Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.02.2018, 01:49
Djubrail Djubrail вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 120
По умолчанию PDCC vs no PDCC

Господа, вопрос следующий:
2 турбо 991.2 одинакового цвета( желанного)
Равноценной комплектации.
У первого чёрный салон, есть PDCC
У второго черно-красный салон(желанный) но нет PDCC

Обе машины то, что нужно, но очень хотел ч/к салон.
Не могу определиться с необходимостью данной опции. Опыта езды на 911 с PDCC нет.
На Каррерах без стабилизации ездил, все устраивает)
Помогите советом(из личного опыта): выбрать желанный цвет салона или отдать предпочтение тех оснащению?

Ps
Мой хороший друг поменял турбо кабрио без стабилизации на купе с этой системой. Очень радуется комфорту в городе! Говорит, что разница существенная.
Я уже внёс предоплату за ч/к, теперь вот думаю......

Спасибо

Последний раз редактировалось Djubrail; 23.02.2018 в 02:47.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.02.2018, 04:51
Rick Rick вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
По умолчанию

911 лучше без пдцц
кайен лучше с пдцц
это если вкратце

для любителей спортивных авто и ощущений опция вообще вредная
опция эта вовсе не для комфорта в городе

если вы не понимаете что это и зачем это нужно тогда в принципе все равно с ней или без нее)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.02.2018, 08:12
Djubrail Djubrail вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rick Посмотреть сообщение
911 лучше без пдцц
кайен лучше с пдцц
это если вкратце