Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 01.11.2012, 19:53
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
С равнодлинниками второго типа, как ты выложил, и без катов низы будут ощутимо живее. Проверенно.
Но именно производитель Top Speed Pro-1 далеко не ахти. Держал их продукт в руках. Сталь приличная, исполнение топорное, швы отвратные. Если нужны бюджетные коллекторы, обрати внимание на Schnell или OBX. Оптимальный вариант - SuperSprint.
2й момент - у Бокстера в воздухозабонике стоит пластиковый шнорхель, который якобы предотвращает попадание в воды в фильтр. Так вот он низы просто убивает. На 911, насколько помню, воздуховод до фильтра нормальный.

Посмотри здесь кит от Бромбахера и график, будет понятнее, чего можно добиться (это вариант с родными катами):
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...295LBF_FT.html
В кит от FVD входит другая прошивка, а это многое объясняет. И вообще, объясните мне, пожалуйста, как длинна колена выпускного коллектора и наличие шноркеля в коробке с воздушным фильтром может влиять на момент на низких оборотах? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием