Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 23.03.2012, 11:06
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А больше всего меня смешит когда люди "тюнят" 2 литровые турбо Ауди и рассказывают, что "она прям полетела".
Абсолютно не согласен с этим мнением! Был у меня Эво Х 2литра! в стоке 295сил, 5.4с до 100, давление надува 1.2, после установки впуска, выпуска, интеркуллера побольше, пайпингов, 3х портового соленоида и настройки индивидуальной! получилось безопасные 370сил без выжимания соплей (хотя можно было за 400 сделать) в итоге получился результат, 370сил, 4.2с до 100, давление надува 1.45-1.5!

Разница была ощутима сразу! Особенно начиная с 3 передачи, т.к. 1 и 2 довольно таки короткие и тяжело понять! но на трассе я от стоковой десятки просто в точку уходил, настолько сильна разница между стоком и не стоком!


Имхо есть какой-то предел мощности и ощущения мощности, которого легко достичь и можно почувствовать, далее же жопомер уже не может определить разницу в увеличении сил, если это конечно не прибавка в 100 и больше сил. Дальше начинается дрочерство за доли секунды когда разницу можно увидеть только по приборам и хронометражу
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием