Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 30.05.2012, 14:19
md013 md013 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MammoNT Посмотреть сообщение
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).
Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.
Ответить с цитированием