Приветствую всех
Продаю свой поршак
2003 г, 88 тыс (точнее 87800 по состоянию на сегодня), я второй собственник
Авто дилерский, при покупке хозяин сказал, что это второй проданный турбак у дилера, первый ушел его другу - главе Porsche в России. Не знаю уж, насколько это так )
Авто не единственное, использовалось летом в выходные
http://auto.ru/cars/used/sale/1005328709-c8870/
Копипаста с автору ниже, скажу то, чего там не написано:
1) Первый владелец реально очень состоятельный человек, скажу лишь, что единственный проданный дилером в кризисный 2009 год Астон Мартин уехал ему на юбилей.
2) Ездил он в очень овощном режиме:автомат меня поначалу сильно удивил тем, на какой режим был настроен - как будто выше 4 тыс его вообще не крутили. Я машину не мучал, на МРВ был один раз. Зимой ездил только несколько раз, чтобы не застаивалась.
3) Обслуга была в Спорткаре, потом у Лёни в Супергараже (все тут знают о чем речь). Пробег подтвержден, да и некоторые соклубники в курсе, как и сколько я ездил
4) Транзиты обошлись в 1,5 за все лето (читай - за весь год). No comment про преимущества. Кстати, ввиду надвигающейся бури с увеличением транспортного налога, это один из аргументов за то, чтобы машину оставить.
Расставаться жалко, ни к одной машине я так не отношусь, как к этой..
Пробег настоящий, есть сервисная книжка Спорткар-Центра, большая часть пробега летом по Европе, остались даже бумаги с границы )
Первый хозяин очень зажиточный человек, я владею более трех лет и накатал 20 тыс., почти весь пробег по летним выходным.
Про регулярное обслуживание даже не стоит упоминать.
Никакого тюнинга, никто в двигатель не лазил.
Салон черный.
Богатейшая комплектация: расширенная отделка кожей, алькантара, люк, навигация, парктроник, лого на спинках, отличная музыка с усилителем и CD-ченджером - все с завода, без колхоза!
Гаражное хранение.
На красивых транзитах!При желании всегда можно поставить на учет