, 13:23
Ээээ.... Причем здесь полуслики и развития себя как пилота... :shock: То есть поставил полуслик, поехал на три секунды быстрее и почувствовал себя гонщиком ? :rolleyes:
Уверяю, что если все будут в более одинаковых условиях конкуренции будет только больше и развитие себя как пилота будет только выше! Собственно из за этого я и продвигаю эту тему, чтобы народ развивался как пилот, а не прикручивал железки и стоял на месте.
Нет, я поставил кап, поехал на 2 секунды быстрее, понял что этого мало чтобы бороться с лидерами, начал регулярно тренироваться и поехал еще на 10 секунд быстрее.

IMHO К развитию толкает конкуренция, а не технический регламент. И я только поддерживаю понятные для всех одинаковые условия, вопрос только в том, какие они должны быть.

Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.

Гражданский развал ведет только к ускоренному износу резины, это лишняя финансовая нагрузка на участников.

Даже если сделать Stock классы с гражданской резиной, оставив Sport классы с теми же силами, все постоянные участники будут ездить как и раньше в Sport. А мы наберем достаточно участников на стоке, чтобы новые классы не были мертворожденными? Где эти участники сейчас?

dual_vvti
09.10.2014, 13:26
Так поставь стоковую трубу и чип если тебе кубки не нужны :D
Так я их продал давно... да и дорого это

Krisa9977
09.10.2014, 13:30
Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.

Гражданский развал ведет только к ускоренному износу резины, это лишняя финансовая нагрузка на участников.


Вот с этим полностью согласен.

Что касается резины, у постоянных участников она все равно живет не очень долго, и новую резину покупать в любом случае придется. Стоковую резину всегда можно использовать на дождевые этапы, она без дела лежать не будет.



Я думаю, что этот вопрос лучше всего доверить самим участникам.

Krisa9977
09.10.2014, 13:39
IMHO К развитию толкает конкуренция, а не технический регламент. И я только поддерживаю понятные для всех одинаковые условия, вопрос только в том, какие они должны быть.


Для этого регламент и нужен, чтобы все были в одинаковых условиях. Как можно поддерживать одинаковые условия и ратовать, чтобы участники на совершенно другой резине и машине другой подготовке ехали вместе с тобой в одном классе на совершенно другой резине...
Когда в одном классе едут участники на полуслике, подвеске и участники на стоке никакой конкуренции быть просто не может! А такие участники есть и это факт. Разговоры, мол это их проблемы, не думаю, что это честно по отношению к этим участникам.

Merk
09.10.2014, 14:27
Для этого регламент и нужен, чтобы все были в одинаковых условиях. Как можно поддерживать одинаковые условия и ратовать, чтобы участники на совершенно другой резине и машине другой подготовке ехали вместе с тобой в одном классе на совершенно другой резине...
Когда в одном классе едут участники на полуслике, подвеске и участники на стоке никакой конкуренции быть просто не может! А такие участники есть и это факт. Разговоры, мол это их проблемы, не думаю, что это честно по отношению к этим участникам.

1. Если добавить к существующим спорт классам, сток классы, в них не наберется достаточно участников для полноценной борьбы.
2. Если же спорт классы привести регламентом к стоку, их участники не смогут ехать в очку.

Одинаковые условия это максимально возможная модификация а/м. Это не значит что все участники будут одинаково весить, одинаково пилотировать и так далее. Все что мы сейчас просим в СпортА это заранее принять регламент на 2015 год (до конца года) чтобы мы знали, что мы можем делать с машиной в межсезонье, а что нет.

Krisa9977
09.10.2014, 14:39
1. Если добавить к существующим спорт классам, сток классы, в них не наберется достаточно участников для полноценной борьбы.

Самые быстрые в спорт классе все равно поедут очку, поэтому в спорте и останутся. Полноценная борьба будет как раз с этими участниками.


2. Если же спорт классы привести регламентом к стоку, их участники не смогут ехать в очку.

Полностью согласен, поэтому даже не предлагал спорт класс привести к стоку

Одинаковые условия это максимально возможная модификация а/м. Это не значит что все участники будут одинаково весить, одинаково пилотировать и так далее. Все что мы сейчас просим в СпортА это заранее принять регламент на 2015 год (до конца года) чтобы мы знали, что мы можем делать с машиной в межсезонье, а что нет.

Одинаковыми никто никогда не будет, для этого и существуют соревнования.:)
По поводу принятия регламента в этом году я полностью согласен. Лучше любой регламент в этом году, чем сюрприз прямо перед началом следующего.

Merk
09.10.2014, 15:29
Хорошо, вопрос - откуда мы возьмем 3-5 постоянных участников в 2 стоковых классах, чтобы их награждать?

Кстати, еще момент, если человек начал сезон в стоковом классе и набрал какие-то очки, он не сможет уже перейти в спорт и попробовать себя например на полуслике, даже если очень сильно захочет, без потери своего положения в рейтинге. А судя по всему, рейтинг и тумбочка для стока важны, иначе зачем создавать для них свой класс.

olius
09.10.2014, 23:35
Добавлю к вышенаписанному Александром.
Мои опасения увеличения числа классов/зачетов связаны с тем, что последние два этапа тренировки были организованы по типам этих самых классов.
Я полагаю, что чем больше будет классов, тем меньше тренировочных сессий. Для меня и две тренировки очень мало:(
Хотя, возможно, расписание в 2015м будет планироваться, как и на первых трех этапах, без жесткой привязки к классу.
Кроме того, почему мы говорим только о сток классах А и В. Я знаю, что есть и люди на carrera s или turbo/s 997/991, которые тоже ездили на полном стоке. Было бы тогда справедливо создать так же сток классы SSA и SSB.
Еще один момент. Говоря о стоковой резине, стоковой машине с завода - мы не учитываем то, что далеко не все машины идут с завода на PSS. Заводом предусмотрены так же Pirelli P Zero, Goodyear Eagle F1 Assymetric и еще Continental какой-то, вроде все. Кстати мой заводской Goodyear выплюнул корд под конец второго трек дня, но это наша кайманова болезнь...
Полагаю, было бы логично в класс сток допустить все типы покрышек, устанавливаемые с завода.
Наверное имеет смысл обсудить все эти моменты, как предлагал Олег, например 11 октября.
Я совершенно не против стоковых классов, больше кубков, больше счастливых людей:) Но нужно собрать кворум, хотя бы человек по 5 от каждого такого стокового класса. Денис, ты знаешь этих людей?:) Я ни в коей мере не сомневаюсь, что ты на любой стоковой машине приедешь на подиум:) И, кстати, последний этап показал, что Владимир Мельников на стоковом каймане GTS совсем не полном отчаянии уехал домой на стоковой Pirelli P Zero. Но наверное нужно знать чуть больше таких талантливых людей, и понимать, что они будут ездить постоянно, в стоке, что бы создавать для них отдельные зачеты.

Krisa9977
10.10.2014, 01:18
Добавлю к вышенаписанному Александром.
Мои опасения увеличения числа классов/зачетов связаны с тем, что последние два этапа тренировки были организованы по типам этих самых классов.
Я полагаю, что чем больше будет классов, тем меньше тренировочных сессий. Для меня и две тренировки очень мало:(
Хотя, возможно, расписание в 2015м будет планироваться, как и на первых трех этапах, без жесткой привязки к классу.
Кроме того, почему мы говорим только о сток классах А и В. Я знаю, что есть и люди на carrera s или turbo/s 997/991, которые тоже ездили на полном стоке. Было бы тогда справедливо создать так же сток классы SSA и SSB.
Еще один момент. Говоря о стоковой резине, стоковой машине с завода - мы не учитываем то, что далеко не все машины идут с завода на PSS. Заводом предусмотрены так же Pirelli P Zero, Goodyear Eagle F1 Assymetric и еще Continental какой-то, вроде все. Кстати мой заводской Goodyear выплюнул корд под конец второго трек дня, но это наша кайманова болезнь...
Полагаю, было бы логично в класс сток допустить все типы покрышек, устанавливаемые с завода.
Наверное имеет смысл обсудить все эти моменты, как предлагал Олег, например 11 октября.
Я совершенно не против стоковых классов, больше кубков, больше счастливых людей:) Но нужно собрать кворум, хотя бы человек по 5 от каждого такого стокового класса. Денис, ты знаешь этих людей?:) Я ни в коей мере не сомневаюсь, что ты на любой стоковой машине приедешь на подиум:) И, кстати, последний этап показал, что Владимир Мельников на стоковом каймане GTS совсем не полном отчаянии уехал домой на стоковой Pirelli P Zero. Но наверное нужно знать чуть больше таких талантливых людей, и понимать, что они будут ездить постоянно, в стоке, что бы создавать для них отдельные зачеты.

Судя по голосовалки кворум наберется :)
Про моно резину речи не было. Можно ограничить тредвер 220, куда войдет весь сток с завода. Количество сессий ну никак не должно влиять на распределение мест и кубков. Оля, ты тут абсолютно зря беспокоишься.

Запрещать полуслик в SSA и SSB нельзя, так как многие машины уже с завода идут на полуслике.

Я так понимаю на последнем этапе шел дождь. Судя по тестам P Zero в дождь вне конкуренции, так что в результате Владимира как раз нет ничего выдающегося, особенно когда многие ехали на медленном в дождь Капе2. А вот то, что быстрые пилоты такие как Владимир будут появляться, тестируя новые машины в сток классах - это как раз здорово. Для многих будет ориентир куда стремиться.

Maxel
10.10.2014, 04:19
Стоимость пластикового кубка не велика и можно включить в стоимость участия. При регистрации сразу выдавать можно. :D

в 2013 крутые кубки были :thumbup: на первом и втором этапе....
не стыдно показать))))

а пепельницы для пыли только :D

Maxel
10.10.2014, 04:23
Я полагаю, что чем больше будет классов, тем меньше тренировочных сессий. Для меня и две тренировки очень мало:(
.

предлагаю отменить зачет.... сделать опен пит лейн

накатаемся!!!

Carlos
10.10.2014, 10:03
предлагаю отменить зачет.... сделать опен пит лейн

накатаемся!!!

:thumbup:

olius
10.10.2014, 15:24
Судя по голосовалки кворум наберется :)
Про моно резину речи не было. Можно ограничить тредвер 220, куда войдет весь сток с завода. Количество сессий ну никак не должно влиять на распределение мест и кубков. Оля, ты тут абсолютно зря беспокоишься.

Надеюсь)))

Запрещать полуслик в SSA и SSB нельзя, так как многие машины уже с завода идут на полуслике.

GT3 или кто-то еще?

Я так понимаю на последнем этапе шел дождь. Судя по тестам P Zero в дождь вне конкуренции, так что в результате Владимира как раз нет ничего выдающегося, особенно когда многие ехали на медленном в дождь Капе2.
Денис, на зачетные попытки многие PSS ставили. Кроме меня на ханкуке))) А Владимир и посуху до обеда нам навозил.

А вот то, что быстрые пилоты такие как Владимир будут появляться, тестируя новые машины в сток классах - это как раз здорово. Для многих будет ориентир куда стремиться.
И это прекрасно!

Krisa9977
10.10.2014, 15:49
Надеюсь)))


GT3 или кто-то еще?


Денис, на зачетные попытки многие PSS ставили. Кроме меня на ханкуке))) А Владимир и посуху до обеда нам навозил.


И это прекрасно!

Да GT3. Очень много 991S, которые с передними рычагами от GT3 и развалом едут практически в одно время с GT3 997. К тому же машины заднеприводные и довольно мощные. На гражданской резине многим на таких машинах будет очень сложно.

Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы.:) Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.

911.Fresh
10.10.2014, 16:48
Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы.:) Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.

Денис, я вот как раз успел с PSS переодеться на Hankook, так как на полусликах утром все хорошо ехали, а я на PSS. Прямо перед дождем поменял на Вентус ТД, угадал, у меня было время и желание, только погода сказала - иди нафиг, вот тебе твои полуслики! :shocked: Результат - 9 место, где-то после классиков.

Это уже вопрос везения, пока у нас разная резина и ездим под открытым небом. Были бы все на pss или наоборот на сликах - результат был бы другой.

Поддерживаю моногамию в ТА.

olius
10.10.2014, 17:54
Да GT3. Очень много 991S, которые с передними рычагами от GT3 и развалом едут практически в одно время с GT3 997. К тому же машины заднеприводные и довольно мощные. На гражданской резине многим на таких машинах будет очень сложно.

На 991 Сarrera S ставят капы с завода?

Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы.:)

То, что я ехала на ханкуке это мои проблемы:) У меня не было ни Пирелли, ни PSS. Стоковый Гудьер с завода умер за два сухих трек дня. В кайманах передние покрышки снаружи очень сильно быстрее изнашиваются.

Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.
Конечно, особенно если это сток GTS:)

Limited
10.10.2014, 19:57
Невозможно уравнять шансы участников, вводя стоковые классы внутри уже существующих, так как автомобили в каждом классе все равно разные, и в стоке будут отличаться еще сильней. В старших классах - это вообще утопия. Как можно уравнять шансы, например, 997 GT3 и 991 CarreraS, если создать для них стоковый класс? У первой выше мощность, огромные возможности по настройке и полуслик в стоке. Существующий регламент , наоборот, позволяет нивелировать эти отличия, то есть, по сути, и создает относительно равные возможности для участников на разной технике внутри одного класса!
Зависимость результатов от автомобиля с введением стокового класса все равно никуда не денется, если это не монокласс.

denis.gan
10.10.2014, 20:20
Для стока устроим конкурс элегантности. В паддоке.)))
Можно будет пощеголять заводской резиной и получить кубок.))

Krisa9977
10.10.2014, 20:51
На 991 Сarrera S ставят капы с завода?


Нет на 991S не ставят, но так как 991S едет в одном классе с GT3 997, которая в свою очередь с завода на полуслике, то ничего не остается как разрешить всем в этом классе ехать на полуслике. В данном случаи это просто компромисс.

Оля, я никак не могу понять, у тебя стоковый кайман, без рычагов без подвески, зачем тебе нужны полуслики? Ездить по дорогам на них хуже, в дождь медленнее, стираются быстрее. :shock: В конце концов если так хочется ехать на ханкуке тд всегда можно ехать в спорт классе. Зачем других то заставлять, тем более, что по результатам опроса таких большинство. Более того, уверен, ты сама рано или поздно предпочтешь сток класс супер спорту, по той простой причине, что твой стоковый Кайман там будет гораздо более конкурентоспособный ;)

Krisa9977
10.10.2014, 20:55
Как можно уравнять шансы, например, 997 GT3 и 991 CarreraS, если создать для них стоковый класс?

Игорь, элементарно, просто поставить на них одинаковые шины и они уже будут почти одинаковые по скорости. :) Ставь передние рычаги и разница будет вообще минимальна. Я даже боюсь предположить какая из них поедет быстрее.

Evo2mad
10.10.2014, 20:55
Я за оставить все как есть, только добавить больше тренировок ДО зачета!

olius
10.10.2014, 23:28
Нет на 991S не ставят, но так как 991S едет в одном классе с GT3 997, которая в свою очередь с завода на полуслике, то ничего не остается как разрешить всем в этом классе ехать на полуслике. В данном случаи это просто компромисс.

Всего лишь хотела уточнить, ставят ли на carrera S Cup2 с завода:)

Оля, я никак не могу понять, у тебя стоковый кайман, без рычагов без подвески, зачем тебе нужны полуслики? Ездить по дорогам на них хуже, в дождь медленнее, стираются быстрее. :shock: В конце концов если так хочется ехать на ханкуке тд всегда можно ехать в спорт классе. Зачем других то заставлять, тем более, что по результатам опроса таких большинство. Более того, уверен, ты сама рано или поздно предпочтешь сток класс супер спорту, по той простой причине, что твой стоковый Кайман там будет гораздо более конкурентоспособный ;)
Денис, я там выше вроде писала, что мои стоковые покрышки с завода с адским TW 220 выдержали 2 трек дня:shocked:
Ханкук проехал уже 6 при TW 80 :shock: И на пару дней еще как раз хватит. В нем не вылез корд.
Он:
1. Стоит в два раза дешевле.
2. Ходит дольше.
3. Более понятный.
4. Время лучше.
Кроме дождя, у меня нет ни одной другой причины, что бы снова ставить стоковую резину...
Да, а в городе мне на копейке удобнее.

Я не планирую ехать в стоке, я планирую ехать очку +ТА по обстоятельствам.
И никого конечно же не заставляю ничего лишнего делать:)
Изначально всего лишь высказала опасения, что новые классы сократят количество тренировок. И уточнила почему не создать тогда и сток SSA/SSB.
Давай завтра поболтаем))))

Romario
10.10.2014, 23:31
Игорь, элементарно, просто поставить на них одинаковые шины и они уже будут почти одинаковые по скорости. :) Ставь передние рычаги и разница будет вообще минимальна. Я даже боюсь предположить какая из них поедет быстрее.
мне что-то разные сведущие люди говорили о том, что 991 ПДК с учеником в руле был быстрее ГТ3 с учителем в начале этого года? я ХЗ что из них быстрей. что брать если они в одном классе?

Limited
10.10.2014, 23:53
Игорь, элементарно, просто поставить на них одинаковые шины и они уже будут почти одинаковые по скорости. :) Ставь передние рычаги и разница будет вообще минимальна. Я даже боюсь предположить какая из них поедет быстрее.
Ну так это и есть сейчас в регламенте! А в стоке у 991 рычагов нет, и п-зеро с завода! Именно существующий регламент и позволяет уравнять их шансы, и ты это сам только что признал))

Krisa9977
10.10.2014, 23:58
мне что-то разные сведущие люди говорили о том, что 991 ПДК с учеником в руле был быстрее ГТ3 с учителем в начале этого года? я ХЗ что из них быстрей. что брать если они в одном классе?

Значит хороший учитель. :) Думаю GT3 чуть побыстрее, зато на 991 с PDK ехать намного проще. На 991 однозначно нужны передние рычаги от GT3, чтобы разница была минимальной. Если сравнивать сток vs сток на одинаковой резине, то GT3 быстрее

Limited
11.10.2014, 00:02
мне что-то разные сведущие люди говорили о том, что 991 ПДК с учеником в руле был быстрее ГТ3 с учителем в начале этого года? я ХЗ что из них быстрей. что брать если они в одном классе?
Ученик обязательно должен объехать учителя, это показатель уровня обучения как раз))

Krisa9977
11.10.2014, 00:05
Ну так это и есть сейчас в регламенте! А в стоке у 991 рычагов нет, и п-зеро с завода! Именно существующий регламент и позволяет уравнять их шансы, и ты это сам только что признал))

Игорь,ты же вроде не пьешь и траву не куришь. :D
Покажи мне этого негодяя, кто собирается или собирался менять регламент в классах после 400 л.с.

Limited
11.10.2014, 00:09
Игорь,ты же вроде не пьешь и траву не куришь. :D
Покажи мне этого негодяя, кто собирается или собирался менять регламент в классах после 400 л.с.
Кроме того, почему мы говорим только о сток классах А и В. Я знаю, что есть и люди на carrera s или turbo/s 997/991, которые тоже ездили на полном стоке. Было бы тогда справедливо создать так же сток классы SSA и SSB.
:shock::)
И она права, кстати. Только немножко с другой формулировкой: порождать лишние стоковые классы бессмысленно не только в старших классах :thumbup:

Krisa9977
11.10.2014, 00:16
Всего лишь хотела уточнить, ставят ли на carrera S Cup2 с завода:)


Денис, я там выше вроде писала, что мои стоковые покрышки с завода с адским TW 220 выдержали 2 трек дня:shocked:
Ханкук проехал уже 6 при TW 80 :shock: И на пару дней еще как раз хватит. В нем не вылез корд.
Он:
1. Стоит в два раза дешевле.
2. Ходит дольше.
3. Более понятный.
4. Время лучше.
Кроме дождя, у меня нет ни одной другой причины, что бы снова ставить стоковую резину...



1. Не знаю, я за новый комплект PSS на GT3 отдал 1100 Евра, а за Ханкук тд для эМки 1400$
2. Ну этого в принципе не может быть никогда, чтобы полуслик с TW80 ходил дольше гражданской резины с TW220. Кстати индекс TW(tread wear) - это как раз индекс износостойкости.
3. Полуслик более понятный и я понимаю :)
4. Время на полуслике еще как лучше, поэтому я и считаю что народ на полусликах не должен ехать в одном зачете с гражданскими. :)

5. Нет причины - не ставь и едь очку. Я буду за тебя болеть :)

Limited
11.10.2014, 00:22
Для стока устроим конкурс элегантности. В паддоке.)))
Можно будет пощеголять заводской резиной и получить кубок.))
:thumbup::thumbup::thumbup:
Предлагаю победителя определять по степени изношенности - у кого меньше, тот и победил))

Krisa9977
11.10.2014, 00:24
:shock::)
И она права, кстати. Только немножко с другой формулировкой: порождать лишние стоковые классы бессмысленно не только в старших классах :thumbup:

Бессмысленно только по одной причине, в этих классах не будет "залетных дурачков" которых нельзя будет дернуть только за счет резины и подвески. ;) Кстати в этих классах таких все равно практически нет.
Зато когда учиник на полуслике навезет учителю на гражданских шинах ученик будет вспоминать сей успех до конца жизни :D

Limited
11.10.2014, 00:32
Бессмысленно только по одной причине, в этих классах не будет "залетных дурачков" которых нельзя будет дернуть только за счет резины и подвески. ;) Кстати в этих классах таких все равно практически нет.
Другими словами, с бессмысленностью ты согласен? ))
Зато когда учиник на полуслике навезет учителю на гражданских шинах ученик будет вспоминать сей успех до конца жизни :D
Зависит от ученика ;)

Krisa9977
11.10.2014, 00:37
Другими словами, с бессмысленностью ты согласен? ))


Я согласен с бессмысленностью ехать на гражданских шинах в одном классе с полусликом. Считаю, что все кто ехал на гражданской резине, должны сражаться только между собой. По большому счету это касается и SSA и SSB. По причине, что таких там практически нет, я этого и не предлагал.

Limited
11.10.2014, 00:40
Кстати, Дэн, если ты собираешься завтра апеллировать к организатору результатами этого опроса, то должен понимать, что два первых варианта - это голоса ПРОТИВ третьего, то есть на самом деле тут паритет)))
Меня просто не будет, я уеду рано утром, так донеси информацию без предвзятости))

Krisa9977
11.10.2014, 00:41
Денис, я там выше вроде писала, что мои стоковые покрышки с завода с адским TW 220 выдержали 2 трек дня:shocked:



Оля я только сейчас понял твою обеспокоенность, когда вспомнил о твоем Goodyear на каймане! Это мягко говоря не самые хорошие шины. Поставишь PSS или даже P Zero все будет совсем по другому :)

Krisa9977
11.10.2014, 00:49
Кстати, Дэн, если ты собираешься завтра апеллировать к организатору результатами этого опроса, то должен понимать, что два первых варианта - это голоса ПРОТИВ третьего, то есть на самом деле тут паритет)))
Меня просто не будет, я уеду рано утром, так донеси информацию без предвзятости))

По сути дела разница между вторым и третьим - это во втором просто убрать SA и SB и сделать из них Stock A и Stock B, а третьим добавить Stock A и Stock B.
Суть вопроса - это чтобы не ставить в одну кучу людей на гражданских шинах и полусликах вот и все. Только исходя из предыдущего опыта таких было много.

