Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.10.2012, 14:15
Вайчунас Вайчунас вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
По умолчанию Вопрос по PDK

Коробка PDK.
Подскажите ,пож-та, должны ли быть ощутимые толчки при переключении селектора PDK на стоящей машине?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.10.2012, 15:02
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Толчки есть когда переключаешься с паркинга на драйв\з.ход, также иногда при движении в пробке (подергивает машину). Но вот насчет "ощутимые" они или нет, затрудняюсь ответить
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.10.2012, 15:27
Вайчунас Вайчунас вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Толчки есть когда переключаешься с паркинга на драйв\з.ход, также иногда при движении в пробке (подергивает машину). Но вот насчет "ощутимые" они или нет, затрудняюсь ответить
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.10.2012, 16:10
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вачунас Посмотреть сообщение
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.
На Панамере чувствуются...ЗЫ. А ты на что пересаживаешься??
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.10.2012, 16:12
Вайчунас Вайчунас вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
На Панамере чувствуются...ЗЫ. А ты на что пересаживаешься??
В творческом поиске,но точно не на панаму
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.10.2012, 19:07
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вачунас Посмотреть сообщение
В творческом поиске,но точно не на панаму
Дима, надеюсь ты уже вырос из младшего А класса и купишь турбак!!!
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.10.2012, 16:17
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вачунас Посмотреть сообщение
Спасибо, ваш ответ наиболее ценен ведь у вас Турбо.
Характер(сила) толчков меняется по мере прогрева коробки или остается на одном уровне? На новой машине при покупке они тоже были? Толчки интересуют именно при переводе селектора паркинг-драйв -задний и обратно.
Вопрос возник у меня после того как я попереключал рычаг PDK 991 C2S и 997 Турбо PDK. Так вот на 991 никаких толчков не ощущалось, а на 997 Турбо PDK они были.
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.10.2012, 16:45
Вайчунас Вайчунас вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе)
У меня "пунктик" и я все ощущаю и чувствую, что происходит с машиной.
Когда переводите селектор коробки на драйв то на какой передаче оказывается коробка на 1 или 2? Можно переключить лепестком с 1 на 2 и наоборот(машина удерживается тормозом на месте)?
На след.недели это быстрее чем в след.сезоне
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.10.2012, 17:05
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вачунас Посмотреть сообщение
У меня "пунктик" и я все ощущаю и чувствую, что происходит с машиной.
Когда переводите селектор коробки на драйв то на какой передаче оказывается коробка на 1 или 2? Можно переключить лепестком с 1 на 2 и наоборот(машина удерживается тормозом на месте)?
На след.недели это быстрее чем в след.сезоне
Когда перевожу на драйв - 1-я. Это помню точно, т.к. на предыдущей 997 Каррере 4S (с типтроником) сразу включалась вторая. Если машина стоит на тормозе, то по моему, переключиться нельзя (но насчет этого не уверен, нужно посмотреть).
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 07.11.2012, 15:48
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
На самом деле никогда не обращал внимание на это - следовательно никакого дискомфорта не ощущал. Вот в пробках, да иногда коробка ведет себя "нервно" когда на "драйве" долго стоишь на тормозе. В след. раз как сяду за руль, обращу внимание и отпишусь. Правда не знаю когда (думаю не раньше, чем на след. неделе)
как вариант, в пробках просто перевожу на нейтраль. не думаю что долгое стояние на передаче полезно для коробки
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 23.10.2012, 19:22
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

только 991!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 24.10.2012, 03:37
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,624
По умолчанию

991 более электронная, более дружелюбная к водителю (катал на треке не гуськом), но все-таки выглядит что внутри, что снаружи шикарно, и звучит еще кайфовей — факт.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное