Итак, по форме:
1. Porsche GT3 (997 mk1), стаж - много лет, на этой машине - первый сезон.
2. Обитание: MRW, Смоленское и Нижегородское кольцо.
3. Michelin Pilot Sport Cup 2, 235/35/19 и 305/30/19
4. Пробег на этой резине: Хм... 200 км
Торможение на сухом покрытии - 5
Торможение на мокром покрытии - не пробовал
Управляемость на сухом покрытии - 5
Управляемость на мокром покрытии - не пробовал
Начнем с испытаний в Испании.
По приглашению компании Michelin участвовал в тестировании этих покрышек на трассе "Motorland Aragon Racetrac" (город Alcaniz). Жара, пять GT3RS, одна Audi R8 и великолепный трек (очень ходовой, больше 5 км, с перепадами высот, построенный 4 года назад для MotoGP). Знакомство с трассой, симуляторы, теория, презентации и в завершении - 3 выезда по 3 круга - первый на Cup+, потом Cup2, и снова Cup+. Чтобы оценить разницу. Разница была очевидна. В быстрых поворотах, там где Cup+ уже "уплывал", теряя держак, Cup2 и не думал даже попискивать. А в медленных поворотах руль можно было поворачивать на ощутимо меньший угол даже при чуть более высокой скорости (в сравнении с Cup+). Заводской тестер на этом чуть более чем 2-х минутном треке везет предыдущей модели 2,5 секунды... Вот так. При этом тредвер Капов увеличился с 80 до 180!!!! Скорость наступления аквапланирования увеличилась с 100 до 150 км/ч! А цены обещают сохранить на старом уровне!
Слева Cup2, справа Cup+. Фото смазалось - руки дрожали )))
Теперь о наших треках.
Получив комплект новых Капов я бросился их проверять на MRW, но поломка троссика КПП испортила всю картину. На текущий момент удалось сравнить их с Dunlop Sport MAXX Race (TW 80) и с Michelin PilotSuperSport (TW 300). Сразу оговорюсь, что: в эту резину я до конца не вкатился, и, например, в Нижнем Новгороде имею слишком небольшой накат по треку. Итак:
Нижегородское кольцо (t+28):
Dunlop Sport MAXX Race - 1:45.9
Michelin Pilot Sport Cup 2 - 1:45.4
Смоленское кольцо (t+15)
Michelin Pilot Super Sport - 1:42.4 (t+32)
Dunlop Sport MAXX Race - 1:41.5
Michelin Pilot Sport Cup 2 - 1:40.4 (в зачетной попытке ехал еще на 0,5 быстрее, но ошибся с передачей)
С нетерпением жду MRW чтобы сравнить с Данлопом и самое главное с предыдущим Капом. Продолжение следует (если кому интересно