Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 04.10.2012, 01:23
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
Всем привет! Наконец то я стал счастливым обладателем легендарного автомобиля Porsche 911 996 Turbo S!
Ага! Наконец-то! Рад за тебя!

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
1 Где можно скачать инструкцию на русском языке по данной модели, если она есть в природе конечно)))
На 996 турбак русской нет. У меня на англ. есть. От 997 отличается, например, программирование памяти сидений и еще много чего.

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
2 Пока не разобрался с типтроником. Каким образом обеспечить максимально быстрый и эффективный разгон по прямой? Лепестками? Нужно ли отключать стабилизацию? Оптимальные обороты переключения?
Почему механику не взял? По прямой наилучший разгон с лончем. Проверено. Правда вопрос вредно это или нет повис в воздухе. Держать тормоз надо сильно, обороты должны
быть около 3000, буст будет нарастать где-то до 0.2-0.3, вот если в этот момент стартануть, машина летит как ракета.

В моем случае отключение стабилизации ухудшало результат, как и попытка стартовать с 1-й (по прибору). С 1-й оно конечно веселее и интереснее, но результат хуже на 0.2-0.3.
Обороты? Я на автомате разгонялся. Попробуй в ручном режиме до отсечки и посмотри будет ли лучше. Думаю, нет.

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
3 Если ехать в ручном режиме и выкрутить передачу автомат переключит на повышенную или будет молотить в отсечку?
Точно непонятно. У меня были случаи когда реально тахометр бился в отсечке, с другой стороны иногда всё равно переключает. Я думаю, он ждет какое-то время.
Сейчас стал читать инструкцию, вычитал такое:

1. В режиме М функция кикдаун не работает. Надо быстро разогнаться, переключайте руками.
2. В режиме М можно сразу переключиться на две передачи если дважды быстро нажать рулевой переключатель. (!)
3. Переключение на верхнюю передачу происходит если двигатель достиг верхнего предела оборотов (получается, всё равно сам переключается).

Короче, ручной режим отличается, тем, что переключение происходит на самой отсечке. Надо, кстати, попробовать разгон в таком варианте.

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
4 Какой буст должен быть у Турбо С?
Около 1.0.

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
5 Возможно ли к штатной мультимедиа системе подключить двд (смотреть фильмы) и найти карты с навигацией для России?
DVD подключить можно. У тебя магнитола PCM 1.0, у нее есть внешний вход RGB. Тебе надо найти DVD плеер с выходом RGB либо купить конвертер с тюльпана на RGB, в Москве они порядка 15 тыс, либо на ебее дешевле. Разбирать магнитолу не нужно, просто в разъем надо вставить недостающие контакты (заказав их по номеру). Чтобы снять магнитолу, выдираешь рамку вокруг, просовываешь руки с боков, нажимаешь защелки и магнитола выезжает вперед. Магнитола эта, кстати, с кодом, поэтому если у тебя его нет, узнай его прежде чем снимать клемму (можно считать диагностикой, данные лежат в блоке DME). Забавно, что возможность подключения внешнего видеосигнала была предусмотрена производителем магнитолы, но заводская опция DVD никогда не предлагалась. CDROM навигации можно выкинуть сразу (вернее, это и есть сам блок навигации, а не только CDROM). Толку от него нет, а вместо него можно поставить полочку. Для снятия CDROM нужен мерседесовский съемник.

Дисков навигации для России под PCM 1.0 нет. Хотя и говорят, что есть где-то теоретически на Митино, но реально никто подогнать не может.

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
6 Уровень масла нужно держать на максимуме или посередине между макс и мин? Слышал разные мнения.
В инструкции написано, что нормой является весь диапазон шкалы. Цена деления - примерно .25 литра, разница между мин. и макс. делениями - примерно 1.5 литра. Не переливать выше
верхней метки ни в коем случае. Марка масла по инструкции - API SH или SJ, SAE 0W-40, 5W-40 или выше. Я сейчас езжу на Motul 300V.

Я тебе очень советую съездить сразу на диагностику, можно к Леониду в Суперкаргараж, либо к Ольге (все контакты на форуме есть). В машине есть много нюансов,
например оторванный внизу пластик может отвечать за обдув тормозов итд итп. Лучше сразу исправить все косяки если они есть. Также рекомендованная процедура -- чистка передних радиаторов: между ними накапливается грязь и влага, если их не мыть, придется в конце концов их менять.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 04.10.2012 в 02:02.
Ответить с цитированием