Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.12.2011, 21:31
Аватар для ribocsin
ribocsin ribocsin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
По умолчанию холодный двигатель на глохнет

Добрый день.
996 атм.
У меня с появлением холодов появилась проблема с работой на ХХ
Завожусь, первые пару минут работает все отлично, далее стрелка прыгает то вверх то вниз, приходиться что бы не заглохнуть подгазовывать (держу около 2000 об.) далее через 3-5 мин обороты в порядке, до следующего утра проблема не появляется.
Тестировали компьютером - ничего не показывает, механик говорит что это из-за нулевика, якобы в нем замерзают атмосферные влага и пока она не оттает он так себя и ведет.
Ваше мнение, в чем может быть проблема?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2011, 21:38
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Заслонка электронная?
Если да, то похоже на подсос паразитного воздуха. Сначала заслонка открыта принудительно в режиме прогрева, потом ECU регистрирует лишний воздух и начинает то открывать, то закрывать заслонку, пытаясь выловить XX. Двигатель будет работать чёрт знает как. Немоного прогревается и начинает работать ровнее.
Подсос должно быть видно по корректировке топлива в полётных данных на сканере.

Вариант с нулевиком проверить проще простого - заменить на нормальный фильтр : )

Последний раз редактировалось avega; 06.12.2011 в 21:40.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 21:44
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
Заслонка электронная?
Если да, то похоже на подсос паразитного воздуха. Сначала заслонка открыта принудительно в режиме прогрева, потом ECU регистрирует лишний воздух и начинает то открывать, то закрывать заслонку, пытаясь выловить XX. Двигатель будет работать чёрт знает как.
Подсос должно быть видно по корректировке топлива в полётных данных на сканере.

Вариант с нулевиком проверить проще простого - заменить на нормальный фильтр : )
ECU не может реагировать на "паразитный" воздух, т.к. если воздух проходит через ДМРВ, то он не "паразитный", а "учтенный", и на такой воздух ECU ессно реагирует. А если происходит подсос "неучтенного" воздуха, то и ECU на него и реагировать не может, т.к. "не знает" о его наличии. А обороты двигателя при попадании во впуск "лишнего" воздуха тут же будут меняться, это факт.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2011, 21:59
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Денис, разъясни, пожалуйста.
А лябмда-зонд, который регистрирует свободный кислород при рассчётно правильной смеси?

Я посудил по ситуации, в которую попал сам, когда у меня треснул маслопровод от горловины.
ECU сначала в максимальный плюс загнал корректировку топлива, а потом стал закрывать заслонку.
При том, что лишний воздух то попадал в картер.
Самое интересное, что Check при этом так и не зажёгся.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2011, 22:08
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Лябда-зонд штука достаточно инертная, да и диапазон влияния на смесеобразование не такой большой. Неисправный лябдя-зонд может не давать работать холодному мотору на холостых, но, при этом, увеличение рабочей температуры двигателя, скажем, на один-два градуса, уже дает ему устойчивый холостой ход. ECU пытается корректировать смесь и двигать заслонку только из-за того, что он "видит" педаль газа не нажатой, а обороты двигателя при этом меняются.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.12.2011, 22:13
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно, спасибо.
Надо бы у себя лямбды потестить.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.12.2011, 08:04
Аватар для ribocsin
ribocsin ribocsin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Лябда-зонд штука достаточно инертная, да и диапазон влияния на смесеобразование не такой большой. Неисправный лябдя-зонд может не давать работать холодному мотору на холостых, но, при этом, увеличение рабочей температуры двигателя, скажем, на один-два градуса, уже дает ему устойчивый холостой ход. ECU пытается корректировать смесь и двигать заслонку только из-за того, что он "видит" педаль газа не нажатой, а обороты двигателя при этом меняются.
Денис, так что в итоге делать?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.12.2011, 08:28
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ribocsin Посмотреть сообщение
Денис, так что в итоге делать?
Для начала - подключить сканер и снимать логи. Если какой-либо датчик работает, но дает неправильные показатели, то это не будет фиксироваться как неисправность. Ну и "нулевик", конечно, в топку.

Последний раз редактировалось denis.gan; 07.12.2011 в 09:52.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.12.2011, 08:59
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

ну и конечно потестить ДМРВ.поршаки ими завтракают))
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 07.12.2011, 11:03
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Олег позвони, думаю реально решить твою проблему!
есть 4 вещи которые рекомендую сделать! в 90% случаев это поможет
1) Машину на теплую парковку поставить чтобы оттаяла
2) Снять нулевик и промыть его с фейри и горячей водой! я на эвике мыл раз в 2 месяца и за это время он успевал изрядно подзасраться. Если нулевик мокрого типа (т.е. который в масле) то его нужно снимать, зимой замерзает и выносит тебе мозг! Если сухого типа, то просто промыть и просушить и спокойно ставить на место.
3) обязательно прочистить дросельную заслонку! Машинка у тебя не новая, поэтому дросель наверняка засран и заслонка чудит. уверен наверняка! чиститься очень просто.
4) Проверь состояние свечей, может где то пропуски есть поэтому так и скачут обороты.
30
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 08.12.2011, 23:31
Аватар для ribocsin
ribocsin ribocsin вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
Олег позвони, думаю реально решить твою проблему!
есть 4 вещи которые рекомендую сделать! в 90% случаев это поможет
1) Машину на теплую парковку поставить чтобы оттаяла
2) Снять нулевик и промыть его с фейри и горячей водой! я на эвике мыл раз в 2 месяца и за это время он успевал изрядно подзасраться. Если нулевик мокрого типа (т.е. который в масле) то его нужно снимать, зимой замерзает и выносит тебе мозг! Если сухого типа, то просто промыть и просушить и спокойно ставить на место.
3) обязательно прочистить дросельную заслонку! Машинка у тебя не новая, поэтому дросель наверняка засран и заслонка чудит. уверен наверняка! чиститься очень просто.
4) Проверь состояние свечей, может где то пропуски есть поэтому так и скачут обороты.
30

Максим привет.
Заслонку чистил месяц назад
Фильтр мыл также 3-4 недели назад
свечи в норме, смотрели
нулевик сухого типа.
да и если заслонка или свечи то проявляли бы постоянно, а это только в первые 5 мин после ночного стояния.
нужно проверить думаю расходомер, но можно ли его протестировать отдельно, мне кажеться что будет просто выдавать ошибку из за фильтра, или я не прав?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.12.2011, 09:50
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Олег, повторю еще раз то, что писал ранее. Подключаете PIWIS или какую-либо другую диагностику, которая умеет снимать показатели с ECU (логи) во время работы мотора и смотрите. Ремонтируя машину "по телефону" можно долго еще не находить проблемы, но поменять уже пол-машины.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.12.2011, 11:37
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ribocsin Посмотреть сообщение
Максим привет.
Заслонку чистил месяц назад
Фильтр мыл также 3-4 недели назад
свечи в норме, смотрели
нулевик сухого типа.
да и если заслонка или свечи то проявляли бы постоянно, а это только в первые 5 мин после ночного стояния.
нужно проверить думаю расходомер, но можно ли его протестировать отдельно, мне кажеться что будет просто выдавать ошибку из за фильтра, или я не прав?
машина где ночует? есть у меня предположение.. что на холодную у тебя за ночь конденсат скапливается на фильтре и примерзает, когда машина прогревается то все норм! рекомендую тебе машину помыть и оставить в сувар плазе за деньги или в родине (бесплатно) с ночевой! а на след утро приехать и завести...
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.12.2011, 14:05
Serg_VP Serg_VP вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 44
По умолчанию

А бенз нормальный? На прошлой неделе на Эсперанто под видом 98-го было что-то другое...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное