Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #757  
Старый 08.06.2012, 02:38
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

ПТ
17:55 Свободная практика. Не кажут
21:55 Свободная практика. Не кажут

СБ
17:55 Свободная практика. Прямая трансляция
20:55 Квалификация. Прямая трансляция

ВС
21:45 Гран-при Канады. Прямая трансляция
Ответить с цитированием
  #759  
Старый 08.06.2012, 02:44
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #760  
Старый 08.06.2012, 02:46
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вопрос: Вы довольны машиной?

Себастьян Феттель: Не вполне. Ещё есть некоторые проблемы с управляемостью и надёжностью. Необходимо максимально использовать потенциал RB8, у нас просто нет другого выбора. Машина быстра в гонке, но нужно добиться прогресса в квалификации. В Монако всегда было сложно обгонять, но в Канаде такая возможность есть, хотя хорошая стартовая позиция никогда не помешает.

Вопрос: Что вы думаете о том, что FIA сначала разрешила, а затем запретила новое днище RB8?

Себастьян Феттель: Вряд ли этот запрет серьезно повлияет на нашу работу на трассе. Надеюсь, эта история подошла к концу. Жаль, что сначала днище было признано соответствующим регламенту, а затем FIA кардинально изменила свое решение.

Вопрос: Расскажите об этих отверстиях в днище...

Себастьян Феттель: Это относительно небольшие отверстия, расположенные слева и справа, непосредственно перед задними шинами. Учитывая размер этого отверстия, нельзя точно сказать, действительно ли оно дает преимущество. Это лишь одна из новинок, которая появилась на нашей машине.

Дело не в новом днище – мы опробовали множество технических решений, которые можно оценивать только в комплексе. Нельзя просто сказать, что эти отверстия позволяют прибавить в скорости, а без них мы начнем уступать соперникам – всё гораздо сложнее. Как я уже сказал, сомневаюсь, что этот запрет серьезно повлияет на скорость машины Мне немного надоело обсуждать эту тему, но я не переживаю по этому поводу. На самом деле, мне всё равно.
Ответить с цитированием
  #761  
Старый 08.06.2012, 12:45
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Так что претензии к Red Bull Racing – это, скорее, вопрос принципа, поскольку о получении реального скоростного преимущества здесь речь не идет».
Ну, да, всего одну десятую снимут с круга и то радость...
Ответить с цитированием
  #763  
Старый 09.06.2012, 01:34
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вопрос: Что случилось с машиной Дженсона Баттона?

Мартин Уитмарш: Утром выяснилось, что в сцепление попало масло, и этот сальник уже был заменен, но, к сожалению, когда мы завели двигатель, проявились другие проблемы в системе смазки. Поэтому сейчас мы ставим запасную коробку передач, и, поскольку это происходит на тренировках, то никаких штрафов не будет. Но, разумеется, и Дженсон, и команда расстроены, поскольку мы потеряли ценное время, которое надо было бы посвятить работе на трассе…
Ответить с цитированием
  #764  
Старый 09.06.2012, 01:49
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию














Ответить с цитированием
  #765  
Старый 09.06.2012, 01:50
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию









Ответить с цитированием
  #766  
Старый 09.06.2012, 13:04
Аватар для CHINGIZ
CHINGIZ CHINGIZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Очень большой
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение

Пока лишь 5 пилотов смогли преодолеть всю дистанцию чемпионата:
Алонсо, Хэмилтон, Ряйкконен, Росберг, Феттель
Ошибаешься генерал!!!! Своих героев забываешь!!!! Веббер тоже прошел всю дистанцию без сходов!!!!! И Ди Реста с Вернем и Глоком. Кстати тоже интересный факт.
Ответить с цитированием
  #767  
Старый 09.06.2012, 13:12
Аватар для Tazio
Tazio Tazio вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Кишинев
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Tazio с помощью ICQ Отправить сообщение для Tazio с помощью Skype™
По умолчанию

Интересно за кого будет болеть Гудериан, если Феттель перейдет к итальянцам)))
Ответить с цитированием
  #768  
Старый 09.06.2012, 14:27
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHINGIZ Посмотреть сообщение
Ошибаешься генерал!!!! Своих героев забываешь!!!! Веббер тоже прошел всю дистанцию без сходов!!!!! И Ди Реста с Вернем и Глоком. Кстати тоже интересный факт.
Нет, я не ошибаюсь...

Общая дистанция за 6 гонок составила: 1799,422 км

Веббер проехал 1794,817 км
Ди Реста проехал 1794,817 км
Вернь проехал 1791,477 км
Глок проехал 1759,701 км
Ответить с цитированием
  #769  
Старый 09.06.2012, 14:29
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Льюис Хэмилтон: «Разница между составами минимальна – всего три или четыре десятых. Похоже, в Ferrari неплохо справляются – задние шины изнашиваются у них не так сильно, по крайней мере, так было в Монако, так что, возможно, мы увидим ещё одну гонку с единственным пит-стопом, когда один комплект шин сможет выдержать больше тридцати кругов».

Массимо Ривола, спортивный директор Ferrari: «Думаю, тактика использования шин станет одним из ключевых факторов предстоящей гонки. Не знаю, многие ли верили в то, что в Монако можно проехать дистанцию с одним пит-стопом, но сегодня мы увидели длинные серии кругов на шинах SuperSoft. Себастьян Феттель проехал 19 кругов, демонстрируя очень стабильное время, оба гонщика Lotus в утренней сессии проехали 21 круг.

Теоретически, тактика одного пит-стопа вполне возможна, но в воскресенье нас ждёт другая погода, и если температура асфальта поднимется на 15 градусов, сценарий может быть совсем иным, поэтому мы должны быть готовы реагировать соответственно обстоятельствам».
Ответить с цитированием
  #770  
Старый 09.06.2012, 14:31
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Пэт Фрай, технический директор Феррари:

В Монреаль мы привезли две версии выхлопной системы. Одна из них использовалась в двух последних гонках, а вторая является последней интерпретацией концепции, опробованной на тестах. Из того, что мы увидели, последняя обеспечивает большую производительность, хотя, конечно, мы сперва тщательно проанализируем собранные данные, прежде чем сделаем выбор на гонку.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное