Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.05.2012, 22:39
Mechbrain Mechbrain вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12
По умолчанию Тормоза 996тт

Всем привет! Из читателя превращаюсь в писателя ) Недавно приобрел 996тт, все нравицца, но есть нюанс - абсолютно невнятная педаль тормоза. Такое ощущение, что для начала схватывания тормозов нужно продавить ее на половину хода. Общая предпродажная диагностика никаких дефектов тормозной системы не выявила, заметных течей нет. Диски нормальные, колодки оригинал и новые. Думал на жижу, но замена и прокачка ничего не дала. Может кто- нибудь сталкивался, или есть идеи куда смотреть дальше? Ну или, может я параноик и в 996 все так и должно быть?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.05.2012, 22:46
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Диски чугунные?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.05.2012, 22:47
Mechbrain Mechbrain вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12
По умолчанию

Угу, чугуний
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.05.2012, 23:44
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

угу я тут уже опрашивал народ) походу надо просить собратьев сравнить прокатитсо(
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.06.2012, 01:05
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Я на стоке катался, тоже такая же история - педаль надо давить глубоко и она какая-то мягкая что ли... Просто видимо стоковые тормоза слабоваты для этой машины.

Но надо отметить что здесь тормоза в принципе не такие как например на Ауди: здесь ногой надо работать, так же как и рулем.

А по поводу куда смотреть дальше, вот темка:

http://porschec.ru/showthread.php?t=3025&goto=newpost

380мм 6-поршневой суппорт Brembo.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.06.2012, 17:14
Mechbrain Mechbrain вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я на стоке катался, тоже такая же история - педаль надо давить глубоко и она какая-то мягкая что ли... Просто видимо стоковые тормоза слабоваты для этой машины.

Но надо отметить что здесь тормоза в принципе не такие как например на Ауди: здесь ногой надо работать, так же как и рулем.

А по поводу куда смотреть дальше, вот темка:

http://porschec.ru/showthread.php?t=3025&goto=newpost

380мм 6-поршневой суппорт Brembo.
Спасибо! На самом деле, если все так и должно быть, то я не буду париться - меня просто напрягает вероятность того, что может быть что-то не так с тормозами. А тормозит она очень даже нормально, когда продавишь педаль А есть у кого-нить 996 турбо со стоковыми тормозами в Мск? Буду очень благодарен за возможность сравнить ощущения )
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.06.2012, 19:02
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechbrain Посмотреть сообщение
Спасибо! На самом деле, если все так и должно быть, то я не буду париться - меня просто напрягает вероятность того, что может быть что-то не так с тормозами. А тормозит она очень даже нормально, когда продавишь педаль А есть у кого-нить 996 турбо со стоковыми тормозами в Мск? Буду очень благодарен за возможность сравнить ощущения )
Все правильно так и должно быть. Я сначала тоже пугался. Но несколько людей владельцев М3, RS4 и тд сказали что я нефига не понимаю и это спорт и информативность. И все позавидовали таким тормозам. Как то так.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.06.2012, 22:07
DimasRUS DimasRUS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 52
Отправить сообщение для DimasRUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechbrain Посмотреть сообщение
А есть у кого-нить 996 турбо со стоковыми тормозами в Мск? Буду очень благодарен за возможность сравнить ощущения )
996 Карера4, не турбо, таже история, жать нагой туда нужно.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.06.2012, 23:17
Mechbrain Mechbrain вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12
По умолчанию

Ну что ж, значит можно вваливать ) спасибо, мужчины!
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.06.2012, 08:13
Аватар для BSG
BSG BSG вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
По умолчанию

Я так думаю что пока шеф- пилотом у Порше остается Вальтер Рерль , мы будем иметь такую особенность управления ториозами( а также и особенность посадки за рулем). Этот парень- скажем прямо долговязый, соответственно там где он на движение стопой на педаль томоза тратит миллиметры, мы - среднестатистичные мужчины( лично я - 178см) затрачиваем подовину хода педали тормоза. Сужу так исходя из опыта эксплуатации др моделей порше 80-90х гг. Рерль гдето в 90-х пришел работать в контору?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 02.06.2012, 08:25
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSG Посмотреть сообщение
Я так думаю что пока шеф- пилотом у Порше остается Вальтер Рерль , мы будем иметь такую особенность управления ториозами( а также и особенность посадки за рулем). Этот парень- скажем прямо долговязый, соответственно там где он на движение стопой на педаль томоза тратит миллиметры, мы - среднестатистичные мужчины( лично я - 178см) затрачиваем подовину хода педали тормоза. Сужу так исходя из опыта эксплуатации др моделей порше 80-90х гг. Рерль гдето в 90-х пришел работать в контору?

Вовсе нет. Просто на лицо "опопсение" гражданских моделей. Если раньше тормоза были действительно гоночными и сила торможения регулировалась исключительно силой нажатия на педаль, то теперь, ради среднестатистического потребителя, педаль тормоза имеет очень сильное усиление и сила торможения регулируется теперь перемещением педали.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 02.06.2012, 08:56
DimasRUS DimasRUS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 52
Отправить сообщение для DimasRUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
педаль тормоза имеет очень сильное усиление и сила торможения регулируется теперь перемещением педали.
педаль тормоза можно отрегулировать?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.06.2012, 09:01
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimasRUS Посмотреть сообщение
педаль тормоза можно отрегулировать?
нет, к сожалению
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 02.06.2012, 09:08
DimasRUS DimasRUS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 52
Отправить сообщение для DimasRUS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
нет, к сожалению
понятно.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное