Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.09.2015, 19:42
Аватар для Shurik
Shurik Shurik вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 6
Question Вопросы и рассуждения по выбору 911(996)Mk2 C2 MT

Всем привет!
Вот на горизонте замаячила возможность приобрести игрушку и после изучения форума все же не удержался создать стандартную тему в сотый раз, хочу видимо еще раз услышать все стандартные советы и рекомендации лично
Я любитель разнообразной авто/мото техники и чем старше она, тем мне больше нравится, но так как воздушная порше классика перешла в разряд коллекционных, а не ездовых авто, остается смотреть на 996.

Собственно хочу чтобы меня убедили в верности нижеприведенных рассуждений, либо наоборот разубедили)
Итак, выбор пал на 996 Mk2 задний привод механика, так как турба дороговата для меня на данном этапе, да и побаиваюсь я что-то с 200 сил прыгать на 450 сразу.
Использоваться будет как второй авто с круглогодичной эксплуатацией, то есть на работу на поповозке, а вечерком на Порше для удовольствия.

Основные вопросы тревожащие меня - стандартны:

1)Стоит ли сужать выбор только до механики?
Как я понял автомат сжирает много динамики да и туповат он на этом поколении.

2)Стоит ли сужать выбор только до заднего привода?
Основные моменты которые смущают в полном:
а)"Лишние" железки в машине ,которые надо обслуживать и ремонтировать
б)Немного съедает динамику и фан фактор
в)Больше жрет в конце концов

Основной момент который смущает в заднем: реально ли перемещаться зимой?
В разумных пределах, ну то есть я не спрашиваю можно ли припарковаться в сугроб и вылезти из него.