Показать сообщение отдельно
  #163  
Старый 20.03.2012, 08:35
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Кстати, впервые задумался о влиянии автобусных полос на пробки. А пробок-то на самом деле больше не стало, это факт!
Готов быть обвиненным во всех грехах, но это чушь полная! Могу привести массу примеров, где, например, на Аминьевском шоссе, есть пара перекрестков, на которых прямо можно проехать теперь по одному ряду из трех. И раньше там всегда стояли, а теперь стоят так, что предыдущий перекресток проехать не могут. Например поворот на Матвеевское.

На многих основных магистралях три полосы превратились в две. Например Волоколамское шоссе. Теперь пробка из центра перед поворотом на Курчатова выросла вдвое. И много-много примеров еще.

Пробки выросли сильно, и доказывать обратное - полная профанация.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
, но расширение проезжей части, во-первых, неэффективно и бессмысленно, а во-вторых, несоизмеримо дорого. Вы понимаете, что по сути, это почти то же, что построить дублеры для ВСЕХ дорог Москвы? Где взять столько денег?
Это эффективно и несет большой смысл, т.к. это и есть увеличение пропускной способности дорог в рамках борьбы с пробками.

Где взять деньги? Все просто. Во-первых, вернуть целевое расходование
налогов: переименовать налог на транспортные средства обратно в дорожный и пополнять им дорожные фонды. Во-вторых, присвоить программе федеральный статус и потратить на нее немного денег из резервного фонда, но на это не пойдет Ваш благодетель - он не сможет отаказаться не украсть эти средства.

Последний раз редактировалось denis.gan; 20.03.2012 в 08:39.
Ответить с цитированием