Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 06.04.2013, 16:30
greenmir greenmir вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
По умолчанию

Еще раз спасибо тем кто пишет свое мнение. Это очень важно и интересно.
Кстати мое мнение точно такое же. И совпадает на 100 процентов )
Становится понятно, что в нашей стране даже имея деньги невозможно сделать по человечески(( все равно упрешься во что-то((
Поэтому и строится одно жилье и тц. Остальное все проблемы и долгие деньги.

Хотя если посмотреть с другой стороны - это всего лишь создание синергетического эффекта для всех обьектов площадки ( азс, паркинг, мотель,...) . По сути, одно без другого не будет работать максимально эффективно, а моя идея -сделать развитие площадки на нормальном не колхозном уровне. Мне нужно найти азс , которая встанет туда как якорь, мотель я сам построю, паркинг не большая проблема и он окупается за вменяемый срок, а столовую, душевые , сервис,... Все само подтянется если пойдет. Теоретически - окупаемость проекта около трех- четырех лет + возможность реплики в другом месте. Ведь работает это все в европе и штатах, а у нас тут народу поболее будет, а конкуренции нет в этом сегменте пока.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 06.04.2013, 18:28
Bob Bob вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 69
По умолчанию

По поводу Европы. Там система длинных денег работает нормально по причинам низких кредитных ставок и стабильности закона.
Заправка не может быть якорным объектом. На мой взгляд, центром Вашей затеи должна быть стоянка, а дальше уже вся инфраструктура, это и заправка, шиномонтаж и мойка для грузовиков, туалет, душ. Не рассчитывайте на водителей грузовиков, что они будут пользоваться отелем, это ошибка. есть большой личный опыт общения с этой публикой. Люди очень специфические, ну представьте, вся жизнь проходит в железном ящике - кабине, у многих едет крыша. Экономия на всем, воровство соляры и пьянки при первом возможном случае. В гостинице от них грязь и сломанная мебель.
Заправка дело специфическое, цены на соляру в москве не самые дешевые, а баки у ребят по 600 литров, то есть у них всегда есть возможность для маневра между ценами на топливо. Ценнее сервисные центры (мойка шиномонтаж).
Я Вас не отговариваю, еще раз все взвести. Может быть имеет смысл связаться с крупными российскими и зарубежными перевозчиками постараться договориться с ними об отстое. Такая практика была по WILLY BETZ, в свое время крупнейший европейский Перевозчик.
Еще раз удачи.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 07.04.2013, 01:06
greenmir greenmir вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: москва
Сообщений: 363
По умолчанию

Спасибо огромное! Очень полезная точка зрения! Наверно стоит потратить время и деньги в более интересном проекте действительно) насчет дальнобойщиков - читал форумы и мнение такое же сложилось !
Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное