Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 07.04.2012, 20:23
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

Механика это сумасшедший,не с чем не сравнимый фан.Могу сказать как юзер двух турбо,один на типтроне,один на механике.Машины совсем разные.997 на типтроне как лимузин,удобный и практичный,993 на ручке источник удовольствия и адреналина.
Коробку нужно подбирать под характер и требования.Если машина единственная,то наверное лучше типтрон,если их много,то лучше брать механику.
С пдк не понятно по ремонту.Там два сухих сцепления и они должны изнашиваться,по запчастей по ПЭТу нет,только замена коробки.Кстати есть кто-то на форуме с пробегом пдк 100-150 тыс?

Последний раз редактировалось SergZ; 07.04.2012 в 20:26.
Ответить с цитированием