olius
11.10.2014, 00:53
1. Не знаю, я за новый комплект PSS на GT3 отдал 1100 Евра, а за Ханкук тд для эМки 1400$
2. Ну этого в принципе не может быть никогда, чтобы полуслик с TW80 ходил дольше гражданской резины с TW220. Кстати индекс TW(tread wear) - это как раз индекс износостойкости.
3. Полуслик более понятный и я понимаю :)
4. Время на полуслике еще как лучше, поэтому я и считаю что народ на полусликах не должен ехать в одном зачете с гражданскими. :)

5. Нет причины - не ставь и едь очку. Я буду за тебя болеть :)
1. Ценник на PSS или PSC в 19 радиусе 60-70к руб.В наличии обычно нет, заказ 3 недели. Ханкук 18 в наличии стоит 35к руб.
2. Сама в шоке... Задние покрышки гудъера норм, но в передних вылез внешний корд.
3. Согласились:)
4. Согласились:)
5. Так и сделаю, если регламент позволит. И мне будет очень лестно получить такого болельщика:) и в определенной степени Учителя:)
До завтра)

olius
11.10.2014, 00:55
Оля я только сейчас понял твою обеспокоенность, когда вспомнил о твоем Goodyear на каймане! Это мягко говоря не самые хорошие шины. Поставишь PSS или даже P Zero все будет совсем по другому :)
Так и сделаю, PSS на дождь, город и по обстоятельствам...

Limited
11.10.2014, 00:55
По сути дела разница между вторым и третьим - это во втором просто убрать SA и SB и сделать из них Stock A и Stock B, а третьим добавить Stock A и Stock B.
Суть вопроса - это чтобы не ставить в одну кучу людей на гражданских шинах и полусликах вот и все. Только исходя из предыдущего опыта таких было много.
Ввести ограничение по резине - это не сделать класс стоковым. И ввести ограничения в существующие классы - совсем не то же самое, что добавить еще два новых класса. Во втором варианте опроса речь о двух классах, в третьем - уже о четырех, так что не надо... )))

Krisa9977
11.10.2014, 00:58
Ханкук 18 в наличии стоит 35к руб.


Это нереально круто и дешего!:thumbup: Я недавно за Direzza 3G отдал на Ринге 1650 евра... Ханкук едет точно не хуже диреззы.

TOKA
11.10.2014, 01:08
Это нереально круто и дешего!:thumbup: Я недавно за Direzza 3G отдал на Ринге 1650 евра... Ханкук едет точно не хуже диреззы.

Это к вопросу "мы покупаем или продаем?"
Купить можно за 35, а вот продать - насколько таланта хватит)))

Krisa9977
11.10.2014, 01:08
Ввести ограничение по резине - это не сделать класс стоковым. И ввести ограничения в существующие классы - совсем не то же самое, что добавить еще два новых класса. Во втором варианте опроса речь о двух классах, в третьем - уже о четырех, так что не надо... )))

Я за и за второй и за третий только не за первый :)

Krisa9977
11.10.2014, 01:15
Это к вопросу "мы покупаем или продаем?"
Купить можно за 35, а вот продать - насколько таланта хватит)))

Если кто продает за 35, то я готов купить пару комплектов с доставкой в Германию :)

Limited
11.10.2014, 01:20
Я за и за второй и за третий только не за первый :)
Это и так видно:
Я согласен с бессмысленностью ехать на гражданских шинах в одном классе с полусликом. Считаю, что все кто ехал на гражданской резине, должны сражаться только между собой.
Это стопроцентно второй вариант ответа! Но голосовал ты почему-то за третий... ))))

Krisa9977
11.10.2014, 01:22
Кстати, Дэн, если ты собираешься завтра апеллировать к организатору результатами этого опроса, то должен понимать, что два первых варианта - это голоса ПРОТИВ третьего, то есть на самом деле тут паритет)))
Меня просто не будет, я уеду рано утром, так донеси информацию без предвзятости))

Странная логика как может быть два варианта поменять и оставить быть против варианта добавить. :D