Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 08.06.2012, 22:51
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
вы не в теме совсем.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
Если вам есть что сказать по теме, прошу...

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
Понятно, но Эльдар спросил что такое перегазовка, а не для чего она нужна. Если верить приведенной мною статье, перегазовка -- это процедура с двойным выжимом сцепления при которой мы раскручиваем первичный вал КПП. Это не соответствует действительности?

Т.е. я ошибся в том, что не знал о двойном выжиме сцепления: действительно, какой смысл раскручивать двигатель, если на диск сцепления все равно будет повышенная нагрузка когда отпустишь сцепление? Т.е. в правильном варианте раскрутка двигателя происходит на нейтрали при включенном сцеплении, так?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.06.2012 в 23:06.
Ответить с цитированием