Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
09.12.2018, 18:51
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Парни подскажите.
Выпал снег, машина 991.1 4 GTS, резина Pirelli Sottozero. Машина очень не стабильна на снежной каше. Сегодня друг на CLS зашел в поворот как по рельсам на гораздо большей скорости чем я.
Попробовал покататься без системы на площадке, ехать можно только в заносе. Но скажем 180 без системы я не рискну ехать по трассе снежной.
Еще напрягает PDK (езжу в Sport).
На 996 турбо МКПП помню зимой очень вальяжно себя чувствовал. И боком и по траектории и как угодно. Вторая машина Dodge RAM, тоже все норм.
Неужели такая неудачная геометрия подвески и тд? Или в резине проблема?
|
Потому что 911-ый, он, в силу развесовки, и летом машина про медленные повороты. Плюс электронно управляемая муфта в полном приводе, которая, в отличие от старой доброй, плавно работающей и полностью предсказуемой визко-муфты, срабатывает резче, а ее хваленое превентивное срабатывание на деле далеко не всегда совпадает с желаниями водителя. Но, в целом, новая муфта все же сделала машину безопаснее; теперь, чтобы не бороться с автомобилем, водитель вынужден ехать медленнее))
|
09.12.2018, 21:17
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
год выпуска какой?
очень большие и широкие колеса для относительно легкой машины
на CLS были вероятнее всего колеса поменьше, а весит он минимум на 500 кило больше
|
Год не смотрел резины, но не думаю что это настолько там принципиально.
|
09.12.2018, 21:18
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Потому что 911-ый, он, в силу развесовки, и летом машина про медленные повороты. Плюс электронно управляемая муфта в полном приводе, которая, в отличие от старой доброй, плавно работающей и полностью предсказуемой визко-муфты, срабатывает резче, а ее хваленое превентивное срабатывание на деле далеко не всегда совпадает с желаниями водителя. Но, в целом, новая муфта все же сделала машину безопаснее; теперь, чтобы не бороться с автомобилем, водитель вынужден ехать медленнее))
|
Как жить дальше? Сходил к приятелю Эвик посмотрел изнутри, не вариант).
На Пикапе зимой гонять придется чувствую)
Короче, правильно я понимаю, что не у меня одного такая проблема и 991.1 объективно хуже для зимней эксплуатации чем 996?
Последний раз редактировалось Maximus; 09.12.2018 в 21:26.
|
09.12.2018, 21:51
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Короче, правильно я понимаю, что не у меня одного такая проблема и 991.1 объективно хуже для зимней эксплуатации чем 996?
|
Это смотря что ты понимаешь под зимней эксплуатацией. Включи ПСМ и не мерься ни с кем в скорости прохождения скользких поворотов, и зимняя эксплуатация пройдет счастливо и без проблем.
|
09.12.2018, 22:08
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Год не смотрел резины, но не думаю что это настолько там принципиально.
|
ну если резине больше 5ти лет то еще какое значение имеет
я как-то зиму отьездил на такой резине на каене турбо
держала намертво
но нельзя сравнивать эти машины
точно так же как нельзя на сравнительно легкую спортивную заднеприводную машину покупать широченные низкопрофильные катки на зиму) и ждать хорошего сцепления ...
|
09.12.2018, 22:56
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Это смотря что ты понимаешь под зимней эксплуатацией. Включи ПСМ и не мерься ни с кем в скорости прохождения скользких поворотов, и зимняя эксплуатация пройдет счастливо и без проблем.
|
Денис, зачем тогда 911? Хочется ездить, как минимум быстрее чем на грузовом раме)
|
09.12.2018, 22:57
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
точно так же как нельзя на сравнительно легкую спортивную заднеприводную машину покупать широченные низкопрофильные катки на зиму) и ждать хорошего сцепления ...
|
Размер по рекомендации производителя. Другие колеса - лишение продленки.
|
09.12.2018, 23:52
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Денис, зачем тогда 911? Хочется ездить, как минимум быстрее чем на грузовом раме)
|
Но это не в зимних поворотах точно. На скользком покрытии сразу проявляются все особенности компоновки.
|
10.12.2018, 00:51
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Но это не в зимних поворотах точно. На скользком покрытии сразу проявляются все особенности компоновки.
|
Так на 996тт все отлично было, если конечно мои воспоминания не исказились. Хотя ручка конечно гораздо больше зимой позволяет.
|
10.12.2018, 01:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Размер по рекомендации производителя. Другие колеса - лишение продленки.
|
тогда придется сбавить скорость)
эту машину не проектировали для езды по нашей снежной каше))
|
10.12.2018, 01:57
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Денис, зачем тогда 911? Хочется ездить, как минимум быстрее чем на грузовом раме)
|
на каене будет быстрее )))
|
10.12.2018, 11:45
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
а я зимой эксплуатирую кайман в гараже а перебиваюсь каршерингом (чтобы руки не забывали) и прокатной маздой MX5 на площадке
фкучафки по порфе жуть
|
10.12.2018, 12:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Резина новая, 4 дня назад поставил.
Pirelli Winter Sottozero II 295/30 R20
Pirelli Winter Sottozero II 245/35 R20
ЗЫ Вчера даже полез смотреть на авто ру эвики)))
|
Эта резина для европейской зимы, хороша для холодного асфальта. А для езды по снегу, льду и каше она подходит лучше летней, но хуже липучки или шиповки.
У меня на Каймане был аналогичный Данлоп. По скользким покрытиям ехал как корова на льду - не хватает зацепа. Но плавно катиться можно.
Попробуй на мокром асфальте, должна хорошо боком ехать.
|
10.12.2018, 14:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от opposer
а я зимой эксплуатирую кайман в гараже а перебиваюсь каршерингом (чтобы руки не забывали) и прокатной маздой MX5 на площадке
фкучафки по порфе жуть
|
ага, ты катался у спартака на мх5 1 декабря =)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|